КомпрессионЭрам-энтузАЗИстам посвящается...
на сайте:
фев-06
нахождение:
MOSCOW
|
|
27-02-15 3:10
|
|
Неоднократно муссировалась тема про самодельный компрессор для пескодуя на базе промышленных ДВС. Ибо недешево, да и вообще - запа*ло умелым рукам при трезвой голове кучу денег (нелишних по нынешним временам даже по-чуть-чуть) отваливать за столь прозаическую тему. Хотел бы ссылочку одну дать насчет про то, как сие УДАЧНО РЕАЛИЗОВАНО на базе оппозитного движка: "Получается компрессор с примерной производительностью 1000 литров в мин, легкий, мобильный, надежный,ремонтопригодный ..Давление в 10 атм набивает легко.Тенет пескоструй с соплом в 5мм(для 3мм сопла даже перебор с производительностью)" Обращаю внимание на "скромный" (!) факт, что то есть УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОБРАЗЕЦ, вокруг которого "теоретики" постфактум развели дискуссию в стиле "есть ли жизнь на Марсе". И мысЕль использовать второй подобный девайс (живой) в качестве готового АВТОНОМНОГО привода для компрессора - разом решит все наши электро-питательные проблемы + позволит не заморачиваться со сложной фильтрацией отходов песочного производства, утилизируя в ближайшую окружающую среду подальше от мест обитания авто-мото-владельцев и прочей живности. Все ж таки - не урановые стержни, а нейтральный (хоть и мелкий) абразив. Итак - ХОДИМ СЮДА: Вот тут еще тоже некоторые цифры: ЗЫ. Если уже обсуждалось - сорри, здесь уже не бываю практически... |
|
Интересное решение
труъ-компрессор!))) а как привод не достаточно ли будет какого нить лифана, сил на 6 ? они уже готовые продаются, с охлаждением и всеми делами. типа http://www.sale-techno.ru/c/motor-lifan/83.html
Были уже темы на эту тему.
Как вариант можно смотреть серийно выпускавшийся мотокомпрессор на базе москвичевского мотора, средние цилиндры которого остались двигательными и крутили крайние, превращенные в компрессорные.
Ветерок вроде назывался.
Опять дискуссии пошли?
Кому нужно работать - СКОПИРУЮТ (хотя бы для начала). Желающие получить очередной дан - разведут новую словопрения.
Если БЫЛО ЧТО-ТО - попробуйте найти это "было" на наших просторах и посмотреть, что у ней внутрЕ. Сразу станет ясно, возможно ли (и как) раенимировать эту идею сейчас. Уверен - аудитория будет у Ваших ног...
Цель моего поста - подтолкнуть к готовому бюджетному решению, потому как практич. все таковое оборудование теперь - импортное, следовательно - недешево и малодоступно (джае на уровне ЗЧ и ресурсников) для большинства здешних читателей.
Короче - удачи, дорогу осилит идущий.
ЗЫ. По большому счету - одного такого "поскоструйного поста" хватит н целый коллектив пользователей. У меня практич. готова камера (куда влезает рама от М-ки). Есть компрессор.
Осталось довести до ума, добавить вытяжку, закупить ресурсники и защиту. Если есть, где встать (со всеми побочными эффектами в виде шума и пыли) и запитаться (2*4 квт) - имеет смысл скооперироваться...
Lucky_SV , спасибо за ссылки. Реально полезная информация. Тот, что из днепровского мотора, попробую сделать, только из Ураловского. У меня как раз есть невостребованный блок 6 вольтовый. Осталось подобрать колено средней паршивости и головки сделать. Ещё довольно интересен вариант из ЗАЗомотора. Для него вообще только головки сделать, но вот чем его крутить и нужна ли такая производительность.
Вам нужна вечная игла для примуса? Собиратетесь жить ВЕЧНО?
ТУПО ПОВТОРЯЙТЕ оппозитное решение и РАБОТАЙТЕ. Иначе всю жизнь будете "пробовать" или пол-жизни - копить на заводской.
Забейте на ЗАЗ- и прочие- эксперименты.
Крутить такой проще аналогичным рабочим движком, потому что 5-6-8 кВт - это уже взрослое решение и автоматически тянет за собой вытяжку с фильтрацией (для камеры). Потому как иметь под боком "генератор абразива" с выходом в виде облака пыли - очень некаждый ГСК захочет, даже если и найдете искомые КилоВатты.
Можете заодно прикинуть расходы на этот "комплекс" (включая хранение)и сопоставить с готовым промышленным на 4-х колесах (как Крокодил Гена катал в мультфильме про Чебурашку). Если БУ и вскладчину - тоже вариант.
Относительно ДНЕПРО-двигла - там принудительная смазка коленвала? Видится - неспроста его взяли за основу...
Я живу на родине киловаттов, их хватает. Есть трёхфазка- 15кВт ввод в дом и подумываю гараж сдать в эксплуатацию и туда ещё 15кВт затащить, да с новым законом налог на него платить неохота. Пылить тоже можно сколько душе угодно или пока пыль не кончится)) Может и с заводским компрессором проблем не возникнет, пока не особо искал, а ресивер на 200л. от какого-то промышленного уже нашёл. От кента остался. Думаю, съездить забрать что ли. Так же и с головкой. Если у кого есть, сами привезут. Но охота самому сделать, а из оппозитного мотора будет самый ТруЪ компрессор))
Кто захочет скопировать установку, рекомендую клапана от компрессора газ66 прикручивать через проставку, меньше колхоза - надежнее система. А так вполне работоспособная система.
можно подробнее про проставку?
Я такой же делаю. Об этом я тут уже как-то говорил. И эту поделку мужика уже видел. В своём компрессе хочу другие клапана сделать. Из-за этого и отстаю от графика. А так всё необходимое уже есть.
При конструкции клапанов можно использовать штатные или мудрить свои.
Народ, собираю потихоньку такой компрессор, появилась пара вопросов.
Подскажите, как лучше сделать - с маховиком или без?
Обязательно ставить мягкое соединение или хватит крестовины?
Хватит производительности маслонасоса при 1500 об. мин для постоянной работы под нагрузкой?
Можно ли установить двигатель 3-4квт с бОльшими оборотами? например - 2000-3000 об/мин.
благодарю за ранее!
з.ы. Ресивер планирую покупать готовый, хочу от 500л и выше для пескоструя
Я бы всё же ставил днепровский масленый насос
Обороты зависят от системы клапанов на каких оборотах они смогут работать?
Маслонасос стоковый, поэтому и спрашиваю. клапана постараюсь от компрессора ГАЗ66/Камаз внедрить
Лучше с маховиком. Двигатель до 3000 об. тоже подойдёт. Сцепление может быть любым, но лучше резинку ставить. Я поставил на своём муфту резиновую.
з.ы.ы. просьба к ТС переименовать тему. пол часа искал на сайте, еле нашел