Всем привет , есть мотор сборная
солянка Урал-Днепр ( что может оказаться внутри ?) знакомый говорит что
покупал его на оппозите в своё время , но так и не понадобился ( Ну это я
к тому вдруг кто вспомнит свой мотор и расскажет что и как собирал ) .
Вопрос в следующем может кто сталкивался с такими переделками и знает
что стоит внутри , и разные моменты зачем два винтика в районе гайки
привода масляного насоса ? родной ли это картер стартерный ураловский
или самодельный вырез , а так визуально мотор только собрали , везде
новые прокладки ( походу и направляйки в головках , на фото видно ) ,
сцепление новое , шестерни ГРМ тоже походу , крутится вертится ,
компрессия есть . Кто что сможет подсказать по такой переделке жду ваши
комментарии ) Заранее огромное спасибо .
картер - мент
Максим а поподробней ? Это под сирену что ли или всё таки под стартер ?
под сирену.
Это ураломотор с Днепровскими головам и цилиндрами.
По логике, поршни тоже Днепр.
Можно выкрутить свечу и посмотреть.
ага спасибо , уже что-то проясняется )
Зачем два винтика в районе гайки привода масляного насоса ?
Винтами заглушены отверстия под доп.масломагистраль.
Коромысла под него делались непосредственно, точнее их крепления, стандартные "уши" отфрезерованы. ЦПГ полностью днепр.
И ещё вопрос , для чего всё это делалось ? В чём преимущество перед стоковыми урало цилиндрами и головами ?
Лучше охлаждение, можно повысить степень сжатия.
Звук пожестче (головы же квадратные).
Клапаны побольше в днепровских головах.
Ну и так ради интереса скрестили)
А блок картера от мента какую то ценность представляет ? Мне просто этот мотор не нужен . Всё равно буду продавать . Вот и думаю разобрать его и отдать картер тем кто занимается ментами , или в сборе отдать желающим .
Проплывал такой мимо меня. Кроме пропила под сирену не наглядел на нем ничего интересного. Ценность сомнительная, лучше бы в сборе гибрида продавал.
Данный картер сложнее будет привести в сток, чем в обычном картере сделать такое отверстие под сирену
На ментокартере справа от генератора еще должна шпилька торчать для крепления сирены
...была врезана в картер от 8.103.10 за 6 минут, еще 10 на пропил под
Сирену и вуаля! Ментовский картер!))
А более того, в гибридном варианте вангую - заварены верхние отверстия под шпильки, перенесены согласно днепровским отверстиям в головах и цпг.
Поршни днепровские укорочены (возможно удаленно по отливы для второго маслосьемного кольца), т. к. КВ имз не провернуть днепровским поршнем без доработок.
Соответственно потрошить такой двигатель - для таких же двигателей... Разбирать неразумно.
А ты этот мотор не у Володи (NSU) купил в Мытищах? Если да, то двигатель вполне работоспособен и успешно эксплуатировался многие годы.
Не, этот мотор был куплен у меня, а его в свою очередь купил у Ивана tokar88.
Он был свежесобранным, так никто и не ездил на нем) только на тот момент на нем не было столько коррозии
Ну после покупки он и не эксплуатировался , так что было на тот момент в нём новое то и есть , вот думаю его оценить для продажи в 6 т.р . Что скажете ?
Я его тоже не разбирал, только крышку грм на более позднюю заменил и винты под шестигранник с потайной головкой установил.
Цена, на мой взгляд, нормальная, но дефектануть его наверно стоит, сальники как минимум поменять
Я почти хотел встать в очередь, но подумалось грустно о гильзах цилиндра и кольцах.
КВ там не от К750 ли?
Нет, там вроде 650, насколько я помню.
Но я планировал туда ставить 750 коленвал с шатунами от 650ки, но штанги не нашёл и решил не делать этого
Туда можно запихать кв от новой 750 *у Физрука под это дело подготовленная лежит.
Получится народный 750 OHV.
И Хайт дрогнет.
А что подумалось грустно о кольцах и гильзах ? поподробнее ?
