Стоит ли покупать новый Урал времён СССР и 90-х?
на сайте:
янв-10
нахождение:
Беларусь, г. Белоозёрск
|
|
03-11-14 18:08
|
|
Тему создаю по просьбе друга. Он фанат мотоциклов Урал. Денег на новый, пока, нет, а в одном месте свербит. Созрела по этому поводу у него мысль. А что если купить новый Урал тех времён. |
|
А почему бы и нет? Своих денег он стоит. Приводной всяко интереснее.
Приводные - только конец 90-х. Года эдак с 97го...
Каков бюджет?
О! Как раз на наш Краснодарский 8.103П ссылка)))
Предположительно 100 000 российских рублей.
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_ural_90_g...
вот в стоке продается
https://www.avito.ru/lipetsk/mototsikly_i_mototehnika/novyy_ural_imz_103...
еще КРАСАВЕЦ
https://www.avito.ru/tsimlyansk/mototsikly_i_mototehnika/prodaetsya_novy...
новый Уралец
https://www.avito.ru/tyumen/mototsikly_i_mototehnika/ural_451852609
ну тебе тогда достаточно для покупки погранца краснодарского.
То что он прям новИЙ с хранения то врятли, но на вид вполне бодр.
За сотку можно взять нулевого Туриста.
А лучше на эти деньги взять 8.103-10, б/у рычажку (или сколхозить самому, что, несомненно, лучше), и минимальный набор для привода с завода.
за 100000 продавался гир ап 2003 года выпуска, всяко интереснее будет
прям нулячии совнархоз стоит брать максимум за 50
в идеале чтоб был на алюмишках от туриста
в остальных случаях лучше тюнинг старого на новых имз запчастях
Так то тюних тем более новыми гираповскими приблудами пипецки дорог. Я сотку влёт ушатал. В основном на привод.
у пети привод всборе выстреливает по 50рублеи
и норм. да и так у людеи есть че)
Ну в конечном итоге если прям совсем по уму чуть за сотку завалит ,да
ну колёса вареные, три кросс резины, вилка рычажка, то да сё, покраска полная. м 67 дорого взял по дурости. Купился на то что двиг 8,103 новый прилагался и доки. В итоге просрал больше сотки и имею мот с пихлом 650 и гироприводом.
Покажиси....эээ.. фото!)))))
Вот так если. В процессе сборки фоткал. Вставить ниумею. https://pp.vk.me/c620216/v620216704/16fde/dUVLGYnWAqY.jpg
https://pp.vk.me/c620216/v620216704/16fe8/VhX-TThSzEM.jpg
Как, кстати, ССК себя на асфальте показали?
а что это?))))))))))
стальные сварные колесья) Я иногда думаю, что неплохо бы запилить, но как-то очень лень, и есть подозрение, что ощутимых плюсов в этом не будет. Главный вопрос - как они тормозят?
На одном с закусыванием барабан тормозил, на коляску его кинул. Я хз чо почему, изза трёх кроссовых или как, но больше 70 я даже не пытался ехать, реально очково.
Да не, резина тут не при чем. У тебя вилка рычажка или телескоп?
рычажная. я вот почему то к резине склоняюсь. Его возит при маневрировании.
Да не, это вилка мозги компостирует, скорее всего: либо проблема с вылетом из-за слишком мягких пружин в амортах, либо проблема с жесткостью, если маятник у тебя на сайлентах. Я через это проходил. Хотя, честно сказать, чем больше моцык затачивается под грунтовки, тем он хуже ездит по асфальту, и наоборот. Я тоже быстрее 80 не езжу, ибо мне тоже очково с моим лифтом))
Я как то не парюсь. Для меня это игрушка можно сказать, погонять по грунтовкам, грязям-лесам. А до леса мне 800 метров)
Ну когда в поход едешь, то 90% всего маршрута будет, скорее всего, по асфальту и грейдеру. А УралЪ, все-таки, кмк, является тежелым тур-эндурой.
От привода реально нужен только редуктор, 2 маятника и кардан коляски. А возможно, и вообще - только крышка редуктора с ведомым валом и муфтой включения, т.к. это все, по ходу дела, встает на картер СНХ-редуктора с его родной ГП.
цену маятников и рекдуктора подсказать? Заморочек с рамой коляски нек так и мало. Она мне к счастью досталась за скромные деньги. Сначала планировал сток переварить.
У меня тоже рама жирафья, но при наличии маятника там переделок - минимум. Из продольных труб под кардан 2 куска вырезать и сместить их вниз через косынки какие-нибудь.
Я когда в 12 году брал редуктор, маятник мотоцикла и 2 кардана, мне это обошлось в 32 тыщи. Не думаю, что сейчас сильно дороже стало.
Я бы еще добавил, что совнархозную раму пилить предпочтительнее из-за ее более правильной геометрии. Да и люлькомаятник можно родной оставить, просто приварить к нему втулку под привод - тоже, тащемта, простейшее тело вращения.
