подскажите по прицепу Степок
на сайте:
мар-09
нахождение:
Кубань
|
|
28-06-14 16:26
|
|
колеса у него таврические, подвеска вообще не понятная, по отзывам - задняя запоровская |
|
на сайте:
мар-09
нахождение:
Кубань
|
|
28-06-14 16:26
|
|
колеса у него таврические, подвеска вообще не понятная, по отзывам - задняя запоровская |
|
в будущем,при загрузке очередного мотоцикла рассказывай по ходу дела эту историю.имхо,для переделки под площадку- ММЗ-ные прицепы намного пригодней,подвеска как на классике,колеса жигулевские,крепкая рама,клиренс как у жигулятора,ломатся нечему.предложи обмен какому нибудь.
Основательно загруженный прицеп + лёгкий тягач = расколбас от обочины до обочины. Грузовой прицеп так и на бок ложится запросто. Ну и вообще смотреть, вытекшие амморты, треснутые сайленты, не слишком ровная резина - тоже управляемости не способствуют, как правило.
неужели Волга настолько легкая?
чо-та мне вариант выше нравиться начинает - кинулся искать балансировку колес жопорожских - на санкции нарвался)))
Скорее всего ,расколбас идет из за независимой подвески каждого колеса, развесовка ,возможно пришлась по левому и правому борту не 50/50 ,а 40/60
Адовая система подвески.
м.б. приколхозить какой-нибудь стаб поперечный?
и да, перевес на бок имел место быть
не советую переделывать заводскую конструкцию прицепа
были несчастные случаи на личном опыте..
а если не переделывать, а долепить то, чего не хватает?
выкинуть его и взять нормальный прицеп
"а ты купи купилку")))
это ж не по нашему, так можно и Урал выкинуть и взять нормальный рисомол, не?
нет, можно взять нормальный урал
опять таки - за цену хорошего урала можно пригнать драгу/шадову литрсто или круче.
есть по теме чо?
колбасит когда нет аммортов, и как раз того стабилизатора
взять аморты от копейки и приврить поперечную трубку наскось от одной стойки к другой.
и попробовать
сдам сраный диплом - обязательно займусь. по традиции выложу "атчот"
Если там задняя подвеска запоровская, то рычаги качаются на оси, которая не перпендикулярна продольной оси прицепа, а расположена под углом к ней.
Соответственно, при ходах подвески меняется колея.
Соответственно, при ходе одного колеса вверх прицеп бросает в сторону.
Убрать это невозможно.
В общем, выкинь это говно и не связывайся с ним больше.
Собственно, да
Умеешь ты, дядя доктор, обнадежить))
Док, и где здесь на фото видна неперпендикулярность оси рычагов подвески к оси прицепа?! Рычаги, как видно, продольные, соответственно, изменения колеи при работе подвески быть не должно.
Продольные, да не совсем.
Смотри, как внутренние и наружные оси стоят. Там смещение есть.
вот эти оси?
Ага, они смещены.
И хто же такое говно придумал?
древнеукропская жадность - понадкусывать запоры и поставить с них заднюю подвеску на легкий прицеп, ага))
прицепчик украинский правда гуано по конструктиву
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Грузи в него МИТОООООООЛ и вези сдавай нах вместе с ним самим!!!
Я когда таким образом загнал прицеп на металлоломные весы и бросил его там нах, глаза приемщиков округлились)))))
фи, как не оппозитивно. надо сначала его переварить, кастомизировать и поставить ВШК, а потом отнести на чермет, как детище цитатника