Сепараторы на вторичный вал КПП
на сайте:
май-14
нахождение:
Нижнтй Новгород
|
|
19-12-14 10:55
|
|
Привет.Нужно заменить втулки на вторичном валу кпп днепра на такие же новые втулки или поставить сепараторы. |
|
Подшиник.ру.
К сожалению я не нашел там таких подшипников, именно 22х26х18
в той теме скорей всего валы от пятиступки, хотя я могу ошибаться. Сколько втулок тебе надо? у меня было несколько штук. б.у. но в хорошем состоянии.
а в чем разница валов в пятиступке?
это лишь мои предположения и не более, которые намекают на то, что вал пятиступки имеет диаметр отличный от совнархозного. Но это лишь мои пердположения. Тебе советую поставить втулки и не париться с подшипниками.
на подшипник.ру есть 22х26х17, если не сложно можешь померить?
А то у меня их совсем нема, даже не знаю какие нужны
если ты просишь промерять втулки, то коненчо промеряю.
22х26х17 я и ставил. шириной 18 мм я не мог найти подшипник в свое время, возможно уже появился такой в продаже. Блэйд - на моей фотке стандартный вал, шестеренки только переделанные. если не ошибаюсь, Шланс также не менял размеры втулки для установки 5 передачи.
http://oppozit.ru/post_87169.html
Вопрос немного не в тему. Какой натяг должен быть на втулках? Очень часто на бу кпп втулки руками снимаются, т.е. Вращаются вместе с шестерней. Из-за чего масло плохо поступает и стальные втулки сильно изнашиваются. Подскажите, Можно ли в таких сопряжениях увеличить натяг и на сколько? Что если вместо стали внедрить бронзу? (уже не помню на каких передачах)
дубль
Втулки - натяг минимальный, бо металлокерамика хрупкая.
думаю вместо металлокерамики бронзу ставить. Интересует максимально возможный натяг
я бы не делал натяга вообще, чтобы втулка свободно вращался как в шестерне так и на валу. Хотя может это не правильно и натяг в шестерне должен быть...
На иномарочных кп эти влулки нередко сидят на лицах, дабы не вращалсь.
Я думаю, что натяг там сотка - полторы, не больше.