а как называть тогда оппозитную нишу
на сайте:
дек-09
нахождение:
Узбекистан г Ташкент
|
|
27-10-14 11:38
|
|
собственно наткнулся на это !! А почему ни урала нет ни днепра ни волка или вояжа нас чего не признают ? |
|
собственно наткнулся на это !! А почему ни урала нет ни днепра ни волка или вояжа нас чего не признают ?
А названия и так сами говорят за себя
"Ломучее Говно", очевидно же =)
Зато Минск есть в списке)))
Пфф :
м-72 - Эмка
К 750-Касик
модификации м 67, и Модификации 8.103-.. -Совнархоз
Днепр-Хохлобайк
Гирап-герыч
ну вот есть же ! табуретка 8.103 а то как будто робота напоминает из звездных воин ! ну а насчет ломучего говна я бы не спешил мой при температуре -20 заводиться без танца с бубном ,а машина уже с трудом!
гир ап-жираф, например
Оппозитная ниша - оппозитчики.
По мотикам ГостРайдер все написал. эМки, касики, совнархозы и т.д.
Урал - техника серьёзная, и прозвищ у него быть не должно. Не солидно это.
Дрепень, касик, эмка, соанархоз,коляс, соляк, итд
Оппозит - он же Boxer.
Видно же - что бóльшая часть прозвищей моделей в этой таблице просто-напросто высосана из пальца.
Аффтар таблицы явно не дружен с прозвищами отечественных мото, либо это во всех регионах по-своему. У нас "макаками" называли кроссовые 125-ки чезет, минск же - "козёл", "старуха" - ява модели 360, 638-я ява - "крокодил" (старый выпуск с мет. шильдиками и горизонтальным выпуском) и "люкс" (более новые, бак с наклейками и выхлоп задран). "Чезет" - не народная кличка, а официальное название марки. "Чекушка" - не только ниндзя 250, а вообще любая двестипятидесятка. Вроде всё, что заметил, если есть ещё, поправьте.
Ну у нас мински тоже всю жизнь макаками обзывали, а яв у нас не было((
В мы все ковровцы - закатами дразнили, а владельцы называли их скромно - восхонда)
Ну такое тоже было)
http://opoccuu.com/m1a.htm просвящаемси ;-)
Кто-то лажает (с)
http://opoccuu.com/moto.htm
"Урал М-61 (М-62) - Двигатель двухтактный..."
Ну шо делать ;-))))) Кста, если прислушаться к звуку моторов в советских фильмах, то там завсегда так было ;-)))))) Например http://katalog.moto.ru/?model=143 То же двухтактный ;-))))))
тогда нада обозвать все по новой с полным и истинным названием
Урал - повозка для пеоевозки картофеля?
днепр - вепрь
Ломака. Больше всего совнархозу подходит. Дорогая ломака- новые мопеды.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Вобще-то "Вепрь "- был такой мелкосерийный мотоцикл в начале 90-х,ТМЗ-5.952-01,отличался от "тулы" 16-ми колёсам на литье.
Ещё яву 638 почему-то называли "банан",всегда бесило это,не понимаю какая ассоциация была между самым красным мотоциклом и жёлтым бананом!
Форма.
Ваш КО.
Видал желтые.
А я вообще ни с чем не согласен. Что будет с какой-нибудь япошкой, если к ней прилепить коляску и, в течении 67000км возить кирпич, цемент и т.д. по 300- 400кг? А с Днепром- ничего. Купил, амортизаторы перебрал, клОпОна притер, и- вот уже 35000. Правда люлю на лето снимаю- резину быстро жрет, зараза.
Ты о чем, родной?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
А вот когда обывателю говоришь что у тебя мотоцикл Урал и ездишь на Урале, то чаще всего это вызывает уважение с удивлением одновременно. Хотя упомянутые тут эпитеты к оппозитным машинам РФ, СССР и Украины тоже имеют место быть
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А если ещё и, вкратце, перечислишь, чего внутри понапихано, типа, АТ и прочих оптодатчиков, то народ в 90% случаев, вообще, в осадок выпадает)))))
З.ы. Оставшиеся 10%-оппозитчеги))))))
да некоторые до сих пор на стоке ездить умудряются
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
ява 638 у нас всегда была бизоном, а урал , он и в африке урал)))
и ПСа забыли
Бизон - ява 633, мелкосерийный предшественник 634-ки. На просторах бывшего СССР встречается только в литературе.
