Случайно вспомнил, что вчера ровно 5 лет, как я зарегался на оппозите. До этого дома не было инета, приходилось просить друзей сохранять различные темы на флешку, а я их потом читал. Собственно у меня некоторые из них до сих пор есть, самое главное то, что после всяких переездов и модернизаций многие фото на сайте похерились. А в моей коллекции остались фото таких мотоциклов, как баффорс, зеленое уе..ище, итд.
Но смысл не в этом. До регистрации у меня был обычный, немного уколхоженный дорожник дрепень без коляски. После регистрации я стал намного больше читать статьи, сразу же появилась мысль сделать чоппер! На тот момент чоппер казался мне вершиной мотоциклостроения. Собственно из днепра я его запилил. Покатался, разобрал и опять собрал в новом виде, снова разобрал, собрал... Потом были еще кучи разных оппозитов, с колясками и без.
В какой то момент всё надоело, взял и всё распродал. Купил убитый в хлам соло классик, его сейчас и доделываю, почти готов. Половину мотоцикла по запчастям собрал с помощью сайта.
Собственно и отношение к мотоциклу поменялось за 8 лет (с момента получения прав и покупки первого днепра), из средства передвижения по разным бухаловкам и фестам он стал каким-то гаражным конструктором с редкими покатушками, иногда зимой, в общем хобби.
Интересно, кто и как нашел этот сайт и что бы было сейчас, если бы оппозит.ру не создали?
что бы было сейчас, если бы оппозит.ру не создали?
Я бы ковырял иппонца. И было бы это хорошо)
в 2007 в армии начал читать форум , т.к. регистрация была закрыта, просто читал статейки .был приятно удивлен манерой общения народа (все торли были на месте) жир уничтожал колхозников и школоту
Искал как построить "чоппер"(лет десять назад), наткнулся на данный ресурс и забыл чё хотел.
Хотел Урал, как нечто наиболее дешевое и помощнее мопеда. Хотел как все чоппер, потом почитав оппозит я про это дело благополучно забыл. Да, у меня сейчас удобный высокий руль и много чего, но раму я не запиливал. Потом пришло понимание, что оппозит - это вообще клевое общество с которым стОит тусить, и нехер даже объяснять почему :) И Урал новый хочу, хотя сказал бы кто пару лет назад что новый за 400 стоит, я бы наверно ответил что-то типа: лучше жап или что-то подобное.
Ну и радует манера общения, грамотность большинства обитателей. Большинство хотя бы стараются писать грамотно :)
купил урал))
прочитал о сайте в журнале "мото" . и стал искать
Я с 2007го года начал регулярно читать когда в институте в библиотеке появился компьютерный класс и до тренировки вечером нечего было делать, регистрироваться тогда и не собирался, читал закрома, писать про М-72 было нечего, в старых книгах все разжевали, запчасти покупать было ни к чему, все и так ездило. Году в 9м- 10м решил зарегиться, ждал пока придет подтверждение на почту ГОД или больше.
Потом понеслась- 10ка в редуктор, масло синтетика, за ней поршни-кольца, еще позже появился Вояж 2000 года с Брембами и смешным пробегом, планировал выдрать коленвал со сцеплением, пожалел, ему сразу понадобилась коробка, за ней редуктор, потом демпфер в кардан, теперь он не спеша окиловачивается.
Никаких чопперов, слава богу, сколько потерянного времени сэкономил, хоть навыки кастомайзинга и не приобрел, но кататься в лес и зимой все равно тянет, тянет коляску наконец на 72й поставить, пока сопротивляюсь.
