Немного фотографий о летней поездке помогать ремонтировать зимовье
на сайте:
янв-08
нахождение:
Сахалин, п. Дуэ
|
|
14-12-14 15:26
|
|
Попросил меня как то в начале осени, один хороший мой товарищ, помочь ему закинуть кое какое барахло на зимовье, да починить завалившуюся крышу. Ну а поскольку у меня выдалось несколько свободных дней, собрал я один из своих мотопёдов да поехали мы.... |
|
По дороге пришлось пропилить несколько завалившихся деревов :)
Потом дорога шла по реке Владимировке, дорога это конечно громко сказано. Раньше там ещё было какое то подобие дороги, а теперь река и различные погодные условия изнахратили почти всё
По такой вот дорожке и пришлось ехать. Это ещё можно сказать почти асфальт. Переезжаешь реку раз 20, а где и просто по реке. В двух местах я чуть не потонул...
Ехать по изгибам реки как то не очень, по тому кое где стараешься сократить дорожку по колее от машины Урал. Там же на грязи виднеются следы старые и свежие. Мишка проходил. Жаль мы с ним так и не повстречались....
В такую вот Ураловскую колею, мотоцикл Урал как назло не помещается, так и норовит сосклизнуть и повиснуть на оппозитно расположенных цилиндрах ;)))
Ну а собственно и вот виновница торжества сего. Бревно посредине мы уже сменили и накрыли крышу рубероидом. Пока потянет. За два дня много не успеешь.....
Это уже утро следующего дня и предстоящая дорога домой. Намечался дождь, он мог быть по настоящему осенним. Река норовит в такой момент подняться. Ну а учитывая что я и так еле прошёл на мотоцикле в двух местах, при поднявшейся даже на 5см реке это грозило неприятностями и ненужными задержками в пути...
Утро в лесу.
Так природа матушка порадовала нас красивым рассветом
Малость браконьерства, правда не удачного, так хотелось свежей кунджи, но видно не время ещё, не время....
Обратная дорога
Сплошные переезды....
Ещё один брод и вот он, Владимировский перевал. Впереди подьём с отрывающимся от земли передним колесом, двумя бывшими колеями от машин превратившихся в глубокие промоины закиданные деревьями, ветками и камнями. А дальше лужи, лужи, лужи. Глубиной почти по свечи с вязкой грязью на дне, они так и норовили затянуть мотоцикл. Что им не однократно удавалось и опять приходилось вытаскивать Урала из грязи, толкать, пилить деревья....
И вот наконец то мы вырвались из грязи, впереди хорошая дорога. По левому борту виден Крутой хребет, по правому будет Камышовый, за спиной Владимировский перевал, впереди нас ждёт с Михайловка и г Александровск-Сах
Мотопёд извращения выдержал. Правда вилка потекла. Аммортизаторы выдержали, видимо не зря я в них вместо резинок сальники затолкал :)
Какие такие сальники????
В штатный уралоаморт в штатное место уплотнения штока встает сальник 26 х 12. Но встает не очень, бо отверстие 26+, нужно уплотнять.
Shlans, чуть ниже фото выложил, сальник из коробки
Сальник туда можно только двухкромочный, такой как на фото быстро забьътся грязью и выйдет из строя.
Спору нет, двух воротниковый будет лучше, но за неимением лучшего ставил то что было под рукой. Думаю если поставить закрытые амортизаторы то ходить будет подоле. Хотя эти уже отходили два лета.
Классная природа у вас ))) есть где покататься
Круто! Мне такое много приятней, чем на асфальте жариться:)
На утренней фотке только мишек не хватает. Красота!
Душевный оффроуд.
Красота у вас там! Спасибо за красивые фотки и общий позитив. Эх, далеко до лета! :(
Вот для таких дел и нужен колясыч!
Только сильно не хватало привода на коляску. Думаю тогда пихалось и буксовалось бы гораздо меньше
Собственно приглашамс ;) на покатушки, чего - чего, а красивых мест и бездорожья у нас хватает
:)))
Сальники вот такие:
Заливалось: Декстрон 2ка, тормозуха дот 4 на зиму. На декстроне летом не текли, зимой на снегоходе на тормозухе не текут, летом стоят на старлетке (на задних амортизаторах) залита гидравлическая жидкость какаято, тоже полёт нормальный.