а у нас ведь тут кто то работает машинистом на жд?
на сайте:
фев-11
нахождение:
Москва
|
|
22-12-14 20:37
|
|
Коллеги железнодорожники, но не все, а кто работает на маневровых телегах типа ЧМЭ-3 или его аналог тэп в москве, откликнитесь плз |
|
Саляра нужна?
Есть. М62, чебуратор, ТЭМ-7, 2ТЭ116. ТЭП - не аналог ЧМЭ3.
Только я питерский. ТЧЭ-12 Окт.
Планируется слет ЧМЭшек на смотре? 0_0
Причем на рабочей технике)))
я хочу видеть ЭТО!
_____________________________________________________________
Судьба заботится о том, чтобы не было счастья, добытого ценой преступления
Наверное в этот раз на электричке будет труЪ приехать.
Автобусы, тролейбусы - вот телега это труЪЪЪ
Рабочая группа Правительства Омской области по вопросам развития транспорта предлагает организовать перевозку жителей сельских районов на телегах, запряжённых лошадьми.
В неожиданном направлении будет развиваться транспорт в Омской области. Рабочая группа облправительства по совершенствованию транспортного обслуживания населения под председательством Министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Станислава Гребенщикова предлагает на базовых маршрутах в сельских районах использовать "гужевой транспорт". То есть в век нанотехнологий маршрутные автобусы будут заменены на телеги с лошадьми, а водители - на ямщиков.
Кроме этого, если верить протоколу заседания рабочей группы, представленному РИА "Омск-Информ", то в планах Правительства Омской области переселение жителей малонаселённых пунктов. То есть, как и в советское время, прорабатывается вопрос укрупнения деревень и признания части из них неперспективными.
Над предложениями рабочей группы Станислава Гребенщикову в пору "заржать по-лошадиному", однако чиновники всерьёз намерены на 10 % сократить областную и районную маршрутную сеть автобусов. Кроме того, сократить издержки на содержание автовокзалов и автостанций до уровня безубыточности.
http://omskzdes.ru/society/29245.html
Не увидишь, половина из депо не сможет выехать- сломается, а вторая половина сломается по дороге.
Пишет тот, кто ни разу не стоял на топливной рейке.
Ответ того, кто никогда не занимался их ремонтом
Ну да, 3 года во всех цехах ремонтного депо ТЧ-9, ныне покойного. Я до машиниста дошел, начиная с самых низов. Если бы ты хоть месяц потаскал поезда, не нес бы чушь. Даже самая в говно раздолбанная чмуха, а тем более машка свое дело сделает.
Видимо до машинистов, свой путь, ты начал еще в советское время, когда снабжение запчастями было нормально организовано, сейчас же несколько другая ситуация и из всей ноенклатуры, в кладовых присутствует, в лучшем случае, паранит ну и внутрення пружина балансира колесной пары. И сыплются эти трактора, не успев выехать из депо.
Ну и ремонтируют их кривыми лапками, фигню, да через задницу. Позавчера насмотрелся, как выполняли, в общем то ерундовую операцию, смену водомерного стеула на расширительном баке. А видел, как шлифуют шейку коленвала, после задира, блин наждачкой, вкладыш на глазок прикинули и ыперед, лишь бы пару дней проходила.
И я блин, уже пятнадцать лет работаю, с 97- го года.
У меня знакомый на ремонте электровозов в депо работал.
Там говорит реально писец. Запчастей и инструментов нет.
Рассказывает так: раньше снимали запчасти с тех электровозов которые на капремонт шли и ждали отправки на этот капремонт, но потом те кто делает капремонт сказали чтоб электровозы своим ходом приезжали на ремонт и запчасти снимать стало неокудова.
Рассказывал как принимали электровозы после капремонта. Эл-схемы не соответсвуют действительности, и чтоб техника нормально заработала нужно год её настраивать, пока все косяки не устранишь после капремонта.
А все косяки вылазят во время эксплуатации.
Ещё один знакомый работал в депо Перово.
Рассказывал какие колёсные пары с завода приходят. КВАДРАТНЫЕ.
Не одно колесо под шаблон не подходит, все приходиться протачивать заново.
И сейчас ничего нету. И сейчас так же на ТО ставят тупо штамп. У меня пришел мой красавец с ТО-3, у него подклинивало шнеки у приводного нагнетателя, ссал маслом с клапанных крышек на коллектора и еще мноого много чего. И нихера не сделали. И сейчас не делают. Лампочек нету элементарно. Все реверсивки/блокировки поп**дили, пришлось себе выточить, наряду с приемными катушками на скоростемер. О чем разговор я понять не могу? Техника сейчас ездить на том, что называется запасом прочности. А насчет задиров на коленчатом валу - в депо, где есть слесаря высокого разряда да, делают так, как делали давно когда то, когда не было современного шлифовального оборудования. То есть шкурками. А ты что думал то? Шейки коленчатого вала ни один напильник не возьмет - они термообработаны, азотированы и тп. Насчет электровозов ничего не скажу, тк не знаю. Я для рогатых классовый враг, как и для слесарей криворуких ахаха).
Далее насчет ремонта. Не так давно, коли работаешь много лет в ремонте, был комиссионный осмотр. Так вот локомотивы почему то внезапно начали ДЕЛАТЬ. И ветошь появилась, и лампочки, и запчасти... К чему бы это? Наверное, изза того, что начальник дороги приезжал...
Что такое комиссионный осмотр, можно мне не оассказывать, т.к. сам был председателем. А вообще, вся показуха теперь на жд, когда приезжает Н это одно, а вот когда приезжает вицепрезидент или президент вот это надо видеть
В наше депо не приедут. У нас одни машки и чебураторы, несколько ТЭМ7 и ТЭМ18В. Показывать нечего.
