Стоит ли покупать новый Урал времён СССР и 90-х? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стоит ли покупать новый Урал времён СССР и 90-х?

оппозитчик viktuk
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Беларусь, г. Белоозёрск

Тему создаю по просьбе друга. Он фанат мотоциклов Урал. Денег на новый, пока, нет, а в одном месте свербит. Созрела по этому поводу у него мысль. А что если купить новый Урал тех времён.
У нас (Беларусь) не очень часто встречаются такие экземпляры, а вот в России не редкость (это с его слов). Например: https://www.avito.ru/krasnodar/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_ural_4...
Плюс к заглавию темы ещё ворос: Приводной или нет? Какие виды приводов выпускались в то время?

Тракторист's picture

А почему бы и нет? Своих денег он стоит. Приводной всяко интереснее.

interceptor's picture

Приводные - только конец 90-х. Года эдак с 97го...
Каков бюджет?
О! Как раз на наш Краснодарский 8.103П ссылка)))

viktuk's picture

Предположительно 100 000 российских рублей.

interceptor's picture

ну тебе тогда достаточно для покупки погранца краснодарского.
То что он прям новИЙ с хранения то врятли, но на вид вполне бодр.

sevprostor's picture

За сотку можно взять нулевого Туриста.

А лучше на эти деньги взять 8.103-10, б/у рычажку (или сколхозить самому, что, несомненно, лучше), и минимальный набор для привода с завода.

doctor's picture

за 100000 продавался гир ап 2003 года выпуска, всяко интереснее будет

Barnaul Ghostrider's picture

прям нулячии совнархоз стоит брать максимум за 50
в идеале чтоб был на алюмишках от туриста
в остальных случаях лучше тюнинг старого на новых имз запчастях

levifan's picture

Так то тюних тем более новыми гираповскими приблудами пипецки дорог. Я сотку влёт ушатал. В основном на привод.

Barnaul Ghostrider's picture

у пети привод всборе выстреливает по 50рублеи
и норм. да и так у людеи есть че)
Ну в конечном итоге если прям совсем по уму чуть за сотку завалит ,да

levifan's picture

ну колёса вареные, три кросс резины, вилка рычажка, то да сё, покраска полная. м 67 дорого взял по дурости. Купился на то что двиг 8,103 новый прилагался и доки. В итоге просрал больше сотки и имею мот с пихлом 650 и гироприводом.

interceptor's picture

Покажиси....эээ.. фото!)))))

levifan's picture

Вот так если. В процессе сборки фоткал. Вставить ниумею. https://pp.vk.me/c620216/v620216704/16fde/dUVLGYnWAqY.jpg
https://pp.vk.me/c620216/v620216704/16fe8/VhX-TThSzEM.jpg

sevprostor's picture

Как, кстати, ССК себя на асфальте показали?

levifan's picture

а что это?))))))))))

sevprostor's picture

стальные сварные колесья) Я иногда думаю, что неплохо бы запилить, но как-то очень лень, и есть подозрение, что ощутимых плюсов в этом не будет. Главный вопрос - как они тормозят?

levifan's picture

На одном с закусыванием барабан тормозил, на коляску его кинул. Я хз чо почему, изза трёх кроссовых или как, но больше 70 я даже не пытался ехать, реально очково.

sevprostor's picture

Да не, резина тут не при чем. У тебя вилка рычажка или телескоп?

levifan's picture

рычажная. я вот почему то к резине склоняюсь. Его возит при маневрировании.

sevprostor's picture

Да не, это вилка мозги компостирует, скорее всего: либо проблема с вылетом из-за слишком мягких пружин в амортах, либо проблема с жесткостью, если маятник у тебя на сайлентах. Я через это проходил. Хотя, честно сказать, чем больше моцык затачивается под грунтовки, тем он хуже ездит по асфальту, и наоборот. Я тоже быстрее 80 не езжу, ибо мне тоже очково с моим лифтом))

levifan's picture

Я как то не парюсь. Для меня это игрушка можно сказать, погонять по грунтовкам, грязям-лесам. А до леса мне 800 метров)

sevprostor's picture

Ну когда в поход едешь, то 90% всего маршрута будет, скорее всего, по асфальту и грейдеру. А УралЪ, все-таки, кмк, является тежелым тур-эндурой.

sevprostor's picture

От привода реально нужен только редуктор, 2 маятника и кардан коляски. А возможно, и вообще - только крышка редуктора с ведомым валом и муфтой включения, т.к. это все, по ходу дела, встает на картер СНХ-редуктора с его родной ГП.

levifan's picture

цену маятников и рекдуктора подсказать? Заморочек с рамой коляски нек так и мало. Она мне к счастью досталась за скромные деньги. Сначала планировал сток переварить.

sevprostor's picture

У меня тоже рама жирафья, но при наличии маятника там переделок - минимум. Из продольных труб под кардан 2 куска вырезать и сместить их вниз через косынки какие-нибудь.

