Наши в космосе! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Наши в космосе!

оппозитчик intruder86
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Сергиев Посад

Космонавты Александр Скворцов и Олег Артемьев, вышедшие в открытое пространство, установили на МКС антенну для связи с Землей через спутниковую систему "Луч". Как сообщили "Интерфаксу" в Центре управления полетами, монтаж не обошелся без сложностей. В процессе установки антенны космонавты не сумели правильно зафиксировать один из крепежных замков, но не растерялись и воспользовались куском проволоки, которым прикрутили замок на место. Откуда взялась проволока в открытом космосе, ЦУП не сообщил.

Похоже, что синяя изолента на орбите закончилась...
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1703750
Собственно, давайте, за использование такого великого изобретения человечества, как проволока, поговорим. Что и как ей прикреплялось необычного?

aliech's picture

Кофры. Здесь и сейчас, то есть стоят в гараже у Алтфарда, на моём Урале, в Кгд

fare_planet82's picture

Люльку можно примотать)

Max13's picture

Вместо ремня на штанах у меня была.

Зуев's picture

"Почувствуйте гордость за наших! Ведь только мы..."
М. Задорнов.

Zlo_na_kolesaX's picture

кофр,центральная поднога,чтоб не вываливалась,суппорт привязывал когда он у меня вскипел к амморту проволокой с центральной подноги..

Sega76rus's picture

"Откуда взялась проволока в открытом космосе, ЦУП не сообщил"-гаражное детство видимо даёт о себе знать, наши в космос без проволоки просто бояться летать, не дай бог при старте что нибудь отвалится)))

Alcohen's picture

так то в новостях сказали "спец проволока" )))

intruder86's picture

Alcohen:
так то в новостях сказали "спец проволока" )))

Это они, наверное, хотели облагородить подвиг наших в глазах ТП и прочего сброда, ничего не понимающего в проволочном капитальном ремонте)))

ssh's picture

Скорее уж перед мировой общественностью. В нашей стране любой готов починить синхрофазотрон с помощью куска проволоки даже без пассатижей...

Seryi_Demon's picture

именно что спец. там даже не проволка, а крепежный элемент, изготовленный на заводе, и цена которому равна чуть ли не цене нового урала, а то и выше.

Shlans's picture

Пиндосы вызвали бы дополнительный рейс с земли с недостающим крепежом.

Wolkodav's picture

А что, вот так в детстве никто не развлекался?
фотка для oppozit.ru

DarkGenius's picture

Наматывали в детстве на спицы велика. Да и на сам велик.

Syava's picture

Да без куска проволоки вообще то никуда... В машине, в мотоцикле, в лодке медная (чтоб солёная морская вода не разъедала), мало ли чего и где может отвалиться...
Как то на машине (тойоте) еду с южного домой. В дороге где то между городками, на грунтовке начинает клинить заднее колесо. Останавливаюсь, снимаю колесо, снимаю тормозной барабан, а там пружина что держит колодки к опорному диску отвалилась, сам "штифт" потерялся. Дальше ехать без этого плохо, на кочках трясёт, колодка болтается и тормозит сама. Куском проволоки примотал колодку (через отверстие куда вставляется штифт) к мосту. Доехал до дому без проблем (300км).
Так что "спец" инструмент возить необходимо...
;)))

pSicHo's picture

значит , в Армагедоне , всё-таки показали правду )))

. . . солдатами не рождаются , солдатами умирают . . .