Пользуясь случаем хочу поблагодарить и людей без которых оппозит так бы и остался на экране компьютера, а не в гараже посредством доблестной почты России начали материализоваться разные полезные и редкие артефакты от blade_nn, nikola, kapotov, Vampiry, Tagir, Shlans
А мне из советского мотопрома нравился лишь только урал, т.к. он массивней да, и мощней и звук более менее приятен, по сравнению с тем же ижаком или явой. Наткнулся на сайт случайно, долго привыкал к здешним манерам и сокращениям) Начитался того, что урал ломучее говно и принялся его капиталить, да и вообще я больше люблю делать, чем кататься и мне повезло, я успел зарегаться еще до принятия вайпа. Всегда люблю, как д.Лева всех подкалывает (если можно это так назвать), а в последнее время цепочка переделок выстроилась в ряд, все понятно, захожу чисто, чтобы посмотреть как снова обсирается сталинец и т.д. А вообще я бы без оппозита жил бы скучнее и сдал бы уже урал на чермет к чертям собачим)
В 2005 собрался покупать Днепра, искал информацию и наткнулся на оппозит.ру.
В 2001 поступил в мнститут и узнал что такое интернет. Нам давали на группу определенный объем трафика и вреемя после занятий я проводил в комп. классе библиотеки. А оппозит я зашел во время первого урока про интернет на информатике, что искал в яндексе про уралы, т.к. уже года два как ездил на дедушкином М-62. Тогда же и зарегался, регистрация тогда была открытая и был такой замечательный чат гараж. Там я познакомился с гуру Мановаром, т.к. увлекался радиотехникой его статьи меня восхищали. Все интересные статьи я сохранял и скидывал на дискетку 3,5 дюйма. Сейчас на компе до сих пор лежит обширная база того оппозита. Еще помню Штирлица ураловодом. А потом была авария, мот сильно пострадал, потом армия, позже семья.... Только в этом году откопал и частично восстановил мотоцикл. Учетку мою уже потерли, пришлось долго ждать открытия регистрации и региться вновь.
Хотел купить "Урал", искал информацию в инете, зарегистрировался на оппозите, познакомился со Штирлицем, купил мотоцикл, поехал в дальняк... И понеслась. Осенью 10 лет будет :)
Не мы выбираем оппозит, оппозит выбирает нас.
в 2008... пк не было но был смартфон я тогда активно пользовал мобильный тернет и ездил на днепре..в поисках владельцев оппозитов наткнулся на сайт помниться понравился фото альбом и рассказы о поездках) с тех пор до сих пор в гараже 1-2 урала постоянно стоят.
Не хотел я рассказывать, ну да видимо все же придется…
"По воле рока так случилось?
Иль это нрав у нас таков?"
***
«Волею судьбы» или «долгий путь к оппозиту».
А у меня с оппозитом вообще интересная история получилась, можно сказать, что почти как вот в этом анекдоте: «Если бы 10 лет назад мне сказали, что я буду "заряжать электронную сигарету от телевизора" я бы точно уверовал в космические корабли…»
Ведь и на самом деле, если бы 12 лет назад мне сказали, что я когда то стану оппозитчиком…
да… тогда я даже и предположить не мог, что всё может так обернутся…
Любовь к мотоциклам, да и вообще к технике проявилась у меня ещё с раннего детства, но своего мотоцикла у меня никогда не было. Помню как будучи ещё мелким пацаном, с завистью смотрел я на взрослых парней, которые лихо гоняли по нашему поселку на Явах, выделываясь перед местными девчонками.
Как завидовал я своим сверстникам, тем, кому посчастливилось быть обладателем старенького «Минска», «Восхода», «Дельты» или «Карпат».
Помню как однажды забрались мы со своим приятелем в сарай к его старшему брату, пока того не было дома. Я как сейчас помню тот сарай из шпал, где на втором этаже хранилось сено, а на первом… ах этот запретный и манящий первый этаж… который мы с пацанами могли лицезреть лишь снаружи, заглядывая туда через маленькое окошечко сбоку на стене.
