Аккумулятор в коляску | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Аккумулятор в коляску

оппозитчик kiruhan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рязань

Всем здравия, на моём М62 с ресорной коляской, аккумулятор убран в багажное отделение коляски. Аккум стоит дешёвый автомобильный и при поездках по ухабистым дачным дорогом из него хлещет электролит.
Хочу понять это со всеми авто аккумами кроме гелевых будет так, или всё таки достаточно купить необслуживаемый подороже и всё?
Сталкивались ли вы с такими проблемами?
И если вариант только покупать мото аккум, то какого объёма достаточно для стартера СТ367?

doctor's picture

у меня стоит бош.
и ничего не выплескивается.

Федор's picture

если покупать то 9ампер хватит, а большой не должен расплескиваться если закреплен, в противном случаи АКБ говно!!! как то так.

kosichkin's picture

Прямо лужи на верхней поверхности или следы отпотевания? Если отпотевания - это могут быть продукты "кипения" при повышенном напряжении.

kiruhan's picture

Прямо лужи, даже сумку кожзамовую разъело

РЕКЛАМА's picture

С люлькой задраной когда катаюсь то выплёскивается, так-нет.
Ящик под батарею вварен в пол, под сиденьем коляски, опущен вниз, до нижнего уровня труб рамы коляски, чтоб в сиденье не упирался снизу.
Коляска, правда, ИЖевская.

_Илья_'s picture

Нафига вообще акум в коляску пихать? Там и так места не много. Да и на М 62 вроде как 6 вольт в сети... а акум автошный на 6 вольт не найти уже. Ставь на штатное место штатный аккумулятор и будет тебе счастье!

kiruhan's picture

Прошу прощенья, не указал что двиг 12в, но я думал судя по установке стартера и так будет ясно

drivertrak's picture

Надо смотреть, как устроена вентиляция банок на акуме. На дешовом может быть отверстие в каждой пробке сверху и через них будет плескать при езде и ни чего не сделаешь. У меня стоит акум с пластиковым отводом паров, я одел на него трубку от капельницы и вывел наружу коляски, вони электролита в багажнике нет.

РЕКЛАМА's picture

Я ставил автомобильный потому что моего оригинального размера батарейка нормальная стоит негуманных денег, а дешевых (3000р+)хватает на сезон.

thermo's picture

3000+ это дешевых????

intruder86's picture

thermo:
3000+ это дешевых????

Ты на фирменные Yuasa цены глянь, вообще, челюстью паркет поцарапаешь.
Например, на cbr929 батарейка в прошлом годе стоила около 7круб.

Sega76rus's picture

за 7 килоре можно было найти на 200 ампер, и весом правда в 50 кг.правда не Yuasa , а "конь" какой-нить )))

СобачийНаездник's picture

2-3 года назад в жопе мира покупал 100 амперную, 24 кг весом, батарею "Зверь")) за примерно 3 тыщи, планировал на ней без зарядки проехать 1100 км до дома, но уже после покупки нашёл зарядку)
С тех пор 2 года оно питала газовый клапан на сварке, а под новый год, когда в гаражах на 2 или 3 недели рубанули липездричество, давала свет и музыку, после чего в первый раз её зарядил) Хорошая покупка, не жалею))

intruder86's picture

Sega76rus:
за 7 килоре можно было найти на 200 ампер, и весом правда в 50 кг.правда не Yuasa , а "конь" какой-нить )))

Вот так и вижу спортбайк с камазовским аккумом, примотанным синей изолентой к хвосту))))))))

Laford's picture

Именно так выглядел первый русский электромотик! Это уж потом там дизайн,
доработка, обкатка... ))

thermo's picture

Sega76rus:
за 7 килоре можно было найти на 200 ампер, и весом правда в 50 кг.правда не Yuasa , а "конь" какой-нить )))

А уж какие эффекты при КЗ такой батарейки)))

РЕКЛАМА's picture

Ну да...
У меня батарейка узкая , длинная и высокая. Другую моего ампеража (20А/ч) не воткнуть на штатное место.
Благо есть коляска, в которой теперь и живёт недорогая автомобильная маленькая батарейка на 32 А/ч.

ssh's picture

не таких размеров? http://www.1000va.ru/shop/delta/hr_12-80w_20_ach/

Deredis's picture

У меня аккум с открытыми банками на авто стоит: расплескивает электролит, ничего не помогает.

Необслуживаемый - норм.

По поводу аккума:
СТ-367
Номинальное напряжение 12 (В)
Емкость АКБ 50 (А/ч)
Номинальная мощность 0.82 (кВт)
Направление вращения Левое
Масса стартера 4 (кг)
Потребляемый ток тягового реле втягивающей обмотки 43 (А)
Потребляемый ток тягового релеудерживающей обмотки 12 (А)

Можешь поставить и 18-20А/ч, но у стартерных аккумуляторов есть такой показатель как пусковой ток, он может достигать сотен ампер.
В общем крутить-то он будет, но быстро испортиться, такой большой ток для него все-равно что КЗ.

User login