Аккумулятор в коляску
на сайте:
май-11
нахождение:
Рязань
|
|
10-04-15 12:59
|
|
Всем здравия, на моём М62 с ресорной коляской, аккумулятор убран в багажное отделение коляски. Аккум стоит дешёвый автомобильный и при поездках по ухабистым дачным дорогом из него хлещет электролит. |
|
у меня стоит бош.
и ничего не выплескивается.
если покупать то 9ампер хватит, а большой не должен расплескиваться если закреплен, в противном случаи АКБ говно!!! как то так.
Прямо лужи на верхней поверхности или следы отпотевания? Если отпотевания - это могут быть продукты "кипения" при повышенном напряжении.
Прямо лужи, даже сумку кожзамовую разъело
С люлькой задраной когда катаюсь то выплёскивается, так-нет.
Ящик под батарею вварен в пол, под сиденьем коляски, опущен вниз, до нижнего уровня труб рамы коляски, чтоб в сиденье не упирался снизу.
Коляска, правда, ИЖевская.
Нафига вообще акум в коляску пихать? Там и так места не много. Да и на М 62 вроде как 6 вольт в сети... а акум автошный на 6 вольт не найти уже. Ставь на штатное место штатный аккумулятор и будет тебе счастье!
Прошу прощенья, не указал что двиг 12в, но я думал судя по установке стартера и так будет ясно
Надо смотреть, как устроена вентиляция банок на акуме. На дешовом может быть отверстие в каждой пробке сверху и через них будет плескать при езде и ни чего не сделаешь. У меня стоит акум с пластиковым отводом паров, я одел на него трубку от капельницы и вывел наружу коляски, вони электролита в багажнике нет.
Я ставил автомобильный потому что моего оригинального размера батарейка нормальная стоит негуманных денег, а дешевых (3000р+)хватает на сезон.
3000+ это дешевых????
Ты на фирменные Yuasa цены глянь, вообще, челюстью паркет поцарапаешь.
Например, на cbr929 батарейка в прошлом годе стоила около 7круб.
за 7 килоре можно было найти на 200 ампер, и весом правда в 50 кг.правда не Yuasa , а "конь" какой-нить )))
2-3 года назад в жопе мира покупал 100 амперную, 24 кг весом, батарею "Зверь")) за примерно 3 тыщи, планировал на ней без зарядки проехать 1100 км до дома, но уже после покупки нашёл зарядку)
С тех пор 2 года оно питала газовый клапан на сварке, а под новый год, когда в гаражах на 2 или 3 недели рубанули липездричество, давала свет и музыку, после чего в первый раз её зарядил) Хорошая покупка, не жалею))
Вот так и вижу спортбайк с камазовским аккумом, примотанным синей изолентой к хвосту))))))))
Именно так выглядел первый русский электромотик! Это уж потом там дизайн,
доработка, обкатка... ))
А уж какие эффекты при КЗ такой батарейки)))
Ну да...
У меня батарейка узкая , длинная и высокая. Другую моего ампеража (20А/ч) не воткнуть на штатное место.
Благо есть коляска, в которой теперь и живёт недорогая автомобильная маленькая батарейка на 32 А/ч.
не таких размеров? http://www.1000va.ru/shop/delta/hr_12-80w_20_ach/
У меня аккум с открытыми банками на авто стоит: расплескивает электролит, ничего не помогает.
Необслуживаемый - норм.
По поводу аккума:
СТ-367
Номинальное напряжение 12 (В)
Емкость АКБ 50 (А/ч)
Номинальная мощность 0.82 (кВт)
Направление вращения Левое
Масса стартера 4 (кг)
Потребляемый ток тягового реле втягивающей обмотки 43 (А)
Потребляемый ток тягового релеудерживающей обмотки 12 (А)
Можешь поставить и 18-20А/ч, но у стартерных аккумуляторов есть такой показатель как пусковой ток, он может достигать сотен ампер.
В общем крутить-то он будет, но быстро испортиться, такой большой ток для него все-равно что КЗ.