Здравствуйте. Купил Волка. Пробег похоже реальный, т.к. нет выработки на тормозных дисках. Мотоцикл долгое время стоял. До этого ездил на уралах. Мои ощущения. Задний маятник очень мягкий - мотает на дороге, что с этим сделать? Стоит на дороге очень ровно. Обруливать кочки очень трудно даже с помощью контрруления. Руль расположен слишком близко, когда ставишь ноги на выносы - надо ставить спинку, либо прямой руль. Нравится как стоит в поворотах. Но на малых скоростях до 20 км ч сложно им управлять. Видимо, это на всех чёпперах? Подскажите какая должнеа быть обкатка? Почему чихает при разгоне в карбюраторы? Нагар на свечах тёмно коричневый, т.е смесь не бедная. Как регулируется электронное зажигание? Какое масло лучше лить и как часто заменять. Воздушный фильтр от чего подходит? Вилка у меня стоит советская? Есть ли смысл поставить другие карбюраторы? Почему занижает спидометр значительно (процентов на 20)? В общем, помогите начинающему ссылками и советами. Изначально искал хонду шедоу 750 и наткнулся на этот Волк. Хонду буду покупать однозначно, а Волк продавать или нет - пока не знаю.
Вот тут книга по обслуживанию и ремонту 750сс уралов: http://www.smug.ru/ural-remont/
Доведи Волчка до ума. Шадова - скучный мот. Во всех смыслах. И фана от езды на нём нет. А обслуженный Волк позволяет ещё и понты колотить сильней.
Поздравляю с покупкой! Тут, у нас купил? Откуда он всплыл? Сколько отдал?
Спасибо. В Тюмени. За 50 купил. Ну и плюс расходы всякие на дорогу и прочее. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1479837-875d.html
А у нас в Челябинске можешь познакомить с хозяевами Волков?
Я сам с Тюмени! Искал по объявам, но только уставший бордовый за 70000 всплывал из волков. Пришлось купить колясыч и строить самому. Уже для доработки накупил хромулек и ништяков на 50000.
весьма удачная покупка. поздравляю.
спидометр занижает на 20% из-за пары привода, тот что на выходе из коробки. у тебя стоит стандарт для 8-ого мотста. или смирись, или ищи замену.
валкий на малых скоростях из-зи упрощенной геометрии траверс. изначально планировались к выпуску траверсы с углом коррекции. не срослось.
карбы менять особого смысла нет. я менял на к-68Т. выйграл только в равномерном холостом ходе. и то только после установки текстолитовых прокладок. удачной считаю замену на кейхины. мне повезло купить очень занедорого. расход упал до 4,5-5л. немного беднят. лечится заменой жиклеров. но на 750 я этим не заморачивался. ездил с родными.
береги глушители в поворотах. низ из-за неровностей сминается нафик.
из головняков замена крестовин каждые 10тыс. из-за отсутствия демпфера. планировалось в ступице. не срослось. и переборка дерьмового генера каждые 5тыс. рекомендую заменить на денсо или киловатт, который не воет. с крестовинами ничего не поделаешь без серьезных вмешательств. есть вариант поставить от Ретро, но он длиннее на 50мм. придется или удлиннять раму, или смещать мотор вперед(возможно придется отказаться от выноса во втором случае).
масло не жиже 20-50. можно минералку. за кучерявыми брендами гнаться смысла нет. присадок не лить. минералку менять каждые 5тыс.
пока не будешь знать точно, что делаешь, не рекомендую лазить в мотор дальше клапанных крышек.
вилка у тебя ИМЗ. замени масло и будь щастлив.
и поменяй штатный блок предохренителей. стандарт может некисло удивить гденить в левом ряду на оживленной магистрали.
внимательно отнесись к конечникам на тормозах. спалить красивый и дорогой стопарь пара пустяков. плавится на раз. проверено.
всегда помни про положение бокового упора. можно неплохо насмешить ощественность во время падения. им смешно, а тебе менять зеркало, вынос и полировать кл. крышку. это минимум )))
отрегулируй КПП. сразу. если из-за недовключения 3-й передачи кончится шестерня, поздравляю, ты попал. новых не найдешь. герцог поразит ценой. вариант от колясыча, но 4-ю придется ставить со своих старых валов. в любом случае гемор.
холостые ставь 500-600. рекомендуют выше, но будешь каждый раз подпрыгивать при включении 1-й передачи. да и трансмиссии без демпфера это здоровья не добавит.
удачи на дорогах. если вЪедешь в тему, то продавать потом не захочешь. они как то на генном уровне проникают. как герпес или что то в этом роде.
ЗЫ. у Спрингера был волк. его слушай. других умельцев близко не подпускай.
и еще, совсем забыл. посмотри как проложены провода под крылом к задним поворотникам. подклей. или отъест протектором.
теперь, вроде, все.