Я когда в 12 году брал редуктор, маятник мотоцикла и 2 кардана, мне это обошлось в 32 тыщи. Не думаю, что сейчас сильно дороже стало.

sevprostor's picture

Я бы еще добавил, что совнархозную раму пилить предпочтительнее из-за ее более правильной геометрии. Да и люлькомаятник можно родной оставить, просто приварить к нему втулку под привод - тоже, тащемта, простейшее тело вращения.

levifan's picture

Вот так я и думал, но не так все просто. На приводнике колесо коляски смещено назад см на 15, ибо в стандартном положении не хватает углов работы кардана.

sevprostor's picture

А по-моему interceptor же запиливал раму под днепропривод с колесом, как на бесприводной раме? Или я что-то путаю? Пусть он сам напомнит)) Кадраны-то одни и те же в целом. Вообще, странно, что не хватает. Мне всегда казалось, что должно хватить, потомучто меня тож с самого начала напрягало это колесо, засунутое совсем в задницу.

interceptor's picture

interceptor запиливал днепрораму http://oppozit.ru/post_72425.html
И колесо сместил на 80мм. До неприводного положения еще 60мм необходимо было. Но и так уже ощутимо устойчивее стал мотоцикл.

Карданы не одни. В днепроприводе смещение есть и на редукторе вперед и на коляске назад, потому поперечный кардан стоит почти прямо. В урале все напрямую. Углы работы крестовин значительны. Долго не живут(особенно на кваттро приводе).

Переворот на пол-второго - запросто.

А еще, кажется, на приводнике колея шире.. но это, кажется, на МТ приводе.

СНХ раму пилить под привод... Много работы... маятник, привод тормозов, сам щит, упоры корыта, крепеж крыла, подножка, продольные трубы смещать, заднее крепление шаманить чтоб кардан прошел нормально..кактотак

OlegSaratov's picture

Однозначно да! Днепр нет (это на всякий случай, если кто посоветует подумать о таком варианте) - с запчастями гораздо хуже, хотя еще есть.

гриша's picture

У нас один парень толкает такую мысль - Что уралы качественные были зелёные . Их де готовили для армии . и случай чего призывали бы на службы , посему за какчеством следили тщательней .
а самые рюхлые это голубого цвета . эти дескть для колхозов штамповали и оне .. были собраны из абы каких запчастей .
Вот такая идея его не покидает .

Barnaul Ghostrider's picture

Ахахахаха
А еще были коричневые
Они значит"Говно" ?

intruder86's picture

Barnaul Ghostrider:
Ахахахаха
А еще были коричневые
Они значит"Говно" ?

Бинго, ёптыть))))))))

Интересно, как собирали белые? У меня мотор 92г.в. с белого прошел до развала колена тыщь 50+.

Федор's picture

я взялбы, а привод думаю не важно, потом можно поменять, конечно лучше с блокировкой чтобы можно было без коляски ездить!!!

Федор's picture

я взялбы, а привод думаю не важно, потом можно поменять, конечно лучше с блокировкой чтобы можно было без коляски ездить!!!

interceptor's picture

бери какой есть и привод у меня ахахахаха))))

din63's picture

Периодически за вменяемые деньги появляются варианты с небольшим пробегом. Найти такой, двигло потом сменить на 750сс, с Ирбита взять. Рычажка и привод по вкусу.
з.ы. Бывает, что и без пробега вообще за смешные деньги вылезет, правда "суп-набором". (Парень дедов новый мотоцикл разобрал для запила "чопера", так двадцать лет нетронутые детали в гараже и пролежали.)

doctor's picture

люди, очнитесь, пишу же, попадаются уже с современными 750 сс моторами уралы)
за 105000 рублей видел в последний раз и уже с приводом

din63's picture

с свежим мотором?

doctor's picture

с пробегом общим 3500км

din63's picture

В наших краях Камаз с такими пряниками ещё не переворачивался, чтобы с свежим 750сс и приводом. Хотя Вояж с пробегом 6 тысяч за 65 тыров и сейчас в объявах висит. https://www.avito.ru/samara/mototsikly_i_mototehnika/ural_voyazh_99_god_...

doctor's picture

я не успел купить себе его, а жаль(
был бы второй коляс.

din63's picture

Один дорогу показал, значит и другие будут! :)

harleych's picture

ответы не читал. моё мнение.стоит покупать дешевле рыночной цены. непонравиться -всегда продашь без убытка

interceptor's picture

Действительно, лучше брать в состоянии нового 8.103 или в идеале 8.103-40 Турист и начинать катать.

Причем брать не дороже полтинника.
Больше это наследие СССР все же не стоит как бы не пенились продаваны рассказываю "а ты знааешь милок сейчас уралы ТАКИЕ ЖЕ стоят по четЫрестО тыщщщщ", "этож РЕАЛИТЕТ!", "этож память от дееда/бабы/жучки/внучки!"

Ковырять урками придется подобьнеый рыдван однозначно. Оставшийся бюджет пустить на легкий "тюнинг" под себя(брызговики там/дуги/фары/генераторы/зажигание/карбы).

А как "созреешь", поймешь что тебе именно надо оно - докупишь привод. Полный комплект устанавливается на туриста того же за час-полтора.
Потом будешь покупат 750 пихло.. потом новую кпп стартерную .. потом.. потом.. потом...... .ээээх... так что пока не поздно у тебя есть шанс купить например китае квадрик ))) типа шутка... но с ....

ПС. Вот кстати.. в моем городе даже кто-то продает... https://www.avito.ru/kropotkin/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_ural_4...
обязательно торговаться)))

viktuk's picture

Спасибо всем откликнувшимся!

гриша's picture

только зелёные уралы круты

User login