Пытаюсь соорудить компрессор в гараж, нужа помощь. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пытаюсь соорудить компрессор в гараж, нужа помощь.

оппозитчик Fizruck
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт - Петербург

Предыстория немного такая. Угораздило меня как то купить такой агрегат. Агрегат покупался условно рабочий, только были выжжены конденсаторы через которые движок запускался.




Вот так сказать стал разбираться что, да к чему и появились вопросы.
Сама голова компрессорная кто от чего говорит, кто от Авто, кто от старых промышленных холодильников.
Кто знает точно от чего и вообще обозначения компрессора, на нем не чего толком нет не каких обозначений. Какие хоть параметры у него и от чего если что искать запчасти.
Думаю как организовать воздушный фильтр. Мыслей собственно две, либо от скутера что подобрать или делать на основе автомобильного и какой ни будь кастрюли. Или просто взять масленый фильтр от ВАЗ вскрыть наружный металлический кожух, и юзать его в качестве воздушного если он только не развалиться после всех манипуляций с ними.
Потом есть на нем две пробки.

Одна для заправки маслом, вторая видима бдя смазки не понятно чего правда.
Самое непонятное, что нет сливной пробки. Что типа масло раз залили и оно там вечное? В самой пробке нет щюпа. Сколько примерно в них масло заливать? Может под резьбу пробки?
Я просто вскрыл зданию стенку и в компрессоре было где то 200 г. масла. Оно было чистое, но мне кажется как то слишком мало.
Выкачал его шприцом и обратно поставил крышку.


Продолжил разбирать с другой стороны





Мне вообще не понятна эта конструкция, зачем так всё нагорожено, зачем какие то пружины, зачем гофрированная штука из латуни. Всё это для уплотнения, чтоб не текло? Непонятно зачем отверстие из картера в полость вала, что там смазывать? Зачем всё же в верху пробка за шкивом, зачем там набито смазкой, короче не черта не понятно. Почему просто не поставить сальник или два, зачем такой огород городить? Есть у кого какие соображения.

Gennadii's picture

Холодильный компрессор 1П10-1-02

Fizruck's picture

Спасибо, это уже что-то.
Узнал из паспортных что
Марка применяемого масла - ХФ12-16
Количество заправленного масла: 1,7±0,1 кг
Номинальная частота вращения вала – 24с-1 (1440об/мин.)
Допускается работа компрессора при частоте вращения вала 27,5 с-1 (1650 об/мин).
http://www.youtube.com/watch?v=7mEhDOvvRSU

Регляж 2's picture

Разбери его и тогда всё узнаешь о его конструкции, включая размеры поршней. Хороший аппарат. Рессивер какого объёма? Двигатель на 380 в ?

Fizruck's picture

Вот ты чудак. Схемы и характеристики есть в сети http://rustorg.net/Product/8656745/3.html. Разобрать всегда успеется.
Движок в этом вообще дохлый 0,75 кВт 380В, подключены через конденсатор.
Ресивер обычный КАМАЗовский. Есть мысли переделать с пропановым баллоном и более мощным двигателем, но мощнее 2кВт не позволит моя сеть гаражная :)

Laford's picture

Именно такой компрессор, точнее его
Головка, стоит у меня в гараже уже 12 лет!
С ним пропановый баллон, приготовленный
Под рессивер и родной регулятор давления.
И вот уже 12 лет я не могу найти время и деньги
Для приобретения дрыжка на 220 и сбора всего етого воедино!
Так и купили с соседом пополам маленький
Компрессор(25 л.), котрым щас и пользуюсь.
А на даче стоит холодильный агрегат в сборе, только без теплообменника, точно с такой головкой. Тесть в прошлом году подогнал из Мордовии.)
Кстати, у меня также есть где-то отдельно
Поршни с кольцами и шатунами.

Fizruck's picture

Прочитал про компрессор тут http://www.chipmaker.ru/topic/108787/page__hl__%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%...

