Купить новый Урал патрол или же собрать из старого дедушкиного ИМЗ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Купить новый Урал патрол или же собрать из старого дедушкиного ИМЗ?

оппозитчик DimonenOK
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск

Всем привет. Хотел бы пообщаться на тему того,что и как проще поступить. В общем мы с девушкой думали, как проще и так сказать выгоднее собрать урал. Есть два варианта исхода событий: первый мы берем заказываем у дилера тот самый патрол и ждем или вариант номер 2, берем из старого ИМЗ делаем тот же патрол. Суть варианта №2: Впихнуть новый 750ый мотор,новую кпп с герцог валами и мост с приводом на люлю ну и прочая мелочь(тюнинг типа:) ). Так вот,вчера сев подсчитав сколько на вариант №2 нужно денег получилось 270т.р. Ну а вариант №1 получается 440т.р из за того,что инжектор. Хотелось бы карбюраторы. Где-то тут на форуме инфа была по поводу этого. Типа карбюраторы будут выпускаться до марта 2014 после чего начнут выпускать только инжектор. Ну да ладно,не об этом суть. В общей сложности разница получается в 170т.р. Моя девушка утверждает,что проще купить,т.к во-первых я сутками в гараже пропадать буду и собирать мот, во-вторых брать мотоцикл для себя же,следовательно купив новый мотоцикл он будет виден,что он действительно новый и есть гарантия,что в ближайшие 5 лен он не рассыплется:)

П.с. Пару слов о варианте №2. Есть в гараже старенький синий ИМЗ 8.103.10. Вот и хотелось из него чудо подобное сделать,т.к дешевле да и сам же будешь ковыряться, собирать:)

Хотелось бы узнать ваше мнение по данному поводу. Как бы вы поступили на моем месте. Просьба отвечать только по существу!
Пока что это просто разговорчики и взгляды в будущее,но "мечтать невредно" так сказать.

Messer's picture

Зачистил лишнюю тему.
По делу: лучше кататься на непеределанном 8.103 и копить, примерно после суммы в 200 тыщ разобрать 8.108 и продать по кускам.
Потом найти на Авито неубитый Урал и купить его.
Типа вот этот http://www.avito.ru/bataysk/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_ural_gear...

Экономия в 200к получается.

DimonenOK's picture

В принципе и такой вариант нормальный тобою предложенный.
Но понимаешь суть в том,что пока копить будешь надо на чем-то кататься,путешествовать. Не на ИМЗ 8.103.10 путешествовать. Ибо он далеко не утянет на мой взгляд.
А так покупается мотоцикл не только для путешествий,но и для покатушек за грибами и прочим)

Messer's picture

Ты что так, что так сезон пропускаешь.
Копишь ты, или делаешь мотоцикл - разницы нет, все едино не ездишь.
Так лучше заведомо пропустить сезон и иметь при этом ездящий 8.103 под задницей, чем пропустить его и не иметь ничего.

DimonenOK's picture

Верно сказано.

Тракторист's picture

DimonenOK:
Не на ИМЗ 8.103.10 путешествовать. Ибо он далеко не утянет на мой взгляд.

А мужики-то не знают!...

Seaman7's picture

Новое есть новое, парень.
Мне для понимания этой истины потребовалось 5 лет ковыряния в грязном чермете ;)

DimonenOK's picture

Даа,новое и пахнет по другому;)
а у тебя что за мото? из линейки Урала или другой?

Seaman7's picture

У меня Соло СТ %)

Алекс76's picture

Лично меня смущает в новом Урале только качество покраски и хромировки. И да - новое - это новое. Идеальный вариант - купить новый и перекрасить полностью :-))

DimonenOK's picture

Разве на столько плоха покраска? они же там по-моему порошком красят, на сколько мне известно.
Просто недавно кидал заявку на кое какие запчасти к дилеру "Русские мотоциклы" и скажу там сумма не из дешевых вышла(
Вот отрывок из их сообщения:
"PE010 - рукоятка включения заднего хода - $370.5
PE004 - рукоятка подключения 2WD - $547.5
PR026GTM - высоко-поставленный выхлоп с керамическим покрытием (2-2) - $2281.5
CA009CH - задний бампер коляски - $324
CF016 - приборная панель коляски - $202.5
CA003BL - аптечка черн - $262.5
LI013LED - доп фары коляски - $441
PR006BL - чехол для мотоцикла - $450
PR019 - защита двигателя - $225
PR012BL - чехол запасного колеса - $165"

Это так сказать запчасти,которые производят в их стране.
Делайте выводы,господа:(

Тракторист's picture

А о чем тут вывод делать? 5/6 из твоего списка ненужный хлам. Зачем тебе, например, приборная панель коляски?

DimonenOK's picture

Это я просто запрос делал,что по чем стоит.

