Подскажите по ступице: китай или Херцог? (ФОТО) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подскажите по ступице: китай или Херцог? (ФОТО)

оппозитчик interceptor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кропоткин

Попалась такая штука.. очень качественно подозрительно изготовленна.
Неужели китай?
Сталь звенит от надфиля звонче чем сссровская.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Для сравнения 100% СССРовская ступица хз какого года , как это принято говорить, "фсалидоле"
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Malafey's picture

Выглядит прилично! Где брал?

interceptor's picture

Достал)

SHTRLZ_admin's picture

вот где достал, там и спроси :)

ВасяПЗ's picture

сейчас ступицы делают в тайване. Похоже, это именно такая.

Dragster's picture

А что, кроме рамы и отливок картера делают у нас?

SHTRLZ_admin's picture

хороший вопрос. я вот про дукати расскажу.
знаменитую раму - клетку делают в германии
тормоза - делают не дукати
электрику - делают не дукати
подвески - делают не дукати
колеса - делают не дукати
резину - делают не дукати
что там осталось? мотор седло и бак :) и то я не уверен что литье картера они сами делают :))

Dragster's picture

Получается, наш завод теперь работает по типу ОЕМ производства? Уж насчет рамы, я думал они сами делают.

ВасяПЗ's picture

у ВАС не делают ничего путного. Только портят рамы и прицепляют говно-нулевики.

intruder86's picture

ВасяПЗ:
у ВАС не делают ничего путного. Только портят рамы и прицепляют говно-нулевики.

Васисуалий, вот, прям, как боженька молвил))))))))))

Dragster's picture

Ну, по крайней мере я моторы собираю с первого раза, несмотря на то, что в ИМЗ не стажировался, делаю практически все в одиночку, не хамлю и отвечаю на поставленные вопросы. А один мой нулевик стоит в полтора раза дороже твоей кастрюли с патрубками.

ВасяПЗ's picture

Сдаюсь на милость победителя :-)

Dragster's picture

ГуруЪ, так вы скажете, что на заводе делают сами?)))

interceptor's picture

Разве Херцог не делал ступицы?

И как ходят эти тайванские ступицы???

Вопрос иной: что предпочесть из этих двух?

ВасяПЗ's picture

Можно ответить вопросом на вопрос?
Почему ты решил, что герцог когда-либо делал ступицы? Где об этом было хоть слово? :-)
ЗЫ Тайваньские хороши. Сам на такой езжу (см. статью про свадебную ретру).

interceptor's picture

Позволю себе ответить ВеликомуЪ ГуруЪЪ вопросом на вопрос на вопрос)

Таки кто говорил очень правдоподобно что всю зуборезку на имтри в последние годы делает тот самый херцог вплоть до ГП и шестерен маслонасоса?

ППС. Какова же оф. цена данной тайваньской детали?;-)

ВасяПЗ's picture

Позволю себе вопросом ответить на вопрос в ответ на вопрос, который был ответом на вопрос ;-)

А почему уважаемый относит ступицу к зуборезке? Ведь там во-первых, не зуб, а шлиц (пусть и эвольвентный), а во-вторых, он не нарезан, а продолблен ;-)

ЗЫ Главные пары до сих пор режут на ИМЗ (во всяком случае, год назад точно резали). Не могут ни тайваньцы, ни герцоги сделать нормальную коническую пару со спиральным круговым зубом ;-)

ЗЗЫ Ступицы такие есть в наличии у Петра. Он и цену подскажет.

interceptor's picture

СпасибоЪ
Не буду пока менять.

BESToloch's picture

Китайские запы всегда отличаются внешним видом в лучшую сторону, по сравнению с советскими. Качество, как правило , хуже.

mukovoz's picture

Ступица видимо Тайвань. 2000км на одиночке всё гуд!

Zlo_na_kolesaX's picture

ценник бы ее рыночный узнать...мож тоже попробовать ее.хотя пара ступиц кмзшных/имзшных еще в бодром состоянии.9ку собирать надо,от 10ки наверное избавлюсь.в городе не комфортно

KMZя's picture


У меня дешевле.

interceptor's picture

Собрал на такой ступице редуктор. Ездит пока отлично. Качество металла и геометрия на высшем уровне.
Пожалуй себе в запас приобрету еще одну. Мне понравилась железяка эта.

А уж где она изготовлена остается загадкой. Австрия ли.. Тайвань, Китай.. хз

Fizruck's picture

Тайвань.

interceptor's picture

Да, уже выяснили что Тайвань.
Но качество насколько смог определить отличное.

olyosh's picture

А что так китай плох? Прошлый сезон откатал на 10-ке китайской. Недавно увиел, что оторвало переднюю часть хвостовика (там где клин), клина соответственно не было. Впрочем- моя вина, когда ставил- от души шайбы подкладывал и забивал. В итоге при разборе нет даже следов износа... Даже жалко было выкидывать...
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©

intruder86's picture

olyosh:
А что так китай плох? Прошлый сезон откатал на 10-ке китайской. Недавно увиел, что оторвало переднюю часть хвостовика (там где клин), клина соответственно не было. Впрочем- моя вина, когда ставил- от души шайбы подкладывал и забивал. В итоге при разборе нет даже следов износа... Даже жалко было выкидывать...
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©

Что-то я не припомню случаев, когда у советской(не бракованной) пары хвостовики ломало. Вот тебе и вся разница. Повезло, что хвостовик ломануло, а не на ходу зубья поосыпались со всеми вытекающими.

olyosh's picture

Там я сам перестарался, вбивая клин, так что отчасти и моя вина.
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©

Zlo_na_kolesaX's picture

думаю и умиляюсь-советская техника была расчитана на ремонт кувалдометром, так что не твоя вина.

intruder86's picture

olyosh:
Там я сам перестарался, вбивая клин, так что отчасти и моя вина.

Особенно, если учесть, что этот клин должен вставляться от руки и чуть подтягиваться гайкой.

interceptor's picture

уверен?

intruder86's picture

interceptor:
уверен?

Ну, не кувалдой до одури точно.
При отсутствии всяких ньютонометров и килограмм-сил, понятие "от руки" становится понятием сугубо индивидуальным и субъективным)))))))

interceptor's picture

Стараюсь несколько бОльший натяг обеспечить в этом узле.
Помимо того что этим клином мы сжимаем 2рядник так еще и уплотняем плоскость соприкосновения вилки кардана с регулировочными шайбами чтобы не потело через шлицы.
То что именно клином фиксируется хвостовик от продольного перемещения, надеюсь, никому напоминать не требуется.

ПС. В качестве рег шайб я использую иногда медные отожженые шайбы 20мм.(грубая регулировка)

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Dnepr_1186's picture

я тоже старался с хорошим натягом клин посадить. Только от этого получил адский ангрев редуктора и выкрашивание шариков двухрядного подшипника. Теперь натяг ставлю минимальный.

interceptor's picture

бракованный йряднимк детектед.
Я наедни 2 2рядника перепробовал и.. вернул старый.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Dnepr_1186's picture

да тоже так думал. первый был российский. поставил новый советский- те же симптомы

interceptor's picture

попробуй 3304

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Ivan Heavy@mail.ru's picture

Носил китайскую 10ку в лабораторию, твердость по роквелу 45 единиц. У ссср 8 ки 34 единицы. китайская пара будет износостойкой, но больше шансов на обрыв и скол, трещины. Работает нормально. Собрал 3 редуктора

olyosh's picture

На износ- да, стойкая, но хрупкая(

_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©

Dnepr_1186's picture

да тоже так думал. первый был российский. поставил новый советский- те же симптомы

User login