ну у нас" бизоном" была именно 638,прозванная так за несколько угловатые формы, перекликающиеся по дизайну с настоящей Jawa Bizon Type 623 1971 года, а 634 была "вишнёвкой" из за распространённого окраса.))) А ещё восход был "восхондой" , а минск "мензуриком")))
Видимо везде по разному обзывали. В наших краях:
Минск - "Макака";
Ява - "Тачка" + "пластмасска", "юбилейка", "старушка";
CZ - "Чеза";
ИЖ - "Ижак", "Юпак", "Планка";
А все "Оппозиты" звались "Тяжелый".
Просто оппозиты за гранью добра и зла
Все просто. На оппозитах, если оценить их долю в нынешнем российском мотосообществе, никто почти не ездит.
А те, кто ездит, веми силами изолируются от мотосообщества в гараже, крича "Джап - говно!".
Сейчас уже получше, нет такой изоляции, но становление мотофольклора уже прошло мимо оппозитчиков, у которых последним достижением является песня "Урал байкер блюз" 20-летней с хреном давности.
а есть песня про втыкс?
Наверняка есть. На японском языке.
Втыкс-не втыкс,а вот про Вмакс есть ооочень серьезная песня)))
http://youtu.be/RJezJv2ApH4
да тема фуфловая, нахрен эти прозвища. мы не в европе живем
Тема явно сложная - по единомыслию мотобратии в мотосленге прозвищ мотоциклов.
Но причем тут Европа???
УРАЛист? Созвучно оптимист. А так то да, никто не знает как нас кличат.
мазута, например.
а никак ее не назвать - мало кто на них ездит. Их удел тихо догнивать в гаражах да по деревням.
Выросло целое поколение, у которых первым мотоциклом был джап. Что такое урал-днепр они даже не представляют.
Ты прав, и это очень хорошо! Нам больше достанется! Лучше взять прогнивший оппозит, чем после школоты, которая его всем двором кончала.
И вообще не стоит огорчаться тому, что поколение нынче, кокакольное, ездит и растет на джапах, следующее вообще на китае вырастет.
Моя, к примеру, стратегия проста- три оппозита и постоянная скупка запчастей, моторов, коробок, редукторов целиком и по запчастям, новое и бу.
А вообще про джап, так могу сказать - всем сердцем люблю оппозит советский, чинить люблю, ездить, но и джап имею и китайца!
Купил случайно, Хонду, удовлетворяющую 99% моих потребностей и ездил на ней 2 месяца, не слазил, грешен(. Потом сел на обратно на Днепр, слезы на глаза накатывались.. как я на нем ездил раньше? Разница - необозримая пропасть... хотя мотоциклы практически одного поколения. Причем не по мотору, к мотору особых претензий нет, по ходовой части! Подвеска (еб@ническая), тормоза адские, управляемость, проходимость, возможность давать такие нагрузки, что сам не выдерживаешь, а мот смотрит на тебя хладнокровно, датчиками и говорит - "ну че ты остановился? поехали!".
Так вот это все произвело во мне необратимые изменения! Я почувствовал разницу и понял к чему нужно стремиться. Какая должна быть подвеска И ВООБЩЕ что такое подвеска я понял благодаря джапу. Что такое тормоза на большой скорости и с общим весом в 400 с лишним кг. Что такое прохождение поворота.
Результат таков- сейчас мой Днепр разобран и переделывается с абсолютно иным подходом, в концепте классического мотоцикла.
Езжу на колясыче, каждые выходные, с наслаждением! Чиню моторы всему селу, карбы кручу.. не ради денег, как вы понимаете.
И, сука, каждого умника, который мне брызжит в лик о том, что ждап говно - за воротник сажу на свою хонду и заставляю совершить заезд под наблюдением по шоссе, а потом по бездору, а потом подумать над новыми ощущениями.
Также перемешивание грязи приветствую, собрал ПС, лихой мотор, просто адовый. Но жалко его.. до слез жалко, деталей мало очень в свободном доступе! А тут на ремонт китайца кроссового приволокли, пока чинились, хозяин на другой позарился, так и выкупил я его.. Очень я вам скажу весело и познавательно! Китайцы, гады, наковыряли всяких вкусняшек с японской техники и в свою применили за не дорого. Ездит, ремонтопригодность полная, простой мотор! А также, подвеска, динамика, трава и грязь в небе, больные падения, поездки на заднем, ремонт в поле - все присутствует!
В общем я это к чему, некоторые сходив налево, больше не возвращаются, а некоторые, даже гадить начинают на оппозит.
Некоторые в стельку принципиальные и ни капли, ни сантиметра иноземщины.
А я вот, очень много "зачерпнул" для себя и отказываться не собираюсь, а наоборот интересуюсь все больше и больше.
Я бы на вашем месте попробовал на реальном оппозите прокатиться... в смысле на бмв. У вас будет ещё один культурный шок ;-)