BogomazDen's picture

Ехал я на девятке насквозь гнилой из Питера в Краснодар. Девятку гнал бате ремонтировать - развлекаться, купил я ее, к слову сказать за 9т.р. с новой резиной, магнитолой Sony комплектом зимней резины в подарок.
И за Воронежем отвалился у девятки задний лонжерон, полностью... Балка сместилась в сторону, с дальнейшая поездка стала невозможной. Беглый осмотр показал, что приварить лонжерон не к чему... в районе лонжерона одна ржавчина. Надо ремонтировать весь кузов целиком, а на дороге это сделать крайне сложно. Тогда мы с батей разработали грандиозный план. Для его реализации нужно было много хорошей мягкой проволоки, к сожалению, в отличие от открытого космоса на дороге за Воронежем проволоки я не нашел, но нашел в кювете огромное колесо от фуры. Дело было вечером, и перед тем как заснуть в промерзлой девятке, а дело было осенью, ночью подмораживало, мы подожгли этот скат. Дорогу М4 минут на 40 заволокло черным дымом. За то утром у нас оказалось килограмм 10 отличной отоженной проволоки. Кроме всего прочего на девятке не работал стартер, а с толкача в таком состоянии ее не завести :), под утро мы замерзли изрядно.
Итак, ремонт начался. Мы сняли заднее сиденье и в районе лонжерона расширили дыру. Подтянули лонжерон к его посадочному месту, снизу накинули проволоку на лонжерон в 2х местах, внутрь салона положили бревнышко и проволоку накинули на него, натянули проволоку воротом (еше одной палкой). В таком виде машина прошла еще 800 км, а в Краснодаре осмотр показал, что никаких смещений и износов нашего соединения нет, конструкция смогла бы пройти еще 1000 км. Вот вам и проволока :)

BESToloch's picture

Но в краснодаре-то вы ее разлбрали и сдали в утиль?

BogomazDen's picture

В Краснодаре мы ее отремонтировали капитально, я на ней сейчас езжу :) и все удивляются, как хорошо сохранилась машина с 84 года. А я говорю, что у дедушки в гараже все эти годы простояла :)))

Kiber_technik's picture

так ты тута, в Краснодаре?

BogomazDen's picture

Не-а, ща по Питеру на этой девятине езжу с кубанскими номерами

UralMan's picture

Глушители прикручивал, тросы к рулю... Всего что-то не упомнить. Ну и садовые шланги как соединить при помощи отрезка трубы? Натянуть и прикрутить намертво :)

drееp's picture

инсайдеры рассказывают что врезанная в ночь с воскресенья на понедельник на перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар" стрелка была временно зафиксирована проволокой . . .
тут подробнее ((((((((((

danmehr's picture

В этой теме неуместно: здесь про победы проволочного ремонта, а в метро проволока подвела(

Sega76rus's picture

это прогон какой-то, хомуты из хорошей проволоки держать столько , что всяким винтовым хомутам и т.п. и не снилось.

danmehr's picture

Ну, лишнее доказательство того, что идеала не существует =( Даже труёвая проволока иногда рвётся))

drееp's picture

Мне когда про проволоку Ø3мм рассказали сразу вспомнилось декабрьское землетрясение 1988 года, разрушившее г. Спитак с окрестностями. Там тогда под рухнувшей школой много детей погибло. А следователи и эксперты быстро определили, что здание сложилось как карточный домик из за того, что при строительстве арматурины, торчащие из плит, не сваривали соответственно технологии, а тупо скрутили проволокой и залили раствором. Как при обвязке арматуры ленточного фундамента, примерно. "Стрелочников" и виновных мелких начальничков тогда тоже оЧбыстро нашли. И можбыть наказали, даже. А мож и замяли. Другая страна там теперь . . .
А в апреле 1966-го (или в 64-ом <склероз>) сам попал под раздачу в г. Наманган. На четвёртом этаже свежепостроенной экспериментальной хрущёвской панельной четырёхэтажки. Тоже скрученной проволокой. Но по умному. Здание ВСЁ было расчалено проволочными растяжками примерно как крыло самолёта Ан-2. А концы растяжек закреплены в прочном бетонном фундаменте. Трясло 3.14пец как. Та хрущоба оказалась единственным строением уцелевшим в округе. Замазка из щелей только повысыпалась и обои полопались. Всё стальное на много километров сложилось в пыль. Которая оседала несколько часов.
Так что, BogomazDen не просто так про хорошую отожженность проволоки в его случае упомянул. Правильный оппозитчег тем и отличается, что завсегда правильную технологию применит. Даже в космосе. Даже если и проволоки-то нет. Только синяя изолента ))

koren's picture

Пружину заднего тормоза, кофры. На Магне тоже отваливался кронштейн с задним поворотником. На машине в дороге глушак...

koren's picture

Пружину заднего тормоза, кофры. На Магне тоже отваливался кронштейн с задним поворотником. На машине в дороге глушак...

User login