666cc VS 750cc | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

666cc VS 750cc

оппозитчик Maklay
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Грязи

Приветствую форумчан!на создание темы побудило некое замешательство,вызванное отзывами уважаемых опозитчиков о ништяковости верхнеклапанного 750-го мотора и ненадежностью 650-ки.хочу поделиться своим взглядом на сей вопрос и прошу совета-в нужном ли направлении я иду. на данном этапе собираю 650-й двигатель.итак,начнем с шестерен ГРМ.выкидываем заводские и покупаем герцоги-сделано.зажигание в топку и берем саруман(производитель,предположим,добросовестный)-сделано.так как мот планируется,в основном,как одиночка,ставим верховой распред нового образца со своими толкателями.на новых моторах,если не ошибаюсь,такие шестерни и вал как раз и стоят.планируется стартер,значит и мощный генер.нагружать шестерни нет желания и поэтому найден небольшой автогенер от япошки и ставим его от маховика.на счет эстетики согласен,но главное надежность и мягкая работа двигателя.картер от м67-36 имеет отличные посадочные под опоры кв и сами опоры-под подшипники,которые уже куплены(skf и koyo) и установлены по всем правилам.поршни от АТ на 79.есть мнение,что 750сс меньше греется-ставим алюминиевые цилиндры.головы от 750 имеют бОльшие клапана?имеются такие и есть цель их установить.вояжешпильки имеются.головы перебраны с иноклапанами,трв-направляйками и 2112-ми пружинами.сальники кв и рв от тойота и кортеко соответственно.остается,относительно 750-го,слабый кв,но манера езды у меня спокойная.хочу поинтересоваться,чем этот мотор будет ненадежнее волкодвигла и вообще,в верном ли направлении я иду?

interceptor's picture

Хороший набор запчастей.
Если действительно грамотно соберешь/подгонишь всё это - вангую безпроблемный ресурс не менее 30 тык.

30ткм уахаха))
ТС а теперь вдумайся нахрена этот чудесный механизьм тебе

зы а где смета?

ппс владею подобной сборкой.

Barnaul Ghostrider's picture

Диман?)
ШТА???
ты бобра накрыл волкобошками ?О_о)

эээмм.. нет.
даже бы если и имел физическую возможность это сделать, не сделал бы) анафигаказебаян

Doctor3LO's picture

Есть мнение, что бегать должно долго, не зря же я тем же путём иду?))

Слабый момент - котлы алюм, точнее их гильзы, они не очень, говорят.
Посему кое-кто охотится за 720 от вояжа котлами. Ещё есть вариант - днепровские укорачивать.
или те что есть перегильзовывать.

Maklay's picture

Тут вопрос сложный.с гильзовкой не столкивался,да и не слышал,чтоб кто-то у нас этим занимался.попытка просверлить чугунивые горшки потерпела фиаско-в верхней части сверло уводит в сторону от центра

Doctor3LO's picture

я попробую чугунку засверлить тоже, но не сразу. Сначала 6-ой сверлом с кондуктором на станке, зажав это дело, потом 10-ой сверлом.

ради интереса.

Maklay's picture

Я тоже в станке сверлил,зажав все это дело,но там такая незадача вырисовывается.когда доходишь до последних двух ребер,тело цилиндра начинает плавно расширяться уводя сверло и ему проще сверлить с одного края ребро,нежели тело.может я и сам виноват,борщнул со скоростью проходки,но один цилиндр оказался чуть задран вверх,поэтому покупаю алюминиевые

Doctor3LO's picture

ушло не в сторону отверстия под стандартную шпильку крепления головы?
можно туда вкрутить было на фиксатор кого-либо.

Однако у кое-кого так криво рассверлено, что думаю не критично))

Maklay's picture

Нет,как раз от этого отверстия и ушло.отпишись как засверлишь,ага?

Doctor3LO's picture

Добро, в течении пару недель думаю сделаю. Жду сверла удлиненные + кондуктор.

PCDeath's picture

ИМХО, если сверлить рёбра, как есть, - на чугуне с такой длиной уведёт 100% с каким угодно сверлом. На алюминии не должно.

Выход с чугуном - перед сверлением насрать электродом меж рёбер в местах планируемого отверстия.

Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека

Doctor3LO's picture

у меня есть котёл, который не жалко, проверю так, потом посмотрим.

Если наварить - точно прокатит твой способ, а насрать - не факт.
А чугуний варить... не просто, вот.

PCDeath's picture

Так, чтоб не отвалилось во время сверления - просто насрать. Потом отбить-отрезать лишнее.

Если именно наваривать по всей технологии - сначала замучаешься нагревать-варить спец.электродом-охлаждать, после сверления запаришься отчищать. Кроме того, появятся лишние напряжения в рёбрах, со временем треснуть могут.

Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека

Maklay's picture

Есть мнение,что сие отверстие можно пройти торцевой фрезой,которой без разницы,какой стороной резать(обсуждения проблемы в сервисе)

воу воу полегче... каким ты там путем пошел, товарищь? 0_о
неужто гусь сказал кря?

