Консультация по разборке КПП Днепр
на сайте:
авг-04
нахождение:
Волгоград
|
|
14-01-15 19:05
|
|
Добрый вечер, граждане! |
|
на сайте:
авг-04
нахождение:
Волгоград
|
|
14-01-15 19:05
|
|
Добрый вечер, граждане! |
|
епт..
Снаружи под керненной шайбой - резиновое колечко. Для егос мены этого достаточно.
Снять чтоб вал - надо вытащить маленький штифтик что на плоскости разъема кпп. Он фиксирует вал рычага ЗХ.
Все-таки штифт.
Снаружи - т.е. не под шайбой, а между ней и рычажком включения передачи, так?
Да- там. Он достаточно свободно вставлен. Если посмотришь на вал отдельно - то там под него есть выборка (проточка)
Колечко резиновое под шайбой.
Как тогда эту гр...ю шайбу вынуть? Хотя информация к размышлению уже есть.
Вынимаешь вал и вынимаешь потом эту гр шайбу))))
И глушишь нахрен это отверстие, потому что задний ход на мотоцикле не нужен, только масло оттуда льет.
Ага а как же с коляской из гаража выезжать или заезжать?
С какой еще коляской?
Ну ладно, с боковым прицепом
А в грязи как расшатывать конструкцию сию?;-))))))
А в грязи как расшатывать конструкцию сию?;-))))))
Там весь узел требует доработки- начиная от замены гребаного колечка на полноценный сальник (нужна фрезеровка), до подгонки площади зацепления шестерен за паразитку ( в стоке там бывает меньше 1/2 ширины шестерни) и замены ручки включения на нормальную.
Оказалось, что эта фигня совсем не шайба, а бочонок с проточкой под колечко. Дурная система какая-то. Делали бы уж как на валу переключения передач.
Насчет сальничка мысль дельная, но вот когда до нее руки дойдут, пока не знаю. Тут пока движок с коробкой отмывал, все проклял.