Велосипедист обогнал Ferrari, разогнавшись до 333 км/ч
на сайте:
май-04
нахождение:
Реутов
|
|
13-11-14 8:09
|
|
Велосипедист обогнал Ferrari, разогнавшись до 333 км/ч
http://www.youtube.com/watch?v=WREyAicJXkM Велосипед с реактивным двигателем победил суперкар Ferrari F430 Scuderia в заезде, который прошел на французской трассе Paul Ricard. Швейцарец Франсуа Гисси, управлявший велосипедом, разогнался до 333 км/ч за 4,8 секунды, испытав при этом перегрузку в 3,1 g. Гисси потребовалось всего 300 метров, чтобы достичь максимальной скорости. Дистанцию в 402 метра он преодолел за 6,8 секунды. Это мировой рекорд скорости для велосипеда, пусть и модифицированного. Конструктором двигателя велосипеда является Арнольд Нераше, друг Гисси и специалист в области квантовой оптики, физики лазеров и термодинамики. В качестве топлива использовалась концентрированная перекись водорода, передает "Газета.ru". Гисси между тем уже планирует установить следующий рекорд на новом велосипеде под названием Spine Crusher, который, как ожидается, сможет разогнаться до 400 км/ч. |
|
Ы...
Почему оно не падает? С такой скромной массой и такие скорости?
для движения с большой скоротью на земле, как раз масса имеет значение. Чем меньше тем лучше. Как я помню из физики.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ты пробовал ехать на велике быстро? Его колбасить начинает. Малейшиее неосторожное - и все, можно ковырнуться. Малые маховые массы колес и тд. Помню, разгонял свой обычный взрослик до 45 примерно. Жуть...
я бы не сказал что у него простой велик и он едет явно не по проселку ;)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Та понятно... Но на такой фитюльке я б очканул.
Помню гнал ЮБиЭрку с пассажиром, разогнались под горочку 120... Велик, е-мое...
Хера себе. как велосипедные шины выдержали такую скорость? и как подшипники не разволились? да и обтекатель нужен...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Дык, на подшипниках там оборотов-то немного совсем получается. Можно, конечно, посчитать длинну окружности колеса и прочие скорости, но, чёт, влом.
Ух тыж епт! Надо обязательно присвинячить такое на коляс)
Интересно, зачем педали на таком велике?
Огорчают меня "жёлтые" заголовки...
Когда я слышу, что велосипедист показал скорость, я логично понимаю, что он это сделал своими мышцами. А тут уже не велосипедист, потому что движене не от мускульной тяги, а пилот ракетного болида с педалями.
Да и вообще, разве это велосипед? мне казалось, что штука с педалями и мотором - это мопед, не?
Но это я так, просто повонять), выплеснуть тксть настроение утра рабочего дня))
А вообще конечно безумству храбрых, как говорится...
Чтоб оседлать такую тачку надо или иметь очень волосатые шары или не иметь мозгов))
ЗюЫю "Ты пробовал ехать на велике быстро? Его колбасить начинает. Малейшиее неосторожное - и все, можно ковырнуться. Малые маховые массы колес и тд. Помню, разгонял свой обычный взрослик до 45 примерно. Жуть..." Разгонял до 58 - нормально, лишь бы асфальт был ровный. Хотя конечно реагирует порезче, чем мотоцикл. Полагаю, что дело банально в геометрии ходовой. К тому-же можно поставить рулевой демпфер, чтобы уменьшить опасность "неосторожных".
я бы сказал что не мопед, а ракета с рулём и колёсами от велосипеда.
боян,еще позавчера видел))
А я вот предвкушаю срачъ, если бы кто-нибудь создал тему, что на велике можно феррари дрюкнуть.
Шланс про маховые силы колёс сказал бы и про ёбырь, дизель про подшипники и обтекатель, остальные нахер бы просто послали, сказав что это невозможно...
Эх, теоретики.
Предлагаю создать тему "Обогнать Урал на велике"
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Боюсь, что сие не актуально, так как является обычным явлением...
Вы представляете динамику этого ускорения? О_о
.
Вспомнился тот СГПшный номинант на премию дарвина, что поставить твердотопливный ускоритель на свою авто и убился об скалу.
Ага!
Писал уже тут как-то . . . В конце 70-х подобным образом пороховой ускоритель от Сушки к древней Туле-200 ребята примундирили. Главное во всей этой затее не равновесие, не шины/подшипники, не скорость даже. Главное удержаться на аппарате в момент запуска двигателя:
Американы, кстати, действительно в эту тему думают. Время от времени ))
Бывший сержант ВВС США неустановленным путем заполучил ракету JATO (Jet Assisted Take Off). JATO — топливные ракеты, используемые тяжелыми транспортными самолетами ВВС для того, чтобы придать дополнительное реактивное ускорение на коротких взлетных полосах. Сержант выбрал подходящий прямой участок дороги в аризонской пустыне для проведения испытаний, вмонтировал JATO в Шевроле Импала 1967 года и зажег. Следствие установило, что водитель включил реактивное ускорение за 3,9 миль до места крушения, о чем свидетельствовали следы «тающей» резины покрышек автомобиля. Транспортное средство достигло скорости от 250 до 300 миль в час и продолжало движение с этой скоростью около 20-25 секунд. Преодолев 2,6 мили, пилот решил воспользоваться тормозом, но к тому моменту контакта покрышек с дорожным полотном почти не было.
Сержант оставил метровой глубины кратер в скале, а от себя оставил лишь зубы и фрагменты костей. Забавно, что на заднем бампере был наклеен стикер «Нравится как я вожу? Позвони 1-800-EAT-SHIT»
Сержан достоин премии Дарвина
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
http://www.youtube.com/watch?v=mibwZ24YViY
Эт с ПуВРД