не работает котел
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-12-14 20:22
|
|
Не работает левый котел. Скидываю колпачек - обороты не падают. Скидываю на правом - глохнет, но не сразу. Хотя на левом на снятой свече искра есть, но когда за колпак берешся, током вообне не бъет, хотя на правом садит только так. Свечи и карбы нулевые. Могу грешить только на катушку и бронепровода с колпачками. Может это быть из-за зазоров на катушке? Хотя, заводил без крышки вроде там искру не видно. |
|
я один раз чуть полмотора не разобрал, по крайней мере карбы разбирал , грешил на ГТЖ, оказалось повреждение одного бронепровода.
как раз когда берешься за колпачк током не било, а за бронепровод вше к катушке...
советую поставить новые бронепровода.
Щас пришла идея, может поменять местами провода. Если не поможет, дело в катушке. Можно еще попробвать поменять местами карбы... Так методом исключения найдется причина. Хотя завтра решил купить новые провода, попробую их тоже поменять.
Кстати, вот вопрос: Искал силиконовые провода, но что бы были с загнутыми колпачками. В магазине для отечественных авто посоветовали на газель, но там провода короткие, только 1 из комплекта досточно длинный, остальные на мой взгляд коротковаты. Хотел от иномарки подобрать, то там сказали: назовите модель, а так мы вам не подскажем. Кто-нибудь покупал, от какого авто подходят?
Вот эту тему глянь http://oppozit.ru/post_88318.html
Провода LS02 CHAMPION
Спасибо! опять ты меня выручаешь! :)
Могу посоветовать любые силиконовые,
Что подешевле, а на свечки - наконечники
От скутера, любые есть, хоть 315 град, почти
В обратную сторону.
зазоры в клапанах проверь и компрессию померяй. если в левом меньше - снимай голову, притирай клапана.
Chapay-забей в поиске "клопона"-почитай инфу
зазор на разряднике 9 мм. еще как вариант поменяй кондер ( если он у тебя есть). у меня был такой случай: не заводиться, скидываю левый колпачек - заводиться на правом! одеваю назад - не заводиться вообще(. из за карбов врятли. все равно даже на убитых карбах должен работать. еще как вариант посмотреть клапана . тоже вполне причиной может быть
Так. Клапана регулировал, там все норм. Вот притирка... да. Поменяю провода, если дело не в них, то буду вкидывать бошки и смотреть. Кстати, по поводу колпачков, большинство силиконовых проводов идут с графитовым сердечником и там если колпачки срезать, то другие хрен поставишь или контакт будет уже не тот. А вот найти провода с медью в силиконе сейчас почти не реально :( Ладно куплю какие есть, там посмотрим... С компрессией тоже туго. В наших ебе...х компрессомерт хрен найдешь. Думал может как-то насос с манометром к этому делу приспособить, по крайней мере если разница в горшках сильная хоть это как-то видно будет, это ведь в 650сс главное. Об получении номальных данных и не мечтаю.
Ничо страшного! Я резал силиконовые
Провода и зажимал в б-203, все отлично.
Только делать это надо очень аккуратно.
у меня на Днепре кольца компрессионные на одном горшке разворачиваются сами в одну линию((( три раза разворачивал как положено, но толи сам цилиндр с поршнем кривой, толи кольца такие , всё равно со временем начинает отрубаться , снимаешь а там опять такое. что посоветуете, купить поршня с замками(у этих визуальный износ не большой, зазоры в кольцах допустимые). кстати тоже только левый котёл мозг насилует.
Убедись, что искра есть. Топливо в карбе есть и его пары в камеру сгорания поступает. Искру смотри при вывернутой свече. У меня был подобный случай из-за отсутствия подкачки топлива. Кнопка заела т.к. её шток погнулся. Брызни немного топлива в свечное отверстие проблемного котла и попытайся потом его завести. Другой котёл тогда отключи.
Искра есть, топливо вроде тоже, свеча мокрая. Слышал иногда так бывает, что выворачиваешь искра есть, а под нагрузкой пропадает, но обычно это бывает из-за убитости свечей, а у меня свечи новые, из одной коробочки.
Купил сегодня силиконовые провода с медью. Попробую просто их поменять. За совет с карбом спасибо, попробую. Может на новом карбе где-то стружечка осталась и забила жиклер, карб тоже сниму-продую. По поводу кондера, хочу попробовать сделать зажигание с оковской катушкой. Все уже купил, осталось только собрать и поставить. Всем спасибо!
Есть кто еще живой? ;)
Вобщем решил не бухать тупо дома, а пойти поковырять мотопед, пока время есть. Поменял провода, колпачки. Поставил новое зажигание с оковской катушкой, искра теперь слона убъет. Карбы промыл-продул и на всякий случай поменял местами. Вчера левый горшок работал нормально, удалось, наконец нормально настроить карбы. Видать от радости, что новое зажигание. А сегодня опять тажа песня, левый горшок работает с перебоями, да еще и стреляет в глушитель. Блин, я уже не знаю где рыть! Зазоры на клапанах проверил, немного поднастроил, но в принципе все было в норме.
