Санкции США лишают американцев российских мотоциклов
на сайте:
дек-02
нахождение:
Челябинск
|
|
16-09-14 16:55
|
|
http://news.mail.ru/politics/19542833/?frommail=1 Введенные США санкции в отношении России лишают американцев российских мотоциклов «Урал». Их продажи в Северной Америке, куда поставлялось две трети продукции российского завода, упали на 10%. Американцы опасаются трудностей в доставке запчастей и обслуживании из-за ограничительных мер. Из-за введенных Соединенными Штатами санкций американцы лишились возможности купить новый мотоцикл «Урал» с коляской, который не имеет аналогов в мире, сообщает ИТАР-ТАСС. Российские мотоциклы очень популярны за океаном. Ранее в Северную Америку поставляли две трети продукции завода в Ирбите Свердловской области. После введения США ограничительных мер продажи «Уралов» за рубежом снизились примерно на 10%. Американские байкеры беспокоятся, что из-за санкций будет невозможно доставлять запчасти к российским мотоциклам. «Американские заказчики задают резонные вопросы — что будет с запчастями, будет ли наша компания осуществлять гарантийные обязательства и обслуживать новую машину в полном объеме. Одним словом, они опасаются каких-то радикальных эмбарго», — пояснил гендиректор компании «Русские мотоциклы» (генеральный дистрибьютор мотоциклов «Урал») Павел Егоров, уточнив, что непосредственно производства мотоциклов санкции не коснулись. Любители мотоциклов из Канады и США еще со времен СССР активно покупали «Уралы». Однако времена поменялись и сейчас, по словам Егорова, на подъеме находится другое направление – Китай, Филиппины и Южная Корея. «В течение года заключен ряд очень серьезных соглашений, открывающих “Уралам” азиатские рынки», — отметил он. Мотоциклы «Урал» – единственные выпускаются с коляской серийно и занимают уникальную нишу. Их можно встретить в США, Канаде, Японии, Австралии, Новой Зеландии, Ливане, ЮАР, а также в 28 странах Европы. За рубеж поставляют только мотоциклы ручной сборки. От меня: |
|
...
Можно посоветовать собственнику бизнеса воспользоваться опытом "несчастного менеджера Роснефти" (а по ходу - одного из богатейших людей страны) г. Сечина. А именно - обратиться в собрание "штрафников"-любителей с запросом КОМПЕНСАЦИЙ на поддержку "высокопатриотичное производство" за введение санкций. А именно - вспомоществовать отверточную сборку (с покраской) из импортных комплектующих под маркой давно умершего бренда с последующей перепродажей на другие рынки...
С одной стороны - будет чем заняться людЯм на треть-миллионных окладах в месяц...
С другой - если "ожидается расширение сбыта в страны Азии" - скорее всего, откжутЪ незадумываясь. Горшочек маленький - на всех давно не хватает.
А попроще можно свое мнение высказать? Без обид, просто уж больно туманно-запутанные фразы.
Голосуй - не голосуй - все равно .....
Пора ИМЗ вести более дружелюбную политику к отечественному покупателю. Например, выпускать мотоциклы в желаемой комплектации. Один хрен руками собирают. Мне не нужны брембы, денсы, пайоли, импортная резина. Барабаны, рычажка, отечественная грязевая (любая), наш генератор (хоть от десятки) и такой мотоцикл станет в разы дешевле и практичней.
Один хрен его таким покупать у нас не будут. А в США - так и тем более.
Да и не пройдет он сертификацию в таком виде.
http://auto.mail.ru/article/52116-harley-davidson_v_serdce_sibiri/ может дело не в санкциях?
Китай в санкциях против России не участвует. А Хаит в азиатском направлении и вёл развитие бренда в прошлом году.
При тех объёмах выпуска, что есть сейчас на ИМЗ возможное падение продаж на американском рынке легко будет скомпенсировано "востоком"
Да не стоит об этом волноваться.
Это всего лишь вброс на маил ру по модной теме. ИМЗ ничего не грозит.
В конце концов Хайт выкупит бренд Днепр и начнет собирать "то же самое из тех же комплектующих" под другим названием на Украине.
ИМЗ скидывает цены на Уралы в два раза,все иномарки отправляем обратно откуда приехали и ездим на наших любимых оппозитах,как и все остальное(пища,шмотки...)-Было бы Классно!
Ты совсем больной или притворяешься?
Лев, с чем Вы не согласны? Вы предполагаете что ИМЗ уменьшит цены в четыре раза?
Да нет, товарищ, похоже, соскучился по пятилетним очередям на хреновые машины и жутким ботинкам Невельской обувной фабрики.
Ну были у нас жигули. Честно отработали положенный срок без замечаний. А нынешние приоры и другие машины качеством не хуже дешевых иномарок. Вон, Александр Волкодав своим Уаз Патриотом доволен и не жалуется.
А ботинки можно было найти хорошие и в советское время. Фабрику не помню, но носились удобно и долго.
