как состарить блок двигателя уаз? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

как состарить блок двигателя уаз?

оппозитчик ivan5
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Томск

приветствую,темка такая,купил уаз головастик с размороженым двигателем,заменил блок на блок от 21й волги,поехал ставить на учет,и гаишник зарубил,типа должен стоять мотор как в документах написан(умз-417),по факту стоит газ 21(м21).
блоки схожи как две капли воды,все потроха идентичны.снимать опять мотор и искать другой нет ни желания ни средств.
вобщем купил шарошку на дрель и спилил эту надпись(газ21),получилось ровно,не видно что там вообще что то было,только метал блястит.,собственно вопрос,как его сделать под цвет всего блока,может химией какой или ещё чем.буду благодарен за помощь.

DarkGenius's picture

А что если задуть с баллончика термостойкой краской? Смывается потом бензином за пять минут.

soroka's picture

Надо рассказать гаишнику, что на уазах изначально использовался двигатель ГАЗ 21. Примерно так: "Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452" Это цитата из описания авто. Если найти книжку с указанием модели используемого двигателя, то вообще проблем не должно быть.
А так как такой двигатель использовался, то нет никаких причин в отказе снова его поставить. Как-то так.

ivan5's picture

я ему это пытался объяснить,он всё это знает и понимает,но говорит какой двигатель написан в птс такой и должен стоять,был бы 21й и небыло бы проблем.

mambaman19's picture

что то объяснять копам-себе дороже. состарить химией для мойки двигателей, не мойки кузовов а именно двигателей. прогреть мотор, попшыкать химией из пулика ручного, кистью вспенить и когда начнет все засыхать-смыть из шланга или автомойкой. даже самый полированный люминий покрывается белой дрочью. если дашь постоять дольше-вообще не отличить будет.
химия для мойки двигателей DECO

Zlo_na_kolesaX's picture

как вариант-доместосоподобная химия.либо таблетка для посудомойки растворить в воде,алюминий сильно окислится и получится серый матовый налет,который можно равномерно растереть по движку. Можно наоборот освежить металл-химия для автомоек(киселеобразная жижа) ,нанести кистью мягкой,подождать минут 7 и смыть керхером.алюминий счистит до первоначального вида,путем пробы на моем 750сс,готов рекомендовать.а если чугуниевый блок,то хз,его можно разве что облить йодом для ржи.

ivan5's picture

не,блок люминивый,спасибо сза советы,буду пробовать))) и в другую гаевню...

Barnaul Ghostrider's picture

едь в другую гаевню мужик)
это бредятина . Ясно дело что если Уаз худо бедно свежии там УМЗ
417,421
Но это равносильно что мотор урал 650,750))
всем должно быть похер)

kostec80's picture

Так как транспорт коммерческий , проще всего будет обратно размороженный блок воткнуть и в гаи на тросу , а потом уже обратно мотор ставить . по уму тебе к блоку только нужно поддон , крышки передние , голову , трамблёр с карбом , и к коробке подоткнутся , потроха не обязательно , была бы легковушка там и капоты не открывают , а на таких машинах обычно любят всё посмотреть .

Spasatel's picture

В Москве такой номер не прокатит, да говорят уже и во многих других городах. На площадку осмотра только своим ходом, на галстуке или эвакуаторе нельзя.

intruder86's picture

Spasatel:
В Москве такой номер не прокатит, да говорят уже и во многих других городах. На площадку осмотра только своим ходом, на галстуке или эвакуаторе нельзя.

Ссылочку на закон или ещё какой НПА узреть бы? Или это из разряда ОБС?

oppozitchikbas's picture

У меня разобранного Волчка на балконе гаишник осматривал. По моим запросам официально письмом отвечали из гаи, что им нужно сверить номера агрегатов, даже если мот разобран. И если картер разрушен/утилизирован, нужен хотя бы его кусок с номером. Было три года назад.

ivan5's picture

если не прокатит так и придется делать((((

Troll's picture

"Освежить" люминь можно электролитом. Он становиться равномерно серым. Главное не забыть после кислоты промыть всё раствором соды или хозяйственного мыла.

ivan5's picture

спасибо мужики)))

oppozitchikbas's picture

Средства для чистки засоров канализации. Вот http://oppozit.ru/post_79888.html

Zlo_na_kolesaX's picture

ставили труевый пепелац на эвакуаторе, осмотр- скатили с эвакуатора,отфоткали номер кузова и сам пепелац.Машинка кастомная,была не на ходу,мотор водой залит был.а в10 дневный срок оживить двиг+ходовку нереально.ТС должно быть комплектным, а на тросу естессно никто не поставит- снимаешь с троса и подкатываешь к месту осмотра,гайцам нужны только номера и общее фото пепелаца. По факту: перед постановкой на учет, ТС должно пройти ТО, по идее, диагностическая карта с ТО выдается технически исправному ТС, но в самом мрэо,при сверке номеров этого не нужно.Палка о двух концах.

Захар's picture

Не ТО, а страховку сделать. Асвот уже при страховании надо ТО. Когда ставил мотик на учёт страховку выписал знакомый страховщик, полис ему потом вернул и его погасили как испорченный.

приложи к заполированому участку крупную наждачку и пройдись молотком. потом задуй балоном с краской нафиг все.

ivan5's picture

можно ещё песок на солидол и молотком)))

гриша's picture

"белизной" побрызгать можно ,
это средство для отбеливания . Сулумин станет серым . только потренируйся в начале на чём нибудь .
налей в опрыскиватель для цветов и побрызгай на чистую обезжиренную поверхность . Увидешь как она посереет

гриша's picture

фотка для oppozit.ru

Anton 50's picture

Как то раз на очищенную до блеска стальную поверхность для улучшения защиты от ржавчины брызнул преобразователем ржавчины. Спустя 15 минут получил совершенно обратный эффект. Все покрылось основательной ржавчиной.

User login