Mazda 626
на сайте:
янв-11
нахождение:
Владимирская область город Гусь-Хрустальный
|
|
16-10-14 17:26
|
|
есть вариант приобрести данное корыто 1985 года. кто с ними сталкивался? как она в планен ремонта и запчастей? |
|
для реализации по утилизации?
как бы нет.как первое корыто
машина не самая надежная, особенно такого года выпуска. Цена такой машине- тыс 30-40 макс. Может лучше ТАЗика поглядишь посвежее?
@Лучшее в жизни - путешествия в не изведанные места@
Была у знакомого, продал лет 15 назад, когда еще была 15-ти летним ведром, т.е. уже на помойку просилась, но в 2014м, чувак, это вообще не вариант
была как то 323 89 года. более живучего ведра не видел. Но гниет уверенно. вечные проблемы с запчастями, т.к. оригинал стоит дороже машины, а на разборке не всегда найдется.
ваз 2114-2113. или щас калину можно за недорого взять. у меня калина - отличный автомобиль.
Да уж, 2114-2113 самые что ни на есть классный машины, вот только подскажи какой у тебя рост? С ростом 185см как ездиетцо на задних сидухах в этих моделях?
Имею мазду 626 1986 года, каждый день. Отличная телега для своих лет. Все зависит от того в каком состоянии ты ее хочешь брать. Лучше любой классики, говорю уверенно так как классику тоже имею.
и как она в плане запчастей? Найти их еще можно? Каковы цены?
Я с запчастями вообще не морочусь. На сайте мазда клуба беру б/у`шные или колхожу от отечественной техники. Например радиатор у меня от нивы, генератор от уаза... Вообще тачанка не прихотливая и очень удобная, места как в волге. Но да, падкая на гнильцо. Первым делом смотри стаканы и особенно задние. Стабильно раз в год что то в ней ломается, но не чаще и не критично. Лично для меня в ней только один минус - это низкая посадка. В остальном, на мой не притязательный вкус, вполне меня устраивает. И она мне чем то напоминает урал... Это главное))
надёжный и неприхотливый авто, но гниёт...
В далёком 93-м ездил на такой пару-тройку месяцев. Только приятные были впечатления.
У братишки 84 года была 2х литровая, машинка мне очень нравилась большая внутри. По задним стаканам +1.В замен задних стоек подходят от Ваз09(передние).
Фольга, а не метал. Разбили одну такую.
Нафига покупать иномарку, чтобы корячить туда российские запы? Надежность такого авто стремится к надежности таза. Считаю что лучше делать наоборот . Брать свежий таз и по мере износа вкорячивать туда импортные запы.
Не все мазды одинаковы. например у меня была какая то переходная модель на которую нихрена найти ничего нельзя было по железу б/у, только новое по космическим ценам - поэтому железо ремонтировалось и ремонтировалось. а так да, очень хорошо з/ч от жигулей интегрировались - радиатор например. видел на дороге тут похожее ведерко - так туда и капот зубильный приделали.
"комфорт-збс, на хорошей подвеске - шикарно управляетсо и ловит кочки (не ставить газовые стойки блеать!). Единственный минус - хопа по сравнению с мордой разгружена весьма заметно, любит цепкую резину. Лучший мотор - F6, ибо прост как два пальца, обслуживаем элементарно, места в подкапотне ДОУЯ. При этом позволяет трогаться с четвертой (не надо это повторять))) Генератор, если сдохнет, на раз-два меняется на десяточный. Гниет с жопы, варится просто. Дырявые в хлам пороги, тем не менее, выдерживают недельную стоячку на домкрате. Запчасти дешевые, на разборках ищутся легко. Отверстия патрубков дожига выхлопных газов в корпусе воздушника, если не заглушены, глушить сразу.
Что касаемо более жырных комплектаций с двухлитровым инж мотором - едет не особо лучше, гемора гораздо больше. Впрыск древний, недиагностируемый в принципе.
this!
http://vk.com/album5521812_142738891 " (с) ОН!))
Хорошо сказал! Только ссылка битая(
У меня тоже на сей счет есть прохладная былина.
Была у Пуха такая Мазда 1988 года. Красная, двухлитровая.
Года 3 назад он ее продал Антохе Шиннику, и уже тогда с водительского сиденья можно было увидеть асфальт, если коврик отодвинуть.
Антоха с ней ничего особо не делал, машина на ходу была. С год назад продал.
И вот ровно как месяц назад увидел я эту Мазду на улице, ездит как ездила.
И по кузову никто ничего так и не сделал, такие дела.
погоню её на подъемник - там и оценим
Гыыыы))))
лучшая первая машина-ваз 2109
по-моему мнению
626 аппарат, места больше чем в 9ке причем сильно, сиденья удобные в отличие от того же таза, пластик не скрепит, подгнивает, сие лечитса, запы есть в экзисте по вину. расходники не сильно дороже тазовских, а вот детали салона кусачие. мазда была 87 года.
ой епрст. и сколько ж денег это стоит?
Ну да слегка побитая жизнью... цена ей 40 ну максимум 50 тугриков...
(это если она в нормальном состоянии)
Жуть какая, прости господи. Рисковый ты человек.
цена 18т.р
За 18, я бы даже не думал, просто взял и все. Вообще не деньги..
так и делаю. пол года - год покатаюсь а там видно будет
Я так же думал, когда брал, а в итоге катаюсь уже шестой год и меня устривает)) Но правда мне машина только как жоповозка нужна не больше, думаю все дело в этом...
ну 18 нормальный прайс. торгуйся на 15. а 3 пропей с продавцом :)
была 20 до этого
А она попадает под программу утилизации? :)
салон шоколадный
салон потом дома вместо мягкой мебели можно оставить
Брать 29-ти летнее авто для повседневной эксплуатации - даже не знаю как назвать... Хотя если возить чермет, а при поломке сдать, то может и нормально....
У меня друг купил дешёвую иномарку, так через пару месяцев её цена для него удвоилась.
Покупка старой - лотерея. Можно проездить 10 лет, меняя только расходники. А можно из под нее не вылазить и непрерывно вбухивать деньги... Мне все время везет на второй вариант. :) Но лично знаю людей, с первым. Купить машину за 10 тыщщ, отъездить на ней пару лет ни куда не влезая, попасть в ДТП, получить выплату 70 тыщщ, а остатки продать за 30 - это я не знаю кем надо родиться. :) пс.Это реальный пример из жизни.
тут самое главное ничего не вкладывать в ведерко - иначе разорит. пока не развалится само - ездить, потом с разборок потихоньку что то докупать придется. ну и никаких сервисов. иначе цена машины удесятирится :)
была старая иномарка, как раз почти 30 лет, мое мнение - ф топку. даже за даром.