Что ржавчина могла добраться до них.
не , просто под дождик немного попал , поэтому с стороны маховика такой налёт , внутри чисто . Тем более с свечами стоит .
Влажность воздуха заходит не со стороны свечей. Ей достаточно не заглушенных впускных-выпускных отверстий, в которых, как видно и паук сеть ставил, и муха значит @блась. И перебирать его (вангую), и в ремонт растачивать. Тем более если под дождём лежал.
Кому будет мотор интересен , тот может его вскрыть и всё посмотреть , главное чтоб потом на место собрали . От себя скажу , не факт , достался мне клиненый мотор МТ-11 в своё время , вода даже из него вытекла , вскрыл цилиндр и увидел причину клина , кольца приржавели к цилиндру , но видно не очень много он так пролежал , потому что этот налёт ржи отлично оттёрся и никаких раковин ничего на гильзе не осталось . Видел я и раковины которые вода выедает при долгом нахождении в ЦПГ . Но мотор капитален . после этого не заводился , скорее всего при сборке и гильза и поршень смазывались маслом ( по правильному ) поэтому думаю всё там нормально , паутина этому не помеха , по уму да нужно снять головы , продуть всё , грязька конечно могла попасть внутрь , и в картер . Но это не самое страшное для оппозитчика .
Влез в мотор а там к.в.к-750 как понимаю . Шатуны длиннее где то на 15 мм . Колено похоже новое .
Внутри всё чистенько и смазано . Поршня новые мт 10-32 . Цилики походу тоже . Хон как щас сделали .
Поршня 77.95 . Фото внутри выставлю попозже . Сейчас с телефона . Теперь думаю проще мотор по запам продать .
всё ещё куплю в сборе :)
С новым коленом к750 и новой поршневой точно не за 4 т.р как ты предлагал .
Вот это поворот =)
Народная 750-ка.
А сколько за колено? Фото бы. Типа бронь пока.
Странно его отдельно продавать, тут интересный гибрид вырисовывается.
Отписал в личку. Жду ответа.
Длина шатуна у к-750 по центрам пальцев нижнего и верхнего сколько мм ?
http://xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai/publ/ural_i_dnepr/dvigatel/kolenva...
не нашел этой же статьи тут.
Посмотрел я эту статейку и особо не понял , на картинке размер шатуна нарисован от нижнего пальца шатуна одного цилиндра до поршневого пальца другого цилиндра , замеры к.в который стоял в моторе по центрам одного шатуна дали 140 мм , и больше думаю теперь что взяли цапфы и под них изготовили новые шатуны , кто что думает ?
Так же сфотал для тех кому интересно завареные резьбы под ураловские шпильки и перенесёные днепровские ( на мента уже не поставить картер ), масляные каналы на картере ( видимо действительно планировалось расширение масляной системы ) , ну и так для оценки чего на разбирал , итог новое сцепление , перебраные бошки , новая поршневая , новые шестерни ГРМ , распред.вал непонял но в отличном состоянии как и толкатели ( задняя втулка походу тоже новая ) , к.в идеальный , задняя крышка снялась вместе с подшипником , значит не разбита .
Вот ещё .
занятно...
Могу сказать кто-то грамотный этот двигатель собирал,
пусть и не до конца аккуратный...
Считаю, двиг не стоит нивкоемслучае разбирать.
Он интересен как он есть.
Собрать обратно, чуть доработав и, если выдержит коленвал, вполне бодрая солянка может выйти.
Моторчик нашел нового владельца , если у него будет желание расскажет после сборки что да как , а так темку оставляю так как моторчик очень интересно собран .
Попробую повторить.
Кв там какой то интересный. Я попробовал сложить 750 кв, днепр цпг, урал картер вот что вышло
и поршни снизу не нужно подрезать.
проставку под цилиндры...
Если делать прокладки надо новые шпильки крепления делать так как днепровые будут короче. Этетично ли с прокладками толщиной 12 мм . И патом поршень в нижнем положении выходит из цилиндра в картер. Последнее ресурс мне кажется будет маленький. Да и много мощи я не получу так зачем.