Посоветуйте перья от иномарки на Урал.
на сайте:
ноя-12
нахождение:
Новосибирск
|
|
14-05-14 10:23
|
|
Сколько не искал везде диаметр пера 40-43мм. Нужна максимум 38. Может кто что ставил с хонды,каваса или еще с чего нибудь? |
|
на хд 39
На стидах, элиминаторе каве, ну и на малокубатурных 35-38 диаметры
на стыде 39мм
Прорекламирую свое барахло. 36 мм.
http://oppozit.ru/post_89201.html
На древних кавасаках серии KZ вилки 36мм.
А ваще стандартная вилка это нормальная вещь. Только нужно ее правильно собрать.
стандартная вилка это унылое говно. Даже ижевская гидропневматика лучше ее на порядок.
На suzuki gz 250 ,volty (tu 250) вилка диаметром 37 мм. По длине такая же примерно как на урале.
Стандартная вилка имз не такое уж и унылое гавно. Например от соло 750сс
Подтверждаю. На волке имз вилка прекрасно глотает неровности.
вирага 400. аналогична совнархознои.
Sergio nsk советует мне ставить как минимум от 750 кубовых мотоциклов,а лучше от литра,как он говорит.
тебе надо выбирать вилку не исходя из объема, а исходя из массы исходного мотоцикла.
вилка, расчитаная на мотоцикл весом 150 кг, может неправильно работать, если ее на мотоцикл весом 230 кг поставить.
Для тех кто будет тоже ставить импортные перья в штатные траверсы мото.
36 Honda XR-200R (84-02)
36 Kawasaki KX-80 T2-T4 (92-94)
36 Kawasaki KX-85 A1-A4 (01-04)
36 Kawasaki KX-100B5-B7 (95-97),
36 Kawasaki KX-125 A4-A5 (78-79)
36 Kawasaki EL-250B2/B3 (88-89)
36 Kawasaki EX-250F2-F4, F6-F18 "Ninja 250R" (88-90, 92-04)
36 Kawasaki KL-250A3-A5 (80-82)
36 Kawasaki KL-250D2-D21 "KLR250" (85-04)
36 Kawasaki KLX-250A1/A2 (79-80)
36 Kawasaki KX-250 A/A1/A2 (74-76)
36 Kawasaki KX-250 A3 (77)
36 Kawasaki KX-250 A4 (78)
36 Kawasaki KXT-250A1/A2 (84-85)
36 Kawasaki KX-400 A1/A2 (75-76)
36 Kawasaki EN-450A1-A6 "454 Ltd" (85-90)
36 Kawasaki H1-B/D/E/F (72-75)
36 Kawasaki EN-500A1-A7 "Vulcan 500" (90-96)
36 Kawasaki KH-500A8 (76)
36 Kawasaki KZ-550A1-A2 (80-81)
36 Kawasaki KZ-550A3-A4 (82-83)
36 Kawasaki KZ-550C2-C4 "Ltd" (81-83)
36 Kawasaki KZ-550F1/F2 "Spectre/Ltd" (83-84)
36 Kawasaki KZ-650B1-B3 (77-79)
36 Kawasaki KZ-650D1-D2 "SR" (78-79)
36 Kawasaki KZ-650F1 (80)
36 Kawasaki KZ-650H1-H3 "CSR" (81-83)
36 Kawasaki KZ-700A1 (84)
36 Kawasaki KZ-750B1-B4 (76-79)
36 Kawasaki KZ-750F1 "Ltd" (83)
36 Kawasaki KZ-750E1 (80)
