альтернативная схема проводки на оппозит с Г-424, рр ***.3702 и РС-702
на сайте:
мар-09
нахождение:
Кубань
|
|
10-11-14 23:43
|
|
https://yadi.sk/i/udC27pQccdKQP |
|
на сайте:
мар-09
нахождение:
Кубань
|
|
10-11-14 23:43
|
|
https://yadi.sk/i/udC27pQccdKQP |
|
А диод зачем?
чтобы исключить работу потребителей от аккума при не работающем генераторе кроме сигналов торможения и гудка - для безопасности то есть. наверно еще надо габариты от аккума подцепить, но через бывший замок зажигания или как-то по другому
Тогда он у тебя не в том месте стоит. Как раз у тебя все потребители подключены в обход диода по схеме
в смысле? с аккума берется только ток на тормоз с гудком и через ключ уходит напруга на зажигание и замыкание реле, а подача с + аккума через соединение на генере блокируется диодом. может я диод не в ту сторону нарисовал?
Диод не нужен. Диодов в мосту генератора хватает.
диод не для зарядки а для того, чтоб напруга не уходила через фишку + гены, к которой подключены 2 провода с + аккума в "магистраль" к потребителям, когда зажигание включено, но генер не крутится - тогда ДХО, постоянно подключенные или забытые включенные какие-либо приборы/лампочки могут просадить напругу, а мне придется снимать с полки бубен, ибо "та шо ж такое, вчера ж все работало!?"))
Да не нужен там диод, чего тупишь? Лишний потребитель, хоть и слабый.
обоснуй, плз, ненужность диода
как я планировал - это защита от непреднамеренного разряда и КоЗы, которая может случиться до блока предохранителей
там нечего обосновывать. В генере хватает диодов
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
да при чем здесь диоды в генере? мне нужно чтобы пункт "потребители" был запитан только от работающего генератора и чтоб с плюса аккумулятора не уходило напряжение через контакт на генераторе, т.к. провода будут обжаты на одну клемму
Так запитай тогда от реле, которое включается, когда гаснет лампа зарядки
я так понимаю это контакт 85 на РС 702?
и еще - будет ли эта схема работать или нет? диод, разумеется, убрать
И аккумулятор не правильно нарисован + с - попутан
работать будет.
имеет смысл включить АКБ в число потребителей после силовой релюхи, ну чтоб заряжался получше и исключения этого диода из цепи при заведеном мотоцикле.
завтре попробую дособирать - раньше начал, но времени не хватило
о результатах без диода отпишусь
схема собрана, расключена
ЛК тухнет, пока кик вниз летит))) радости нет предела - заряд идет даже ниже холостых)
собрал пока по-простому, без потребителей, кроме аккумулятора - теперь осталось проблему с фильтром воздушным решить и можно до сезона потихоньку собирать)
Нету там заряда. ЛК гаснет как только на генере появляется напруга, достаточная для срабатывания реле. Аккум при этом не заряжается.
Електрики, будет ли работать такая схема? Если да то почему у меня нет зарядки. Генератор весь перебрал, прозвонил, все целое. Реле ставил старое - лампочка не гаснет, купил новое, тоже самое. Как вичислить в чем проблема, а то у меня уже мозги вскипают.
Ту, OUTLAW
Предохранитель один на все. Крут. В люльку кладешь?
Поставь предохранитель на Зажигание (потому что дорого менять) и лампу головного света ( потому что жизненно необходимо).
Мотоцикл заводить пробовал. На некрутящемся генере заряда очень мало =))) - шутка.
Ты сам генератор звонил, когда средние обороты даешь? Что кажет вольтметр?
Когда включашь массу есть ли просадка напряжение - если есть, значит КЗ.
ТУ Kiber. Если тебе ООООЧЕНЬ надо, чтобы вот как ты хочешь работало - поставь 4-х контактный размыкатель массы или сразу два в блоке и размыкай Массу и Плюсововй за один клик. (Можешь плюсовой размыкатель заменить автоматом на 60 ампер - будет вообще огонь, но я бы не делал и этого. Вернее я уже выбросил все эти штуки - не нужны.) Собирай проводку тщательно, продумывай каждый изгиб и контакт, не делай лишних веток на "прозапас в прикуриватель и т.п.", все контакты только в розетках. И будет тебе ВЕЛИКОЕ счастье.
