Ищу информацию про байк | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ищу информацию про байк

оппозитчик TarikOk
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина, Черновцы

Здравствуйте оппозитчики! В общем такая история. Как и все тут, черпаю интересные идеи для постройки своего оппозита, и вот увидел на одном сайте классный Днепр. Как раз то о чём я так долго мечтал и рисовал у себя в голове, я увидел в жизни. Но сайт малоизвестный и найти там нормальную информацию о нём не реально. И тут я подумал что раз это Днепр, то он с очень большой вероятностью будет где-то на оппозите.ру. В общем ищу хозяина этого байка или какую-то информацию о нём. Может он где-то проскакивал здесь...

http://bikepost.ru/my/arturmyller/garage/11738/Dnepr-MT-10-36-1978/

фотка для oppozit.ru

Troll's picture

А что в нём классного? Обычный недострой, ну седло аккуратное и покрашен прилично.
На байкпосте спроси того, кто это фото выложил о подробностях.

TarikOk's picture

Почему недострой? Вполдне даже дострой. Минимум переделки рамы, родной бак, аккуратная сидушка и опущенное заднее крыло. Очень не плохо выглядит. Похож на BMW R100.

А на байкпосле почему-то не могу спросить, ЛС закрыто.

kleshenko's picture

Что то я не вижу переделок не вижу, кроме как срезаны крепления сидушки. Всё стандарт, и лишнее выкинуто.

smoke's picture

Так спидометр же перенес...

kleshenko's picture

А ты заметил как оригинально выполнено крепление чашки спидометра? На ухо крепление коляски прикреплён огрызок тяги коляски, а к нему уже стакан.

Сычъ's picture

Это для тонкой настройки угла положения спидометра.

Подводник's picture

А чего ты у владельца спросить то хотел?

TarikOk's picture

Так я владельца то и ищу...думал он на этом сайте тоже должен быть

Troll's picture

недострой, потому, что:
Нет светотехники
Нет переднего тормоза, хотя кронштейн его рычага на руле есть.
Жгут от левого пульта валяется поверх бака, от правого нет вообще (но это допустимо).

По всему этому видно, что перед нами недострой.

TarikOk's picture

но тросик и кабеля на внешний вид не повлияют в принципе...

Messer's picture

TarikOk:
но тросик и кабеля на внешний вид не повлияют в принципе...

Повлияет еще как, причем не в лучшую сторону.

СобачийНаездник's picture

Тросик с проводами может и не сильно на вид повлияют, если их аккуратно уложить, а вот фара, зеркала, переднее крыло (если выезжать не только в сухой субботний день на часок до кафешки с пацанчиками потусить) уже сильно могут его приобразить. Опять-же если будешь выезжать чаще раза в месяц и дольше чем на час, то скоро осознаешь надобность глушителей, которые тоже делают образ.

Dobriy's picture

Видимо собрали из того что было, на глушаки денег не нашлось, т.к. торпеда тут не канает,сидуха хоть и красивая,но с крылом не сочетается,торчащая проводка и аккум глаз режет и единственная хромучая деталь ИМХО

Troll's picture

Глушак у него с левой стороны, на правом патрубке штатный КМЗшный резонатор для выхлопа 2в1.

TarikOk's picture

Мне просто очень подходит такой вариант, т.к. не хочу много резать и варить. Родной бак на своем месте, только срезанны крепления под седло и установили новое..Это то мне и походит, я давно так хотел..да и вид хороший...установить широкую резину и вообще классный боббер . Интересует ещё крепление крыла, оно там фиксировано на раму или ходит вместе с колесом...Но суть темы в поиске автора а не обсуждения самого мото, хотя я не против))

kleshenko's picture

Ну возьми стандартный Днепр, раздень его и радуйся внешнему виду. Крепление крыла тут самое простое - штатное внизу и за болты аморта вверху. Такой вариант (без покраски) делается за день работы. За 2 - с перекурами на пиво.
Если не понравится готовый вариант, всегда можешь вернуться к стандартному виду - поставив родные крылья.

Troll's picture

Если присмотреться, то на крыле видны косынки идущие к креплениям амортизаторов.

TarikOk's picture

Так а если крыло не подвижно, то не за малое расстояние от колеса до крыла? Там при хорошем ударе оно буде с колесом тереться.

Messer's picture

Ну пацаны на заниженных ТАЗах ведь не парятся этим, вот и автору тоже по барабану этот факт.

kleshenko's picture

Без коляски на стандартных пружинах норма будит, если же ставить мягкие пружины, то может доставать до крыла, но не критично, так как мотоцикл строился "эгоистом".

TarikOk's picture

ну а если немного удлинить седло и сделать место для какого-то не очень большого тяжелого второго номера? Надо ставить стандартные пружины или можно и мягкими обойтись?

kleshenko's picture

Будит дилема. Пассажир будит сидеть на крыле, значит на крыло придётся делать подрамник, ну или же делать крепёж сидушки, что бы на крыло не ложилась. Второе, если ездить вдвоём, то пружины стандарт оставить надо, но одному жёстко будит, а ежели мягкие пружины, то на кочках вдвоём могут доставать до крыла, но одному ездить норма будит. Так что ты определись как катать, а затем уже смотри по обстоятельствам.

evgenich31's picture

Какой кошмар... Обычный колхомайзинг, что обсуждать то?!

TarikOk's picture

Почему кошмор? Мне очень нравиться, конечно надо ещё немого доработать, закрыть аккумулятор и т.д....но это не критично.

Почему этот байк выглядит афигенно, а тот что в топике не очень? Ведь оно в принципе в одном стиле...
фотка для oppozit.ru

Я когда первый раз его увидел, то у меня полностью отпало желание ставить бак каплю и оставить родной..по этому и мулька у меня сейчас такая...

СобачийНаездник's picture

Потому что этот доделан, а тот что в топике пока просто покрашен. Детали делают половину образа.

Messer's picture

Ты серьезно? Не видишь разницы между двумя аппаратами?
Да они как небо и земля различаются.
Дьявол кроется в деталях, как всегда.
То, что большинство деталей родные, не означает, что с аппаратом не работали.

джей's picture

искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал: "говно!!!"

danmehr's picture

на полотно

uvt's picture

на МОНИТОР))

User login