По тем временам, тот сарай, переводя на современный язык, был неким подобием нынешних клаб-хаусов, а брат его был что-то типа «главаря» среди местных сельских рокеров. В общем, весь первый этаж этого сарая-гаража был (если можно так выразится) «Раем для неискушенного мотоциклиста», снизу до верху он весь был завален запчастями и мотоциклами всевозможных марок и моделей. Преимущественно конечно это были либо «Ижаки» либо «Явы», «Мински» и «Восходы» (Кстати говоря, Уралов я там не видел, тогда это было ещё «не модно» у молодёжи :-)). Дверь этого сарая всегда запиралась на здоровый висячий замок, но дверь второго этажа, там где было сено всегда была открыта и как оказалось, там был люк, через который можно было попасть на первый этаж. А что такое для мелких пацанов пролезть там, «где ещё не ступала нога взрослого человека»? Сказано – сделано!
Вот ОН, этот загадочный и манящий полумрак и прохлада старого сарая и тот самый воздух, пропитанный тем самым незабываемым и непередаваемым запахом стен, пропитанных бензином и маслом. Но больше всего запомнился мне белый кроссовый CZ с пневматической вилкой: как высокий белый конь стоял он у того самого маленького окошечка, но теперь уже видимый нам не с внешней стороны через грязное стекло, а с внутренней, и к которому теперь можно было прикоснуться и погладить его своей рукой… Да… как же давно это было… но только запах тех стен прочно впитался и осел в моём сознании.
Потом была школа, институт… скучно и однообразно, до того момента, пока на последнем курсе института я не познакомился со своей будущей супругой. У её отца был Урал ИМЗ-8.103-30, используемый когда-то в качестве основной и единственной рабочей лошадки, но в конечном итоге ставший ненужным из-за приобретения - автомобиля ВАЗ 2121 «Нива». И вот моя (тогда ещё будущая) супруга, задумала переделать этот самый Урал в чоппер, тем более что среди её друзей были наши местные теперь то уже конечно полноценные «байкеры» (а тогда «байкеры» ещё только начинались) и которые все как один ездили на Уралах и Днепрах и ни у одного из них тогда ещё не было джапа (первые джапы как раз потихоньку, только-только начинали просачиваться в массы). Да… вспоминаю, а сам диву дивлюсь, а было ли вообще такое?
Ну естественно, если Урал, то как же без переделки? Длинная вилка, седло ступенька, вилка ИЖ орион, бак капля, да Вы и сами все знаете лучше меня :-).
Ну так вот, чоппер значит… ну а я что??? я ж никогда «ни сном ни духом» как говорится Уралы не собирал, а тут чоппер…
К этому моменту у меня на работе появился интернет, где в моём поисковике естественно стали появляться фразы типа: «Как построить чоппер» и т.д.
Ну и сами понимаете на что в итоге я набрел … точно, на Oppozit.ru! А было это в 2002 году.
Но как выразился oppozitchikbas «Искал как построить "чоппер" и забыл чё хотел»
В итоге, изучив уйму статей и переварив раму, я пришел к выводу, что построить по настоящему красивый и достойный аппарат на тот момент мне вряд ли удастся (слишком трудозатратно и экономически не выгодно), в итоге эта идея и проект были заброшены, собственно как и посещение сайта. Да и к тому же, какой же я «оппозитчик», да без оппозита?
И вот спустя десять лет «оппозитомолчания», за которые, как многим казалось, мы должны были бы стать более взрослыми и рассудительными, мы с супругой взяли и купили новый Урал.
Не знаю…, то ли в итоге к этому нужно было просто прийти (познать, так сказать, истину :-)) и всему своё время?
Но кто знает, может все эти годы мне не давал покоя образ того самого белого мотоцикла из раннего детства, который много лет назад так прочно засел в моём сознании, все эти годы выдерживался как вино в бочке и ждал своего часа?
P.S.
Ну а далее по тексту: соответственно, купив Урал, куда я полез первым делом? Ну естественно, на старый добрый Oppozit.ru Познакомился с Федором, с Бордо, пообщался с Васей ПЗ (пока правда только по телефону :).
