Досталась мне тут коробка МТ со старым маслянно контактным воздушником.Воткнул её на свой люлечник с вояжевским 720м мотором.Надо сказать,не смотря на плачевный внешний вид КП Днепра(я её отмыл),работает она как часики,не в пример Уральской 8.103.
Но вот первый раз столкнулся в своей оппозитной практике с воздушным фильтром,маслянно контактного типа.С маслянно энерционными Уральскими то понятно знаком.А этот видел только на фото.
Посмотрел покрутил.Вроде всё понятно.В корпусе-трубе,две путанки из лески.Их смачиваешь моторным маслом(я смочил синим липким для кроссовых поролоновых фильтров).Но вот зачем в ванну,ниже забора воздуха,наливается масло,по инструкции которую я нарыл у Котова,я не пойму.
В маслянно энерционном то понятно,поток неочищенного воздуха ударяется о масляную ванну и там оседают тяжелые частицы пыли.Но в случае маслянно контактного,поток неочищенного воздуха,сразу попадает в полость с промасленной путанкой и не касается масла налитого в полость корпуса фильтра.Может и не надо масло туда наливать???
То же самое, на крышке врутренняя отбортовка направляет воздух в ванну, грязь там оседает, воздух меняет направление дважды идет в сетку- в моем случае там была стальная проволока, теперь лежит кусок кроссового поролона
Вот теперь вроде понял.На крышке действительно есть поребрик.Толку от него не особо.Но хоть теперь принцип работы фильтра понятен.Спасибо.
То что ты путанку смочил , это малодец
а вот та ванна в фильтре, это для масла из сапуна, подключается шлангой с фильтром, если двигатель будет выплёвывать то в фильтр.
придумано и разработано инженерами на заводе....
как-то так....
В М-72 и к-750 сапун не соединялся с фильтром.А масло наливалось.
а вот та ванна в фильтре, это для масла из сапуна, подключается шлангой с фильтром, если двигатель будет выплёвывать то в фильтр.
придумано и разработано инженерами на заводе....
как-то так....
Ванна там для фильтрации ВОЗДУХА. Это ее главное предназначение. Поэтому масло туда наливать нужно! А улавливать масло из сапуна - это дополнительное.
Не фильтр, а говнище то ещё.
Неплотности страшенные с подсосом неочищенного воздуха, + невозможность эксплуатации на одиночке ( масло вытекает при наклоне).
Бочкой фильтр сухой не судьба с коробкой вместе?
Надо спиливать прилив.
Неплотности страшенные с подсосом неочищенного воздуха, + невозможность эксплуатации на одиночке ( масло вытекает при наклоне).
Нормальный фильтр. При нерукожопости отсутствуют и неплотности, и подсос. Ну для одиночки конечно не подходит. Он и не проектировался для одиночки.
Джей, юзаю ентот фильтр на М-62 в режиме одиночки - полет нормальный, косяков и подтеков, ежели мот на бок не ронять, нет!
ну вот сразу видно у человека руки из плеч.
И опять же я не спорю,что бумажный лучше.Но вопрос в принципе работы масла налитого в полость фильтра.
Засасываемый воздух с пылью попадает на поверхность масла, и тяжёлые частицы (песок и тд) там в масле и оседают.
Вы про пылесос с аквафильтром слышали? Во! Принцип тот-же.
реально не могли ничего лучшего придумать в производстве мотоциклов
Ты будешь смеяться, но на Волге такой фильтр тоже ставился чуть не до 80-х годов.
Тут не только в производстве мотоциклов дело, а в тотальном отставании советских технологий.
Придумать-то могли, а вот сделать не получалось.
Как впрочем и амеры.
У американцев переход случился в конце 60-х примерно, третьего дня ходил по выставке, наблюдал.
На УАЗах ЗиЛах аж до середины 90х маслянные кастрюли воздух чистили.
У меня на рабочем зиле 494560 (автовышка) 2004 г.в. стоит масляная кастрюля, корявая с завода што турецкая сабля и ничего, работает. И на урале тоже кастрюля побольше этой, тоже с маслом и мухи и пыль с песком, все на дне в масле ну и воды немного от езды в дождь.
У меня на рабочем зиле 494560 (автовышка) 2004 г.в. стоит масляная кастрюля, корявая с завода што турецкая сабля и ничего, работает. И на урале тоже кастрюля побольше этой, тоже с маслом и мухи и пыль с песком, все на дне в масле ну и воды немного от езды в дождь.
