брать или не брать! вот в чём вопрос!?
на сайте:
июн-12
нахождение:
Москва
|
|
19-05-14 14:19
|
|
Коллеги, добрый день! помогите определиться: знакомый человек предлагает новую яву 638, выпуска начала 90х. Мотоцикл был куплен в магазине в обрешётке, в таком же виде хранился в тёплом гараже до сегодняшнего дня. По причине продажи гаража решили избавиться и от мотца. На руках комплект документов из магазина, на учёт не ставилась. Цена вопроса 25 т р. |
|
И ты ещё ломаешься???
ясен пень брать ! если не нужна так перепродай ее за более норм цену
25 000 - это даром!
Если мотоцикл в обрешётке, то двигатель должен быть в заводской консервации - никаких переборок не нужно.
Бери не задумываясь!
такие экзимпляры идут ценой раза в три дороже.
Брать и заводить.
Все резинки под замену почти однозначно.
Но сначала уточнить, нет ли развода. Мне лично трудно представить ситуацию, когда новый мотоцикл после покупки ни разу не использовался. Нафига тогда его брали????
Например что бы получить гараж. ;-)
вероятность развода 0,01%....предлагает давний знакомый отца.......вот по состоянию или наличию того или иного документа может быть неточность! в выходные посмотрю на лот , отпишусь.
я бы взял. :) Ява, ява.....
дада - доки проверь!, а так - нормальный моц.
Консерву и без доков можно взять. Даже нужно.
фотки давай !!!!
На АВИТО много мошенников развилось, зайди на форум ЯВАЛОД и прочитай про них.
По причине продажи гаража решили избавиться и от мотца. На руках комплект документов из магазина, на учёт не ставилась. Цена вопроса 25 т р.
Но если вы её видели живьём то БЕРИ БЕЗ ВОПРОСОВ.
Вопрос: взять или нет? после 20ти летнего простоя движку на переборку однозначно? реально будет поставить на учёт или нет!?
Кто что думает по данному вопросу?
Забери и поставь дальше в гараж сухой ещё на 20 лет.
Я так НОВУЮ Яву 634 1976 года купил у старика.
ну да, вы все подтвердили мои мысли-надо посмотреть, если всё заявленное правда возьму. Всем спасибо за высказывания.....в выходные еду.......по результатам отпишусь!
За 25 возьмешь, за 250 продашь.
за 250 она нафиг никому не нужна
Новая 170 стоит, какой дурак ее за 250 купит?
Товарищи , вы не в теме. Во первых за 170 продают не то , что за 250.
А во вторых "картины умерших художников " ценятся больше , чем живых. ЧссР больше нет. (
А во вторых "картины умерших художников " ценятся больше , чем живых. ЧссР больше нет. (
Ну-ну,остается только найти человека, который воспримет эти аргументы.
Долго искать будешь.
да я не буду. у меня такой явы нет и пока непридвидится. ценник 250 ориентировочный для красоты(аж в десять раз дороже, акуеть!))), но даже за 200 или те же 170 все равно очень шоколадно.
я в воскресенье взял две за 15, надеюсь продать за 30. вот такая лебединая песня.))
Бери, интересно.
За 25 тебе её ДАРЯТ. Не раздумывай. Их в упаковке со временем больше точно не станет.
Даже если с документами жопа, найдёшь донора. Купить сейчас родные чешские винтовые заклёпки и шильдик вообще не проблема.
Внимательно осмотри мот. С ними куча требухи типа снятых зеркал, штатного инструмента и прочего должна идти. Вроде в бардачки и под седло запихивали. Если нет - старательно пытай хозяина. Например штатный инструмент найти сейчас оочень непросто.
Если начала 90х - возможно есть уже не советская справка-счёт. Вполне оформляемо.
По цене - чехи до сих пор клепают 640е, с теми же движками 638. У дилера новая по минимуму 157 килорублей стоит. Хоть оно за такие деньги имеет раздельную систему смазки, но при этом качество деталей и сборки существенно хуже того что было раньше. Даже КВ вроде на тайваньских шатунах сейчас собирают.
За новую 638 в обрешётке я бы и 100к не пожалел. За 25 сейчас только вдрызг упионеренную можно купить.
Если там ещё и доки оформляемые - вообще сказка. Не купишь - прокляну)
Если сам не надумаешь ) То мне маякни , готов посмотреть , если всё как ты пишешь , заберу )
Не брать однозначно, контакты продавца слить мне в личку
:-)
:-)
х...й тебе :) :) :) Контакты МНЕ в личку :) :) :)
Нет, тебе ехать далеко, по любому, так что мне. :-)
на яве очень круто приезжать на разные байк фесты . сразу становишься центром внимания . Особенно если она в идеальном состоянии
Недорого. Цена хренового скутера. Но в отличие от скутера, этот нужно перебирать - резинки, думаю, однозначно под замену, потому что когда они не работают и тупо стоят, они дубеют быстрее, чем когда работают.
Бери, конечно, если тебе нужен мотик. Или вложение с последующими процентами. Ведь, чем больше времени идёт, тем дороже он будет. Не хочешь - скажи мне кто продаёт, я куплю. Поставлю ящик бухла.
Четверть века для чешских сальников - не срок, нифига там не сопрело. А если что - все сальники меняются без разборки двигателя.
Как много желающих ухватить-то) Чо, халява же.
Я в очереди на покупку этого шедевра.
Пиши контакты прлдавца
Оказывается уже и очередь есть.
Сколько лет прошло с тех времён - и опять народ в очереди за новой Явой. Цирк)
ТС её заберёт, так что никаких очередей. Если не возьмёт - будет потом мучиться до конца дней своих, причём мучить его будет не только жаба.
Блин, мне бы таких знакомых, с новой Явой в ящике.
Я вроде первый покупкой в теме заинтереслвался если ТС не захочет её брать ?
Так чем дело кончилось?
В мото-авто новую 638 в ящике за 1000000 рублей продают. Может она?
Вопрос на вскидку, сколько будит стоить ява старушка 10 лет простоявшая под забором но во полном оригинале и полностью комплектная. С виду ржавчины не очень много, кое где полезло никелирование.
фото. скорее всего по цене металла или чуть дороже. например 3-5 тыщ.
фото может только в августе, так как старушка стоит от меня в трёхстах километрах. Просто я пацанчика тогда чуть не прибил за такое варварство. Теперь вот посетила идея отжать данный экземпляр и лет за 5-7 полностью отреставрировать - при условии, что там в движке хоть половина запов жива, или же всунуть туда пихло от бандита.
На слёте видел Яву с пихлом от какого то китайца
Что там от Явы-то осталось?
Такое впечатление, что это на китайца бардачки от Явы прикрутили.
Так ни кто не спорит, что тут сборная солянка, но речь не об этом, а скока давать за мот 10 лет простоявший под забором.
Для явистов очень важен пейзаж и оригинал.
Поэтому самые большие цены за немятые детали в оригинальной хорошо сохранившейся краске или хроме..
Поменьше ценник на немятые детали под перекрас.
Хромировке за десять лет под забором придет писец и дешевого хрома в россии не осталось. Дешевле купить новодельные хромированные детали у чехов. Комплект на старушку будет не меньше 30 тыщ., если не считать бензобак. Цельнохромированный новодельный бак на раннюю старушку стоит от 15 килорублей.
Вот и думай нафик брать твой мотик, чтобы так в него вкладываться.
Меня больше всего угнетает мысль о коленях и глушаках там востановить покрытие. Полированные боковушки на бак у нас за 2-3 доллара найти можно.