С Днем Рождения товарищи!
на сайте:
июн-05
нахождение:
Петербург
|
|
10-11-14 9:39
|
|
10 ноября 1885 года немецкий инженер Готлиб Даймлер впервые продемонстрирован мотоцикл. Мотоцикл представлял собой средство с двигателем, закрепленным на велосипедной раме. Он был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем». С праздником! |
|
Хоть бы картинку приложили бы... характеристики там всякие.... а то всё как-то не по людски...
Но впрочем - Трям ;-)
10 ноября 1885 г. 129 лет назад
10 ноября 1885 года из Бад-Каннштатта в Унтертюркхайм (пригороды Штутгарта) по набережной реки Неккар с невероятной для того времени скоростью 12 км/ч пронесся первый мотоцикл. Это был очень оригинальный велосипед с мотором. Рама так же, как и колеса, была изготовлена из дерева. Причем колес было не два, а четыре, и все вместо резиновых покрышек были сверху обиты железом. Под сиденьем располагался двигатель внутреннего сгорания мощностью 0,5 л.с. В качестве топлива мог быть использован бензин или керосин. Чтобы запустить силовой агрегат, изначально нужно было бензиновым нагревателем раскалить медную калильную трубку, которая в дальнейшем воспламеняла горючую смесь. Двигатель запускали заводной рукояткой, и если все было хорошо, то эта операция занимала приблизительно одну минуту.
Мотоциклы появились примерно одновременно с автомобилями, а то и несколько раньше. Как правило, они рождались в мастерских будущих автопроизводителей, которые пробовали силы на более простой технике. Представленный удивленной публике мотоцикл был сконструирован Адольфом Даймлером, сыном Готлиба Даймлера, которому, как и Карлу Бенцу, принадлежит честь создания первых получивших реальное применение автомобилей. Непонятно для чего существующие 4 колеса объяснялись тем простым фактом, что сам конструктор не умел ездить на велосипеде, следовательно, не мог и на мотоцикле. Два боковых колесика спасали от частых падений. Несмотря на всю примитивность первого в мире мотоцикла, основные принципы его создания были заложены. Даймлер-старший запатентовал его незадолго до этого заезда, но «изобретать мотоцикл» не торопился, считая устройство коммерчески бесперспективным. А Даймлер-младший после поездки без амортизаторов заявил, что на эту «костедробилку» больше не сядет.
УРА!
"Опять нет повода не выпить."
Вот ведь чёрт, а я то думал меня с ДР поздравляют :-D
Пойду вкепаю вотки и заем кусочком МЯСКА!!! Аыыыыы!
Всем известно, что Никита Сергеевич активно способствовал строительству метро в Москве, стал «крестным отцом» столичного троллейбуса... Однако, оказывается, он протежировал и мотоциклетное направление: «Товарищу Сталину. Посылаю Вам полученную мною от инженера М Дресслера записку и план организации «сталинских мотоциклистов». Инженер Дресслер ставит вопрос о роли мотоцикла в Красной Армии и хозяйстве. По моему мнению вопрос о расширении производства мотоциклов и большего внедрения его в Красной Армии и хозяйстве нашей страны ставится совершенно правильно. Секретарь ЦК КП(б)У Н. Хрущев. 21 января 1941 г.»
Ура!
До здравствует дух свободыЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))
не вижу повода невыпить