Наши в космосе!
на сайте:
мар-09
нахождение:
Сергиев Посад
|
|
19-06-14 22:37
|
|
Похоже, что синяя изолента на орбите закончилась... |
|
на сайте:
мар-09
нахождение:
Сергиев Посад
|
|
19-06-14 22:37
|
|
Похоже, что синяя изолента на орбите закончилась... |
|
Кофры. Здесь и сейчас, то есть стоят в гараже у Алтфарда, на моём Урале, в Кгд
Люльку можно примотать)
Вместо ремня на штанах у меня была.
"Почувствуйте гордость за наших! Ведь только мы..."
М. Задорнов.
кофр,центральная поднога,чтоб не вываливалась,суппорт привязывал когда он у меня вскипел к амморту проволокой с центральной подноги..
"Откуда взялась проволока в открытом космосе, ЦУП не сообщил"-гаражное детство видимо даёт о себе знать, наши в космос без проволоки просто бояться летать, не дай бог при старте что нибудь отвалится)))
так то в новостях сказали "спец проволока" )))
Это они, наверное, хотели облагородить подвиг наших в глазах ТП и прочего сброда, ничего не понимающего в проволочном капитальном ремонте)))
Скорее уж перед мировой общественностью. В нашей стране любой готов починить синхрофазотрон с помощью куска проволоки даже без пассатижей...
именно что спец. там даже не проволка, а крепежный элемент, изготовленный на заводе, и цена которому равна чуть ли не цене нового урала, а то и выше.
Пиндосы вызвали бы дополнительный рейс с земли с недостающим крепежом.
А что, вот так в детстве никто не развлекался?
Наматывали в детстве на спицы велика. Да и на сам велик.
Да без куска проволоки вообще то никуда... В машине, в мотоцикле, в лодке медная (чтоб солёная морская вода не разъедала), мало ли чего и где может отвалиться...
Как то на машине (тойоте) еду с южного домой. В дороге где то между городками, на грунтовке начинает клинить заднее колесо. Останавливаюсь, снимаю колесо, снимаю тормозной барабан, а там пружина что держит колодки к опорному диску отвалилась, сам "штифт" потерялся. Дальше ехать без этого плохо, на кочках трясёт, колодка болтается и тормозит сама. Куском проволоки примотал колодку (через отверстие куда вставляется штифт) к мосту. Доехал до дому без проблем (300км).
Так что "спец" инструмент возить необходимо...
;)))
значит , в Армагедоне , всё-таки показали правду )))
. . . солдатами не рождаются , солдатами умирают . . .
Ехал я на девятке насквозь гнилой из Питера в Краснодар. Девятку гнал бате ремонтировать - развлекаться, купил я ее, к слову сказать за 9т.р. с новой резиной, магнитолой Sony комплектом зимней резины в подарок.
И за Воронежем отвалился у девятки задний лонжерон, полностью... Балка сместилась в сторону, с дальнейшая поездка стала невозможной. Беглый осмотр показал, что приварить лонжерон не к чему... в районе лонжерона одна ржавчина. Надо ремонтировать весь кузов целиком, а на дороге это сделать крайне сложно. Тогда мы с батей разработали грандиозный план. Для его реализации нужно было много хорошей мягкой проволоки, к сожалению, в отличие от открытого космоса на дороге за Воронежем проволоки я не нашел, но нашел в кювете огромное колесо от фуры. Дело было вечером, и перед тем как заснуть в промерзлой девятке, а дело было осенью, ночью подмораживало, мы подожгли этот скат. Дорогу М4 минут на 40 заволокло черным дымом. За то утром у нас оказалось килограмм 10 отличной отоженной проволоки. Кроме всего прочего на девятке не работал стартер, а с толкача в таком состоянии ее не завести :), под утро мы замерзли изрядно.
Итак, ремонт начался. Мы сняли заднее сиденье и в районе лонжерона расширили дыру. Подтянули лонжерон к его посадочному месту, снизу накинули проволоку на лонжерон в 2х местах, внутрь салона положили бревнышко и проволоку накинули на него, натянули проволоку воротом (еше одной палкой). В таком виде машина прошла еще 800 км, а в Краснодаре осмотр показал, что никаких смещений и износов нашего соединения нет, конструкция смогла бы пройти еще 1000 км. Вот вам и проволока :)
Но в краснодаре-то вы ее разлбрали и сдали в утиль?
В Краснодаре мы ее отремонтировали капитально, я на ней сейчас езжу :) и все удивляются, как хорошо сохранилась машина с 84 года. А я говорю, что у дедушки в гараже все эти годы простояла :)))
так ты тута, в Краснодаре?
Не-а, ща по Питеру на этой девятине езжу с кубанскими номерами
Глушители прикручивал, тросы к рулю... Всего что-то не упомнить. Ну и садовые шланги как соединить при помощи отрезка трубы? Натянуть и прикрутить намертво :)
инсайдеры рассказывают что врезанная в ночь с воскресенья на понедельник на перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар" стрелка была временно зафиксирована проволокой . . .
тут подробнее ((((((((((
В этой теме неуместно: здесь про победы проволочного ремонта, а в метро проволока подвела(
это прогон какой-то, хомуты из хорошей проволоки держать столько , что всяким винтовым хомутам и т.п. и не снилось.
Ну, лишнее доказательство того, что идеала не существует =( Даже труёвая проволока иногда рвётся))
Мне когда про проволоку Ø3мм рассказали сразу вспомнилось декабрьское землетрясение 1988 года, разрушившее г. Спитак с окрестностями. Там тогда под рухнувшей школой много детей погибло. А следователи и эксперты быстро определили, что здание сложилось как карточный домик из за того, что при строительстве арматурины, торчащие из плит, не сваривали соответственно технологии, а тупо скрутили проволокой и залили раствором. Как при обвязке арматуры ленточного фундамента, примерно. "Стрелочников" и виновных мелких начальничков тогда тоже оЧбыстро нашли. И можбыть наказали, даже. А мож и замяли. Другая страна там теперь . . .
А в апреле 1966-го (или в 64-ом <склероз>) сам попал под раздачу в г. Наманган. На четвёртом этаже свежепостроенной экспериментальной хрущёвской панельной четырёхэтажки. Тоже скрученной проволокой. Но по умному. Здание ВСЁ было расчалено проволочными растяжками примерно как крыло самолёта Ан-2. А концы растяжек закреплены в прочном бетонном фундаменте. Трясло 3.14пец как. Та хрущоба оказалась единственным строением уцелевшим в округе. Замазка из щелей только повысыпалась и обои полопались. Всё стальное на много километров сложилось в пыль. Которая оседала несколько часов.
Так что, BogomazDen не просто так про хорошую отожженность проволоки в его случае упомянул. Правильный оппозитчег тем и отличается, что завсегда правильную технологию применит. Даже в космосе. Даже если и проволоки-то нет. Только синяя изолента ))
Пружину заднего тормоза, кофры. На Магне тоже отваливался кронштейн с задним поворотником. На машине в дороге глушак...
Пружину заднего тормоза, кофры. На Магне тоже отваливался кронштейн с задним поворотником. На машине в дороге глушак...