Электролифт в подвеску коляски | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Электролифт в подвеску коляски

оппозитчик Alex_and_Alex
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Помогите найти фото - давно когда-то видел, как поставили электролифт для регулировки высоты люльки. Сделано было в виде рычага на верхнем креплении аммортизатора.

AntoniGutslasher's picture

Прикольная идея.

BuffoG's picture

а смысл с электролифтом морочится? Весьма энергоемкая штука и механически громоздко, пневмо не проще ли?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

РЕКЛАМА's picture

У меня пневмоаморт на коляске, Только руки никак не дойдут сделать отдельное управление на него, пока завязан на задние амортизаторы.

BuffoG's picture

от чего брал подушку и как завязывал с амортами?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

РЕКЛАМА's picture

На коляске штатный задний голдовский пневмоаморт. Воздушная магистраль запараллелена с задними такими-же.
http://i28.fastpic.ru/big/2012/0222/60/10fd2ab133744045dda8b4c656bdd160....
http://www.neoriginal.ru/cat/honda_moto/part_1982_1113/62906

Вот такой.

BuffoG's picture

все понял. и каков максимальный подъем? Чем качаешь?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

РЕКЛАМА's picture

Качаю встроенным в мотик китайским компрессором+блок клапанов+кнопки управления+манометр.
Подъем не мерил, мне важнее "жесткость" подвески регулировать.

Alex_and_Alex's picture

Не, пневмо это дофига сложно. Компрессор надо, клапана воздушные. Я думаю как бы сделать простую регулировку для езды с пустой люлькой и при полной загрузке.

BuffoG's picture

а электро проще? - емкий аккумулятор, мощный генератор, блок управления и механический узел
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Wolkodav's picture

А ты хочешь просто зажимать и распускать пружину электрикой, или именно высоту менять?

Alex_and_Alex's picture

Ну да, как раз поджимать пружину. Чтобы груженый колясыч вправо не вело. Частенько в дальняках приезжаю на место, скидываю там шмотки и еду кататься налегке - начинает с пустой коляской влево тянуть. Ну или едем по трассе - жена спать в коляску ляжет - начинает тянуть вправо. Несильно конечно, но за много сотен километров устаю руль держать. Вот думаю как бы настройку люльки автоматизировать.

Messer's picture

Alex_and_Alex:
Ну да, как раз поджимать пружину. Чтобы груженый колясыч вправо не вело. Частенько в дальняках приезжаю на место, скидываю там шмотки и еду кататься налегке - начинает с пустой коляской влево тянуть. Ну или едем по трассе - жена спать в коляску ляжет - начинает тянуть вправо. Несильно конечно, но за много сотен километров устаю руль держать. Вот думаю как бы настройку люльки автоматизировать.

В колхозах это делают с помощью резинок с крючками, которые оттягивают руль чуть влево.

Alex_and_Alex's picture

Да уж, просто и сердито) Но хочется как-то элегантнее...

Я кстати видал голду с люлькой - так у нее просто верхняя тяга коляски регулировалась хоть на ходу. В нашем варианте тяги две - такой способ не прокатит.

ВасяПЗ's picture

Alex_and_Alex:
Ну да, как раз поджимать пружину. Чтобы груженый колясыч вправо не вело. Частенько в дальняках приезжаю на место, скидываю там шмотки и еду кататься налегке - начинает с пустой коляской влево тянуть. Ну или едем по трассе - жена спать в коляску ляжет - начинает тянуть вправо. Несильно конечно, но за много сотен километров устаю руль держать. Вот думаю как бы настройку люльки автоматизировать.

А у тебя схождение правильно отрегулено? При правильной регулировке чем сильнее ты грузишь коляску, тем сильнее она рулит влево. Одной только регулировкой развала ты не добьешься адекватного поведения.

В прошлом году я с одинаковыми регулировками ездил как с пустой коляской, так и с Руматой, который весит 130 кг с палаткой ;-) Мотоцикл вел себя одинаково управляемо. Причем был случай когда за день прошел 1100 км, и вроде жив, руки не уставали.

РЕКЛАМА's picture

пневма все-равно проще в установке и регулировке.
Или еще вариант для раздела бредовых идей это моторизировать родной амортизатор, посадить нижний упор пружины на резьбовую втулки и вращать ее внешним приводом.

oppozitchikbas's picture

Подбери аморт с механическими регулировками. Не так уж и долго пару гаек покрутить перед дальней поездкой.

Fizruck's picture

Мне то же кажеться, что нужно пока идти по этому пути. Хотя пневма будет идеологически верна и правильно.

oppozitchikbas's picture

Можно гайки регулировочные модернизировать, скрестив их с зубчатым венцом, приводимым подходящим моторчиком, но громоздко и колхозно.

oppozitchikbas's picture

Как вариант: воткнуть автокомпрессор для накачки шин с редуктором/клапаном в коляску. Манометр и кнопки управления вывести в доступное место. Подобрать подходящий пневмоамортизатор. Заодно этим же компрессором можно подкачивать колеса в дороге.

РЕКЛАМА's picture

Прелесть пневмы на коляске еще и в том, что при пустой люльке "сдуванием" амортизатора получаем ищё и "мягкость" подвески, что не даст "скакать" пустой коляске . Загрузив-же прицеп грузом, накачиваем амортизатор, добавляя подвески "жесткости" и, опять-таки адекватного поведения на дороге.

С лифтом такой фокус не получится.

User login