помогите советом по смещению редуктора
на сайте:
янв-08
нахождение:
Башкортостан, Стерлитамак
|
|
23-08-14 16:47
|
|
Приветствую форумчане! В общем настает момент истины. заколхозили мне байк, после чего я уже 3тий сезон пытаюсь исправить косяки, было переделано все, практически все, вилка, колеса, электрика, ну да ладно,суть не в этом. ДЕло дошло до рамы. Сварил стапель, сейчас думается как байк отценровать, уже сделано почти, рама сухарь, косячнули в общем с размером задней части, у меня колесико 200мм, а раму муданули делали без колеса, и под максимально 190ую резину.хотя обговаривали что будет 200ая. Корочь, чешет кордан колесо. Что мне сделали?: вставку 5 мм в ступицу сместив колесо и развернув двиг на максимум, ну естественно мне ето очень не понравилось, тем более я переделал колёса.Сейчас цель, закрепив байк на стапеле, двигатель выровнить, и редуктор сместить на нужное расстояние , что бы отцентрировать колесо, вылет ступицы позволяет, при этом, чтоб кардан не тёр, не очень дешевую резину метзелер. Вопрос стоит в чем: вот нашел фото в черновой, когда делали раму. вот тут надо сместить редуктор. в общем вопрос: если раму я сам делал с нуля, то конечно я б сразу сделал, согнул как надо трубы... но делал не я, я хочу отрезать крепление редуктора болгаркой, и сместив в право приварить снова, что меня смущает, обычно вваривается в трубу через вставку, у меня так не получится, будет не очень красиво, и не думаю что смогу согнуть так трубу. подскажите как мне лучше приварить , каким методом, чтоб нагрузку держало. Сварку я еще осваиваю, варю в аргоне. фото как есть сейчас только там еще уселение косынкой сделано: там редуктор надо сдвигать примерно на 15 мм. мож чуть больше. да, и ураловскую коробку меняю на днепровскую. |
|
Надо моторчик вперед двигать
Кардан удлиннять
Или как вариант переделать гук на редукторе
Симметрично мотор с таким ВШК не поставить. Проще мотор вправо сместить.
мотор смещен дальше не куда, у меня длинна кардана позволяет, плюс коробка днепра длиннее, кардан изготовлен с нуля, с однрой стороны шлицы под шрус пром вала нивы, с другой- стандартные шлицы под крестовину редуктора. нужно именно как то правильно срезать и переварить крепление редуктора. просто ищу помощи тут, кто как делал бы, у кого какие мысли, а то я сам отрежу, тупо приварю...
у меня колесо 180 65 16
все на осях
зазор до кардана примерно 20 мм
не сухарь
к чему мне это? такая резина мне самому подойдет и зазор будет и колесо по центру, да только у меня размер резины 200/60 R16
Нет так нет
Ходи голодный
Крышку редуктора найди плоскую, тут были где-то чертежи.
7-10 мм выиграешь за ее счет.
Поменять баллон на 195 - возможно, и без сварочных работ тогда обойдется.
Так точно и у меня есть такая крышечка, приятная вещитца для ВШК
менять метзелер 200ую на 190, как то не хочется, резина стоит в пределах 10 т.р.
редуктор смещения кардана тебя спасёт
не, не вариант. у меня шрус стоит от нивы, проще бы переварить, места в раме нет для редуктора смещения.
мне просто нужен совет, кто как бы сделал, где лучше отрезать и как сварить. байк уже стоит на стапеле... Резину менять однозначно не буду.ставить дешевое китайское узкое фуфло не для меня, а хорошая резина стоит хорошо, да у меня и так очень хорошая резина.
Продай старый баллон и купи новый, потратишь вместо 10 тысяч 5 и обойдешься без пиления рамы.
Тебе же не просто отрезать-сварить надо, а мотоцикл сделать нормально.
В этом сезоне все равно уже не выедешь - куда спешить?
Ну и как бы если 10 тыщ для тебя критичная сумма, то лучше вообще не приступать к проекту.
Дык многие до сих пор лезут делать сами от того что уверены что получится лучше и дешевле....
Но как обычно, исключения только полтверждают правила....
10 тыщ, это капля в море, от того что я вложил в этот байк. Там одни колеса с резиной встали под 40 тыщ. Сама работа байка обошлась в 50 тыщ, а переделка косяков, заставило вложить почти 130тыщ...
Решил я не резать, проще будет изготовить новую раму, смещая редуктор с колесом, угол кардана не меняется, скорее всего все равно будет тереть. В обще х. Сним с этим колесом, уже не вижу я сзади резину уже 200ой... Соберу как есть...
В общем всем спасибо, тему можно закрыть, как исправлю все косяки, напишу статью об этом байке, как и что было.. .
Еще один сдался даже не начав бороться....
С чего это сдался... Вложения в байк продолжаются, сейчас доделывается спрингер... Работы без переделки заднего колеса на недельку, не торопясь, лиж бы токаря не подвели.