О, товарищь грамотно описал все нюансы, включая мелочи. С которыми мне довелось столкнуться на своем опыте(
а я не первый год на этом родео )))
от совнархоза валы подходят только в сборе. передаточные отношения 3-й и 4-й несколько отличаются. 4-ю можно перепрессовать, 3-ю нет. не смущай человека.
Не знаю о чем ты. Менял на вторичном валу и 3-ю шестерню и 4-ю. На первичном только 4-ю препрессовывал. Никакой разницы м-ду 3-ей волковской и 3-ей совнархозной не заметил. По зубам то же самое. возможно, конечно, что до меня уже там валы заменили, но сомневаюсь.
а ты не сомневайся, бро. посмотри передаточные отношения ;)
А я бы поспорил! Были у меня волчьи КПП 2000 и 2004 годов. В 2000 были ускоренные 3 и 4, а в 2004 - стандартные, совнархозьи. Так что возможны варианты!
вскрывал и 2000 и 2003. ничто не противоречит моему заявлению. с чего вдруг в 2004 что то поменялось? можно спорить, но кто рассудит? ;)
Вот объясни мне: если шестерни в моей волковской коробке по диаметру, толщине и количеству зубов абсолютно соответствуют шестерням старой совнархозной коробки, то КАК у них может быть разное передаточное число? Речь про 3-ю передачу. 4-я действительно была другая.
этот мир устроен очень просто. не надо все усложнять. ты уверен. и я уверен. предлагаю вскрыть КПП автора темы и если там обнаружатся валы идентичные колясычу, я вышлю тебе бутылку вкусной вотки. идет? ;)
А если в каропке аффтара нет таких шестерен но есть в моей каропке? Как тады будем огненную воду делить:? :) :) :)
бро, тогда тебе, как проигравшей стороне, придется приехать в гости за этой воткой самому )))
на волке, само собой.
на волке, само собой.
А с какой стати проигравшей? Спорный вопрос :)
хренасе я тут букав понаписал )))
масло 20-50 в двигатель? я лью 10-40 и вроде норм, или неправильно?
воздушник работает в более жестком тепловом режиме. и как правило волков катают летом. думай.
Принимай поздравления.
Да где вы их блин берёте...
док за 40 взял, этот вот за полтос.
А как объявы откроешь дешевле 100 нет ничё
Катай, прикольная мотоцикла
Я тоже почти шадовод, а волка хочется.
док за 40 взял, этот вот за полтос.
кто взял, кого взял, когда?
.
док за 40 взял, этот вот за полтос.
кто взял, кого взял, когда?
Во как бывает! http://oppozit.ru/post_91472.html
бряхня.
Поздравляю с отличной покупкой! Надеюсь, втянешься в тему и богомерзкой иппонки расхочется :))
Резину сменить. За 15 лет высохла уже и так дубовая.
норм. выгодно взял.
корча то достроил?)
Поздравляю! Кинул шестерню.....
Мотик - красавец ))) К сожалению у нас на украине их днем с огнем
Мотоцикл стоял месяц. За это время позвонили несколько раз. Странно. Или Волки нынче не в моде? Круизер свой я перестал делать. Что делать со спидометром? У всех так занижает?
Нынче все пытаются продать.
шкалу новую нарисуй.
А какое масло льёте?
А какое масло льёте?
.
По регулировке зажигания и зазоров на клапанах ничего не нашёл. http://www.smug.ru/ural-remont/
По регулировке зажигания и зазоров на клапанах ничего не нашёл. http://www.smug.ru/ural-remont/
Как можно было не найти???
Клапана
http://www.smug.ru/ural-remont/periodicheskoe-tekhnicheskoe-obsluzhivani...
Зажигание
http://www.smug.ru/ural-remont/elektrooborudovanie/moment-zazhiganiya-re...
Ага, спасибо. Тут на выходных прокатился в соседний город 125 км. Получать удовольствие мешает страх, что вдруг что то сломается :) А так норм. Приехал домой, порегулировал клапана - были большие зазоры. Левый цилиндр работает плохо и патрубок синего цвета. Что может быть?
У меня было из-за нескольких причин: позднее зажигание и подогнутый клапан. А клапан пыл погнут из-за убитой посадки шестерни распреда. А она была убита из-за кривых рук предыдущего владельца
Это перегрев, может у тебя карб засран, и смесь беднит. Вот и греется. Лучше проверь а то поршни прогорят к чертям
я еще бы проверил ВВ провод.
по нагару свечек глянуть?
у меня было подобное из-за обрыва жилы в ВВ проводе. при появлении перебоев в искрообразовании часть смеси догорала в выхлопном кол-ре. причем никак не мог понять в чем причина. на холостых все в норме, на средних левый патрубок начинал краснеть(в сумерках дело было). еще подобное встречал из-за развальцовки шторки на первом уктусе. там вообще прогорела сетка на левом удлиннителе(в 2003 году ставили). с прогрессией деффекта тот вообще перестал заводится. не твой случай. смотри карб, ВВ провод, свечу. ну ты понял.
Один карб - сила!