Пружины прерывателя опережения
на сайте:
мар-08
нахождение:
Уржум Кировской области
|
|
09-02-15 22:04
|
|
Нашёл в гараже в запчастях механизм опережения в сборе. Смутило то, что обе пружины стоят почти в натяг, хотя по правилам, одна должна быть свободно. Пружинки вроде как родные, одна из толстой проволки, другая из тонкой. Прерыватель (с запчастями в коробке) подогнал дядька, он раньше ездил на Урале, покупал на запчасти М-67 (или 67-36, сейчас установить невозможно, дела давно минувших дней). На прерывателе следы эксплуатации, явно не китай. Ставить ли такой автомат, или он работать не будет?* |
|
Я бы поостерегся ставить какие бы то ни было автоматы, лично я признаю или олдскульное ручное опережение, или электронику
А я напротив думаю - ставить Совек электронику или нет? И как проверить опережение зажигания - в инструкции к Совеку ни графиков, ни каких-либо других указаний нет. А механический автомат достаточно надежен, хотя тоже проверить характеристики не помешает.
У меня совек стоял, вылетел. Доездивал на контактах. Собираюсь ставить шторку под вазовский дх. _____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
У тебя скорее всего Совёк от перегрева умер.Или если на работающем двигателе,колпачки со свечей снимал.
На ходу просто мот заглох. Хорошо, недалеко от города. Перегрева не было, так как проехал километров 5 всего после стоянки.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
А как карбюраторы настраивать, если колпачки со свечей снимать нельзя?
На сколько знаю, снятие колпачков со свечей грозить выходу из строя катушке зажигания, неужто сама электроника тоже может навернуться?
Все электронные зажигания,сразу умирают.Чтобы регулировать карбы надо просто брать свечу запасную,вставлять в колпачок и надёжно замыкать на массу.Заводить мотор и регулировать включённый цилиндр.Потом наоборот)
Не обязательно вставлять свечу , можно прям на массу бронепровод кинуть , еще лучше будет !
Ну почисть, посмотри, чтобы всё двигалось без заеданий. Только не смазывай! Пружинку подрастяни, что б свободной была и вперёд! А дядька не сказал, случаем, зачем снял его?
Смазывать обязательно, но в меру. А после смазки завести без крышечки- чтобы излишки разлетелись от центробежной силы. А пружинка натянута может быть если поводок загнут.
Что смазывать, грузики?
Оси грузиков, ось кулачка. Моторным разумеется.
У дядьки был 103, М67 он брал на запчасти , потом продал свой, а все что осталось отдал мне.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Сначала натягивается тонкая пружина, в середине цикла начинает натягиваться толстая пружина.
Смазывать прерыватель лучше бытовым машинным маслом или веретёнкой.Моторное слишком густое.
Даже в мануале не рекомендуют.