Генератор 1407.3771(500 ват) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Генератор 1407.3771(500 ват)

оппозитчик Pythonic
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижнтй Новгород

Привет, сегодня купил генератор 500 Вт, вроде с виду качественный,приволок домой стал смотреть, перевернул чтобы открутить пластмассовую крышку, и тут выпадает сальник, ну думаю сальник ссохся, или брак, нет сальник номинально размера 40 мм.
Так вот хотел бы спросит что делать то с этим чудом назад нести или сальник там левый стоит?
Бывала у кого такое и можно ли его инсталлировать без сальника?

Mr_Vlad's picture

Без сальника нельзя, вымоет смазку из подшипника и кирдык.
Неси назад, пытайся вернуть бабки и ищи нормальный вариант, больше не бери это говно, если не Денса или киловатт, то хоть 150ку или тракторный закажи на оппозите 700 или 1000, всяк лучше будет чем эта граната пятисоточная

Pythonic's picture

150 Вт стоят без сальника и работают.
завтра постараюсь найти сальник, нормальный, если не подойдет, отнесу обратно.

Федор's picture

на этих генераторах масло из движка гонит если сальник не днржит, у меня была такая муть, весь мотор был в масле

Pythonic's picture

Еще раз померил, сальник 39,90, отверстие в генераторе измерить штангенциркулем трудно из-за вала, колеблется от 39,9 до 40,10.
Взял старый сальник от вилки переключения передач на нем написано 30 а реальный размер 30,2 ровно

Mr_Vlad's picture

Попытайся его вернуть всеми силами и сделай что я написал, выпавший сальник это только начало

interceptor's picture

КУПИЛ в МАГАЗИНЕ(!!!)
Это китай. Будь готов;-)

Pythonic's picture

Именно в магазине!

Bogdan's picture

Видел в магазине по 3500тыс.рублей, новые.
Эту пятисотку, даже на прозапас не взял, не стал рисковать.
А так да, тркторный поинтересней будет.

Pythonic's picture

А сколько Денса стоит?

Bogdan's picture

Densa, кусается по деньгам( в сборе с переходником, и шестерней).
Петр, неплохие скидки делал перед новым годом. Сейчас неизвестно.
Оброщяйся к KMZ Петру.

Pythonic's picture

Да ребятки это Китай, а выбор то не велик, планируется установка стартера, поэтому нужен мощный генер

intruder86's picture

Pythonic:
планируется установка стартера, поэтому нужен мощный генер

Для стартера аккум помощнее надо, а не гену. Или ты собрался по 100 метров передвигаться с постоянным запуском и выключением мотора?

interceptor's picture

аккум и генер!

intruder86's picture

interceptor:
аккум и генер!

Ога! Вот жеж джапоглазые-то тупые совсем, что гемораторы, в большинстве случаев, не более 300вт ставят. Навкрное, у них и стартер для красоты висит)))))))))))))

interceptor's picture

Не дурак же вроде;-)
300ватт не равны 150 на гдетотттам к 4000об/мин по кв...
полтора кВт потребления стартера для урала не равны мотрчику в 200-300 ватт, вращающему жапомясорубку через редуктор.

Срач?

А по твоему ускоглазые не дебилы? Ставить на лЫтр аккум 7Ач??? А обгонная муфта в сааамом сердце двигателя?? А маслонасос с приводом цепью? А термосифонная по сути система охлаждения??? А долбанутый генератор "магдино" бл, который тупо лишнюю энергию в тепло переводит??? Продолжать?

intruder86's picture

interceptor:

Срач?


Да легко! ))))))))))

*diesel mode: on*

Урал-говно, джапы-круто, полудохлые бэмэве-ваще охеренно!

*diesel mode: off*

Bogdan's picture

Тогда к " китайцу", тракторные у него отличные( по отзывам).
Поищи информацию по ним, есть и недостатки.

Mr_Vlad's picture

Чем такой Кетай суровый брать, лучше бы сразу спросил здесь, тебе бы подсказали- ты туда не ходи, ты сюда ходи

Pythonic's picture

Ребята, раскрутил его сегодня, задний подшипник просажен, огромные раковины в посадочном месте заднего подшипника, когда откручивал болты алюминиевая стружка засыпала весь пол,что до переднего подшипника , сидит в корпусе плотно но зазор в сопряжении вал-подшипник 5 соток, вал болтается, обмотка статора не пропитана ни чем. Ротор сделан качественно.Задняя крышка и опора для подшипника изготовлены из убогово алюминия, и думаю развалятся через 5 км пробега. В общем соберу и понесу сие добро за 6 т.р. обратно. Чертовы китайцы бракоделы.