Алекс76's picture

Покраска рамы вопросов не вызывает, а вот остальное... Да и чтобы начало все "цвести", достаточно, я так понимаю, одной зимы. Это наверное Вася ПЗ лучше расскажет про белую Ретру :-) А по деньгам отдельные з/части навешивать всегда заведомо дороже выйдет, чем готовый вариант. Если предполагается все таки хотя бы периодический офф-роуд и не будет падать горючая слеза при первой царапке на девственно чистой краске, то тогда "забей" и бери новый или не сильно б/у. Ну или на крайний вариант - сильно б/у и меняй на новые самые ответственные детали типа движка и привода. Остальное чтобы вышло из строя - это надо сильно постараться. Тут чтобы дали четкий ответ - надо четко обозначить предназначение предполагаемого аппарата.

aliech's picture

Рама цветёт тоже в путь. Достаточно в ноябре/декабре съездить по МКАДу пару раз =/

DarkGenius's picture

Собирать их старого новый это не лучший вариант.
Я собираю себе нищебродский вариант урал соло классик, уже хз сколько времени. И да, денег вложено столько, что вполне можно было подыскать на авито того же соляка, но в хорошем состоянии. А сколько времени уходит на реставрацию, если это можно так назвать. Очень спорный вопрос, стоит ли овчинка выделки.

Mr_Vlad's picture

Купи малопользованный бу колясыч последних годов с пробегом до 5-10 тысяч и сэкономишь порядочно.
Собирать тоже вполне вариант- купи движок за 100к и по-возможности коробку новую вот тебе и практически новый мотоцикл. Вилку рычажку достанешь потом с диском, мортеры новые по кругу копейки, колеса и ромашки пойдут. Все остальное в Урале не ломается, привод на коляску если ты не в лесу живешь не нужен.
Тут солячок свежий недавно за 200 проскакивал, коляску прицепишь совнархозную и будет тебе коляс

DimonenOK's picture

А разве движка не 50 000т.р стоит? я на просторах интернета находил за такую сумму.
Я так же говорю,что можно движку,кпп и привод купить и все. Считай новый мотоцикл.

Seaman7's picture

Силовой агрегат стоит 178 тыр, друзья ;)

Mr_Vlad's picture

Петр почему-то за 100 продает

Seaman7's picture

Он не официал. Никаких гарантий не будет, просто мотор.

СобачийНаездник's picture

как раз за зиму реализовал вариант №2. Сейчас пересчитывать не буду, но по-моему вышло больше 250. При том, в итоге НЕ приводной мост, барабаны по кругу, и самодельная проводка, часть которой я буду снова зимой переделывать. И да, я трахался с ним не высовывая с декабря по середину июня, последний месяц в гараже ночевал чаще чем дома.
Но есть и положительные стороны и их не мало: 1)покрашен ровно как я хотел, 2) морда с приборкой из своей головы, она мне просто нравится как получилась, опять-же с потенциалом на доработку, 3) моднейшие сиденья), 4) сам сделал свой мотоцикл, это тоже чего-то стоит, 5) у меня уже есть планы на зиму, чтобы сделать ещё в 2 раза круче)), всё-таки новый мотоцикл так сходу не возьмёшься пилить.
Ну и ещё, что мне кажется скорее плюсом, что не надо думать об обслуживании в сервисе, чтобы не потерять гарантию. Хотя для кого-то это наоборот минус, что этой самой гарантии нет.

DimonenOK's picture

Наверно лучше так и сделать. Сам для себя для собираешь.
В принципе главное это ходовка и мотор.

СобачийНаездник's picture

Собираешь конечно для себя, но учти, что у тебя всё-таки девушка есть, у неё в отличие от машины терпения намного меньше.
В моём случае этого фактора не было, поэтому я мог себе позволить уходить в гараж в субботу в 9 утра и возвращаться в воскресенье после полуночи (т.е. уже в понедельник). И так каждую неделю в течении полугода! Конечно много времени ушло просто на тупняк и если реально работать как на работе, то сделать можно было намного быстрее. Но думаю далеко не каждый готов работать в гараже как на работе, всё-таки и мозг и тело требуют иногда выдыхать)
Лично я не жалею о потраченном времени, деньгах и силах, но тебе советую всёж подумать дважды, чтобы тоже не пришлось жалеть.

AntoniGutslasher's picture

А я вот не захотел продавать свой старый Урал с которым у меня столько воспоминаний связано.
Поэтому была проведена разборка, песочка, перекраска в 2 цвета (цвета Road King модели 2007 года, то есть, какие захотел а не как на заводе делают), покупка 750сс движка, стартерной коробки, хром колёсиков, нового редуктора ссср. Движок 750сс был б.у и я его убил в поездке. Ща ВасяПЗ сделает. Итого получаем нормальный надёжный Урал 79го года выпуска с новым силовым агрегатом.
И самое главное - он в хроме. Сейчас то хрома не делают! А у меня в хроме. С крутой широкой резиной. Со старыми советскими лягушками, пультами таблеточками, ветровиком, лопухами железными а не пластиковыми, глушителями огурцами хромированными, ободком фары хромированным, педальками переключения хромированными, кикстарткром и т.д. И зеркалами.
Я все эти запчастюльки искал, выискивал, покупал, собирал сам, а потом взял и установил. Красиво вышло.
А купил бы новый колясыч - ну колясыч и колясыч. Новый но правда стоковый и обычный.
Свой мотик собирать всегда приятнее.