Zlo_na_kolesaX's picture

хреновина прямиком из ада.на чермете видел похожий двигатель,крышка очень похожа.

Syava's picture

Ресивер если под покраску может маловат будет. Возможно подключить ещё один? Да, думается что трубки воздушные тутошние (медные) может поменять на шланги резиновые типа камазовских? Сдаётся мне что при работе он будет малость трястись и эта тряска как бы не ломала трубки медные... Не плохо было бы ещё пристроить датчик давления с пускателем под этот эл двигатель. Тогда отпала бы надобность включать и выключать его самому...

Fizruck's picture

Трубки не поломает, проверено и не только мной.
Тут дело в том что-бы обойтись чем есть, так сказать, а если делать всё это заново на пропановом балоне, новые шланги заказывать, автоматику покупать к нему, то целесообразность затее слишком сомнительна. Посмотрев на мои "буйные мысли" вроде как kotik-bratik отдаст мне компрессор чтоб я не мучился и других не мучил. :)

interceptor's picture

Медная трубка хороша для охлаждения воздуха.

Датчик давления я в своё время приколхозил от системы водоснабжения. Отрегулировал только 6-3.5Атм.
Четвертый год полет отличный. Запускает своими контактиками киловатный постоянник!

Для покраски ресивер отдельно собирается например из пропановых баллонов.

Fizruck's picture

Не господа какая покраска вы чего, это так больше что бы руки занять. Ну там шины накачать, продувочный пистолет подключить, шприц со смазкой, не более. Если и красить, то только ворота гаражные не более.
По поводу компресора не питаю больших иллюзий.

interceptor's picture

Зря. ООооооочоень полезная штука в гараже.
Я без него уже не могу. Сломался как то, неделю не работал..ка к без рук(((
Продуть чтото - это вообще очень полезная функция.
Промываешь какой нибудь механизм в бензине - тут же 6Атм продул - все как новое. ВЫмыто все говно из самых дальних уголков/шелей/резьб.
Тут же высушенно. И обезжиренно если обезжиривалкой ЛМ брызнуть например в резьбу под фиксатор резьбы.

Тут же рядом пневматическая шарошка. Начиная от расточки каналов в головах, заканчивая.. вот свежий пример, вчера собираю кпп мт после колхозанов.. пришлось цилиндрической фрезой поправлять забитые посадки всех сальников.

При сборке гибрида 650/720 этой же шарошкой снималось куча металла с поршней/голов/цилиндров....

..решил мангал разжечь? Долго ждать пока прогорят дрова? Не разгораются?? Юзай компрессор!!!!

Подкачать шины? Накачать 4-5Атм для посадки бескамерки? Накачать разом комплект бескамерной полнопрофильной авто зимки? А если например 33" офф-роудные шины? Ручной насос??? Копмресссссор!!!

Обдуть мотоцикл после поездки по грязям при, например, замене масла? Запрсто! Песок с грязью летит от всех пробок/горловин! И керхер не обязательно доставать.

Продуть карбюратор карб-клинером?

Гайковерт?

Пескоструй???

Покрасить воротину???

Обработать авту антикором???

Подмести на верстаке???

Погонять незадачливых посетителей мастерской???

......

Fizruck's picture

Макс я не с Марса, я прекрасно это понимаю.
Фишка вся в том, что у меня нет столько электричества в гараже. Я два чайника подряд не могу вскипятить, чтоб у меня пакетник на всей линии гаражей не сработал.
Для Гайковерта и пескаструя, нужен только производительный компрессор. А для качественной покраски у меня сейчас нет условий и компрессор тут второстепенен. А так без него действительно как "без рук" порой так что мне и нужна основная функция "обдув" 6 атмосфер мне хватит, как и объем ресивера на это. Мощность двигателя всего 0,75 кВт да ещё и через конденсаторы. К нему бы электродвижёк на 2кВт, тогда с него чего-то можно было бы получить, а так пусть обдувает и качества воздуха при этом меня не волнует :)

lukyan's picture

Розжиг мангала - +100500 :D

Tatarin34's picture

interceptor ты прав, пока компрессора небыло вроде как и не нужен был особо, как появился без него как без рук!

