ИМЗ 8.103-10 92-го года - вопрос оценки
на сайте:
авг-06
нахождение:
МО, Пушкино
|
|
21-07-14 11:58
|
|
Сразу ремарка для модеров - конкретного предложения по продаже нет, пока только изучается вопрос цены, а посему пусть повисит в разговорчиках. Суть вопроса такая - всплыл у знакомых знакомых классический совнархоз 650 кубов, с люлей, 92-го года издания, светло-серый, с доками, на учет не ставился, пробег (реальный!) 14 (четырнадцать!) км. Мопед был куплен "чтобы был", и после одного прохвата по деревне поставлен в гараж, где до сих пор и пылится. Хозяин, довольно обеспеченный, на вопрос "А что дальше?" говорит, что хлеба не просит, но выкупить таки его представляется возможным. Мопед пылится в Юрлово (километров 5 от МКАДа по Пятницкому). А теперь вопрос - сколько такая штука сегодня может стоить и есть ли желающие приобрести 320 кг счастья? Личного интереса, если что, нету. |
|
Тысяч 30 - 35 думаю стоит если в него особо не лезли.
92 год самый провал качества изготовления и сборки.
Так что да, тысяч 30 как раз.
просить наверное можно много, но получить больше 25-30 врят ли, недавно помогал родственнику продать днепр 79 (!) года в идеале с консервы с ровными доками - хрен там, в мясо пришлось пустить
30 максимум.
Если начинаются разговоры про "раритетность" - снижать до 20.
Щварцвальду предложите, он искал.
ему не надо, т.к. был такой, поездил и забросил, по сравнению с днепром "не едет"
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
И хорошо, что не едет. Целее будет! Чтобы гонять надо другие моты покупать. Зато новый урал в гараже, да это же фантастика и гарантированое место в списке форбс!:-)
Пару месяцев назад купил днепр 16, 1992 г.в. с заводским пробегом. В идеальнейшем состоянии. Взял за 10 тыров, но без документов. В сравнении, по качеству сборки и обработке деталей, с днепром 11 1989 г.в. полное Г! Сварные швы, прилегание плоскостей, ступицы колес и так далее, например на одном из поршней не было маслосъемных колец! )) Ну реальная его цена без доков, ну тысяч 20 - 25 и только из-за привода. Не знаю как там дело было с уралами, в те годы, но с днепрами было плохо.
Я щитаю начинать можно хоть с сотки. Дураки не перевелись. Я яркий тому пример. В прошлом году я например взял м-67 в нелучшем виде с мёртвым двигателем на нём и неставленным двигателем 8.103 в придачу за 31000 рублей! С условными доками, за выравнивание которых я отдал ещё 6000р. В итоге переборки от того что я купил осталсяся только двигатель, рама с проводкой и заднее крыло с бугелем.(Т.к. передок стал туристический, задок и бок 2 вдшные, колёсья КБМТС ные, резина в круг новая кросс) Остальное в металл. Может ещё люльку подварю так оставлю. Итого мои затраты около сотки уже. Говорить мне что я дебил не нужно, сам всё уже понял. Но не всем дано выгодно продавать и покупать. Может что то у меня поменяется с опытом, но пока так, и не думаю что я индивидум.
Ну не сотка но 50-60 тыр задрать можно. И нужно.
И цена адекватная, кстати для Урала без пробега. Если объективно судить о цене родных запчастей. Его можно купить за эти деньги и продать по запчастям с существенным наваром.
за 50-60 такие на авито и авто ру висят ооочень долго и хрен продаются.
А найти стоковый мотоцикл 90х без проблем это нереально
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
я свой за 15 брал с доками. нормальный мот. явных косяков не обнаружено. 45 тыщ пробег на нем был по спидометру.
Фото этого Урала можно?
Может я куплю?
не больше 30, его нужно будет полностью разобрать и собрать заново, сальники резина кольца наверняка, еще подшипники в колене могли высохнуть, старая смазка высыхает и метал подвергается корозии
Год назад купил его близкого сородича за 35 кр. Тоже 92 год, серый цвет, честные 8 тысяч на одометре. Ссался отовсюду сначала, до замены сальников на буржуйские, выкрутился и был покоцан шестерней один из двух болтиков, крепящих распред. Кроме этого проблем не было, никаких мифических постперестроечных косяков сборки глобальное зимнее вскрытие не выявило. Адекватную цену сабжа вижу в диапазоне 45-50 штук.
Про качество начала 90-х: Разбирал я как-то соляк 93 года, более хреново свареной рамы я в жизни не видел. Швы кривые, куча непроваров, некоторые кронштейны отбивались с одного удара молотком. Думаю, что колясочник 92г.в. сделан не лучше.
Продают у нас ИМЗ 8.103-10 1992-1993г. выпуска, реальный пробег при покупки 20км, на даный момент 43-44км пробегу. Есть два больших минуса: бронзовые втулки пальцев, уже заменены( по какой причине, не вдовался в подробности), сгорело электроное зажигание( которое заводское. Цена упирается в 18000тыс.рублей. Не знал бы его историю, скорей бы всего забрал( видимых причин лазонья в поршневую не обнаруживается), с виду идеальный апарат. Как ни крути, этих годов выпуска матоциклы сыпятся.
пробег там явно не по одометру, втулки ВГШ при таких пробегах не меняются
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Соглашаюсь, пломбу не смотрел.