Прощаемся с легендой..
В этом году любители олдтаймеров простятся с очередной легендой отечественной авто-истории — знаменитый «уазик» снимается с производства. Новые требования к безопасности новых автомобилей вынудили производителя отказаться от этой классической модели.
Перед отправкой ветерана на заслуженный отдых завод решил выпустить лимитированную серию легендарного внедорожника, приуроченную к 70-й годовщине Великой Победы.
В этом году любители олдтаймеров простятся с очередной легендой отечественной авто-истории — знаменитый «уазик» снимается с производства. Новые требования к безопасности новых автомобилей вынудили производителя отказаться от этой классической модели. Перед отправкой ветерана на заслуженный отдых завод решил выпустить лимитированную серию легендарного внедорожника, приуроченную к 70-й годовщине Великой Победы. Создателей «Победной серии» вдохновило главное событие нашей истории в 2015 году — 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне. Поэтому главным лейтмотивом «Победной серии» стал культовый советский художественный фильм «В бой идут одни старики», повествующий о буднях летчиков-истребителей в годы ВОВ. История легендарного внедорожника и любимого многими фильма начались почти одновременно. Напомним, что фильм был снят в 1973 году в черно-белом формате. А серийный выпуск УАЗ-469 был начат в декабре 1972 года. Так что фильм и знаменитый «уазик» — ровесники.
Производитель объявил стоимость «Победной серии» в 550 000 рублей. Заказать такой автомобиль можно в дилерских центрах УАЗ уже сейчас, а официальные продажи «легенды» начнутся с мая. Количество автомобилей будет ограниченно.
Полная версия статьи на oldtimer.ru
и все таки нет лучше чем УАЗик ничего
Да дофига есть лучше чем уазик.
у этого тарантаса из плюсов - только рама и харизматичность, остальное все в глубоком минусе.
Плюсы и минусы ттх не всегда на первом месте.
у этого тарантаса из плюсов - только рама и харизматичность, остальное все в глубоком минусе.
Только это дофига, стоит дофига и чуть больше
https://www.avito.ru/magnitogorsk/avtomobili_s_probegom/ford_bronco_1989...
Ну ты совсем нифига не прав.
другое дело - нынешние цены на запчасти иносранные.
Новое нужно сравнивать с новым))) бронко конечно крутой аппарат, но древний и постоянный гемор с запами будет обеспечен.
_____________________________________________
Еще бы буханки и им подобные сняли с производства. Это говнище уже достало на работе. Еще инжектор туда воткнули, теперь вообще никуда не подоести для починки
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
купить что ль))
Да и хрен с ним.
А вот это смешно и стыдно: . ...Создателей «Победной серии» вдохновило главное событие нашей истории в 2015 году — 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне. Поэтому главным лейтмотивом «Победной серии» стал культовый советский художественный фильм «В бой идут одни старики», повествующий о буднях летчиков-истребителей в годы ВОВ...
лучше бы с каждой проданной с 1972 года тачки отстегивали дополнительно штукарь на нужды ветеранов ВОВ. Глядишь и не умирали бы они в нищете.
Надо везде приплести эту бредятину? Какие это ветераны умирают в нищете? Это те, у которых воры и мошенники под видом соцработников утаскивают по 500-900 тысяч за раз? Конечно, глупо отрицать, что и среди ветеранов есть нищие. Но общая масса пенсионеров в России не бедствует.
Плюсую.
У меня воевавший дед, ныне покойный, в добавок к общегражданской пенсии, получал еще и от минобороны такую же.
Ага. А еще есть непохороненные солдаты. Но они конечно не живые ветераны, им и пенсия не нужна. Так полежат. Кости догниют в болотах. А Победа она же в руках у детей. да.
Ай, молодец! Как резвенько переобулся! А куда же нищие пенсионеры делись? Или надо каждому непохороненому солдату по тысячи скидывать с проданых машин? Чо за бред?
Надо просто по-пьяни ляпнуть чё-нить обезательно :)
а в честь чего они умирают то в нищете?
Кстати Ленд-Ровер (дефендер) тоже с производства снимают,из-за той же причины по требованиям к безопасности.
Кстати Ленд-Ровер (дефендер) тоже с производства снимают,из-за той же причины по требованиям к безопасности.
А у нас, кстати, требования по безопасности для внедорожников отличаются от легковушек. Поэтому "уши" двигателя, которые отваливаются при проезде любой кочки для нас пока дальняя перспектива.
И ломовой внедорожник на замену "козлику" у УАЗа есть. А у Ленд Ровера нет. У Джипа, Мерседеса, Сузуки есть, а ЛР - только гламурные, быстрые, напичканные электроникой паркетники.