Релюх то, блть, понатыкал! Обоссацо! А ты пробовал на не совсем свежем и бодром аккуме (это когда до гаража уже порядочно ехать) заводить мотоцикл, когда зажигание через реле включается? нет? Будешь осталвлять всё как есть - не забудь 2 метра провода с крокодильчиками в аптечку кинуть.
ИМХО в схеме должно быть 2 или 3 реле: Заряд, Поворотники и , если есть, Стартера.
могу скинуть схему в двг-формате - сможешь поправить?
Если это мне, то не надо ничего кидать. Стандартная схема - это наше всё. Из нее убираются лишние предохранители, кусок посвященный РР-303 и добавляется схема для твоих РР и Реле ЛК.
Вместо Реле ЛК информативнее поставить Аналоговый (с циферками) вольтметр. Даже Х.Х. будет настраивать приятнее.
Я делал так: распечатал 3 экземпляра стандартной схемы и чиркал карандашом. Если ошибался, то рабочая схема всегда была перед глазами.
Я тебе клянусь левым горшком: если все собрать тщательно, на дорогих клеммах, контактах, не лениться паять вместо обжимки, а там, где разъединять приходится раз в 5 лет паять намертово и герметизировать розетки
Конкретно: чаще всего снимается головная фара все остальное можно делать без разъёмов.
Проводов для схемы бери с ДВОЙНЫМ запасом. Поверь лучше занова перепроложить 1 проводок, чем замотать изолентой в 3-х местах.
Бесстрашие — плод опыта и знания, а не выражения силы.
inpearls.ru (с)
Прикол вот в чем: ставил електронное реле, оно немного по другому подключается, но лампочка тухнет, слегка дав газу. Если включить фару то газку надо поддать чтоб лампа погасла, но проехав километра 3, с фарой, по пересеченной местности, гаснуть начинает все.
Хочу поставить контактное реле чтобы лампочка зарядки гасла и на холостых, но тут главная запара, мерял я напряжение на клеме Ш при включенном зажыгании, на електронном все в порядке 12В а на контактном только 1В.
Пробывал мерять проседание напряжения, подключил вольтметр на клемы акумулятора, показывает 12.99, включаю массу, не меняется, включаю замок в первое положение - падает до 12.80, включаю фару - падает к 12.40 и медленно снижается.
Что делать хрен знает. Первое что приходит в голову искропить святой водой ето все дело, но не уверен что поможет.
Прикол вот в чем: ставил електронное реле, оно немного по другому подключается, но лампочка тухнет, слегка дав газу. Если включить фару то газку надо поддать чтоб лампа погасла, но проехав километра 3, с фарой, по пересеченной местности, гаснуть начинает все.
Хочу поставить контактное реле чтобы лампочка зарядки гасла и на холостых, но тут главная запара, мерял я напряжение на клеме Ш при включенном зажыгании, на електронном все в порядке 12В а на контактном только 1В.
Пробывал мерять проседание напряжения, подключил вольтметр на клемы акумулятора, показывает 12.99, включаю массу, не меняется, включаю замок в первое положение - падает до 12.80, включаю фару - падает к 12.40 и медленно снижается.
Что делать хрен знает. Первое что приходит в голову искропить святой водой ето все дело, но не уверен что поможет.
От святой воды лукавые запчасти могут отвалиться. Не надо.
Хорошо. Падает до 12.8 это при замкнутом Двиг стоп (да? всё норм - это катушка, нет - у вас КЗ)
Если всё дело в гаснущей лампочке, ты просто не ставь лампочку. А если надо чтоб работало, то знай: правильно, чтобы на х.х. лампочка загоралась и питание происходило от АКБ, а когда обороты ближе к средним - генератор работает в оптимальном режиме и питает бортовую сеть.
Проверяем дальше. Теперь вместо провода АКБ - Генератор ставь амперметр. Включай массу, зажигание, двиг стоп, фару. Должно быть значение с одним знаком (+/- в зависимости как подключил тестер). НА заведенном двигателе при рабочих оборотах знак должен поменяться. Значение не знаю какое, но подозреваю, что около 1 А.
Хм. Логично. Завтра проверю, отпишусь.
Делал сегодня все как выше написано, и выяснил что амперметр в моем тестере не работает.
Но мне кажется что не туда копаем, надо выяснить почему на обмотку возбуждения идет только 1 Вольт.
ищите хреновый контакт либо сгнивший провод.
В том и дело,все дроты кидал по новой, из жыгулевской проводки, клепал все контакты, надежней некуда. Мне кажется что чтото хреново работает, а может я со схемой напартачил?!