И снова тяга Вояж
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г Красноармейск Московской области
|
|
02-03-15 21:39
|
|
Вот моё решение проблемы. |
|
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г Красноармейск Московской области
|
|
02-03-15 21:39
|
|
Вот моё решение проблемы. |
|
Тоесть убил всю идею параллельного совместного смещения?
Что значит убил? Видео смотрел? Кронштейн сам по себе , крепится только на маятник и ни чего больше не касается. Тяга выполняет свои функции как и раньше.
Ты убил паралевер
Да чем убил? Всё осталось как было!! Тяга на месте как и была, даже на этой фотке её видно.
Дядька, посмотри на кинематику работы на 11:25. Паралевер остался. Этот девайс чисто страховочный. Но выполнит ли он свою работу при обрыве - неизвестно. Также неизвестно, как девайс поведёт себя при макс.сжатии и разжатии подвески - не обломает ли ухо.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
При максимальном сжатии и разжатии свободно, я тоже не тупее паровоза )) А выполнит ли он свою работу? надеюсь я этого не узнаю )
Кстати.
Проверить ты можешь, тупо сняв тягу и оставив только болт. Попробуй поехать с этой конструкцией вместо тяги, и всё поймёшь.
Но есть одно нарекание по установке. Как видно по видео, спереди уха ты оставил намного больше свободного места, чем сзади. ИМХО, зря, т.к.при обрыве редуктор проворачивается именно против часовой стрелки, и это свободное место может дать редуктору провернуться на закритический угол. ИМХО, тест обязателен.
И да. Иногда обрывает передний болт или сварку на передней головке. В этом случае ЙОБС неизбежен - тяга падает на асфальт, и мотоцикл подпрыгивает на ней, как бегун на шесте. На этот случай неплохо бы тоже предусмотреть какой-нибудь аварийный хомут.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
У меня провернулся по часовой , против думаю вообще без вариантов, уж точно не отломит толщины приблуды достаточно. А при обрыве тяги от рамы она не переложится назад или канава хорошая нужна будет. Да и вся эта конструкция в случае обрыва тяги должна отработать буквально несколько секунд до полной остановки думаю продержится )
При торможении двигателем редуктор проворачивается по часовой, при разгоне - против. Фишка не в толщине страховки, а в зазоре от неё до уха. Посмотри, сможет ли кардан свободно вращаться на тех углах, на которые узел позволяет отклониться редуктору. Если да - приблуда имеет смысл. Если нет - надо думать, как уменьшить углы.
Если передний конец трубы тяги при обрыве сварки в движении упадёт на асфальт - однозначно перекинет. Он просто воткнётся.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
Углы думаю особого значения не имеют, с оторванной тягой я ездить не собираюсь. Всегда с собой вожу запасную.
Эххх... Последнее, оно же китайское :-)
Если страховка позволяет редуктору в движении уйти в закритические углы, она бесполезна. Как только карданный шарнир поворачивается на угол, который не позволяет ему провернуться, он стопорится. Следствие - блокировка заднего колеса. И если страховка не спасает от блокировки, то от чего она вообще должна спасать-то тогда? Настаиваю на обязательной проверке :-)
ШТИРЛИЦ, ПОЧИНИ ФОРУМ! Это ответ на сообщение ниже :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
Понял, такого критического угла там не будет , ход уха крышки картера не на столько велик.
Пардон, не разглядел фото с телефона.
Действительно. Чисто страховочная приблуда.
А я если буду делать такую конструкцию на своем - куплю тягу с БМВ сдвоенную.
Но что-то все меньше желания лепить эту саму паралеверу(((((
Я не могу себе этого позволить.... У меня тяга работает как на сжатие , так и на растяжение. Тормоза то колодки. У вас диск , нагрузка на тягу только на сжатие, вам проще.
Ну да, тормоз часть нагрузки снимает с тяги.
Но еще есть весьма немалая знакопеременная нагрузка при резком торможении двигателем, считаю.
Зато колесо под барабан - чистейшей воды эксклюзив цельноточеный на вояже!
Круче - только цельное колесо из титана!! Да да, были и такие опытные из В. Пышмы)))))
А скажите пожалуйста, насколько часто отрывает само ухо от крышки редуктора?
Думаю вояж крышку ставить или самопал стальную на аппарат 825-833сс для активной езды? Или вообще шпильки М10 ....