36 Kawasaki KZ-750E2-E3 (81-82)
36 Kawasaki KZ-750K1/K2 "Ltd" (83-84)
36 Kawasaki KZ-750M1 "CSR" (82)
36 Kawasaki KZ-750N1/N2 "Spectre" (82-83)
36 Kawasaki Z1/A/B 900 (73-75)
36 Kawasaki KZ-1000A1-A4 (77-80)
36 Kawasaki KZ-1000D1/ D3 "Z1-R" (78, 80)
36 Suzuki RM-100 K3 (03)
36 Suzuki RM-125 B/C (77-78)
36 Suzuki RM-125 B/C (77-78)
36 Suzuki PE-175 C/N/T/X (78-81)
36 Suzuki PE-175 C/N/T/X (78-81)
36 Suzuki RS-175 T/X/Z (80-82)
36 Suzuki RS-175 T/X/Z (80-82)
36 Suzuki DR-250 Z/D/E/F (82-85)
36 Suzuki DR-250 Z/D/E/F (82-85)
36 Suzuki PE-250 B/C (77-78)
36 Suzuki PE-250 B/C (77-78)
36 Suzuki PE-250 N/T/X (79-81)
36 Suzuki PE-250 N/T/X (79-81)
36 Suzuki RS-250 T/X (80-81)
36 Suzuki RS-250 T/X (80-81)
36 Suzuki TS-250 T/X (80-81)
36 Suzuki TS-250 T/X (80-81)
36 Suzuki DR-370 C (78)
36 Suzuki DR-370 C (78)
36 Suzuki DR-370 N (79)
36 Suzuki DR-370 N (79)
36 Suzuki SP-370 C (78)
36 Suzuki SP-370 C (78)
36 Suzuki DR-400 T (80)
36 Suzuki DR-400 T (80)
36 Suzuki PE-400 T/X (80-81)
36 Suzuki PE-400 T/X (80-81)
36 Suzuki SP-400 T (80)
36 Suzuki SP-400 T (80)
36 Suzuki DR-500 X/Z/D (81-83)
36 Suzuki DR-500 X/Z/D (81-83)
36 Suzuki SP-500 X/Z/D (81-83)
36 Suzuki SP-500 X/Z/D (81-83)
36 Yamaha YZ-80 E1/F1/G1/H1/J1/K1/L1/M1/N1 (93-01)
36 Yamaha YZ-85P-S (02-04)
36 Yamaha YZ-100 J/K (82-83)
36 Yamaha YZ-125 D/E/F/G (77-80)
36 Yamaha IT-175 D/E/F (77-79)
36 Yamaha IT-175 G/H (80-81)
36 Yamaha TT-225 S/T (86-87)
36 Yamaha TTR-225 L/LC, N/NC/P/PC/R/RC/S/SC (99, 01-04)
36 Yamaha XT-225 D/DC-S/SC (92-04)
36 Yamaha DT-250 F (79)
36 Yamaha IT-250 D/E/F (77-79)
36 Yamaha IT-250 G (80)
36 Yamaha XT-250 L/LC (84)
36 Yamaha TT-250 G/H/J (80-82)
36 Yamaha TZ-250 G/H/J (80-82)
36 Yamaha TY-350 N/S (85-86)
36 Yamaha XT-350 L/LC/N/NC/S/SC/T/TC/U/UC/W/WC/A/AC/B/BC (84-91)
36 Yamaha XT-350 D/DC/E/EC/F/FC/G/GC/H/HC/J/JC/K/KC (92-98)
36 Yamaha XT-350 L/LC/M/MC (99-00)
36 Yamaha IT-400 C/D/E/F (76-79)
36 Yamaha IT-425 G (80)
36 Yamaha TT-500 C/D/E (76-78)
36 Yamaha TT-500 F/G/H (79-81)
36 Yamaha XT-500 C/D/E/F/G/H (76-81)
36 Yamaha XV-500K "Virago" (83)
36 Yamaha XV-535 T/TC/U "Virago" (87-88)
36 Yamaha XV-535 E/EC/F/FC/SF/SFC/G/GC/SG/SGC "Virago" (93-95)
36 Yamaha XV-535 H/HC/SH/SHC/J/JC/SJ/SJC "Virago" (96-97)
36 Yamaha XV-535 K/KC/L/LC "Virago" (98-99)
36 Yamaha XJ-550 H/J/K "Maxim" (81-83)
