Выбор-смена мотоцикла
на сайте:
фев-11
нахождение:
г. Самара
|
|
17-02-15 6:06
|
|
Здравствуйте уважаемые коллеги. Снова я задумался о покупке джапа.… Вот в чем проблема, имею я (или они меня) два Урала они мне нравятся и я их люблю, но к моей специфике передвижений они не подходят. Проезжаю я 200-250 км. в день из них 100 трасса остальное город. Мучился этой же проблемой в том году.… Советовали Ходы смотреть, но мене внешне не нравятся они (а то, что нравится денег не хватает) Неожиданно для себя купил Yamaha Majesty 400 Скутер. Аппаратом доволен. Практичен и удобен до безобразия. проехал на нем 12000 без проблем. Но нет в нем «души», нет удовольствия от езды.… Да и подкалывают все.… Посоветуйте, пожалуйста, что то в 150-250000 руб.? |
|
Попробуй дорожники большие: xjr1200-1300, например. Большие и тяжелые как Урал, воздушка, тяга как у 3-х Уралов одновременно, рулятся отменно, посадка классическая. Движок спокойный, без подрывов. Но можно и вжарить от души. От разгона с седла стаскивает:) Есть нюанс: на вашем черноземе ему делать нечего:)
Xjr вариант интересный… 1200 страшновато))) Глянул на Авито за мои деньги это все до 2000года как я понимаю… Смотрю на ДрагСтар. Но опять же за мои деньги только 400.
Там двиг абсолютно предсказуем: как открутишь - так и поедешь. Я на 1200 сел с Урала, сам гнал его в ливень на лысой резине 200 км. Все там отлично.
Мот смотри по состоянию, это не машина.
Не знаю как в Самаре, но в Нефтегорске бывал несколько раз и по области не много ездил. Дороги или хорошие, или - направления. Посмотри большие эндурки или турэндуры. Тогда можно и съехать с асфальта.
Да нет трасса очень хороша. Вот в городе проблемы как наверное везде в России. Эндуро однозначно не мое… Так же как и спорт. Понимаю что по состоянию смотреть буду.
катаюсь на DragStar 1100 Classic 2005 года, мот супер, рекомендую, как вариант, пока время есть посмотреть на японских аукционах.
ЗЫ сейчас цены не реальные здесь, не думал что мой мот может столько стоить :)
ЗЗЫ в свое время брал в Москве с рук.
ЗЗЗЫ соответственно драги разные бывают, японцы\европейцы и американцы, кури Гугл :)
По моим деньгам ДрагСтар только 400. Смотрел и в том году и сейчас ни чего интересного пока нет. Увидел варианта посмотреть Honda bros, Honda steed и СВ . Нес сезон видимо один Китай продают..
А чем тебе драга не нравится? Красива, удобна, подвеска своё отрабатывает на все 101% - как то на 90 км/ч влетел в яму (из далека виден был перешеек по которому можно было проехать, но как оказалось его там не было) После влёта в ямку я уже попрощался и с ободами и резиной... от удара зеркала пооткручивались. При осмотре оказалось, что с ходовкой всё ОК обе подвески сработали до отказа тем самым спася колёса.
Honda PS-800 с таким чудом знаком кто ни будь?
Пасифик кост имеешь ввиду?
ну на дальняк из питера во владик легко. мотор от африки. багажник ебейших размеров
ДРЗ400SM бери. и по городу в кайф и на 200-300км уедешь без проблем. на качество дорог пофиг.
вот такой
Да, я про него писал. А еще на нем дико некуда ставить ноги, при росте 180.
фап-фап-фап)))
ЗЫ: афтырь, не выделывайся а найди человека, который с япоаукциона притянет. Дружбан так себе 2000-ного года драгстар организовал за 170 тыр - здесь пересыл, цена мота и постановки на регистрацию и,( о, ужс!) растаможка!
но оппозит_головного_моска взял свое и сейчас драга раскидана на запчасти и тюнится))
опа.. я почти 190... ехать смотреть 200 км от дома. и 90 год рождения смущает..
