Проект № 394
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-01-15 16:43
|
|
Предлагаю вашему вниманию скрещивание 3х моторов.Урал,днепр и К 750.Коленвал будет с к750,цилиндры и головы с днепра.Блок с урала ментовского. так же установлен маслонасос с днепра.Как лучше сделать систему смазки?Хочу фильтр поставить,радиатор и полив поршней. |
|
А какая при этом геометрия у мотора? Ход поршня, диаметр поршня, объём?
Ход 78,Диаметр 78,объем 750
Бред, горшки днепра длиньше чем ураловские так что проставку гомырь и собирай свои 750 на днепроЦПГ
в процессе изготовления,будут такие только алюминиевые.Толщина 14 мм
Послежу.
Получится макет двигателя, который рассыпется после первой хорошей прогазовки.
Есть такой нормальный мотор, объединяющий в себе уральский картер, колено на 78 и бошки с клапанами как у днепра. Называется "современная имзшная 750ка".
Проставки алюминиевые под заказ изготовишь?;-)
Да)Уже делают
Мне;-)
Вы кстати зря этот двигатель описан в книге " Мамзеева" "Подготовка тяжелых мотоциклов к соревнованиям" притом лучший мотор а мотоспорте в нашем
Идеальный спорт мотор должен рассыпаться в клочья после трассы.
Не спорь, человеку лучше знать, он Мамзеева читал!
Все ваши ИМЗшные 750ки это жалкое кривое однепряченное подобие настоящих Ирбитских спортивных моторов
И никто не мешает взять уральскую голову, проточить камеру сгорания и вкорячить впускные клапана хоть на 46
И никто не мешает взять уральскую голову, проточить камеру сгорания и вкорячить впускные клапана хоть на 46
Да никто не мешает, кроме наличия дензнаков, но ведь оребрение меньше на ИМЗ-шных головах 650-х.
А фотка красивая! Ещё можешь?
Кто что на счет масляной системы может посоветовать?
А что тут советовать.. делай.. не забудь маслянный фильтр. Не забудь что на левом цилиндре у МТ нет принудительной маслоподачи.
Я бы на твоем месте оставил маслосист. стоковую, но второй секцией поставил маслонасос на маслофорсунки. Может даже напрямую без радиатора!!!
Ну три дырдочки можно в горшке и самому просверлить.
Страшно подумать, какими были предыдущие 393 проекта.
Собирать 750й мотор с коленвалом от К-750 - пустая трата времени. "Не взлетит."(с) Удовольствие от езды в ожидании волшебного момента проворота КВ в одной из четырех прессовых посадок, мягко говоря, сомнительное.
в проставках должен быть выполнен кольцевой масляный канал, рубашки надо перегильзовывать и смещать отверстия для подачи масла вниз по гильзе иначе будут выше маслосъёмных колец, подвод масла в проставки, к левой из блока из левой в правую через тормозную трубку. Я езжу на подобном двигателе, полив тебе не пригодится. У меня в контакте есть фоты, статью писать лень. за подробностями шестернёй в личку. Ещё для товарищей которые говорят про развал при прогазовке, за плечами сезон, на донный момент верховой распред и облегченный маховик, степень сжатия 11.6. Псе каналы в бошках разточены донельзя итд. итп.
...
Зачем всё это?
Удовольствия от езды на этом точно не получишь.
Удовольствие от процесса постройки сомнительное.
Лучше бы мента восстановил...
Видел бы ты каким я его забрал)Отдал за него 500р.Рама и блок с коленом был)нечего было востанавливать
Я не видел каким ты его забрал, но восстановить нет сложностей, если это не М-100.
Картинок обычных милицейских Уралов навалом. Запчастей тоже.
Что за модель-то была?
однако, наблюдал подобные моторы, в середине девяностых, у парней из белоруссии- несколько лет подряд приезжали на байк шоу волчье, так что ресурс какой-никакой у них был, насколько это оправданно сейчас- хз, если только как развлечение для очумелых ручек
Раздушил немного впускТак же параллельно идет вживление седла клапана с волги сделан масло канал на правый котел аналогично левому редукционной клапан
Разработка новой вилки типа спрингер
и тут духом старого доброго оппозита повеяло, так держать.
молоточек побольше надо)
Удачи в постройке
тема чем то закончилась или продолжение будет?
все в миталлл сдал
продолжение будет.щас времени нет собирать дальше.зимой думаю доделаю
Ап. В закладочку.
послежу
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
послежу и я )))
Послежу
Идея эта не нова
Товарищ скиньте статью тогда. Интересно прочитать.
Респект, буду следить
Подумывал тоже подобный двиг собирать, только 650ссм
Должно вполне удачно получиться даже без доработки маслосистемы
Единсвенное, зря наверно расшарошил каналы в головке, хотя смотря под какие задачи двигатель
дело не много сдвинулось с мертвой точки.проставки под цилиндр подогнаны.
головки приготовлены для вживления седел и впускных клапанов от волги.
священные клапана
заготовка под увеличенный поддон(аля колхоз))))
переходник для маслофильтра.(не доведен до ума)
примерка сваренной ступицы
и собственно рабочее место)
Какого диаметра теперь ВП клапан?? (У Волг разные бывают) какой диаметр ножки клапана, будешь ли перетачивать?
47 мм.ножка на 9 мм.скорей всего направляющие перетачивать буду
Сегодня покрутил в руках головку, померял впуск... Не знаю как ты клапан на 47мм поставишь, те седло должно быть ну минимум 50мм! Удачи! Послежу за успехами)
Прикольная идея с поддоном, тоже так сделаю. Какого размера полосу проставки планируешь?
___________________________________________________________________
Каждое мгновение пути - это и есть наша настоящая реальность!
Цель лишь только задаёт направление движения!
седлом по наружнему 48 мм внутренне 41 как в книжке написанно.седло встало как там и было.вставка в поддон сантиметров 7 будет.осталось в принципе не много работы с мотором.
Молодец! Седло волговское или самодельное? Сам запрессовывал седло?
Молодец! Седло волговское или самодельное? Сам запрессовывал седло?
Седло токарь делал из бронзы.запресовывал сам с помощью отправки.посадка с натягом +0,5 получилось так как протачивал руками место для седла а не на станке