Вопрос о странной работе сцепления .750 сс,шлиц.проблема возникла снова
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Мытищи
|
|
02-10-14 15:40
|
|
После продолжительной поездки недели 1.5 назад случилась странная фигня:сцепление начало везти,сначала грешил на перегрев сцепления,дал остыть пару часов,щупаю свободный ход на рычаге выжима штока-его нет,смотрю трос(адовая проволка 2.5мм)все нормально,и рубашка и сами бобышки,мало ли -растягивается.поднатянул на 2оборота рег.болт-о чудо-заработало.через 60км те же симптомы.ползун,шток,грибок каленый ссср,подшип в латуни.диски новые,фирменные,пробег в районе 6тыщ мотора,работает без стуков и посторонних звуков.приходится сейчас подтягивать трос.ради интереса пометил рег.болт,думал откручивается,ан нет.В поиске был,проблемы там другие. |
|
Шток скорее всего помер. Или как вариант, сильно изношено отверстие в рычаге выжима, который на пальце крепится к коробке. Рычаг менять.
да,отверстие там как у проститутки было,буду искать.шток проверю,на всякий случай.спасибо.
Вытащи весь механизм выжима и проинспектируй, шток с коробки-двига в сборе вытаскиваю медной трубкой, рассверленной с натягом и забиванием ее на шток молотком, выведением из квадрата покачиванием.
Чего-то не то, надо смотреть, у меня уходит на все 5 минут. При первой возможности замени выжимной на роликовый-игольчатый в любом случае
дорогой этот подшипник.смерть подшипника-туго выжималось бы сцепление,завтра докачусь до маззепера,прикуплю рычаг
у меня было похожее что то. рубашка троса растянулась по непонятным мне причинам и стала представлять пружину. оплетка рубашки при этом не порвалась. с виду все путем). выжимаю сцепление, выжим вроде есть, сцепления нет. рубашка стала работать как пружина. глянь еще раз рубашку троса. или смени трос .
про рубашку вариант хороший,наконечники точеные и жилы рубашки идут вдоль самой проволки,как кабель,но все равно тщательней посмотрю.трос с рулевого механизма яхты.
походу у тя пружинам каким то пиец настал либо буксует либо ведет регулировке не поддается
ВасяПЗ подтвердил свое звание ГуруЪ Всея Оппозита.лопнул шток в самом начале паза под РТИ.шток заменил ну и рычаг с оськой поменял.
Тоже такое было, штоки говно, надо искать что то хорошее
проблема выскочила вновь,на сей раз после безостановочной езды при 110-120кмч,на подъезде с мкада оказалось,что сцепление пропало.не совсем,но осталось 1/3,по приезду домой сцепление было практически на нуле.натянул трос-вроде появилось.шток снова?
Поставь нормальный рычаг на руль и замени свою проволочную арматурину на нормальный трос)))
до недавнего времени эта арматурина работала.
В угодию поставил импортный рычаг , трос ваз2110, отрегулировал, работает мягко, не выезжал. Шток и все детали выжима нормальные, почему начало вчера пропадать сцепление не понял.
У меня гулял свободный ход перед тем, как винты сцепления поотворачивались. Причем, 2 или 3 выкрутились полностью и загнутые валялись в полости, между двиглом и кпп. Стучать и подклинивать начал только следующий, 3 или 4 по счёту винт. Я тогда тоже на шток грешил. Он у меня собственноручно выточенный, не помню из чего. Шток оказался в порядке. Но запасной из адского металла я у токаря все же заказал.
Запросто может снова шток или грибок. У меня после капремонта очень быстро начало пропадать сцепление и при извлечении штока, грибка и нажимной шайбы на последней обнаружил нехилую канавку от подшипника. К слову, на грибке - тоже. Сейчас очень часто эти детали китайские и металл - ...Лучший вариант - найти из советских запасов.
Я еще не совсем дурак чтобы пихать туда новодел, Поставил без выработок грибок и ползун ссср, единственное , развалился подшипник с латунной обоймой, временно поменял на пластик.На счет откручивания-смотрел, все норм, фиксатор резьбы + адовое кернение знают свое дело.Завтра, пока буду ждать курьера с резиной,попробую прокатится в округе своей Замухлюевки
Разобрал.Шток поставил чуть длинее и шарик, между штоком и грибком ,лопнул и потихоньку перетирался
Если хорошо обезжирить, то красный фиксатор резьбы замечательно держит болты так, что если их дополнительно не подготовить- пропилить, углубить шлиц и подогнать к отвертке, уже не открутишь, зачем кернение?
А что, оно мешает? По мне так лучше перебдеть, чем в чистом поле оказаться с раскрученным сцеплением. Х.З. вдруг фиксатор бракованным оказался, или масло где осталось незамеченным. А уж кернение сразу видно - хорошее или говно.