Радар-не радар...
на сайте:
мар-08
нахождение:
Уржум Кировской области
|
|
09-02-15 12:12
|
|
Вообщем давно мысля в голове крутится. Почитал про работу радаров, они работают по принципу отражённой радиоволны. Соответственно, эту волну можно как-то заглушить или спомеховать. Кто что думает по этому поводу? |
|
O_o
Технология стелс
Давай замутим УралЪ со стэлс-технологиями и будем безнаказанно под знак 40км/ч пролетать на максимально возможных 90км/ч)))))))
Все зависит от чкстоты, мощности и т.д. Думаю, сам догадываешся.
А вообще, смотря какие радары:
Если те, что на дороге, так давненько существуют устройства, которые называются "анти-радар"(не путать с радар-детектором, эти умеют только
Верещать, когда их облучают!) и у нас, да и по всему миру, вещь противозаконная.
Если те, что самолеты выискивают, то это только спецкраска и обводы, затрудняющие отражение радиоволн в обратном направлении. Читай, "стелс".
А вообще смотря какой радар и на каком принципе работает. Мы же за самолеты говорим тут, верно?
О том, как рассеивать радиосигнал радара вам лучше расскажут создатели бомбардировщика F-117 и подводных лодок http://www.pravda.ru/science/technolgies/06-02-2014/1189855-sevmash-0/ а мы, по старинке будем CD на лобовухе крепить. Ну или пользоваться радардетектором http://mashinapro.ru/64-antiradar-test.html
Ога! Я думаю, все хорошо видели, как их, невидимых, в Югославии древними С-125(пусть модернизированными, но стоящими на вооружении с 1961г) сбивали))))
Был такой хай на весь мир. А все потому, что чем ниже частота на которой
Работает радар, тем сложнее рассеять его волну и тем мощьнее он должен быть.
Ты не забывай, что F-117 сначала микроволновками приманивали, а потом уж подбивали.
Вопрос в том, как определяется порог срабатывания для подтверждения захвата цели.
Одно дело - воздух, в котором здоровый самолет на "фоне космоса" (если смотреть снизу, в момент старта). Потом- можно подключать дополнительные ИК-детекторы, рассчитанные на работу двигателей.
Другое - поток авто, плюс какие-никакие, а помехи (типа отраженного сигнала от иных "заметных" об"ектов.
Тем не менее F-117 на вооружении стоит, а бюджет по разработке и запуску в серию освоен.
Уже-таки не стоит.
пруф
Ну и слава Богу.
А с каких пор f-117 стал бомбардировщиком? Вы с B-2 его не перепутали?
"F-117 является тактическим ударным самолётом (бомбардировщиком/штурмовиком) и никогда не предназначался для выполнения истребительных задач."
ссылка
А зачем тебе это? От ГАИ всё равно не убежишь...
Поставь значит на переднее крыло магнетрон, от него направленную антену где-то под углом 30 - 40 градусов, генератор на 2 киловатта и включай когда радар/камера/хрень какая-то... Всё выжжет к едрене матери
Автор. До тебя уже всё придумали. В ПВО есть понятия- Постановка помех и избавление от них. Способы разные: от разбрасывания иголок(гвоздей) и фольги, до аэрозолей. Генераторы здесь не помогают. Так как частоты излучений могут меняться произвольно и совпадений частот не происходит.
А куда фольгу кидать?
Сначала надо сделать из неё шапочку, а потом, при фиксации камерой превышения, надо бросать её оземь.
Значит остаётся подъезжать к ящику с камерой сзади и накрывать мешком)...
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Очень часто вижу подобное укрывательство, когда с работы еду. Мир не без добрых людей)))))
Тю. Видел как гайцы сами камеру в пакет упаковали. Маскировали под местность.
... И с пролетающей мимо машины в эту кучу "мусора" летит бутылка - дорогущий радар вдребезги, гаеры в слезах...
Радар вообще работет примерно так - излучается волна определенного диапазона, и принимается отраженная. Отраженная волна будет иметь немного другую частоту, поскольку предмет движется, потом хитрая электроника сравнивает частоты первой волны и второй, накладывая их друг на друга, а по полученной разнице вычисляется скорость автомобиля. Так что испортить показания радара можно, если сделать супер-пупер точный излучатель частоты с автоподстройкой.
тогда радар у гибдд вообще может полную билиберду начать показывать.
"...Отраженная волна будет иметь немного другую частоту..."
Нобель уже ищет тебя...
гм. ты в курсе о существовании эффекта Доплера?
вот если не в курсе, ознакомься.
доплеровский радар измеряет разницу фаз между принятым и излучаемым сигналами, а дальше вычисление скорости - дело обычной математики. а разница фаз возникает по причине эффекта Доплера, так как отражение сигнала в данном случае фактически является его излучением.
Гм. Гм. А ты в курсе, что ЧАСТОТА волны не зависит от ее ФАЗЫ?
От перемены фазы изменяется только знак, плюс на минус, но частота от
Этого не меняется. Эффект Допплера это, по сути, эхо.
Если ты в стену крикнешь басом, то не услышишь в ответ фальцет, только
Бас, фронт волны которого будет развернут на 180 градусов, т.Е. Противофаза.
Немного неправильно выразился, да. Но и ты не прав еще сильнее. Вот что будет, если стена в этот момент удаляется от тебя?
представь себе - берешь и "стреляешь" в неподвижный предмет неким волновым излучателем, отраженную волну принимаешь приемником.