Раньше я просто читал статьи, и на сайте не регистрировался. Ну а тут такой повод, дай ка думаю зарегистрируюсь. А не тут то было! А регистрация то по инвайтам! А тут как-то зашел на сайт, дайка думаю ради прикола ещё раз попробую зарегистрироваться и опаньки, что называется «регистрация прошла успешно». Потом я узнал, что вроде как было несколько дней, когда можно было регистрироваться без инвайтов.
Ну вот как то так :-)
Тут и сказочке конец, а кто читал, тот МОЛОДЕЦ !!! :-)
Естественно хотелось бы сказать отдельное спасибо нашему Федору (Штирлицу), за то, что смог объединить вокруг слова «Oppozit» такое огромное количество народа из разных уголков нашей планеты. И тем людям, которые всячески способствуют развитию данного ресурса, пишут статьи и отчеты. Если бы не они, я наверное и не стал бы ничего писать… (вдохновили на поэзию так сказать :-)) Ну и само собой, отдельное спасибо моей супруге! :))
P.P.S.
И хотя я трижды и Киркоров и Антонов, и Австрийская певица, надеюсь, что это мой не последний опус и я все-таки как-нибудь доберусь до Сенежа!!! :-))
Всем удачи!
Душевно :-)
Очень душевно! Новый урал это Ретро с коляской?
Парни, огромное Вам спасибо!
Очень рад, что понравилось. Старался :)
Ну, в принципе да, это Ретро с коляской, юбилейная модель М70 :)
О! Фото в студию!
По мне так лучшая модель, что смог родить ИМЗ.
За свой искренней опус отдельное спасибо.
Денис, большое спасибо! :)
Денис, соглашусь
Жаль с пулемёткой не делают уже и с брезентовым тентом :(
История отличная и мотик красава. Удачи!
Bordo, огромное спасибо! :-)
а я в 2005 году искал подходящий двигатель для судна на воздушной подушке для толкающего винта. на ротакс от мотодельтаплана денег не хватало, поэтому купил днепр.
о чем и пожалел сто раз.
Помню, в 2004 году заканчивал школу, и обломилась мне кучка запчастей от касьяна, пришел на оппозит в поиске недостающего (рама, колеса, прочие мелочи). В общем, так мой касьян сам и не ездил, зато на оппозит до сих пор захожу.
Скоро уже 10й год пребывания сдесь, спасибо штирлицу что вернул аккаунт!
Чтото искал в тырнетах и случайно наткнулся, зарегестрировался, сколько лет уже не помню. Вроде бы не очень давно...
:)
До 2002 читал только.
Днепр купил-перебрал сам, по книжке, сюда не лазил.
При установке ускоренных шестерен выяснил, что коробка не собирается, они толще штатных оказались.
Создал тему, никто толком ничего мне не сказал, только полили говном.
Остальное вы знаете.
А я то думал, чего все время подкалывают) Видать никто этого не избежал.
Создал тему, никто толком ничего мне не сказал, только полили говном.
Остальное вы знаете.
Так вот почему ты такой ядовитый!
А я сперва на тусу попал случайно, кореш позвал, гоняли то на Уралах, туса была, по моему, на Тургеневской, в каком то шатре, может путаю, и было это, может в 2000м или 2001 или 99)потом еще на Ленинском, вроде, тусил раз, примерно тогда же.
Ну я живу в районе,где обреталась туса Боксер,Алогизм,Угар и многие другие,кто яростно рисовал на воротах гаража и касках оппозитную эмблему,поэтому изначально приобщился в реале. В 2002-м у меня появился на работе доступ к инету,пару лет просто наблюдал,позже зарегился.