Pythonic's picture

Ротор тоже не плох если его залить и поменять медные кольца, даже сбалансирован. Если бы не корпус то ходил бы он бед не зная.

костян's picture

сдай его обратно... нах морочиться..
у интерсептора купи лучше

interceptor's picture

...поздно

толян.62's picture

Проще у китайца киловатт взять было, правда на холостых заряд слабый но чуть газа и все отлично

Pythonic's picture

Нет не поздно.По нашим законам могу вернуть в течении 14 дней если девайс не юзался.
А российские АТЭ-1.Как работают? Тоже с проблемами?

intruder86's picture

Pythonic:
Нет не поздно.По нашим законам могу вернуть в течении 14 дней если девайс не юзался.

Это если не прочухают, что он вскрывался. Так же на всякие запчасти могут справку из сервиса потребовать, где, якобы, эта запчасть ставилась и не поставилась по причине брака.
Хотя, можно, наверное, с независимой экспертизой признать этот генер унылым гавном))))

Pythonic's picture

Разбирал аккуратно, гайки поменял на новые. Думаю проблем с возвратом денег не будет.

Pythonic's picture

Проблема в том что нужен заряд с холостых, ибо будет только городской режим.

interceptor's picture

Поздно у меня покупать уже говорю...

Если нужен заряд на ХХ - то альтернативы нет. Реально нет. Только если колхоз с ремнем...

"Наш" АТЭ работает.. вполне работает.. но надо сразу подготовить его, проверить.
Пропитать/укрепить все обмотки, сменить подшипники на человечьи или хотя бы смазать их, сальник норм. Собрать на фиксаторе резьбы и надеяться что не подведет)))

Я года 4 уже на разных езжу, по зарядке - класс. Палил(сам) несколько раз РР, но новое стоит 80р)))

Беда их всех - повышенная нагрузка на ГРМ, отсюда вой/лязг/грохот и тд...
И если подобранные шестерни с завода не гремят(дада, такой возможно, у меня один такой мотрчик есть) даже наши, то они быстро изнашиваются(
Что не мудренно. Немцы полагали из нагрузки на этот узел 6вольт и 45ватт. Мы вешаем 12волльт и 500ватт и тяжелый якорь.

А такого китайца меняй нах...

Pythonic's picture

грм перепилено на цепь, так что я эту проблему решил, всем спасибо за комментарии, будем искать АТЭ-1.

flremTOOural's picture

Фото ГРМ на цепи выложи - интересно посмотреть. Запилил бы статейку по переделке . Я бы ставил тракторный генер - он в 100 раз надежнее, а при ГРМ на цепи и обороты можно на нем немного поднять, и заряд с холостых будет.

Pythonic's picture

Как запилю мот, напишу статью, ближе к лету, обязательно.

костет's picture

А Денса, тогда тоже ускоряет износ шестерен ГРМ?

flremTOOural's picture

ДА.

interceptor's picture

А вот с цепью да, ебе необходимо искать именно денсу!! Даже расскажу почему...

Вот представь надо тебе снять АТЭ на цепи. Что ты будешь делать? Снимать утятницу чтобы скинуть цепь аккуратно?

Потому юзай денсу с переходником. Цепью увеличишь передаточное отношение а за счет надежности самой денсы реже придется ее демонтировать. Да и снять генератор, оставив сам переходник на картере проще. Натяжение цепи в таком случае не нарушается.

flremTOOural's picture

запилить переходник по типу денсовского можно и для тракторного (особенно принимая во внимание цену денсы с переходником).
И даже лучше конструктивно, ибо денсовский убогий.
А так то, из опыта юзания тракторного - 0 отказов за 15 лет уже )))

interceptor's picture

а если грм цепь то там хоть вазовский 80А можно притулить!!!!!!

Pythonic's picture

Ребятт не забываем что при увеличении мощности генера он забирает драгоценные лошадки с этого гребаного мотора.

intruder86's picture

Pythonic:
Ребятт не забываем что при увеличении мощности генера он забирает драгоценные лошадки с этого гребаного мотора.

Это если только его всякими лампочкаме нагружать по самый не балуй. Без нагрузки он нихрена не забирает.

Pythonic's picture

Вернул я его обратно, приняли без вопросов.

interceptor's picture

Расскажи про цепь;-)

bobber72's picture

Поддержу про цепь тоже интересно

User login