потерял схему проводки вампировского волка на реле
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Мытищи
|
|
25-02-15 15:28
|
|
решился перетягивать проводку,инструмент закуплен,блок реле сделан,все потребители куплены... весь поиск перерыл ,не могу найти схему на реле (со стартером) вроде как пломбировскую |
|
Это не?
не,там прям написано в углу vampiry
Ваня - чо херней маешься? мог бы и позвонить, тащемто.
схема не моя, а Преподобного Отца Сергия. Рисовал он её для моего мотоцикла. А также есть схемы для Подводника и для Виталика Бордо.
C генераторами сам разберешься. если нет - спросишь. ;-)
Ух ты, живет и размножается. Рад.
Кто найдет 3 косяка - с меня пиво.
ЗЫ: Вампир пока вычислил только один.
Кто найдет 3 косяка - с меня пиво.
ЗЫ: Вампир пока вычислил только один.
В какой именно схеме? В Виталике?
второй косяк с возбуждением на киловатте... был))) ну мы то знаем. Третий - не помню.
Готовь партию пива :-)
Схема Подводника:
1. К стартеру приходит только управляющий "+" на втягивающее реле, силовой "+" не приходит.
2. Кроме того, включить стартер не получится, т.к.при нажатии кнопки сгорит предохранитель.
3. У Совнархоза 1 лампа для ближнего/дальнего, в схеме - 2 разных.
4. Забыл поставить точку в месте пересечения линий массы ламп ближнего/дальнего и габарита. По схеме на массу включен только габарит, а ближний/дальний - последовательно.
5. Реле зажигания уходит в никуда.
6. Нет ламп контроля дальнего света и поворотников, лампы подсветки спидометра (возможно, не косяк, а требование заказчика, но в таком случае надо спихнуть в пень лишние провода между разъёмами).
Схема Вампирия:
1. КиловаттЪ не заземлён, инфы о том, что не указан провод массы, нет.
2. Уктус - тоже.
3. Катушка отсутствует как класс.
4. По умолчанию включен дальний.
5. 2 фары будут включены при включении габаритов. Если это габариты в 2 разных фары на ближний и дальний, то почему лампы головного света объединены в одном корпусе?
Схема Бордо:
1. Лампа контроля заряда гореть не будет, стартер не включится.
2. При одновременном включении стоп-сигнала и стартера можно и предохранитель спалить - эти цепи лучше разнести по разным.
3. Также по умолчанию включен дальний.
4. Катушки снова нет.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
Схема Подводника:
1. К стартеру приходит только управляющий "+" на втягивающее реле, силовой "+" не приходит.
это очевидно, гуру, блин
Тем не менее, косяк.
2. Кроме того, включить стартер не получится, т.к.при нажатии кнопки сгорит предохранитель.
чейто? там защита стоит через лампу возбуждения
Смотрим внимательно: Реле стартера постоянно включено, когда горит лампа, т.к.с одной стороны на обмотку реле приходит "+" от замка, с другой - "масса" через втягивающее. При нажатии кнопки через неё и реле коротится на массу "+" от предохранителя.
3. У Совнархоза 1 лампа для ближнего/дальнего, в схеме - 2 разных.
вот тока не надо придераться
ОК :-)
4. Забыл поставить точку в месте пересечения линий массы ламп ближнего/дальнего и габарита. По схеме на массу включен только габарит, а ближний/дальний - последовательно.
это ошибка чертежа
И косяк. Света не будет по этой схеме ;-)
5. Реле зажигания уходит в никуда.
очевидно что на дукати!
Так подписать надо хотя б, что схема рассчитана на экстрасенсов :-)
6. Нет ламп контроля дальнего света и поворотников, лампы подсветки спидометра (возможно, не косяк, а требование заказчика, но в таком случае надо спихнуть в пень лишние провода между разъёмами).
требования заказчика
Принято
Схема Вампирия:
1. КиловаттЪ не заземлён, инфы о том, что не указан провод массы, нет.