Не знаю как невельская фабрика, но было много хорошей обуви. У отца до сих пор ботинки праздничные в прекрасном состоянии. почти 40 лет уже поди. А кеды, собственно, получше тех же кроссовок были. Нога в них дышала и легкие. и служили годами. Видок правда не очень, но они и не для театра делались.
Кеды даааа!... Нога в них не просто дышала, а как она после них пахла!)))
Кеды даааа!... Нога в них не просто дышала, а как она после них пахла!)))
Ну про "пахла", так на то обувь и спортивная. Или из фирменных Адидасов нога потОм розами благоухает? Пот человеческий сам по себе вонюч, а уж ножной, так вообще озонатор казарм.
Ачо, бывают ещё роботизированной сборки?? дайте два!
У Хаита гражданство США. Какие нахрен санкции? Тема — вброс.
Возможно тема и вброс, но я думал что это может случиться и создавал тему, не так давно. Хрен его знает...
можеть теперь наконец то повернутся лицом к отечественному потребителю ?
Даёшь санкциоСрачЪ!!!
теперь надо с воплями "наших бьют" обращаться одновременно к российскому и американскому правительству, а также в соответствующую ложу :)
Простите великдошуно, но в вашей фразе я перепутал слово "ложу" с другим словом в котором тоже есть буква "ж". :)
Полностью согласен со Львом..Как не говори халва,слаще не будет.И законы рынка и экономики не отменял никто.Даже если с Урала снять все импортные прибамбасы.И красить в один слой,дешевле чем 200 тыс руб он не будет.Покажите кто у нас купит Урал за 200тыс???Даже если и найдутся чудаки то процент продаж будет не высок.Для большинства нашего народа,Урал=лохо транспорт для колхозников.Даже если ты будешь на новом Урале за 400тыс,один хрен для обывателя ты его купил у деда за бутылку и восстановил...
как завод себя позиционирует - так и получает.
Вот каждый день езжу и чего-то не замечал такого. Причём, езжу в окрестностях Нерезиновска.
Да и на дороге, особенно после проезда пробок, народ на литрах и прочих джапомолках, которые уныло плетутся сзади в междурядье, удивлённо спрашивают, что это за мот и, с неменьшим удивлением, говорят "Ох, них.. ж себе, как прёт!"
Волшебная особенность: в отличие от 90% рисомолок, перед моим агрегатом междурядье машин за 5-6 волшебным образом становится шире)))))))
+1
" ИМЗ скидывает цены на Уралы в два раза,все иномарки отправляем обратно откуда приехали и ездим на наших любимых оппозитах,как и все остальное(пища,шмотки...)-Было бы Классно! "
- Смысл в этом есть.
Коль они, прижимают наших производителей, чего бы то ни было, так в России, надо гнать американских производителей с рынка! В частности тот же Харли. Для харли, Российский рынок, как и для многих других, это лакомый кусок и уж они то, постараются, пролобировать свои интересы, через "ручных сенаторов", в сфере не ограничения торговли мотопродукцией и пр., смотришь и наши чего от этого выиграют.
На все действия, надо отвечать - соразмерно.
Есть мнение, что Харли продаёт в России больше мотоциклов, чем ИМЗ выпускает в принципе. И это лишь малая толика от общего объёма производства американской марки. Они уж точно переживут полную потерю рынка. А для ИМЗ америка - это 60% сбыта и 10-20% комплектующих. Для них закрытая граница - это смерть.
Если Вы принесёте заказ (хоть государственный, хоть частный) на 2-3 тысячи мотиков на ИМЗ - Вам откажут. Там как огня боятся наполняемости их специфической ниши рынка.
На данный момент всех всё устраивает. Просто вся наша экономика стремительно отворачивается от старушки европы и поворачивается носом к азии. Хотите вы этого или нет.
Если хотите что-то менять покупите новый Урал или машину русскую. А глядеть в тырнетах как Рогозин сидит на герапе - это всё пустое. Вот.
Слав, ну ты молодец конечно. А вот если я блин ХД хочу?
Я за амбиции Путина и наших политиков страдать не намерен! Пошли они все в жопу, эти олигархи сраные, со своими разборками и санкциями друг против друга.
может договорятся .
мы не трогаем харлю
они не трогают урал
Ага... "Лишь бы не было войны".
Анекдот из двух слов и одной буквы: "Договориться с америкой".
Я за то чтобы всем жилось хорошо. От санкций этих олигархи, вводящие их, особо толком не пострадают. А пострадают люди, которым ограничивают свободу выбора.
Я не хочу например железного занавеса и совка номер 2
10 процентов падения продаж - не смертельно для ИМЗ
А потеря 1% смертельна для ХД?
Да похеру на санкции, ща патриотичные бандеры всех зарежут и воскресят Днепр!
" И это лишь малая толика от общего объёма производства американской марки. " - амерекосы и за копейку, кого хош удавят.
Если их потеснить - на любом рынке, они из кожи вон вылезут и будут своих, у власти, за воротки брать лишь бы, не цента не потерять.
А поворот наших, в сторону Азии, это верный ход - бездонный, быстро растущий рынок.
Называется "назло маме отморожу уши". В данном случае - назло Америке.