Году в '07м с другом решили сотворить мегачоппер, вколхозить туда всё что только в кошмарном сне теперь присниться может, но о тех или иных решениях читали в инете, кто как внедрял их в различную технику, с какими трудностями сталкивались. Трафика общажного инета пожгли немеренно))) На сайт оппозит наткнулись случайно и тогда сайт совсем не понравился. Мегачоппер был законсервирован вна стадии чертежей и эскизов, до железа мы так и не дошли. Прошло время, я обзавёлся М72, вернее его мотором, с которым сейчас ковыряюсь в свободное время, а oppozit.ru стал одним из основных ресурсов, которые я сейчас посещаю...дорос так сказать))
Мне рассказал знакомый по универу-общаге Free_hunter из Баранович (Гурда Антон). Он активно сидел в интернете и качал полезную информацию. Я его копии и читал. Более-менее стабильный доступ к интернету получил в 2008 году, когда устроился на работу. Два года читал, потом решил зарегистрироваться. Сейчас захожу ежедневно.
почти уж 10 лет прошло как зарегился...давно было, на ресурс наткнулся случайно, искал данные на генератор и реле (схема) в итоге не нашел но попал на оппозит. Долгое время читал и мало чего писал. Да и писать особо нечего было, читал умные книги набирался опыта и знаний.
За 10 лет на форуме мало что поменялось, как был срач на пустом так и остался. Много фантазеров и теоретиков далеких от реальной практики с железом. Но говном бростаться любят все =)
ОPPOZIT.RU Forewer
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
в 2006м году "Урал", спился и зарегился на оппозите.....
Ты уверен, что последовательность была именно такая?
Осенью 2006-го года решил купить Урал. Точнее Урал переделанный в чоппер)))
Нашел сей сайт. Читал. Зарегился вроде только весной 2007-го. тогда же и купил своего первенца. С тех пор я тут почти безвылазно)))
В 2005 году сидел и думал что здорово было бы прикрутить к мотоциклу радиатор масляный, стал искать в интернете что можно сотворить,и нашел OPPOZIT. Даже помню тему которую первую прочитал. Зарегистрироваться тогда у меня не получалось, поэтому просто читал. И вот в 2012 году я стал гораздо лучше шарить в интернете ,прикупил нормальный телефон и регистрация прошла успешно))) Через месяца два после регистрации начались покупки запчастей на сайте)))) хотя не так. Через два месяца после регистрации я купил на сайте мотоцикл, а уже потом пошли запчасти))
В апреле 99 года я прикупил м72 сборную солянку и начал его потихоньку комплектовать и доводить до ума. Летом 99 года съездил на нем в Ирбит. ( обратно на галстуке)). Старый оппозитчик спрингер помогал мне советами и инфой подчерпнутой на оппозите. Я пытался оппозит почитывать, но как-то меня не цепляло. В один прекрасный момент Игорь сообщил, что на оппозите зарегился ЦюндЪ, вот это меня проперло. Хотелось узнать что пишет и думает такой матерый чувак. В общем не прошло и пары недель, как я тоже зарегился на оппозите. Так как с помощью оппозита я знакомился с интернетом, то в первые недели и месяцы меня перло неподетски. Я даже пароль запомнил на всю жизнь и до сих пор, с 7- го года его не менял.:-) В общем ни минуты не жалею, пока мне не попадалось других сайтов, которые для меня были бы интереснее оппозита.
Кстати я вдруг вспомнил, что первая статья, которую прочёл на оппозите, была про турбонаддув из пылесоса. WTF ??? подумал я, и стал читать ещё :)
2008 год, купил уродский Урал за 11000 и выложил его тут. Все дружно его обосрали, я его продал за 10000 осенью 2008, и осенью купил колясыч в родне. И с этого момента началась история мотоцикла Урал Гурзуф и меня на оппозите.
Приехал домой с компрессией 2 и 0,5 и сразу же поменял поршнягу у Муравьеда. Потом весной познакомился с ВасейПЗ
Первый "дальнобой" (пишу в кавычках т.к. для меня это было далеко тогда) - Гомель, весна 2009. Наивно поехал без запчастей и инструментов, и представьте себе, ничё не было. Повезло. После этого я понял что Уралы по крайней мере, у меня, не ломаются. Я ошибался.
