Подскажите по ступице: китай или Херцог? (ФОТО)
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
20-11-14 12:53
|
|
Попалась такая штука.. очень качественно подозрительно изготовленна.
Для сравнения 100% СССРовская ступица хз какого года , как это принято говорить, "фсалидоле" |
|
Выглядит прилично! Где брал?
Достал)
вот где достал, там и спроси :)
сейчас ступицы делают в тайване. Похоже, это именно такая.
А что, кроме рамы и отливок картера делают у нас?
хороший вопрос. я вот про дукати расскажу.
знаменитую раму - клетку делают в германии
тормоза - делают не дукати
электрику - делают не дукати
подвески - делают не дукати
колеса - делают не дукати
резину - делают не дукати
что там осталось? мотор седло и бак :) и то я не уверен что литье картера они сами делают :))
Получается, наш завод теперь работает по типу ОЕМ производства? Уж насчет рамы, я думал они сами делают.
у ВАС не делают ничего путного. Только портят рамы и прицепляют говно-нулевики.
Васисуалий, вот, прям, как боженька молвил))))))))))
Ну, по крайней мере я моторы собираю с первого раза, несмотря на то, что в ИМЗ не стажировался, делаю практически все в одиночку, не хамлю и отвечаю на поставленные вопросы. А один мой нулевик стоит в полтора раза дороже твоей кастрюли с патрубками.
Сдаюсь на милость победителя :-)
ГуруЪ, так вы скажете, что на заводе делают сами?)))
Разве Херцог не делал ступицы?
И как ходят эти тайванские ступицы???
Вопрос иной: что предпочесть из этих двух?
Можно ответить вопросом на вопрос?
Почему ты решил, что герцог когда-либо делал ступицы? Где об этом было хоть слово? :-)
ЗЫ Тайваньские хороши. Сам на такой езжу (см. статью про свадебную ретру).
Позволю себе ответить ВеликомуЪ ГуруЪЪ вопросом на вопрос на вопрос)
Таки кто говорил очень правдоподобно что всю зуборезку на имтри в последние годы делает тот самый херцог вплоть до ГП и шестерен маслонасоса?
ППС. Какова же оф. цена данной тайваньской детали?;-)
Позволю себе вопросом ответить на вопрос в ответ на вопрос, который был ответом на вопрос ;-)
А почему уважаемый относит ступицу к зуборезке? Ведь там во-первых, не зуб, а шлиц (пусть и эвольвентный), а во-вторых, он не нарезан, а продолблен ;-)
ЗЫ Главные пары до сих пор режут на ИМЗ (во всяком случае, год назад точно резали). Не могут ни тайваньцы, ни герцоги сделать нормальную коническую пару со спиральным круговым зубом ;-)
ЗЗЫ Ступицы такие есть в наличии у Петра. Он и цену подскажет.
СпасибоЪ
Не буду пока менять.
Китайские запы всегда отличаются внешним видом в лучшую сторону, по сравнению с советскими. Качество, как правило , хуже.
Ступица видимо Тайвань. 2000км на одиночке всё гуд!
ценник бы ее рыночный узнать...мож тоже попробовать ее.хотя пара ступиц кмзшных/имзшных еще в бодром состоянии.9ку собирать надо,от 10ки наверное избавлюсь.в городе не комфортно
корреляция некая https://www.avito.ru/irbit/zapchasti_i_aksessuary/stupitsa_zadnego_mosta...
У меня дешевле.
Собрал на такой ступице редуктор. Ездит пока отлично. Качество металла и геометрия на высшем уровне.
Пожалуй себе в запас приобрету еще одну. Мне понравилась железяка эта.
А уж где она изготовлена остается загадкой. Австрия ли.. Тайвань, Китай.. хз
Тайвань.
Да, уже выяснили что Тайвань.
Но качество насколько смог определить отличное.
А что так китай плох? Прошлый сезон откатал на 10-ке китайской. Недавно увиел, что оторвало переднюю часть хвостовика (там где клин), клина соответственно не было. Впрочем- моя вина, когда ставил- от души шайбы подкладывал и забивал. В итоге при разборе нет даже следов износа... Даже жалко было выкидывать...
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
Что-то я не припомню случаев, когда у советской(не бракованной) пары хвостовики ломало. Вот тебе и вся разница. Повезло, что хвостовик ломануло, а не на ходу зубья поосыпались со всеми вытекающими.
Там я сам перестарался, вбивая клин, так что отчасти и моя вина.
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
думаю и умиляюсь-советская техника была расчитана на ремонт кувалдометром, так что не твоя вина.
Особенно, если учесть, что этот клин должен вставляться от руки и чуть подтягиваться гайкой.
уверен?
Ну, не кувалдой до одури точно.
При отсутствии всяких ньютонометров и килограмм-сил, понятие "от руки" становится понятием сугубо индивидуальным и субъективным)))))))
Стараюсь несколько бОльший натяг обеспечить в этом узле.
Помимо того что этим клином мы сжимаем 2рядник так еще и уплотняем плоскость соприкосновения вилки кардана с регулировочными шайбами чтобы не потело через шлицы.
То что именно клином фиксируется хвостовик от продольного перемещения, надеюсь, никому напоминать не требуется.
ПС. В качестве рег шайб я использую иногда медные отожженые шайбы 20мм.(грубая регулировка)
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
я тоже старался с хорошим натягом клин посадить. Только от этого получил адский ангрев редуктора и выкрашивание шариков двухрядного подшипника. Теперь натяг ставлю минимальный.
бракованный йряднимк детектед.
Я наедни 2 2рядника перепробовал и.. вернул старый.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
да тоже так думал. первый был российский. поставил новый советский- те же симптомы
попробуй 3304
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Носил китайскую 10ку в лабораторию, твердость по роквелу 45 единиц. У ссср 8 ки 34 единицы. китайская пара будет износостойкой, но больше шансов на обрыв и скол, трещины. Работает нормально. Собрал 3 редуктора
На износ- да, стойкая, но хрупкая(
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
да тоже так думал. первый был российский. поставил новый советский- те же симптомы