Вот так я и думал, но не так все просто. На приводнике колесо коляски смещено назад см на 15, ибо в стандартном положении не хватает углов работы кардана.
А по-моему interceptor же запиливал раму под днепропривод с колесом, как на бесприводной раме? Или я что-то путаю? Пусть он сам напомнит)) Кадраны-то одни и те же в целом. Вообще, странно, что не хватает. Мне всегда казалось, что должно хватить, потомучто меня тож с самого начала напрягало это колесо, засунутое совсем в задницу.
interceptor запиливал днепрораму http://oppozit.ru/post_72425.html
И колесо сместил на 80мм. До неприводного положения еще 60мм необходимо было. Но и так уже ощутимо устойчивее стал мотоцикл.
Карданы не одни. В днепроприводе смещение есть и на редукторе вперед и на коляске назад, потому поперечный кардан стоит почти прямо. В урале все напрямую. Углы работы крестовин значительны. Долго не живут(особенно на кваттро приводе).
Переворот на пол-второго - запросто.
А еще, кажется, на приводнике колея шире.. но это, кажется, на МТ приводе.
СНХ раму пилить под привод... Много работы... маятник, привод тормозов, сам щит, упоры корыта, крепеж крыла, подножка, продольные трубы смещать, заднее крепление шаманить чтоб кардан прошел нормально..кактотак
Однозначно да! Днепр нет (это на всякий случай, если кто посоветует подумать о таком варианте) - с запчастями гораздо хуже, хотя еще есть.
У нас один парень толкает такую мысль - Что уралы качественные были зелёные . Их де готовили для армии . и случай чего призывали бы на службы , посему за какчеством следили тщательней .
а самые рюхлые это голубого цвета . эти дескть для колхозов штамповали и оне .. были собраны из абы каких запчастей .
Вот такая идея его не покидает .
Ахахахаха
А еще были коричневые
Они значит"Говно" ?
А еще были коричневые
Они значит"Говно" ?
Бинго, ёптыть))))))))
Интересно, как собирали белые? У меня мотор 92г.в. с белого прошел до развала колена тыщь 50+.
я взялбы, а привод думаю не важно, потом можно поменять, конечно лучше с блокировкой чтобы можно было без коляски ездить!!!
я взялбы, а привод думаю не важно, потом можно поменять, конечно лучше с блокировкой чтобы можно было без коляски ездить!!!
бери какой есть и привод у меня ахахахаха))))
Периодически за вменяемые деньги появляются варианты с небольшим пробегом. Найти такой, двигло потом сменить на 750сс, с Ирбита взять. Рычажка и привод по вкусу.
з.ы. Бывает, что и без пробега вообще за смешные деньги вылезет, правда "суп-набором". (Парень дедов новый мотоцикл разобрал для запила "чопера", так двадцать лет нетронутые детали в гараже и пролежали.)
люди, очнитесь, пишу же, попадаются уже с современными 750 сс моторами уралы)
за 105000 рублей видел в последний раз и уже с приводом
с свежим мотором?
с пробегом общим 3500км
В наших краях Камаз с такими пряниками ещё не переворачивался, чтобы с свежим 750сс и приводом. Хотя Вояж с пробегом 6 тысяч за 65 тыров и сейчас в объявах висит. https://www.avito.ru/samara/mototsikly_i_mototehnika/ural_voyazh_99_god_...
я не успел купить себе его, а жаль(
был бы второй коляс.
Один дорогу показал, значит и другие будут! :)
ответы не читал. моё мнение.стоит покупать дешевле рыночной цены. непонравиться -всегда продашь без убытка
Действительно, лучше брать в состоянии нового 8.103 или в идеале 8.103-40 Турист и начинать катать.
Причем брать не дороже полтинника.
Больше это наследие СССР все же не стоит как бы не пенились продаваны рассказываю "а ты знааешь милок сейчас уралы ТАКИЕ ЖЕ стоят по четЫрестО тыщщщщ", "этож РЕАЛИТЕТ!", "этож память от дееда/бабы/жучки/внучки!"
Ковырять урками придется подобьнеый рыдван однозначно. Оставшийся бюджет пустить на легкий "тюнинг" под себя(брызговики там/дуги/фары/генераторы/зажигание/карбы).
А как "созреешь", поймешь что тебе именно надо оно - докупишь привод. Полный комплект устанавливается на туриста того же за час-полтора.
Потом будешь покупат 750 пихло.. потом новую кпп стартерную .. потом.. потом.. потом...... .ээээх... так что пока не поздно у тебя есть шанс купить например китае квадрик ))) типа шутка... но с ....
ПС. Вот кстати.. в моем городе даже кто-то продает... https://www.avito.ru/kropotkin/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_ural_4...
обязательно торговаться)))
Спасибо всем откликнувшимся!
только зелёные уралы круты