Драгстар, как и Шадова, - гугно. За жижер + : бескомпромиссный дорожник. Но лучше Урала есть только Новый Урал.
не готов даже в пьяном сне 640 000 руб платить за новый Урал))
та не слушай ты этих сектантов) кому шашечки, а кому ездить...
Посмотри ямаха фазер 600, хонду хорнет 600-1000, св1000. Эти моты очень надежны и спокойны. Так же смотри класскики BMW R1100-1150R. Иногда проскакивают адекватные предложения. Вот тебе и оппзит, и класскик, и надежность. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1624843-4b2e.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1600481-46fe4.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1623045-3ca17.html
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Как вариант, варадеру глянь, хотя в пробках не особо на ней, да и рост от 180 должен быть. А так очень даже универсальный аппарат.
BMWсам очнь хочу но что то дорого. И кто ни будь сдесь ездит на них? Цена обслуживания? Запчасти? В сравнение с тойже хондой..
Всё гут.
Ну фсеее! Щас тебя Диссссел покусает!..))
Владел вирагой 1100, фривиндом 650. Щас тож
Про бэху подумываю, но не факт, мож самурай победит Гансов.
Вирага вполне удобная и бодрая, не зря на ней полисмены гоняли. Но
Для меня пресная - продал.
Фривинд на мягоньких подвесочках, пристойные тормоза, довольно
Бодр для 650 (дакарский мотор с 5 клапанами, двумя карбами и все это
На единственный горшок).
Для меня чуть высок (я 170), слишком легок ( снаряженка 175, на 100 кмч,
При обгоне грузовика сдувает в соседний ряд.)
Ну и крейсер у него 90-100, при макс. 150-160. Мне не подходит.
Стоит Вирагу 1100 в ушатонном состоянии за копейки смотреть?
По моему, в ушатанном состоянии ничего не стоит смотреть. Нынче запчасти дороги, а ушатанным может быть все...
воткни HIT-клач и Jcosta-вариатор, будет тебе изюминка, или тмакс третий возьми посвежее. Мот при твоих пробегах будет напрягать, особенно если будешь брать тачку чтобы пацаны на раене заценили.
Да не в пацанах дело он реально мал для меня. Я ошибся не 400 у меня а 250 кубов. Я 190 росто и 110 вес стремно смотрюсь на нем. едит он вполне бодро 90-100 по трассе идет. Вариатор тоже какойто волшебный стоит.
тут один деятель такой же комплекции на подобном с коляской 80ткм накрутил в тч зимой
посмотри 400й маджести, тмаксы, сильвервинг, бургман 400/650. самый борзый по управляемости тмакс, самые большие сильвер и большой бург.
езжу пять лет на тмаксе, альтернатив не вижу
дорогой он зараза.. я про 600
Алексей, обладая твоими ТТХ и твоим бюджетом, я бы не задумываясь взял Варьку инжекторную.
Это: литр, отличная ветрозащита, 90-градусный V-твин с паровозной тягой и подвески типа "насрать, что там под колёсами". Ну и это Хонда. Единственное, чего там нет - это всеми любимого кардана, но со временем осознаёшь, что он не так уж и необходим.
Поскольку во мне всего 176см роста и 78кг веса, я пока счастлив на Honda Transalp 600. Пересел, кстати, тоже с М-72.
Первоначально мечталось о чоппере, но дороги больно уж убитые. Это был для меня решающий фактор. Кроме того, высокий мотоцикл, как ни странно, гораздо более дружелюбен и прощает многие ошибки пилотирования.
Еще один огромный плюс турэндурика - в потоке всегда можно встать на подножки и заглянуть далеко вперёд, поверх пузотёрок и псевдоджипов. А потом уже решать, стоит пулять, либо стоит обождать. Низкий чоп с посадкой "ноги вперёд" не даёт такой возможности.