Fizruck's picture

Поставил нормальный сальник

За место не пойми чего там было

И прикрутил колёсики.

oppozitchikbas's picture

И потратишь на его восстановление деньги, на которые можно готовый китайский компрессор купить:)
У меня было 2-3 самодельных компрессора до похода в мэтро. Работали, но ВООБЩЕ не устраивали. Сдал/продал их нафиг, купил простенький на 40л, щас всей роднёй им пользуемся без проблем: красим, дуем, накачиваем.

Fizruck's picture

Ты картинки смотришь и вообще не читаешь?
По тексту есть ответы по твоему вопросу, повторяться не буду, скажу только, что твои мысли не верны :)

Fizruck's picture

Запустил сегодня компрессор, пока в холостую.
Качать, качает, но обороты у двигателя малые и сам он дохленький.
Заправил маслом, 1,7 литра оказалось под самую пробку.

В заливную пробку врезал сапун с редуктора ВАЗ.

Накачал до 8 атмосфер, дальше стремно стало качать, да и двигателю тяжеловато

Есть два бага так сказать. Конденсатор всё же чутка мал, нужно слегка рукой толкнуть шкив, чтоб началось вращение (кондёр 50мкФ на 0,75 кВт мощности двигателя). И как и следовало ожидать при отсутствии обратного клапана в системе, дохлый двигатель отказывается запускаться при 4 атмосферах в ресивере.

Народ как думаете подойдёт ли обратный клапан для кислорода от газового резака на выход этого компрессора? http://ptk-spb.ru/?folder_id=189659&mode=product&product_id=1701400

Syava's picture

Можно для запуска примутить пусковой конденсатор, а для работы нормальный (как правило подбирается опытным путём, по наименьшему шуму и наибольшей производительности от двигателя), кислородный клапан должен подойти
:)

Регляж 2's picture

Видел в инете самодельный компрессор из нашего оппозита. Его хозяин там утверждал, что его компрессор сразу, баз ресивера, выдаёт около 10 атм. Я тоже подобное делаю.

interceptor's picture

Хм, можно ссыль?

На 650 подходит клапанная головка от какого то компрессора 1цилиндрового.. МТЗ то ли ПАЗ.. хз.. Там 2 шпильки подходят и 2 чуть напильником пильнуть надо и все.

Выдаст такой и без ресивера и 10 и 15 атм не в том дело.

..таким образом мотор работает одним цилиндром и качает вторым)))
Можно даже передвижной компрессор соорудить. Приехал на место - скинул левую бошку одел бошку компрессорную за 5-10 минут и качай.

Не забыть про охлаждение и маслоотбойник.

Теоритическая производительность подобной "автономной компрессорной установки" весьма приличная;-)

Tatarin34's picture

Вы батенька женский половой орган в валенки не обувайте: что на МТЗ, что на газоне(ПАЗ), что на ЗИЛу(их 2) диаметр поршня 61мм, так что вряд ли они подойдут под цугундер 650 двига.

interceptor's picture

Дядь, сделай сам себя загуглить чтобы я тебя в ссылки не тыкал, договорились???

Монах's picture

А я себе аэрографический собрал, маленький. 4 атмосферы, 25 литров/мин. Для продувки тоже хватает. С 3 метров уже не слышно, работает или нет. Может выдавать два разных давления одновременно. Подключаемы три аэрографа и один пневмоинструмент.

Dragster's picture

Поздравляю с покупкой. А теперь к делу. Крайне не рекомендую тебе работать с таким ресивером в целях твоей же безопасности. Это сосуд, находящийся под давлением, и если он е*нет, костей не соберешь. Найди где нибудь нормальный ресивер, с непро***нными сроками гидравлического испытания. Или опрессуй этот на худой конец. В нормальных конторах от такого счастья избавляются и держатся от греха подальше.
ПС: конденсаторы подбираются под конкретный двигатель.

User login