DimonenOK's picture

Это да.
Скинь фото на мыло, если можешь.
[email protected]
Мне нравится, как ты сделал. Без всяких но воротов, только то что реально нужно.
Но привод я по любому поставлю, т.к это вещь необходимая.

AntoniGutslasher's picture

Ну вот пример

Берите новый, желательно инжектор, кто бы что не говорил про карбюратор, он устарел. инжектор в разы экономичнее и лучше ( не пишите что ваши кейкины едят по 3л, я не знаю как вы на них тошните если он так мало ест)

DimonenOK's picture

Так судя по теме " без 5 минут..." Инжектор как то с провалами работает (

din63's picture

DimonenOK Моя девушка утверждает,что проще купить.[/quote wrote:

А ведь девушка права!
Дешевле собирать. Проще купить. Смотри, чего у тебя больше, свободного времени или свободных денег.
Для серьёзного экшена тебе придётся дорабатывать и новый мот.

DimonenOK's picture

Если учитывать темп нашего времени, то нет ни того, ни другого.
Поэтому лучше сразу заказать запы и самому собирать.

DimonenOK's picture

Кстати, кто что скажет про кпп с герцог валами? Я пару видео посмотрел и прям слышно
Было, как жестко включается(
Это на всех так?

ВАДИМ's picture

DimonenOK:
Кстати, кто что скажет про кпп с герцог валами? Я пару видео посмотрел и прям слышно
Было, как жестко включается(
Это на всех так?

у меня аж подпрыгивает при включении первой. " дыщь ! " такой не хилый.
залил трансмиссионку синтетику - эффект чуток мягче стал.

костян's picture

1. помоему ты просто паришь всем тут мозги. до этого ты копил на японца и даже просил чтобы тебе кто- нибудь пожертвовал....
2 . как ездил ты на старом урале так и будешь ездить.
3. просто наверное решил обсудить старое и новое покление уралов.
могу сказать что 650 при правильно собранном моторе и прочем - вполне нормальный аппарат. за 2 года эксплуатации - считай только катушка сгорела на ходу и все.
и ездил я на нем за грибами и на всякие там выезды, и грязь в пол колеса проходил.
сейчас карбы настроил идеально - 5-6.5 жрет на 100 с 8 редуктором и 19 колесами.
4. еще одна тема не о чем, коих здесь множество.
5 . помоему ты и привод на коляску искал... тоже пытался подобное сделать наверное ТЫ

DimonenOK's picture

Это все в прошлом.
Пока что просто обсуждаем, как лучше сделать.

костян's picture

помему я тебе ответил - взять из старого сделать ездовой. поставить либо сплошное седло от патруля или от волка. боковую подставку, фильтр....

DimonenOK's picture

В твоих словах есть доля правды.

костян's picture

неимеешь возможности купить новый. постепенно модернизируй старый

DarkGenius's picture

В каком прошлом? Ты ж себе какой то дрын др сих пор пытался собрать! И мост 10 впихнул, конички в рулевую. Хотел еще мотор собрать 650сс на ал горшках и 750сс головах. Случайно зашел и нашел твою тему на другом форуме. Хоть свой синий колхоз до ума доведи, а не бросай на пол пути.

костян's picture

+1

DimonenOK's picture

Даа, его я соберу, а этот, который обсуждаем, будет,но позже

doctor's picture

на авто ру патрол 2003 года продавался с приводом за 130 тысяч, правда цвет дурацикий,..

купи его и будет счастье,)
пробег там 3000 вроде, оод 2003, как и у меня, но я свой в 2 раза дороже покупал, так что 130 это дешево.

DimonenOK's picture

Видел, но спасибо

BESToloch's picture

Если на японца не смог накопить, то за урал браться не стоит. бюджет в разы больше. Ну если только девушка поможет..

DimonenOK's picture

Да епрс
Это пока просто обсуждения.

kotik-bratik's picture

Купи новый, а колеса продай.

DimonenOK's picture

А колеса зачем продавать?

kotik-bratik's picture

Новый Урал будет с новыми колесами, старые не понадобятся тебе, а кому-нибудь пригодятся...

DimonenOK's picture

Ну там видно будет.

BABIKER's picture

Я эндуро 5 лет собираю вроде было 30 тыр думал по быстрому соберу а уже 130 вложил и ещё нужно тыс50 дело в том что сразу нет столько денег 270 тыс а думаешь вот ещё немного но конца края не видно
P,s имхо

User login