Первый Синёж - лето 2009 года, ночёвка в коляске, знакомство с тусовкой
Потом пошло поехало
Сменил несколько одиночек (в т.ч. Урал-волк), одиночка у меня ща джап, а коляс все равно со мной ибо он клёвый.
Ездил на колясе в Ирбит с мега тусовкой тем летом. Весело было. Ехали в 3 раза дольше чем были там.
В общем многие и так всё знают про меня, но это я пишу для тех кто не знает
В 2003-м году дядька ехал в деревню на микроавтобусе. Я попросил его захватить оттуда дедов совнархоз, стоявший уже 4 года в сарае без движения. Ну, собственно, с этого момента началось моё ковыряние, которое потихоньку продолжается и по сей день :) А заодно и oppozit начал почитывать. Потом, уже позже, познакомился с некоторыми оппозитчиками он-лайн!
зы: oppozit - лучший сайт рунета!...после порносайтов...)
зарегился по новой не так давно - 4 года как (при чем не помню по какой причине), а читаю, наверно с 2001г. как в интернеты стал вылазить на кафедре в инсте. искал как и все как сделать чоппер )) ибо был и есть дедов М-62, который все мое детство был семейным конягой и мотор которого периодически разбирался отцом на газетке на кухне. не удивительно, что когда появилась студенческая свобода и увлечение роком, захотелось иметь дико рокерский мотоцикл )) вот только учился я в москве, а мот стоял в гараже на малой родине в саратовской области и заводился только когда приезжал я. пару лет собирал инфу, читал статьи, готовился и в 04 году заработав денег приехал на каникулы домой и даже отстегнул было люльку...но провожая вечером девушку огреб офигительной силы люлей с попаданием в больницу, где до самого отъезда на учебу и провалялся. зато теперь есть ездящий (правда опять таки раз в год как приезжаю домой) практически в родне м-62
Зарегил товарисч, в далеком то ли 2003, то ли 2004 году, я тогда с нетом на Вы был, а Урал был уже 3 года, и в довольно приличном состоянии, ездил плотно, вот он и предложил зарегить меня, (сам он скамейкер) со словами "Серега, ты что, есть такой клевый сайт, там знающие люди только про оппозиты и пишут!!!", я помню, даже отбивался, не верил, что такое возможно, над ником товарищ долго не думал, просто по профессии поименовал. Потом влился, а в 2010 Урал в силу стечения обстоятельств был продан, в жизни была чехарда, про мотоциклы вообще забыл, несколько раз пытался зайти, но были какие-то перестройки сайта. А в этом году старый ник восстановить не удалось, пришлось использовать цифру вместо буквы. А в остальном очень рад, что конфа жива. Очень радует меня как тогда, так и сейчас. Всем причастным спасибо!
Купил "Волка", потом колясочник. Нужна была информация по ремонту и содержанию. А т.к. интернет - это наше все, то стал искать хороший ресурс. OPPOZIT.RU оказался лучшим. Регистрация тогда была свободной. Вот и вся история)
строил чоп, забрел на оппозит. месяца 3 читал и удивлялся количеству информации. частенько просто читал, было очень весело тогда. уралы продал, езжу на ипонце, сюда захожу частенько. хороший сайт, много полезной инфы. и много грамотных людей. с новыми правилами стало скучно. то регились все подрят и можно было поорать покажи сиськи! и говном кидаться...
Зачесались руки что-нибудь изобрести да поковырять. На глаза попался мой сегодняшний коляс. Начал искать способы его тюненХа, забрел на оппозит, зарегился. Нашел много нового и интересного, познакомился с хорошими, адекватными людьми, от которых часто получал дельные советы. От написанного частенько ржал до потери пульса.
Как то так)