мотор сборная солянка Урал-Днепр ( вопрос по к.в)добавил фото | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

мотор сборная солянка Урал-Днепр ( вопрос по к.в)добавил фото

оппозитчик kostec80
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Московская область г.Мытищи

Всем привет , есть мотор сборная
солянка Урал-Днепр ( что может оказаться внутри ?) знакомый говорит что
покупал его на оппозите в своё время , но так и не понадобился ( Ну это я
к тому вдруг кто вспомнит свой мотор и расскажет что и как собирал ) .
Вопрос в следующем может кто сталкивался с такими переделками и знает
что стоит внутри , и разные моменты зачем два винтика в районе гайки
привода масляного насоса ? родной ли это картер стартерный ураловский
или самодельный вырез , а так визуально мотор только собрали , везде
новые прокладки ( походу и направляйки в головках , на фото видно ) ,
сцепление новое , шестерни ГРМ тоже походу , крутится вертится ,
компрессия есть . Кто что сможет подсказать по такой переделке жду ваши
комментарии ) Заранее огромное спасибо .








interceptor's picture

картер - мент

kostec80's picture

Максим а поподробней ? Это под сирену что ли или всё таки под стартер ?

Esperoty's picture

под сирену.

Messer's picture

Это ураломотор с Днепровскими головам и цилиндрами.
По логике, поршни тоже Днепр.
Можно выкрутить свечу и посмотреть.

kostec80's picture

ага спасибо , уже что-то проясняется )

kostec80's picture

Зачем два винтика в районе гайки привода масляного насоса ?

Esperoty's picture

Винтами заглушены отверстия под доп.масломагистраль.

Esperoty's picture

Коромысла под него делались непосредственно, точнее их крепления, стандартные "уши" отфрезерованы. ЦПГ полностью днепр.

kostec80's picture

И ещё вопрос , для чего всё это делалось ? В чём преимущество перед стоковыми урало цилиндрами и головами ?

Messer's picture

Лучше охлаждение, можно повысить степень сжатия.
Звук пожестче (головы же квадратные).

Esperoty's picture

Клапаны побольше в днепровских головах.
Ну и так ради интереса скрестили)

kostec80's picture

А блок картера от мента какую то ценность представляет ? Мне просто этот мотор не нужен . Всё равно буду продавать . Вот и думаю разобрать его и отдать картер тем кто занимается ментами , или в сборе отдать желающим .

Doctor3LO's picture

Проплывал такой мимо меня. Кроме пропила под сирену не наглядел на нем ничего интересного. Ценность сомнительная, лучше бы в сборе гибрида продавал.

Esperoty's picture

Данный картер сложнее будет привести в сток, чем в обычном картере сделать такое отверстие под сирену

толян.62's picture

На ментокартере справа от генератора еще должна шпилька торчать для крепления сирены

Laford's picture

...была врезана в картер от 8.103.10 за 6 минут, еще 10 на пропил под
Сирену и вуаля! Ментовский картер!))

Doctor3LO's picture

А более того, в гибридном варианте вангую - заварены верхние отверстия под шпильки, перенесены согласно днепровским отверстиям в головах и цпг.

Поршни днепровские укорочены (возможно удаленно по отливы для второго маслосьемного кольца), т. к. КВ имз не провернуть днепровским поршнем без доработок.

Соответственно потрошить такой двигатель - для таких же двигателей... Разбирать неразумно.

KMZя's picture

А ты этот мотор не у Володи (NSU) купил в Мытищах? Если да, то двигатель вполне работоспособен и успешно эксплуатировался многие годы.

Esperoty's picture

Не, этот мотор был куплен у меня, а его в свою очередь купил у Ивана tokar88.

Он был свежесобранным, так никто и не ездил на нем) только на тот момент на нем не было столько коррозии

kostec80's picture

Ну после покупки он и не эксплуатировался , так что было на тот момент в нём новое то и есть , вот думаю его оценить для продажи в 6 т.р . Что скажете ?

Esperoty's picture

Я его тоже не разбирал, только крышку грм на более позднюю заменил и винты под шестигранник с потайной головкой установил.
Цена, на мой взгляд, нормальная, но дефектануть его наверно стоит, сальники как минимум поменять

Doctor3LO's picture

Я почти хотел встать в очередь, но подумалось грустно о гильзах цилиндра и кольцах.

КВ там не от К750 ли?

Esperoty's picture

Нет, там вроде 650, насколько я помню.
Но я планировал туда ставить 750 коленвал с шатунами от 650ки, но штанги не нашёл и решил не делать этого

Doctor3LO's picture

Туда можно запихать кв от новой 750 *у Физрука под это дело подготовленная лежит.
Получится народный 750 OHV.
И Хайт дрогнет.

kostec80's picture

А что подумалось грустно о кольцах и гильзах ? поподробнее ?