Тут еще проверял как коробка работает с вывешенным заднем колесом, раскочегарил на 3-й до 80 км/ч и из под передней крышки просто фонтаном полилось масло! Блин, а я как раз напротив сидел, и все в морду! Так потом еле отмылся. Раньше масло даже не сочилось, а тут... Это что, сальник выдавило или прокладку?
Разбери полностью двигатель, поставь нормальные импортные подшипники, сальники, посади все на качественный герметик. Зачем нужны эти гадания постоянные?
Наверное только это теперь и осталось. Все остальное уже исключил... :(
Чапай ты сначала сапун проверь- масло просто так ссать не должно.
А что в нем проверять? Кстати, через сапун-то масло и ссалось, только через крышку и в основном через верх. Завтра поставлю новую прокладку, посмотрим как картина изменится.
Ну бывает такая хрень- срезает штифт на шестерне распредвала, который как раз и вращает сапун.
Спасибо, посмотрю внимательнее, пока гусятница снята.
Спасибо, посмотрю внимательнее, пока гусятница снята.
Я живу в Гагарине.
Если ты живешь в радиусе 50 км. то я могу подъехать. Помогу чем могу.
Скорее всего у тебя плохие карбюраторы. Даже если берешь карбы в магазине, то из двух часто исправен только один.
Дык в том то и дело, что поменяв местами карбы, картина осталась прежней! Хорошо что хоть и 68-е взял, но оба левые (в смысле установки, а не производства :))
Спасибо тебе! Я под Кардымово. Это километров под 200 от тебя. :( Далековато... Но всегда буду рад общению с братом оппозитчиком. Хош приезжай с начевкой. Кстати, у нас в Кардымово варят неплохое пиво ;)
Быть может, клапан гнутый. Мне так один мотор долго мозг трахал, то работал котел, то нет. Оказалось, клапан чуть поршнем догнало и самую малость подогнуло.
поменяй местами свечи. высоковольтные провода поставь медные. если не поможет три клапана.
Свечи и местами менял и новые ставил. Осталось только клопона тереть.
Измерь давление в цилиндрах.
Несколько раз проверь регулировку клапанов.
Нечем мерить, если только манометром с насоса, только это уж совсем колхоз... Регулировку клапанов проверял, там все в порядке.
Если искра есть и топливо поступает, то греши на карб. Регулируй его. Схватывать должен.
Заткни цилиндры пробкой и проверни коленвал.
Если пробки выбьет то компрессия нормальная.
А если компрессия в норме, если искра на свечах есть, клапана настроенны и несколько раз эта настройка проверена, то остаются только карбюраторы.
Если пробки выбьет то компрессия нормальная.
Чушь собачья. Пробки выбьет даже при компрессии в 0,5.
Это похоже на троллинг !
если клапана дырявые, то поможет только установка инжектора. карбюратор можно крутить хоть до посинения: всё равно не поможет.
Причем, не любого инжектора, а только распределённого впрыска с двойными дроссельными заслонками и с 4-мя форсунками на цилиндр.
Если компрессия хорошая то и клапана хорошие.
Может фазы двигателя установлены неправильно? Не по ризкам?
Если ошибка на один зуб-двигатель все равно заведется.
Если компрессия хорошая то и клапана хорошие.
Может фазы двигателя установлены неправильно? Не по ризкам?
Если ошибка на один зуб-двигатель все равно заведется.
Ты не мог напуть с фазами газораспределения?
Я их не трогал, а что там наколхозил предыдущий владелец, бог знает... Если бы грм было сбито, то плохо работали бы оба котла, а тут только один. Карбы врядли, я их местами менял, а картина тажа.
Остается только бошку скидывать и там смотреть, может что-то с поршневой. Ну или клапана не притерты.
99,9 % согнутый клапан. Во время работы клапана медленно проворачиваются, небольшой изгиб время от времени разгерметизирует клапан. Получается, компрессия то есть, то нет.
Сегодня на улице -17. Подожду пару дней, пока немного потеплеет, тогда буду скидывать бошку и смотреть...
Прямо как детектив какой то. Даже интересно.
У меня такого никогда не было. Я даже думаю, что Уралы никогда не ломаются.:-)
Даже лом ломается. Сам видел.
Я сегодня зашел в свой сарайчик, померз и ... домой, в тепло.
Хоть работы тоже не мало.
Да, меня на час-полтора хватило. Сдеть в позе зю на морозе не празник!
Хоть работы тоже не мало.
Эх... Как я вас понимаю... Сам раньше мёрз.
А сейчас мот в тёплом сервисе. При -20 в футболке работаю))))))
Клапана притер. Зазоры выставил. Искра есть. бензин льется. Поршневая в отличном состоянии. Цилиндр притянут специально заказанными кованными гайками по 14мм шириной (хрен сорвешь) Прокладка под бошкой посажена на герметик. Прерыватель почищен и выставлен зазор. Искра слона убъет. Вчера завел, все отлично работало, отстроил карбы,. Сегодня завожу, опять котел не работает! Баааалин!!!!!
Нахрена герметик под голову?
Были подозрения что оттуда подсасывает.