Как выше заметили на одиночке ничего не вытекает, если не падать.
у мну ещё кольцо поролоновое в ванну уложено. так и должно быть (типо, чтобы масло на кочках не расплескивалось) или чей-то "колхоз"?
и, кста, набивка, по сравнению с уралофильтром, совсем сиротская. насквозь просвечивает. лески пожалели что-ли?
и, кста, набивка, по сравнению с уралофильтром, совсем сиротская. насквозь просвечивает. лески пожалели что-ли?
Это колхоз, и думаю, что весьма вредный, так достаточно крупные песчинки и камешки могут отскакивать от него, без поролона же они погружаются в масло, как камень в болото и тама умираааааают!
По леске - так кто тебе мешает добавить ее? У меня в фильтре три подушки из лески изначально стояло. Не просвечивает, но продувается отлично.
ничто не мешает. я, типо, изучаю девайс. только перевёз его, наконец, к себе в гараж. различие в плотности набивки бросилось в глаза.
буду переходить на бумагу, но без пиления картера КПП.
В ИЭ к Днепру-12 (стр.14) обнаружилась такая фраза:
"...В корпусе воздухоочистителя установлен диск, который служит маслоуспокоителем."
Не тот-ли это "колхоз" (диск из поролона)?
"...В корпусе воздухоочистителя установлен диск, который служит маслоуспокоителем."
Не тот-ли это "колхоз" (диск из поролона)?
Нет это то что под крышкой фильтра сразу идёт.С пружинкой по центру.Маслоуспокоитель.
"...В корпусе воздухоочистителя установлен диск, который служит маслоуспокоителем."
Не тот-ли это "колхоз" (диск из поролона)?
Нет, не тот. Вот лениво показывать фото. Есть желание - позвони и объясню. А так - надоело!
Я тоже озаботился этим.Не смотря что пучки лески уложены плотно но на свет провечивает по краям.Не уверен что мелкую пыль остановит.
Не уверен - не обгоняй. Чего сложного?
взрослый дяденька, а такие впросы задает :)
Не смотря что взрослый,правда не мог понять как масло там работает))))Спасибо Mr.Vlad обьяснил)
Урал изначально производился для военных нужд. Поэтому и фильтр сконструировали для полевых условий и для простоты обслуживания.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Ну да, а вопрос ресурса для военной техники не имеет значения, потому как жить ей до первого снаряда.
Потому все рассказы о "надежности" военных автомобилей и мотоциклов вызывают улыбку.
К этому же относится недоразумение с названием уаз... Так и не научились делать.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
У приятеля купленный с военного склада МВ650.За 14тыс км развалился ПМ 305 и повылетали спицы с колёс.А так технико довольно надёжна,не в пример гражданским МТшникам.
Лёня, можно поставить бумажный фильтр не спиливая прилив. Посмотри фото с летнего Синёжа.
Я уже коробку 11ю поставил)))
Я уже коробку 11ю поставил)))
В эту кастрюлю влазит фильтр от классики,нужно только вырезать часть фильтра,а в стык поролон. В ливень особо не заливает-ехать можно.
Ты наверно про пластиковую кастрюлю говоришь.В этот старый фильтр Жигулёвский не влезет никак.
про старый,влезает,нужно его укоротить вырезав кусок
Подсосы можно легко устранить. Напимер я у себя убрал так называемый корректор-обогатитель за ненадобностью, нормально настроенный мот и так прекрасно заводится, а вместо него установил полиэтиленовую трубу 40х3,5 с прорезанным в ней окошком как в штатном корректоре и установленный через полосочки маслостойкой резины. По диаметру же кастрюли, что садится в картер, обмотать полоску от обычного полиэтилена (2-4 оборота) и вуаля, никаких подсосов вам. Откатал с этой конструкцией 3 сезона и как говорится полёт нормальный
http://oppozit.ru/files/u79496/IMG_6454.jpg
Мне уже в принципе не актуально.Я МТ11 коробку новую купил с бумажным фильтрующим бочонком.На мт 10-36 4я как оказалось на трассе вылетает регулярно.
Мне уже в принципе не актуально.Я МТ11 коробку новую купил с бумажным фильтрующим бочонком.На мт 10-36 4я как оказалось на трассе вылетает регулярно.
Чтоб вылетала-такого не было,обычно она выть начинает,но ездит.