мотоциклет моей мечты.lifan 250gy-2
на сайте:
янв-11
нахождение:
Петербург,гражданка
|
|
30-08-14 14:37
|
|
|
|
на сайте:
янв-11
нахождение:
Петербург,гражданка
|
|
30-08-14 14:37
|
|
|
|
Это серьезно?! В Питере китайского говна нет?
Гавно все эти ливанЫ... Устриц ел.
З.ы. богомерзко-нищебродские какие-то мечты у ТС.
говно конечно, но в плане качества и дизайна получе имзешного говна за стотыщпицот руплёфф будут...
Да ИМЗ даже в начале 90-х, по сравнению с этими лифчиками, образец надежности и совершенства.
Про гранулированный люминь и прочие металлы кетайскаго производства я тактично промолчу...
ой, только не надо говрить о том, чего не знаешь. Может быть какой нить куй-суй и из ложек сделан, а лифаны по качеству очень нелохие.
"Иногда лучше жевать, чем говорить"©
Брал я года полтора назад чуть битого GY-5 под восстановление и чтоб было, чем руки зимой занять. Так что, как говорится, плавали, знаем.
Силумин на них не варится. Рамы из говнолина. Ломы вилки из говна и веток и то, прочнее будут. Нижнюю траверсу, скрученную винтом, выправлял руками, взявшись за ломы.
Да и запчастей на них нигде нет. Даже в магазине при заводе(в Коврове). Приходилось выходить на механика гарантийки, который по спикулятивным ценам и отгружал.
Так что, про качество и прочие сомнительные прелести данного куска мопеда можешь вон, бабушкам у подъезда в уши лить))))
Сперва сам научись жевать :)
Ибо очень не разумно хотеть от 200 кубовой мопедки за 60 тысяч рублей что-то типа кроссовой каябы спереди и люминиевой дуплексной рамы...
А качество у него лучше хотябы потому, что он гораздо технологичнее, подвески работают, дисковые тормоза, двигатель гораздо ресурснее и качественнее, в отличии от тех же совнархозов 90 годов, с которыми ты его сравнивал, а продубаса по кроссовой трассе и урал не выдержит... Косяки конечно есть, не спорю. Меня тоже не всё в нём устраивает. Про запчасти тоже вякну - у 650-ых уралов, после прекращения поддержки заводом, они такого ужасного качества, что лучше бы их вообще не было...
P.S. Каждый уральский косяк я бы смог в твоем стиле говном облить, но думаю ты и сам прекрасно знаешь, насколько там все плохо.
Подвески работают? Да, пожалуй, вроде, пружинят. Не более...
Дисковые тормоза? Если б они ещё и тормозили адекватно... Кстати, попробуй ещё на тот же GY-5 колодки на морду найти)))))
Двигатель ресурснее и качественнее СНХ? Сомневаюсь. Нормально(!) собранный СНХ понадежнее будет. А так как эти лифаны собирают у нас, то и криворукость присутствует такая же, что и в Ирбите.
-ключевое слово после прекращения поддержки заводом. Лифаны тоже уже завод не поддерживает?
И да, я не про качество запчастей, а про наличие говорил)))
а забей... мира тебе, любви и добра. :)
маленькие стационарные моторы этой марки вроде бы ничего
я не за качество.я за форму говорю. форма мне нравится. в питере много китайского. сам на альфе езжу каждый день...
https://imageshack.com/i/ipTQI6mPj
этой модели лифана пока нет...а очём мечтать? харлей есть, днепр есть
фару бы круглую еще с нормальной оптикой
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1465951-c87c71.html
я скрэмблеры люблю а не болотохлды
а когда я один и без вещей еду на 10-100 км днепр мне большой и тяжёлый .после альфы
http://www.borile.it/gb_multiuso.html мотор зонгшен. только вилки марзочи
А я вот дрочу на скромный английский мопед http://www.nettimoto.com/norton/commando/1704423
ну в принципе любой из этих бы подошел
http://www.nettimoto.com/norton/myydaan
не разделяю твоей привязанности...kawasaki W650 покруче будет...лифан с заголовка менее 70 тыщ р
Согласен с Арамисом )) Архаичный внешний вид, ГРМ торсионным валом с шестерёнками, нормальные тормоза и наличие запчастей. Карбовый, с кикстартером. Для полного аромата эпохи только спидометр поменять нужно, он у кавы с электронным одометром. W800 уже не то, нет кика и инжектор.
с вами не поспоришь свежее и дешевле http://www.nettimoto.com/kawasaki/w/1746886
но выбора нет он 1
Англия труёвее.
Топикстартеру нужно минскоподобное, а вы ему почти что урало-днепры предлагаете.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1164550-875a4.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1494949-c12630.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1476292-0a08.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1493654-e8c41.html
Сам бы взял такой
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1467244-5dbe.html
такой
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1483558-1a3c.html
такой
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1497291-c7a1.html
Позавчера собирал движок вот такого
http://www.avito.ru/omutinskoe/mototsikly_i_mototehnika/storm_indigo_240...
По движку все очень прилично, даже хон присутствует :) Прокатился, мне даже понравилось. Рама жесткая такая, тормоза дисковые перед-зад. Фигово то, что они почти все без ПТС.