Я тоже думаю постоянно над этой проблемой. Дело в том, что иногда вместо тяги обрывает ухо... Соответственно, данная конструкция уже не спасёт.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Смотря как оборвёт, думаю по самые самые не оборвёт )
Вот чего-чего, а оборванного уха не видел ни разу :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
Можно и ухо усилить аргоном например, или пластиной к двум-трем-четырем ближайшим шпилькам крышки моста. Тягу усиленную можно с нуля изготовить по аналогии иномарок. Такая страховка вряд ли поможет.
Посмотрим, это не панацея, но всё же.
Демпфер в трансмиссию нужен, и все будет хорошо, тяга будет жить.
Бороться надо не со следствием, а с причиной. Ударные нагрузки разбивают сварку на тяге.
Привет! Согласен демпфер позже изобретать буду. А пока только диск от москвича в наличии )
С этим делом думаю надо к Шлансу обращаться, Москвичевский слишком жесткий, частые удары небольшой силы гасить не будет. Но если глобально, то с ним должно быть лучше чем без него.
Проверь, залепи пружины пластилином, покатайся в нормальном режиме, скинь коробку глянь.
Пальцы маховика только подрезать, у меня в блоге есть на сколько.
У меня моторчик 825 думаю пружины трогать не надо.
.
.
.
.
Пластилин покажет ход и эффективность, я бы глянул, да мотор стоит снятый в гараже
Писал неоднократно и буду писать: при замене штатного вояжередуктора с тягой на обычный на шпильках поведение мотоцикла на дороге не поменчлось никак. Вывод - ставье днепро/урало редуктор и не парьтесь.
Верю как самому себе, но колхозить Вояж не хочу.
Кроме того писал, пишу и буду писать, что демпфер(ы) ДОЛЖНЫ решить проблему. Конечно при качественно сваренной тяге, почем я знаю что тяги были не бракованные или марка стали не была несоответствующая, на последнее прошу обратить внимание, материал решает все, сталь 40 и сталь 2- небо и земля.
Да не колхоз это, а исправление неудачной попытки завода сделать нововведение.
Пока у меня не оборвется, я ее хрен поменяю.
А она не оборвется, особенно с муфтой у редуктора.
И вообще Вояж у меня экспортный, он надежен )
Обрыв тяги на высокой скорости - почти стопроцентная вероятность падения из-за блокировки колеса и сопутствующих поломок, типа погнутого кардана или лопнувшей ступицы редуктора.
Стоит ли ждать?
Моя тяга уже 15к проехала, с какого перепугу она вдруг лопнет?
Очень странный аргумент :-) Похож на "Мой попугай уже 8 лет живёт, с какого перепугу он сдохнет?".
На самом деле, сломаться может всё. Вопрос лишь во времени...
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
Не аргумент ))
"Колхозить Вояж не буду" , да это не мы колхозим, это ИМЗ ху.... спорол, старый добрый на четырёх шпилях работал и работать будет!
А по мне так заметно, когда нагружается двигло и зад прижимается при этом... На совкомосту этого нет. Тоже буду кубатурить предохранятель.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
А спортсмены наоборот шпильки на тягу, аля Кросс 1000
Интересный девайс...
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
На стандартном вояже углы на крестовинах большие,у меня вояж посаженый,кардан от кп до гп параллельно земле,смело избавился от реактивки,к тому же предпосылки были -крышка редуктора аргонена была,сайлентблоки меняны были,старые нашел под седлом-треснутые.на 4шпильках полет нормальный
А за счёт чего его просадили?
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Это Ваня сомнительных веяний колхозомоды насмотрелся и пружины заболгарил с криками "без посадки вояжа нет!". Гы-ы-ы-ы-ы)))))
Клевета и неправда! У меня подрамник задний переваренный и амморты переставлены на пластины, ну и да, аморты сами подколхожены.
вотъ
Неплохо "заколхожено"), только глушаки наверно на поворотах скребут. А гтц похоже от классики сцепления приделан?
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
да. в этом сезоне гтц установил от "эрадин" и глушаки от КТМ у Devil Driver брал.Глушаками этими я только бордюры адово цеплял.В поворотах нормально,работаем по всему протектору,пытаясь заваливать эту махину.
Капотов, может такой вариант?
Тогда придётся крышку сверлить. ..