Не зарекайся, вот введут у вас в эксплуатацию новые локомотивы, что-нибудь, типа ТЭМ-14 или 2ТЭ-116УД и будет веселье
Навряд ли. На нашей дороге всегда было только хлам и старье. Электровозы 2ЭС4К и те завозят БУ - из первых номеров, уже изрядно накатавшие по другим дорогам. А по тепловозам изменений нету. Новые боинги только в тч-14. Я как работал на машке старой, так наверняка на ней и буду работать дальше. Сносу нету им. Высокое начальство ездит на детскую дорогу. К нам же наведываются личности не более Н.
2ЭС4К, у нас о таком даже и не слышали. Сейчас из Читы и Хабаровска металлолом передают, 3ВЛ-80с, полностью пустые, есть только то, чтобы он ехал, остальное сп...но на медь. Сейчас в парке, уже 268 электровозов.
Потому что это электровоз постоянного тока. А у вас переменники катаются. К нам с тех краев, той же читы (похоже конташку на переменный ток делали) понаприсылали ВЛ10.
1992 год рождения в личке у Драгстера. Тогда СССР небыло уже.
я ТЧМП , все 2тэ10 , 116у , чмы3
Слет чебураторов каждый день на тепловозной экипировке станции Спб Сортировочный Московский). Иногда бывают слеты 2ТЭ116У, как вчера). Особо максимальная концентрация - к концу/началу смены в 8.00 и 20.00.
покатайте кто-нть на тепловозе/электровозе, а?
я конечно не женского пола и "села-дала" не подходит, но магарыч гарантирую.
На дрезине могу )))
Илюха давай таки следующий моюп устроим с дрезиной. Я так хотел покатаца тогда но обломилось. И потом не сложилось тоже
Антох, мы совещались и решили, что все же дрезина на моюп - не самый лучший вариант. И травмоопасно и тдтдтд. А вот так покатаю - с удовольствием. Но в этом году мы так и не выбрались...
В следующем покатаемся обязательн.
я категорически "за" покатушек на дрезине! Более того, продолжаю продвигать идею, чтобы поставить-таки на неё мопедо-мотор!
но если кто на тепловозе, то я с радостью!
И Синего туда с сайгой посадить, заместо пулемёта))))))
Нет, нет, нет и еще раз нет. Дрезинен будет токмо на электро или велотяге. По-партизански, тихо, незаметно.
А так - летом. Обязательно. Проблема только в ветке. С ними всегда фигня, либо с движением и нужно искать контакты и договариваться, либо без движения но с риском нарваться на снятые рельсы и сойти, как фашистский товарняк, под откос.
ГОД (группа обеспечения движения) наше все.
А если еще и Синего с Интрудером пригласить на покатушки, то вам еще и засада "партизан" будет.
Предлагаю: впереди дрезины пустить вагон с водкой. (:
Синего с Интрудером опасно приглашать. Палят во что попало...
Раковина в лесу бесхозно валялась и на ней не было написано, что она нужна!
Знает кошка, чье мясо съела!
Эт наша поляна была, со столом, холодильниками и раковинами возле!
Эт наша поляна была, со столом, холодильниками и раковинами возле!
А чего ж тогда с вашей поляны холодильник-то раздербанили?
У семи нянек
холодильникдитя без глазу-гласит народная мудрость.Поляна была не огорожена. Так что, ваши капиталистические предъявы оставьте при себе.
Гы-ы-ы)))
От тока еврействовать не надо. Холодильник раздербанили чурки и после, а раковину ты и до.
Так шо не надо ляля..,
Так шо не надо ляля..,
Я раковину не дербанил, а тюнинговал. Через дополнительное сливное отверстие вода гораздо лучше сливалась.
Я раковину не дербанил, а тюнинговал. Через дополнительное сливное отверстие вода гораздо лучше сливалась.
Вот вот, этого я и опасаюсь.
Наделаешь дыр мне в дрезине под предлогом "шоб вода лучше сливалась"...
Я те про что и говорю, натуральные басмачи. Одень их в банные халаты и полотенце на голову - не отличишь от настоящих.
У меня исключитель мирная жд техника. Паровозик из ромашково, одним словом.
Так где ты видел басмачей нападающие на бронепоезда? На паровозик из Ромашково сподручнее.
В общем решено. Между МОЮПами ролевая ЖД игра. Басмачи у нас есть, я в группу обеспечения движения. Дам и покер в паровозик из ромашково.
Значит, ты в оппозицию решил податься?
Партия тебе этого не простит.
Партия тебе этого не простит.
Да потому что я за басмача не сойду даже скрытый паранджой.
Партия тебе этого не простит.
Да потому что я за басмача не сойду даже скрытый паранджой.
А мы с Синим, значит, сойдём?
Не переживай, дядя СычЪ, мы тебя хорошо
заформалинимзагримируем. В складках местности будешь совершенно незаметен.Будешь в питере, заезжай в гости. Отпуск мне зимний дали, так что летом буду вджобывать. Только ты не расчитывай на покатушки на сапсане или новенькой ТЭМке/боинге. Будет раз****ная машка или чебуратор. Хотя как повезет. Моя машина ухоженная.
ну вот, а говорил "инструктора" и прочий надзор шляецо... значит можно катнуцо всеж?) чмуху или тэм2 организуй мне плз, готов приехать в питер)
Чувствуешь разницу между покататься на передней части чебуратора и в кабине? За первое если кто увидит из начальства - вы***т и высушат, причем без смазки. Я на М62-1635 работаю и работать буду до отпуска. Так что с чебуратором пока облом).
А что за тепловоз Чмыха? Или онже чебуратор?