Ищу информацию про байк
на сайте:
июл-08
нахождение:
Украина, Черновцы
|
|
28-08-14 20:37
|
|
Здравствуйте оппозитчики! В общем такая история. Как и все тут, черпаю интересные идеи для постройки своего оппозита, и вот увидел на одном сайте классный Днепр. Как раз то о чём я так долго мечтал и рисовал у себя в голове, я увидел в жизни. Но сайт малоизвестный и найти там нормальную информацию о нём не реально. И тут я подумал что раз это Днепр, то он с очень большой вероятностью будет где-то на оппозите.ру. В общем ищу хозяина этого байка или какую-то информацию о нём. Может он где-то проскакивал здесь... http://bikepost.ru/my/arturmyller/garage/11738/Dnepr-MT-10-36-1978/ |
|
А что в нём классного? Обычный недострой, ну седло аккуратное и покрашен прилично.
На байкпосте спроси того, кто это фото выложил о подробностях.
Почему недострой? Вполдне даже дострой. Минимум переделки рамы, родной бак, аккуратная сидушка и опущенное заднее крыло. Очень не плохо выглядит. Похож на BMW R100.
А на байкпосле почему-то не могу спросить, ЛС закрыто.
Что то я не вижу переделок не вижу, кроме как срезаны крепления сидушки. Всё стандарт, и лишнее выкинуто.
Так спидометр же перенес...
А ты заметил как оригинально выполнено крепление чашки спидометра? На ухо крепление коляски прикреплён огрызок тяги коляски, а к нему уже стакан.
Это для тонкой настройки угла положения спидометра.
А чего ты у владельца спросить то хотел?
Так я владельца то и ищу...думал он на этом сайте тоже должен быть
недострой, потому, что:
Нет светотехники
Нет переднего тормоза, хотя кронштейн его рычага на руле есть.
Жгут от левого пульта валяется поверх бака, от правого нет вообще (но это допустимо).
По всему этому видно, что перед нами недострой.
но тросик и кабеля на внешний вид не повлияют в принципе...
Повлияет еще как, причем не в лучшую сторону.
Тросик с проводами может и не сильно на вид повлияют, если их аккуратно уложить, а вот фара, зеркала, переднее крыло (если выезжать не только в сухой субботний день на часок до кафешки с пацанчиками потусить) уже сильно могут его приобразить. Опять-же если будешь выезжать чаще раза в месяц и дольше чем на час, то скоро осознаешь надобность глушителей, которые тоже делают образ.
Видимо собрали из того что было, на глушаки денег не нашлось, т.к. торпеда тут не канает,сидуха хоть и красивая,но с крылом не сочетается,торчащая проводка и аккум глаз режет и единственная хромучая деталь ИМХО
Глушак у него с левой стороны, на правом патрубке штатный КМЗшный резонатор для выхлопа 2в1.
Мне просто очень подходит такой вариант, т.к. не хочу много резать и варить. Родной бак на своем месте, только срезанны крепления под седло и установили новое..Это то мне и походит, я давно так хотел..да и вид хороший...установить широкую резину и вообще классный боббер . Интересует ещё крепление крыла, оно там фиксировано на раму или ходит вместе с колесом...Но суть темы в поиске автора а не обсуждения самого мото, хотя я не против))
Ну возьми стандартный Днепр, раздень его и радуйся внешнему виду. Крепление крыла тут самое простое - штатное внизу и за болты аморта вверху. Такой вариант (без покраски) делается за день работы. За 2 - с перекурами на пиво.
Если не понравится готовый вариант, всегда можешь вернуться к стандартному виду - поставив родные крылья.
Если присмотреться, то на крыле видны косынки идущие к креплениям амортизаторов.
Так а если крыло не подвижно, то не за малое расстояние от колеса до крыла? Там при хорошем ударе оно буде с колесом тереться.
Ну пацаны на заниженных ТАЗах ведь не парятся этим, вот и автору тоже по барабану этот факт.
Без коляски на стандартных пружинах норма будит, если же ставить мягкие пружины, то может доставать до крыла, но не критично, так как мотоцикл строился "эгоистом".
ну а если немного удлинить седло и сделать место для какого-то не очень большого тяжелого второго номера? Надо ставить стандартные пружины или можно и мягкими обойтись?
Будит дилема. Пассажир будит сидеть на крыле, значит на крыло придётся делать подрамник, ну или же делать крепёж сидушки, что бы на крыло не ложилась. Второе, если ездить вдвоём, то пружины стандарт оставить надо, но одному жёстко будит, а ежели мягкие пружины, то на кочках вдвоём могут доставать до крыла, но одному ездить норма будит. Так что ты определись как катать, а затем уже смотри по обстоятельствам.
Какой кошмар... Обычный колхомайзинг, что обсуждать то?!
Почему кошмор? Мне очень нравиться, конечно надо ещё немого доработать, закрыть аккумулятор и т.д....но это не критично.
Почему этот байк выглядит афигенно, а тот что в топике не очень? Ведь оно в принципе в одном стиле...
Я когда первый раз его увидел, то у меня полностью отпало желание ставить бак каплю и оставить родной..по этому и мулька у меня сейчас такая...
Потому что этот доделан, а тот что в топике пока просто покрашен. Детали делают половину образа.
Ты серьезно? Не видишь разницы между двумя аппаратами?
Да они как небо и земля различаются.
Дьявол кроется в деталях, как всегда.
То, что большинство деталей родные, не означает, что с аппаратом не работали.
искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал: "говно!!!"
на полотно
на МОНИТОР))