666cc VS 750cc
на сайте:
ноя-14
нахождение:
Грязи
|
|
02-12-14 12:04
|
|
Приветствую форумчан!на создание темы побудило некое замешательство,вызванное отзывами уважаемых опозитчиков о ништяковости верхнеклапанного 750-го мотора и ненадежностью 650-ки.хочу поделиться своим взглядом на сей вопрос и прошу совета-в нужном ли направлении я иду. на данном этапе собираю 650-й двигатель.итак,начнем с шестерен ГРМ.выкидываем заводские и покупаем герцоги-сделано.зажигание в топку и берем саруман(производитель,предположим,добросовестный)-сделано.так как мот планируется,в основном,как одиночка,ставим верховой распред нового образца со своими толкателями.на новых моторах,если не ошибаюсь,такие шестерни и вал как раз и стоят.планируется стартер,значит и мощный генер.нагружать шестерни нет желания и поэтому найден небольшой автогенер от япошки и ставим его от маховика.на счет эстетики согласен,но главное надежность и мягкая работа двигателя.картер от м67-36 имеет отличные посадочные под опоры кв и сами опоры-под подшипники,которые уже куплены(skf и koyo) и установлены по всем правилам.поршни от АТ на 79.есть мнение,что 750сс меньше греется-ставим алюминиевые цилиндры.головы от 750 имеют бОльшие клапана?имеются такие и есть цель их установить.вояжешпильки имеются.головы перебраны с иноклапанами,трв-направляйками и 2112-ми пружинами.сальники кв и рв от тойота и кортеко соответственно.остается,относительно 750-го,слабый кв,но манера езды у меня спокойная.хочу поинтересоваться,чем этот мотор будет ненадежнее волкодвигла и вообще,в верном ли направлении я иду? |
|
Хороший набор запчастей.
Если действительно грамотно соберешь/подгонишь всё это - вангую безпроблемный ресурс не менее 30 тык.
30ткм уахаха))
ТС а теперь вдумайся нахрена этот чудесный механизьм тебе
зы а где смета?
ппс владею подобной сборкой.
Диман?)
ШТА???
ты бобра накрыл волкобошками ?О_о)
эээмм.. нет.
даже бы если и имел физическую возможность это сделать, не сделал бы) анафигаказебаян
Есть мнение, что бегать должно долго, не зря же я тем же путём иду?))
Слабый момент - котлы алюм, точнее их гильзы, они не очень, говорят.
Посему кое-кто охотится за 720 от вояжа котлами. Ещё есть вариант - днепровские укорачивать.
или те что есть перегильзовывать.
Тут вопрос сложный.с гильзовкой не столкивался,да и не слышал,чтоб кто-то у нас этим занимался.попытка просверлить чугунивые горшки потерпела фиаско-в верхней части сверло уводит в сторону от центра
я попробую чугунку засверлить тоже, но не сразу. Сначала 6-ой сверлом с кондуктором на станке, зажав это дело, потом 10-ой сверлом.
ради интереса.
Я тоже в станке сверлил,зажав все это дело,но там такая незадача вырисовывается.когда доходишь до последних двух ребер,тело цилиндра начинает плавно расширяться уводя сверло и ему проще сверлить с одного края ребро,нежели тело.может я и сам виноват,борщнул со скоростью проходки,но один цилиндр оказался чуть задран вверх,поэтому покупаю алюминиевые
ушло не в сторону отверстия под стандартную шпильку крепления головы?
можно туда вкрутить было на фиксатор кого-либо.
Однако у кое-кого так криво рассверлено, что думаю не критично))
Нет,как раз от этого отверстия и ушло.отпишись как засверлишь,ага?
Добро, в течении пару недель думаю сделаю. Жду сверла удлиненные + кондуктор.
ИМХО, если сверлить рёбра, как есть, - на чугуне с такой длиной уведёт 100% с каким угодно сверлом. На алюминии не должно.
Выход с чугуном - перед сверлением насрать электродом меж рёбер в местах планируемого отверстия.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
у меня есть котёл, который не жалко, проверю так, потом посмотрим.
Если наварить - точно прокатит твой способ, а насрать - не факт.
А чугуний варить... не просто, вот.
Так, чтоб не отвалилось во время сверления - просто насрать. Потом отбить-отрезать лишнее.