Maklay's picture

Да,может не в тему,к этому набору еще есть карбы микуни от 650-й драги.думаю пойдут,так как она тоже 2 цилиндровая и с примерно такой же мощностью

Stas-box117805's picture

С ураловскими поршнями АТ79 и головами от 750сс , врядли поднимишь степень сжатия до 8-8,5 при ходе поршня 68 мм.

Maklay's picture

Поджимать на 2.5-3 мм.подсчитывалось с учетом металопаранитовой прокладки с мет.кольцом

Stas-box117805's picture

Я просто не понимаю чего люди боятся поршня ставить АТ79 от днепра, я промерял у них угол развала клапанов ооочень схож.

Doctor3LO's picture

не знаю кто-там чего боится, скоро отберу днипропоршни и буду пластилинить)))

Fizruck's picture

Направления правильные, но потом всё равно купишь 750 :)

Stas-box117805's picture

Золотые слова.И верные, потому как даже к примеру потом путявое колено найти это уже проблема.

Maklay's picture

Денис,не спорю))но со временем!я б его купил,но в связи со стройкой нет возможности отвалить разом 45 тыр за мотор.вот почуть и выгадываю на запчасти,благо уже все куплено)

Fizruck's picture

Так если всё есть, то нечего и спрашивать, надо брать и делать.

Wasilich's picture

Плюсую Дэну.Сам шел подобным пктем.В итоге купил 750.
Болячки 650ки лечатся все,кроме одной-слабый кв.Увы.

Doctor3LO's picture

да чем он тебе слабый то на 650 кубах то?
про 720 понятно, но тут то 650-666 максимум

Wasilich's picture

На своей 650ке,ставшей потом 666,я убил два коленвала за 50 тыс.км.Потому у меня есть основания так считать.

Dragster's picture

те гаварят слабый значит слабый!) я тожи еба через шисотписятку прашол).

Bogdan's picture

Хороший набор запчастей.

Самое главное не пожелеть 500-600рублей, унести коленвал на призмы( может свои есть), дак еще лучше.

Неважно, купил ты ево, или был родной.

Maklay's picture

Всмысле отбалансировать?

Максим DU's picture

собирал в 2012 666 сс
подшипники ставил fag,поршни 79 ат,аллюминевые цилиндры(квадратные),новый распред вал(аля соло) + толкатели,все збс ходило и ходит,головки стандартные,но по хорошему надо доработать,штанги надо днепровские впихивать,и маховик облегчать,если на одиночке ездить
если на урал в конец не упадет, то второй такой двиган соберу

Собери и езди в удовольствие. потом сломайся очередной раз и опять собирай. А потом возьми 750 сс мотор и его мучай, но все равно не получится ехать в одном темпе даже с 400 сс япошками ни в городе, ни тем более на трассе.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

intruder86's picture

dieselllll:
Собери и езди в удовольствие. потом сломайся очередной раз и опять собирай. А потом возьми 750 сс мотор и его мучай, но все равно не получится ехать в одном темпе даже с 400 сс япошками ни в городе, ни тем более на трассе.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Ну, напиши ты всё это в другом ключе, что ли. Что направляйки у джапов направляестее и т.п. А то уже как-то предсказуемо и скучно пишешь)))))

COOLibIN's picture

Дядька Дизель, а где же фраза "Купи БМВ?")

gaz66's picture

Предупреждение за мат! intruder86

Barnaul Ghostrider's picture

Попсой стало)
а ездят на таких - Только Романы :)))
Нарекём его "Роматор"
Волков да Рубцов
:)))

Рома's picture

И я :)))

Barnaul Ghostrider's picture

аниври))

interceptor's picture

Каких волков?

Barnaul Ghostrider's picture

Витальевич,собственнои персоны

interceptor's picture

исправляй пост про то кто на них ездит;-)

Barnaul Ghostrider's picture

Теперь еще и Максомотор

Barnaul Ghostrider's picture

ну собрал я такой-
Сразу тебе намек
режь головы) я собрал как есть
степень смею предположить примерно как у касьяна)
лол)
Поршни АТ 79 ИМЗшные

interceptor's picture

АТ МТ;-)

interceptor's picture

Обьем КС 750 Головы с прокладкой(обжатой) 70см3!!!!!!!!!
Плюс недоход милиметр-полтора...

Я 4мм долой

Maklay's picture

Блин,дизель,можт хорош уже,а?твою позицию все давно поняли.самому не надоело?ты лучше про поездки свои пиши-лучше выходит.а мы позавидуем,поплачем,поймем,что урал-ломучее г... и бросимся на джапоаукционы за бмв!

Ну а че мне написать еще? ну ведь так и будет, как не крути. Че все вцепились в этот оппозитный мотор? вставьте туда другой какой-нибудь что ли. Эксперементируйте, господа. Из 650 и 750 выдавли все соки давным давно.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Roadbreaker's picture

Соляркин, ты ничего не попутал? Тут портал для рукастых оппозитчиков! Для рукоблудов кирпичных есть раздел "разговорчики".

Подводник's picture

Так уж повелось что на этом сайте обитают те, которым интересно получить что-то именно от этого мотора. Иногда это что-то конкретное, иногда что-то абстрактное , но двигатель константа.

User login