А как же японцы? Как им теперь жить-то? Без УАЗиков . . .
У японцев есть возможность взять за бешеный прайс Ниссан Патрол и Ленд Круизер первых серий (армейские внутрияпонские варианты с минимумом отделки и на неразрезных мостах).
Ну и Джимни никуда не делся.
Вот, кстати, статейка неплохая:
http://www.zr.ru/content/articles/762467-vezdexody-dolgozhiteli-kto-v-po...
http://www.zr.ru/content/articles/762565-vezdexody-dolgozhiteli-kto-v-po...
Японцы по буханкам тащатся.
Монголы ещё.У них это вообще показатель успеха в жизни.
Гонял годок на буханке , сейчас на хантере, харизма у него есть . В печке которая визжит как поросенок )))
Аминь
Телогрейку забыли.
"Новые требования к безопасности новых автомобилей вынудили производителя отказаться от этой классической модели." может просто нафиг никому не нужен за эти деньги ? если б пользовался спросом довели бы эту безопасность до нужного уровня. в армии поездил почти на таком-тентовка на военных мостах: проходимость супер, а всё остальное один сплошной минус,. такой только как игрушку в деревне использовать, ну и во всяких трофи рейдах, плюс тюнить можно до бесконечности. нравится правда всё равно,но себе не купил бы )))
Ну да, в театр можно и на тракторе съездить (:
УаЗик легенда мда... а какие ассоциации--военщина и менты
Насчет нафиг не нужен, у нас, по крайней мере, в моем городе, спрос на него достаточно стабилен, автосалон, может себе позволить работать весьма сурово, т.е не работать в субботу и воскресенье. Я уже два раза, пытался туда попасть, но оба раза, получалось в субботу.
В ярике также работают, думал и отношение такое же, так не фига на все вопросы ответили, на тест драйв не записывался был свободный патрик, дали прокатится без всякой волокиты. В общем решил для себя буду брать патриота, а не 20 летнию иномарку(((в вологде где кстати уазовский автосалон? По окружной дороге вроде только всяким "ширпотребом" торгуют.)))
Буханки - это вообще святое.
Не забыть, как посреди раскисшего поля, перегружали картофан из намертво засевшей делики, а потом, зацепив ее за передок, тащили пол-киллометра, по этой каше
И вообще, кому не нравится, идите мимо
координально с момента выпуска машина не менялась,сама по себе конструкция тупиковая.давно пора на покой.а оку оживлять надо.
А что в армии у нас работает сейчас? Кроме этих непонятных тигров.
Что заменит козликов и буханки?
Козлов и буханок для армии выпущено столько, что хватит очень на долго.
Это понятно.
Хотелось бы услышать официальную версию.
вспомните,товарищи,как несколько лет назад с пафосом и фанфарами вернули в производство уаз-469.незнаю насколько он остался тем самым 469-м уазиком,но шума в сми было много.сейчас снимут с конвеера 469-й,снимут 452-е и что останется?у симбиров рама тоже была старая,жутко опасны симбиры при лобовых ударах были.водителя раздавливала баранка руля и кресло по причине срыва креплений кузова с рамы.патриот по сути перелицованный симбир(3160/3162),только дорогой и страшный.имхо,лучше бы оставили в производстве старые модели настоящих уазиков,а вот двигатель можно было бы ставить легендарный и неизвестный "410"-й
Блин, а я еще планировал в будущем нулячим УАЗиком обзавестись. Печаль.
Поторопись, еще успеешь лимитед идишен отхватит.
Хо, уж точно не сейчас.) Другие планы. Нужно думать о квартире.
а на чём же теперь ездить воякам?
ихние пузы давно ездят на завоёванных джиперах германских, японских и тому подобному. на "козлах" уже давно не ездят
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
А жизнь-то налаживается.
"Буханку" жаль. А "Козёлику" есть неплохая замена "PATRIOT". Если проанализировать цены недорогих внедорожников/паркетников, то имея потребность и дилемму "PATRIOT"/дустер/террано/жук/nonamechina, вырисовывается склонность к выбору отечественного производителя.
Из почти официального источника есть инфа: для армии как делали, так и будут делать. А потому и запчасти все будут и машину скорее всего можно будет заказать.
Даешь уралы и козлики в широкие оппозитные массы!
Да черт с ним. Мне его почему-то совсем не жалко. Пусть лучше Патриота допиливают.
Патриот тоже то ещё УГ. Причём все его косяки давно известны, но завод ничего не исправляет.
По цене правда конкурентов нет у него. Завод пытается что-то делать, правда как обычно всё через одно место. Был на тест драйве , больше для себя плюсов нашёл чем минусов.