разгадана загадка стоун-хенджа! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

разгадана загадка стоун-хенджа!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Мать моя жещина!

Malafey's picture

Упорный!

История из жизни. Была у меня начальница Ира, здоровая такая баба, но наивная. Ездила она на королке праворукой серебристого цвета, раз приехала с бороздами по борту от переднего бампера до заднего. Из пояснения: у гипермаркета лежала перевернутая железобетонная полусфера ( грибок) пропихиваясь через столпотворение машин она задела за ручк из арматуры этого грибка, он начал крутиться и бороздить по борту машины. Она у меня спрашивает где хорошо делают малярные работы, на что я ей отвечаю что ей к злектрику надо. На вопрос почему я ей начинаю вворачивать в ухо кардан и двигаю такую речь: этот же грибок железобетонный? Дак вот у тебя замыкание в генераторе из за чего происходит самоиндукция и электромагнитными полями притягивает железобетон! Она тут спрашивает а где электрика взять? Я ее отправляю в дальнее путишествие на конец города. И она начала собираться, тут занавес, я дико заржал и меня раскусили!

BuffoG's picture

Судя по первой фото за рулем была девушка. Хотя я наблюдал варианты с мужчинами которые с автомобилями просто не совместимы. Мой бывший начальник мужик 58 лет, умудрился паркуясь у дома наехать на столбик ограждения и разодрать пол морды у новой машины, машинка Форд С-Макс.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Likiya's picture

Наверно первое что она сломала в своей машине это ручник.

какие догадливые)))
а то ученые сотни лет спорили...
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Sega76rus's picture

сам как то со стоянки с покрышкой уехал:)))

koren's picture

Сивку жалко! Хорошая тачка! Теперь вот картер пробила, наверное и замяла насос...

Alexxxanderrr's picture

Представляю, как она упорно пыталась тронуться: не с первого раза и дико газуя))) Ей бы в больдозеристы!

Bordo's picture

Блондинко! Надо таких прав лишать, пожиненно, пока кого-нибудь не убили. Вот у меня приятель в субботу в гости приезжал - опоздал на 4 часа, оформлял ДТП. Бабища на маленькой мазде врубилась в ГАЗель, разбила всю морду машинке. Расстроилась, включила задний и так дала газку, что влетела на паркову и разбила в хлам ещё 4 авто - три БМВ (пятёрка, шестёрка и семёрка) и Мерс минивэн, все свежие. По предварительным подсчётам примерно на московскую квартиру ущерба. Вот дура.

BuffoG's picture

да ладно тебе, там КАСКО все покроет на мажористые машины.
К женщинам надо спокойнее, давно доказано что они совсем по иному мыслят и ведут себя совсем не так как мужчины в стрессовых ситуациях
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Bordo's picture

У двоих из мажористых машин не было КАСКО, это во-первых. А во-вторых, страховая же потом тётеньке предъявит, а ты как думаешь? И тётенькиной ОСАГО хватит только на разбитые фонарики, а остальное - из своего кармана. Так что тётенька попала конкретно. Ну и мазду её только на помойку можно. Так ей и надо, очень надеюсь, что больше никогда не сядет за руль.

И дело вовсе не в том, что женщина. Я знаю много женщин, которые великолепно водят, а также и мужчин, которых категорически нельзя подпускать к рулю. Дело в конкретном человеке.

BuffoG's picture

в каждой ситуации надо разбираться конкретно. И с кондачка ничего решать не стоит. А страховые конечно могут предъявить претензии через 3 года. Но тут надо внимательно читать договоры КАСКО.
И вопрос, а что владельцы перечисленных машин стоимостью в квартиру такие шнищеброды что не могут заплатить за каско?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Stalnoy's picture

Допустим у всех владельцев машин стоимость в квартиру есть КАСКО, хотя это вроде и не так.
Вопрос зачем им пользоваться своей каской и повышать её последующую стоимость если ущерб причинён другим человеком и не по их вине? Логично что они имеют полное право требовать возмещения ущерба от страховой того человека кто нанёс ущерб либо если денег по договору страховки не хватает непосредственно от самого человека.

BuffoG's picture

а разве коэффициент увеличивается при условии что не владелец каско виновник ДТП? Я полагаю что нет. Кроме того договор каско предусматривает возмещение вреда при любом исходе будь то сам владелец авто или тот кто в него въехал. Там между собой страховые разбираться должны.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Messer's picture

Если доказано, что владелец не виноват, последующее КАСКО будет без повышения.
Страховая компания все оплатит, потом выставит регрессный иск к страховой компании виноватого водителя, там тоже все оплатят, потом, в свою очередь, выставят регрессный иск к виноватому водителю, и он тоже все оплатит.

Bordo's picture

Лев всё правильно объяснил. Страховая компания оплачивает по КАСКО ущерб владельцу автомобиля, а потом взыскивает с виновника аварии. Если у тётеньки обычная ОСАГО, то там есть не очень большой лимит ответственности (типа тыщ 300 точно не знаю), которую выплачивает её страховая компания, а всё сверх того - за счёт самой тётеньки!

Sega76rus's picture

вы меня удивляете, как не в России живёте. допустим нет у неё денег и работы официальной нет(или есть за 4 тыщи рублей),и вообще у неё официально ни хрена нет. осудят её и будет она платить по тыще рублёв. может конечно бандюков натравить, но там может крутые "папики" зубы пообломают. в общем дебилам у нас везде дорога))))

BuffoG's picture

Исследователи из Канзасского Университета изучали дорожные аварии с участием молодых людей. Они оценили информацию из базы данных дорожно-транспортных происшествий, пишет Science World Report. За 2005-2011 годы в ней было зафиксировано около 150 таких аварий, произошедших в Канзасе. Возраст водителей варьировался от 16 до 24 лет. Ученые сосредоточились на гендерных различиях. Они надеются, что их выводы помогут в совершенствовании учебного материала, используемого на водительских курсах.

"Возраст - один из важнейших факторов безопасности дорожного движения. Согласно статистике, молодые и пожилые водители чаще попадают в аварии. У молодых людей вся жизнь впереди, а эти аварии часто бывают тяжелыми, или даже смертельными", - говорит исследователь Сунанда Диссанаяке.

Ученые выяснили: девушки на 28% чаще имели ограниченные водительские права (в США получение прав поэтапное, и для новичков действуют различные ограничения) и на 68% чаще, чем молодые люди, пристегивались ремнями безопасности. Они в основном попадали в аварии на перекрестках или сбивали пешеходов, а молодые люди часто становились участниками аварий вне дорог. ДТП с участием молодых людей чаще случались после захода солнца. Девушки попадали в аварии в будние дни, а молодые люди - в выходные.

"Мужчины и женщины отличаются во многом, и ДТП не исключение. По поведению, свойственному тому или иному полу, можно предсказать, что произойдет. Например, молодые люди чаще попадают в аварии вне дорог, потому что им нравится превышать скорость на бездорожье", - объясняет Сунанда Диссанаяке. Ученые предлагают разработать новые меры безопасности с учетом гендерных различий.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

User login