Если именно наваривать по всей технологии - сначала замучаешься нагревать-варить спец.электродом-охлаждать, после сверления запаришься отчищать. Кроме того, появятся лишние напряжения в рёбрах, со временем треснуть могут.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
Есть мнение,что сие отверстие можно пройти торцевой фрезой,которой без разницы,какой стороной резать(обсуждения проблемы в сервисе)
воу воу полегче... каким ты там путем пошел, товарищь? 0_о
неужто гусь сказал кря?
Да,может не в тему,к этому набору еще есть карбы микуни от 650-й драги.думаю пойдут,так как она тоже 2 цилиндровая и с примерно такой же мощностью
С ураловскими поршнями АТ79 и головами от 750сс , врядли поднимишь степень сжатия до 8-8,5 при ходе поршня 68 мм.
Поджимать на 2.5-3 мм.подсчитывалось с учетом металопаранитовой прокладки с мет.кольцом
Я просто не понимаю чего люди боятся поршня ставить АТ79 от днепра, я промерял у них угол развала клапанов ооочень схож.
не знаю кто-там чего боится, скоро отберу днипропоршни и буду пластилинить)))
Направления правильные, но потом всё равно купишь 750 :)
Золотые слова.И верные, потому как даже к примеру потом путявое колено найти это уже проблема.
Денис,не спорю))но со временем!я б его купил,но в связи со стройкой нет возможности отвалить разом 45 тыр за мотор.вот почуть и выгадываю на запчасти,благо уже все куплено)
Так если всё есть, то нечего и спрашивать, надо брать и делать.
Плюсую Дэну.Сам шел подобным пктем.В итоге купил 750.
Болячки 650ки лечатся все,кроме одной-слабый кв.Увы.
да чем он тебе слабый то на 650 кубах то?
про 720 понятно, но тут то 650-666 максимум
На своей 650ке,ставшей потом 666,я убил два коленвала за 50 тыс.км.Потому у меня есть основания так считать.
те гаварят слабый значит слабый!) я тожи еба через шисотписятку прашол).
Хороший набор запчастей.
Самое главное не пожелеть 500-600рублей, унести коленвал на призмы( может свои есть), дак еще лучше.
Неважно, купил ты ево, или был родной.
Всмысле отбалансировать?
собирал в 2012 666 сс
подшипники ставил fag,поршни 79 ат,аллюминевые цилиндры(квадратные),новый распред вал(аля соло) + толкатели,все збс ходило и ходит,головки стандартные,но по хорошему надо доработать,штанги надо днепровские впихивать,и маховик облегчать,если на одиночке ездить
если на урал в конец не упадет, то второй такой двиган соберу
Собери и езди в удовольствие. потом сломайся очередной раз и опять собирай. А потом возьми 750 сс мотор и его мучай, но все равно не получится ехать в одном темпе даже с 400 сс япошками ни в городе, ни тем более на трассе.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Ну, напиши ты всё это в другом ключе, что ли. Что направляйки у джапов направляестее и т.п. А то уже как-то предсказуемо и скучно пишешь)))))
Дядька Дизель, а где же фраза "Купи БМВ?")
Предупреждение за мат! intruder86
Попсой стало)
а ездят на таких - Только Романы :)))
Нарекём его "Роматор"
Волков да Рубцов
:)))
И я :)))
аниври))
Каких волков?
Витальевич,собственнои персоны
исправляй пост про то кто на них ездит;-)
Теперь еще и Максомотор
ну собрал я такой-
Сразу тебе намек
режь головы) я собрал как есть
степень смею предположить примерно как у касьяна)
лол)
Поршни АТ 79 ИМЗшные
АТ МТ;-)
Обьем КС 750 Головы с прокладкой(обжатой) 70см3!!!!!!!!!
Плюс недоход милиметр-полтора...
Я 4мм долой
Блин,дизель,можт хорош уже,а?твою позицию все давно поняли.самому не надоело?ты лучше про поездки свои пиши-лучше выходит.а мы позавидуем,поплачем,поймем,что урал-ломучее г... и бросимся на джапоаукционы за бмв!
Ну а че мне написать еще? ну ведь так и будет, как не крути. Че все вцепились в этот оппозитный мотор? вставьте туда другой какой-нибудь что ли. Эксперементируйте, господа. Из 650 и 750 выдавли все соки давным давно.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Соляркин, ты ничего не попутал? Тут портал для рукастых оппозитчиков! Для рукоблудов кирпичных есть раздел "разговорчики".
Так уж повелось что на этом сайте обитают те, которым интересно получить что-то именно от этого мотора. Иногда это что-то конкретное, иногда что-то абстрактное , но двигатель константа.