если и ты, и "цель" неподвижны, то ты принимаешь сигнал той же частоты, что и излучаемый, но сдвинутый по фазе, за счет того, что все волны скорее всего не "уложатся" в расстояние между приемником и излучателем. (ну, может и уложатся). эту разницу фаз можно легко измерить, используя всякие гетеродинные преобразования, а я в этом не силен.
если же цель движется, то принятый сигнал будет различаться и по фазе, и немного по частоте.
собственно, измеряя и то, и другое, можно вычислить и скорость, и расстояние до объекта, сделав несколько измерений. Главное точно разность частот и фаз определить.
Я - прав!(с)
Частота отраженного сигнала не может измениться никак и впринципе!
Только фаза и сила(уровень)! НО! Несущую частоту сигнала можно
Дополнительно промодулировать и поиметь на несущей волне некую
Информацию. Именно так работает лазерный стетоскоп(читай-подслушива
Ющее устройство).
А вот при чем тут длина волны, вообще в толк не возьму!
Кратность длины волны к длине антенны влияет только на уровень
Излучения-приема.
А с лазерным радаром такой фокус не пройдёт.
А это вообще законно -- водителей лазером ослеплять?
На хрен в радаре лазер? Это ж не стыковочный модуль "Союза"...
Никтг их и не слепит. Там лазер ИК диапазона. Условно безопасной
Длины волны.
Подсказка.
Номеров старого образца, черных, в базах гаи нет. Получается невидимый для камеры радара мотоцикл.
Номеров старого образца, черных, в базах гаи нет. Получается невидимый для камеры радара мотоцикл.
Не только чёрных, но и более поздних, белых, формата 1234 АБВ, в базах тоже нет. Проверено лично.
а чо у нас камеры теперь и вдогонку стреляют?.
Таки уже давно. Заправку Роснефть на ярославке в область после Пушкино знаешь? Так вот там, например, сразу после заезда на АЗС и стоит волшебный ящичек, который в спину елдонит.
ну там нарушать нечего на урале.я волнуюсь за выделенки автобусные
Афигительно же! Вот никто не верит, что ты валил 175 в горку, а ты такой, хоп, и скан на паразит квитка загружаешь.
ТС, копи деньги: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B0...
Зато едешь на колясе 650 с дохлой поршневой и стоковой трансмиссией, смутишь радар глушилкой, на нём показало так километров 200/час, тебя тормозят, гаец довольный подходит, а ты ему ключи даёшь: сможешь разогнать - заплачу)
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Обмануть технически можно, но дешевле будет десяток штрафов заплатить, уж больно сложная аппаратура нужна)
Вы забываете о менталитете русского человека.
Любых денег не жалко, ведь на*бать государство, которое везде норовит на*бать тебя -- это святое, и вообще труЪ.
Золотые слова!!!)))
Разные системы работают в разных диапазонах.
Современные (наск. я слышал) - используют методики цифровой обработки. Которые заметно повышают достоверность результатов
В случае подсчета "средней" скорости - не спасает впринципе.
А вообще
- НЕТ ПЕРЕДНЕГО НОМЕРА - будь свободен, и не нужно придумывать сложности на пустом месте.
- радиотражающие способности ОДИНОЧКИ делают его СТЕЛС-ом по-определению. Рассекать на колясочнике под 150 (да еще по городу) - занятие для сильных духом, но слабоватых на голову
- ВЗАД пока стреляют только опытно-экспериментальные девайсы.
(но САМ видел фото с регистратора, отстрелянное в хвост мотоциклу где-то в Хохляндии-Беларуси).
Расслабьтесь и подумайте о наличии "клОпОнов". Или отсутствии сисек...
Вообще - рановато токсикоз начал проявляться. Может - по-старинке - про привычные установку/настройку моно-карба от дизельной подводной лодки?
:)
А передний номер и не нужен, когда тебя в ручном режиме снимают на камеру с радаром. вот тебя сняли, на твоих фото ты, и твоя скорость. Тебя остановили, предъявили - и оштрафовали - всё просто.
Даа.. Значит, пора изобретать урал, мгновенно меняющийся на харлей и
Экип, меняющий внезапно цвет и форму.
Стрельнули, записали, под,езжаешь, а на фотке уже и не ты. Пошто доброго
Молодца в красном фоксе на харледосе тормозите? Вам нужен оппозитчик
В рваном камуфляже!..
Если менты пытаются впарить "кино" без номеров, то могут сразу найух идти.
Одного клиента так развести пытались. Шел он с хорошим превышением, молоденький ментенок аж под колеса бросился, чтоб остановить. Т.к. номеров на моте спереди не видно, то он был сразу послан. На доводы, что "Ну, это же ты ехал-то! Тут же видно на записи тебя!" менту было сказано, что на видео чел в шлеме, а дядька этот ехал без шлема и попробуй докажи обратное. Так что, готов, максимум, 500р отслюнявить и то, больше за усердие))))))) На том, собственно, тогда и порешили.
З.ы. его превышение тогда на лишение легко тянуло)))))
А я и не говорил про "развод". Речь о действительном твоём правонарушении, когда любой понятой опознает на видеозаписи тебя и твой мотоцикл просто потому, что это истина.
А когда надо будет опознать среди четырёх-пяти мотоциклистов на мотах одного класса и в, плюс-минус, похожем экипе? Да тут половина оппозита шадуху с драгой с 10 метров не отличит, не говоря уж о совсем левых к мотам людях.
тогда, кто первый тот и виноват.