На Фривинде, кстати, тоже довелось покататься (у друга Фривинд, в поездках часто меняемся). По мощности наши мотоциклы одинаковые, Фривинд легче на 35 кг. Насколько он лучше Трансальпа на грунте, настолько же он сливает Трансальпу на асфальте. Тяги на низах практически нету, и на скорости сдувает в ситуациях, когда 200-килограммовый Трансальп идёт как по рельсам.
В общем, решать тебе! Удачного выбора.
=========================================================================
Все величайшие глупости в мире совершаются с серьёзным выражением лица.
Улыбайтесь, господа!
Спасибо за совет я уже задумался о трэндуро... Что такое "Варька"?
турэндуро и 100км в день по городу?
И никто не рассказал про V-max. Тяга отменная и по факту тот же урал! Тот же конструктор.
ВАрька 1000 сооовсем не в бюджете ТС.
вымакс - гоооовно, факт
Его (Макс) еще и поискать к тому же не удроченного надо... А версия 100лс - не интересна...
Варька - это Honda XL 1000V Varadero, турэндурик для больших мужиков, каким ты по факту и являешься. (190см и 110кг, если я правильно понял), т.е. до земли ты будешь свободно доставать обеими ступнями с этого дивана.
Бюджет заявлен до 250 тысяч, идём на moto.auto.ru и выбираем по своим возможностям.
примеры навскидку:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1633387-32249f.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1540843-d882.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1489832-2dd4b.html
насчёт инжекторной я конечно погорячился, в бюджет входят только карбовые варьки года этак 2000-го. На них расход будет побольше, но бывшего оппозитчика трудно удивить расходом :-)
Ещё советую зарегиться в варадеро клубе, клубни зачастую продают свои моты там, и историю легче будет отследить. Обычно человек пишет, как покупал, какие были косяки, что менял. Щелкаешь по нику продавана и внимательно читаешь все его публикации на форуме, как-то вот так.
Ну и желательно из допов дуги как минимум и задний кофр. Дуги спасают передний пластик, когда валишь мотоцикл на бок, а пластик это внешний вид и он суко дорогой. А мотоцикл высокий, на ходу рулиться отлично, а вот тягать его по гаражу намного труднее Урала.
=========================================================================
Все величайшие глупости в мире совершаются с серьёзным выражением лица.
Улыбайтесь, господа!
По городу - не знаю, кому как, на Трансальпе всё лето езжу на работу и обратно, 8км в один конец. Ну и по магазинам. Городок у нас небольшой, пробки редкость. А уйти со светофора от всех пузотёрок получается не напрягаясь. Наверное, на лёгкой чекушке было бы сподручнее, но динамика уже была бы не та. Нужно привыкнуть к любому мотоциклу.
=========================================================================
Все величайшие глупости в мире совершаются с серьёзным выражением лица.
Улыбайтесь, господа!
250 это мой теорретический поталок. Хотелось бы дешевле... V-max Мне внешне очень нравится но что то они 300 и больше стоят..
Традиционно )))))!!!!! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xrv/
Завтра поеду по магазина-салоном кто торгует мото техникой посмотрю в живую посиже на чем ни будь похожем..
Завтра поеду по магазина-салоном кто торгует мото техникой посмотрю в живую посиже на чем ни будь похожем..
Завтра поеду по магазина-салоном кто торгует мото техникой посмотрю в живую посиже на чем ни будь похожем..
Завтра поеду по магазина-салоном кто торгует мото техникой посмотрю в живую посиже на чем ни будь похожем..
Завтра поеду по магазина-салоном кто торгует мото техникой посмотрю в живую посиже на чем ни будь похожем..
Завтра поеду по магазина-салоном кто торгует мото техникой посмотрю в живую посиже на чем ни будь похожем..
Глюк какой то. Как удалить лишние сообшения?
а как вам товарищи Aprilia Pegaso 650 ?
говорят как БМВ...
А это точно не Фривинд? Походу копия точная! ))
на гуся 650/800 похож.
Кстати, бери гусика 650! норм мопед
С душой?
Бери кувалду...)
Бери кувалду...)
вы о чем?