2. Уктус - тоже.
3. Катушка отсутствует как класс.
оптом - не ошибка, сие есть логические вещи, мы тут не для КБ чертежи думаем)))
Ага. Вот и прилепит кто-нить катушку до замка :-)
4. По умолчанию включен дальний.
тупо так чертеж нарисован
5. 2 фары будут включены при включении габаритов. Если это габариты в 2 разных фары на ближний и дальний, то почему лампы головного света объединены в одном корпусе?
да, изначально планировалос 100 ват габаритов в качестве ходового огня
а вот то, что при выключении зажигания мотор не заглушится тебя я так понимаю не смутило? тупо через лампу контроля заряда в цепь пойдет + и реле не разомкнется)))
Да, есть такое :-) Но я всегда глушу мотор кнопочкой :-)
Схема Бордо:
1. Лампа контроля заряда гореть не будет, стартер не включится.
2. При одновременном включении стоп-сигнала и стартера можно и предохранитель спалить - эти цепи лучше разнести по разным.
3. Также по умолчанию включен дальний.
4. Катушки снова нет.
ну тут ваще оптом. А то что ближний и дальний всегда через реле замкнут но не горит, так как нет питания с реле света не заметил?
Чего-о-о-о? Всё там есть, смотри внимательно.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
На идеальность никто не претендовал. Схемы для людей хоть что-то понимающих в электрике, раз уж взялись тянуть сами.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
По схеме Бордо с дальним ближним. там точно косяк. даже без питания от реле свет происходит управление с кнопки дальнего света. т.е. реле щелкает на дальний даже без включенного ближнего с правого пульта. щелкает но свет не горит, так как не включен ближний и соответственно реле замыкае потребитель на пустоту.
По стартеру Подводника: не понимаю. Конкретно этот участок в точности продублирован со стандартной схемой Волка с реле стартера и блокировкой.
Да и фиг с ним, пусть щёлкает. Пока не включен переключатель на правом пульте, свет не горит. Когда включен - горит. Всё логично.
На схеме Подводника надо поменять местами провода от кнопки и ко втягивающему, тогда всё встанет на свои места.
Вот схема Подводника с исправлением части косяков и возможностью моргать дальним по кнопке стартера при выключенном зажигании и при движении (в общем, когда не горит лампа заряда).
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
что-то вроде этого и я собирался делать, только меня смутила разводка по предохранителям одним проводом - какой там провод должен в таком случае быть?
и не повлияет ли это на надежность?
большая часть проводов 0,75. вроде. ну там масса на раму двиг и прочая 6-ка, стартер кажется 8-кой но точно уже не помню.
Нет, они параллельно запитаны получаются, напруга одна и та же остается.
и не повлияет ли это на надежность?
А. все, понял о чем ты. Да с акума на блок идет провод толстенный. 8-ка кажется. он очищен от изоляции и припаян к каждой ножке блока предохранителей.
Спасибо!
Спасибо за схемы! Долго искал :)
а можно ссылки на картинки с большим разрешением? а то текст читается плохо
правой кнопкой по картинке - открыть картинку на новой вкладке!
Ребят вы первый день на сайте?
Именно так я и делаю, попробуй на третьей схеме таким макаром прочесть что в таблице написано
блин. ну пардон. там можно и по смыслу допереть. один хрен других исходников у меня нет.
PS - Это же относится и к тебе, Стас. Либо то что выше, либо то что тебе по почте. Остальное погибло вместе с картой памяти на мобиле))))
как правильно располагать компоненты электроцепи?у капитана силовой плюсовой провод идёт на реле,после реле уже предохранитель.Дядя Серёжа тянет с АКБ плюс на предохранители и уже потом пускает на реле..
Так, получается схемы не доделаны? Ну не суждено мне значит сменить проводку.
электрика - это искусство!!! Все там доделано. просто есть спорные моменты не влияющие на работу.
В конце концов - Кодекс — это просто свод указаний, а не жёстких законов! )))
+1 :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека