А если здесь владельцы Днепров, выпуска 2000-х годов?
на сайте:
июн-07
нахождение:
Беларусь, Нарочь
|
|
28-09-14 22:47
|
|
Вот про новые уралы много написано. А имел ли кто опыт эксплуатации Днепра из 2000-х? Несколько лет назад на сайте кмз были представлены Днепр-11м и Днепр-16м. |
|
У моего соседа есть такой Днепр.
Железо толстенное. Мот реально тяжелый.
Всё время горела лампочка давления.
В конце концов сосед снял Днепровский мотор, поставил мотор от Урала и теперь счастливый.
А он лампочку зарядки с лампочкой масла не попутал? На электронном РР глюк такой есть - лампочка не до конца тухла.
Нет не перепутал.
Мучался дядька. Он и масла разные менял и регулировки менял....
Плюнул на это. И только когда махнул мотор на Ураловский нашел счастье и душевное равновесие.
В Днепре только толщина железа заслуживает уважение. И КПП
Незнаю, у меня УАЗовский манометр заклинил когда перешёл отметку в 6 очков, механика показала выше семёрки.
Тогда пусть он мне пихло подарит!
Сам их в глаза не видел, но говорят там маслосистема кривая:
http://youtu.be/uzN1pSlXlCg?list=PL01xhC0CU0YUErgdrEWMiyY8zd4pdsC5E
Маслосистема новая(под фильтр),если горит давление-згачит обломался свисток.
Железо толще говришь? Просто сравнивая железо люлек на к-750 1960г и днепр-11 1992г первый в толщине выигрывает.
Видимо надо спросить на днепромото.
Ведь днепры выпускались вплоть до года 2010го и куда то же они уходили, значит кто-то на них ездит(ездил)
Видел лично-человек купил недавно новый(без пробега) мт11 1991г. Стоял на консервации в нормлаьных условиях.
Честно говоря был удивлен работаой двигателя-работает как часы-без лишних шумов и звуков, несчитая подвывания шестерн грм. Но рама вообще сырая, при попытке поставить на центральную подножку-ее выернуло вместе с трубой рамы(!!!). С мотоцикла течет масло везде! Даже в тех местах где вроде и не должно его быть(ступицы колес)
Т.е. все же качество в 2000-х поднялось, насколько я понял?