Doctor3LO's picture

Что ржавчина могла добраться до них.

kostec80's picture

не , просто под дождик немного попал , поэтому с стороны маховика такой налёт , внутри чисто . Тем более с свечами стоит .

MЕDVЕD's picture

Влажность воздуха заходит не со стороны свечей. Ей достаточно не заглушенных впускных-выпускных отверстий, в которых, как видно и паук сеть ставил, и муха значит @блась. И перебирать его (вангую), и в ремонт растачивать. Тем более если под дождём лежал.

kostec80's picture

Кому будет мотор интересен , тот может его вскрыть и всё посмотреть , главное чтоб потом на место собрали . От себя скажу , не факт , достался мне клиненый мотор МТ-11 в своё время , вода даже из него вытекла , вскрыл цилиндр и увидел причину клина , кольца приржавели к цилиндру , но видно не очень много он так пролежал , потому что этот налёт ржи отлично оттёрся и никаких раковин ничего на гильзе не осталось . Видел я и раковины которые вода выедает при долгом нахождении в ЦПГ . Но мотор капитален . после этого не заводился , скорее всего при сборке и гильза и поршень смазывались маслом ( по правильному ) поэтому думаю всё там нормально , паутина этому не помеха , по уму да нужно снять головы , продуть всё , грязька конечно могла попасть внутрь , и в картер . Но это не самое страшное для оппозитчика .

kostec80's picture

Влез в мотор а там к.в.к-750 как понимаю . Шатуны длиннее где то на 15 мм . Колено похоже новое .

kostec80's picture

Внутри всё чистенько и смазано . Поршня новые мт 10-32 . Цилики походу тоже . Хон как щас сделали .

kostec80's picture

Поршня 77.95 . Фото внутри выставлю попозже . Сейчас с телефона . Теперь думаю проще мотор по запам продать .

Fizruck's picture

всё ещё куплю в сборе :)

kostec80's picture

С новым коленом к750 и новой поршневой точно не за 4 т.р как ты предлагал .

Doctor3LO's picture

Вот это поворот =)
Народная 750-ка.

komandor's picture

А сколько за колено? Фото бы. Типа бронь пока.

Doctor3LO's picture

Странно его отдельно продавать, тут интересный гибрид вырисовывается.

oppozitchikbas's picture

Отписал в личку. Жду ответа.

kostec80's picture

Длина шатуна у к-750 по центрам пальцев нижнего и верхнего сколько мм ?

Doctor3LO's picture

http://xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai/publ/ural_i_dnepr/dvigatel/kolenva...
не нашел этой же статьи тут.

kostec80's picture

Посмотрел я эту статейку и особо не понял , на картинке размер шатуна нарисован от нижнего пальца шатуна одного цилиндра до поршневого пальца другого цилиндра , замеры к.в который стоял в моторе по центрам одного шатуна дали 140 мм , и больше думаю теперь что взяли цапфы и под них изготовили новые шатуны , кто что думает ?
Так же сфотал для тех кому интересно завареные резьбы под ураловские шпильки и перенесёные днепровские ( на мента уже не поставить картер ), масляные каналы на картере ( видимо действительно планировалось расширение масляной системы ) , ну и так для оценки чего на разбирал , итог новое сцепление , перебраные бошки , новая поршневая , новые шестерни ГРМ , распред.вал непонял но в отличном состоянии как и толкатели ( задняя втулка походу тоже новая ) , к.в идеальный , задняя крышка снялась вместе с подшипником , значит не разбита .








kostec80's picture

Вот ещё .


























kostec80's picture








interceptor's picture

занятно...

interceptor's picture

Могу сказать кто-то грамотный этот двигатель собирал,
пусть и не до конца аккуратный...
Считаю, двиг не стоит нивкоемслучае разбирать.
Он интересен как он есть.
Собрать обратно, чуть доработав и, если выдержит коленвал, вполне бодрая солянка может выйти.

kostec80's picture

Моторчик нашел нового владельца , если у него будет желание расскажет после сборки что да как , а так темку оставляю так как моторчик очень интересно собран .

Quant's picture

Попробую повторить.

Quant's picture

Кв там какой то интересный. Я попробовал сложить 750 кв, днепр цпг, урал картер вот что вышлофотка для oppozit.ru
и поршни снизу не нужно подрезать.

Doctor3LO's picture

проставку под цилиндры...

Quant's picture

Если делать прокладки надо новые шпильки крепления делать так как днепровые будут короче. Этетично ли с прокладками толщиной 12 мм . И патом поршень в нижнем положении выходит из цилиндра в картер. Последнее ресурс мне кажется будет маленький. Да и много мощи я не получу так зачем.

User login