Вот все умом и логикой понимаю, и новый, и бодрый и качество уже весьма приемлемое...
но почему-то не могу мечтать о таком. Как представлю себе мечту китайскую, красную, угловатую, характерно китайского дизайна и названием лифан кросач - тоска какая-то накатывает.
Наверное я жертва стереотипов, или излишне питаю симпатии к эстетически сложившимся образам и сформировавшимся легендам...
... или просто хорлея у меня нету...))))
упс
хоть на оппозит не тащите этого петуха с ютуба(
Может тс тонкий (лори долгопят) тролль, недавно док волка купил, тут харлеевод на альфе ездит, и о шляпе какой то мечтает, неспроста это, эх неспроста...)))
этот харлеевод действительно ездит на альфе.
к лифану из темы есть моторы в продаже новые 23 тыс.(недёшево но есть)
мне любо колодки сзади и чтоб вилка не вверх ногами. без балансиров. колёса на спицах.
на ямх.серов немного сморю.раннюю
я вот к альфе мотор новый прикупил 53х54 без е-стартера. тока кик. но старый снимать неохота: ещё едет хорошо.
заглянул в группы альфы в контакте (10000-20000 членов) ужас про что пишут.
А у меня мечта, когда-нибудь в будущем замутить оппозитный движок из fmb комплектующих, можно сделать от 100 до 300 кубов, из неоригинальных деталей будет только коленвал, и то желательно из обычных коленвалов, и цельнофрезерованный картер какой нибудь кубической формы ))
делают дукати
https://www.youtube.com/watch?v=j7m35Yts0AI
https://www.youtube.com/watch?v=aTyUMgTWNv0
Офигенски, интересно там шатуны рядом на одном пальце, или один шатун к другому крепится. А как такие коленвала балансируются? Мне только в голову приходит каждую щеку на свой шатун, и балансиры тогда смещены будут, но это в случае когда два шатуна на пальце, а если один шатун к другому, вообще непонятно как балансировать. Вот бы тоже такой движок замутить, только из двух 150к.
Ипать, я уипил, гы, лифан - это пестетс )))))))))))))))
А еще я бы тему переименовал в "Мечта Харлеича", теперь я знаю какая она...
Ы, какие все тут к китайцам добрые. GY-5 - вполне нормальный мот за свои деньги. Откатал пока что 2000. Подвески - отличные, прекрасно держат бездорожье, все гасится, даже вдвоем не было пробоев. Тормоза - отменные. Тяги двигателя хватает за глаза. Цепь, звезды и резина - говно говном, лучше выкинуть сразу. Запчасти - только в Коврове(есть ващще все) и в паре мест в Мск(не все). Дофига расходников подходит с Сузук эндурных.
это моя незначительная мечта. всегда могу осуществить но боюсь дополнительных хлопот ненужных которые превысят удовольствия от езды на нём.
сегодня я несколько мгновений мечтал о тормозе коляски и дисковом тормозе на перед днепра.
а с мотиками из ссылок авто-ру я в один магазин за бухлом ночью бедой заезжал
https://imageshack.com/i/exkgqutnj
вот красивый мот. но 5000 евро в швеции
Товарищ прыгал по кочкам на BM Enduro 200 полтора года.
Пластик там хрупкий, больше недостатков замечено не было.
А так выглядит моя мечта (одна из), ржавенько и недокомплектно http://autobuy.ru/wpage/61224
прослезился...
поддрачивай http://www.moto-market.ru/scooter/motocikl-irbis-xr-250.shtml
не то
У нас мужик работал. Он закончил вышку по ДВС и по распределению работал на Ярославском моторном заводе. Годы 80. Рассказывал, что в ту пору с япошек и их продукции тамошние спецы только посмеивались.
Так что китайцы могут тоже выйти на достойный уровень.
Да ну? Насколько мне известно, в Ярославле что тогда, что сейчас клепали и клепают ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 разработки начала 60-х годов.
А у японцев за это время страшно сказать, сколько поколений разработок сменилось.
Тут спецам не посмеиваться, тут плакать надо.
Тут спецам не посмеиваться, тут плакать надо.
Это был истерический смех. Они рыдали перед этим)))
вообще на ЯМЗ всё идёт к тому ,что и эту древность скоро перестанут собирать. загибается завод совсем. где хоть спецы смеялись?? сам полгода на этом моторном дрыгался ,так до сих пор некоторые довоенные немецкие станки работали, было это в 2000 году. ни о какой модернизации производства речь давно не идёт. отделают цех сайдингом и прочей сранью, раструбят по всем новостям, а внутри как был барак с древней рухлядью так и остался. огромный завод превратили х.з. во что, теперь только и могут для даккара поштучно движки собирать в кол-ве 2 штук в год. ничего не напоминает?)))
"Рассказывал, что в ту пору с япошек и их продукции тамошние спецы только посмеивались."
Вот в Ижевске-то не знали, когда ИЖ ПС конструировали.
неудачная пародия на Серов)
Лучше бэу серова взять)
serow мне тоже нравится..но не люблю крыла задраные передние. кроссово выглядит...как в спортивном костюме по городу ходить.
харлеич подозрительно разносторонне развитый для владельца голды