Даже если сместить редуктор на 20мм, все-равно будет цеплять. Посмотри геометрию: кардан наклонится к покрышке еще сильнее. + придется переспицовывать ВШК. Перенеси саленблоки на 15мм вправо. Если сильно бесит вид сверху, поставь на левую бошку клапанную крышку старого образца(более высокую).
при смещении редуктора наружу ось "поворота" кардана, при виде сверху, будет у фланца кпп, так то может цеплять и не будет, колесная база то останется прежней и посему кардан станет длинее, но вот вопрос с пресловутыми углами шарниров...
Хозяин-барин, но проще ДВС подвинуть вправо.
лучше редуктор смещения сделать, остальное кроилово от лукавого...
прикинь с какими углами будет работать кардан, какие обороты допустимы при таких углай, ну и видео для затравки...
http://www.youtube.com/watch?v=gmV4qwLfOMY
Короче пофиг, пусть колесо будет со смещением. Зато двухсотая резина, управляемость будет херовая, это я понимаю, но до этого катал норм все было, не чувствовал. Есть одна мысля, забить и сварганить раму под цепную передачу. Спасибо хорошим колесам, которые позволяют это, хочешь цепь, хошь кардан, хоть ремень, ко вмему можно приспособить
Вариант, кстати.
Редуктор к мотору - и дальше цепь.
На касике так будем делать
Да возьми Ты уже и промерь всё
Прорисуй в нат размер
Все входит и все в осях
Ты поставил днепрокп
Часть проблем появилась именно из за того что она длиннее
Надо удлиннить гук на редуктре
Или шрус, что там уже есть
Сместить точку залома ближе к кп
И все входит
Мотор остается на оси
Только чуть вперед надо его двинуть
Это не повод отказываться от такого шикарного тапка
Борись до конца
Да кстати, если удлиннить креставину, сместив точку залома к кп, то тогда зазор должен очено большой быть. И колесо отцентртвать можно будет. Днепрокороб еще не ставил. Тогда вопрос как удлинить ту часть креставины которая в редуктор вставляется... Из 2х одну сварить? Изготовит эту часть с нуля, я думаю не смогу.
Вполне допустимо из двух сварить
Для центровки использовать обломок кардана
Либо выточить оправку
Варить само собой корневым швом
С серьезной разделкой
Потом строгануть в станке
И можно еще наверочку выточить втулочку
Надеть поверх шва и обварить
Но это уже необязательно
Так то можно попробовать, сомнения у меня всегда на такие конструкции...
Проверено
Работает
Будет вопрос, чуть позже, до байка не могу добраться, выходные, а он на работе. Кое что другое в голове... Для меня проще и надежнее.
Вобщем добрался до байка, вот вопрос:вместо удлиннения гука, если изготовить вал со шлицами в редуктор с одной стороны, а с другой под такой же шрус пром. Вала нивы, который у меня уже стоит со стороны коробки, в итоге у меня будет 2 шруса. Я сейчас замерил, длинну вала нужно будет изготовить 220мм, а диаметр в месте, где трет колесо 12мм, у меня сейчас как раз изготовлн кардан таким деаметром. Получится зазор 14 мм, колесо нужно сместить на 10 мм, останется зазор 4мм и проблема решается... Как вариант?
Если доступные технологии позволяют изготовить шлицевые соединения, можно развлекаться как угодно
Гук компактнее
Но по перекосам шрус конечно выиграет
Надо искать золотую середину
да есть, кардан с нуля изготовили (только не догадался я о таком, придется кардан переделывать),так же крепление шруса в коробку, тоже с нуля, есть выход на станкостроительный завод, там есть все, закалка, и тд и тп
Нашел на нивафоруме
Я не понимаю как это можно применить
Хоть схемку нарисуй
С мобилы, ну думаю мысль передал
На фото видно, у меня спереди стоит тот самый шрус что на фото выше.
сделай фото сверху
мне кажется достаточно будет сместить гук вперед милиметров на 15
так что даже и переделывать кардан не придется
только укоротить чуток болгаркой
Фото пока не могу сделать,до байка не добраться, в общем тогда глянул, если удлиннить гук, то сам гук будет тереть резину, на столько он рядом надодиться.
вполне есть у тебя место под редуктор смещения.
Редуктор смещение в изготовлении тяжеловат. Не буду с ним париться.
По нивовским трансмисионным шрус-ам колесо без откручивания редуктора снимится?
Немного не понял вопроса. Колесо снимается как и обычное, отвернул гайку оси, вытащил ось, снял колесо. А вот если снять кардан, то приходится вместе с редуктором сниматт.
ну как бы обычное колесо в стоке снимается как обычно, а всякие ВШК без снятия колодок али редуктора с рамы/маятника уже нет, а тут еще и ШРУС ставят у редуктора, что также полезную ширину он также съедает...
У меня не снимается
Только через разборку суппорта и вместе с редуктором
За все приходится платить....
У меня таких проблем нет, единственрое суппорт надо открутить, ну это не проблема, 2 болта то. А почему редуктор надо снимать, я чет не догоняю, по идее вытащил ось, снял суппорт, сдвинул колесо в лево и все, снял колесо...
У меня в раме тесно