36 Yamaha FJ-600 L/LC/N/NC (84-85)
36 Yamaha FZ-600 S/SC/T/TC/U/UC (86-88)
36 Yamaha SRX-600 S/SC (86)
36 Yamaha YX-600 S/SC/T/TC/U/UC/W/WC/A/AC "Radian" (86-90)
36 Yamaha XJ-650 G/H "Maxim" (80-81)
36 Yamaha XJ-650 J/K "Maxim" (82-83)
36 Yamaha XJ-650 RJ "Seca" (82)
36 Yamaha XJ-750J/K "Maxim" (82-83)
36 Yamaha XJ-750RH/RJ/RK "Seca" (81-83)
36 Yamaha XS-750 2D (77)
36 Yamaha XS-750 E/F (78-79)
36 Yamaha XV-750 H "Virago" (81)
36 Yamaha XV-750 J/K "Virago" (82-83)
36 Yamaha XV-750 MK "Virago" (83),
36 Yamaha XS-850 G/H (80-81)
36 Yamaha XS-850 LG/LH/SG/SH (80-81)
36 Yamaha XV-920 J "Virago" (82)
36 Yamaha XV-920 K "Virago" (83)
36 Yamaha XV-920 MK "Midnight Virago" (83)
37 Honda CR-80R (96-98)
37 Honda CR-80R (99-02)
37 Honda CR-85R (03-04)
37 Honda CR-125R "Elsinore" (79)
37 Honda CR-125R "Elsinore" (79)
37 Honda CR-125R "Elsinore" (80)
37 Honda CR-125R "Elsinore" (80)
37 Honda CR-250R "Elsinore" (78-80)
37 Honda CR-250R "Elsinore" (78-80)
37 Honda NX-250 (88-90)
37 Honda XR-250R (81-82)
37 Honda CMX-450C (86-87)
37 Honda CX-500TC (82)
37 Honda FT-500 "Ascot" (82-83)
37 Honda VF-500C "Magna" (84-85)
37 Honda VT-500C "Shadow" (83-84)
37 Honda VT-500C "Shadow" (85-86)
37 Honda XL-500R (82)
37 Honda CB-550SC (83)
37 Honda CBR-600F "Hurricane" (87-90)
37 Honda CB-650SC "Nighthawk 650" (82)
37 Honda CX-650T "Turbo" (83)
37 Honda VF-700C "Magna" (84)
37 Honda VFR-700F "Interceptor" (86)
37 Honda CB-750F (81-82)
37 Honda VF-750C "V45 Magna" (82-83)
37 Honda VF-750S "Sabre" (82-83)
37 Honda VFR-750F "Interceptor 750" (86)
37 Honda CB-900C "Custom" (80-82)
37 Honda GL-1000/K "Goldwing" (75-79)
37 Honda GL-1000/K "Goldwing" (75-79)
37 Kawasaki EX-500D1-D11 "Ninja 500R" (94-04)
37 Kawasaki ZL-600A1/A2 (86-87)
37 Kawasaki ZX-600A1-A3 "Ninja" (85-87)
37 Kawasaki ZX-750A1-A3 "GPz" (83-85)
37 Kawasaki ZX-750E1/E2 "Turbo" (84-85)
37 Kawasaki ZX-1100A1 "GPz" (83)
37 Kawasaki ZX-1100A2 "GPz" (84)
37 Suzuki RM-85 K2-K4 (02-04)
37 Suzuki XN-85 D "Turbo" (83)
37 Suzuki GS-500 EK/EL/EM/EN/EP/ER/ES/ET (89-96)
37 Suzuki GS-500 EV/EW/EX/EY (97-00)
37 Suzuki GS-550 LD/LF (83, 85)
37 Suzuki GS-550 ED/ESD/ES3/ ESE/ EF/ESF/ESG (83-86)
37 Suzuki GS-650 MD "Katana" (83)
37 Suzuki GS-700 EF/ESF (85)
37 Suzuki VS-700 GLFG/GLEFG/ GLFH/GLEFH "Intruder" (85-87)
37 Suzuki VS-700 GLPG/GLEPG/ GLPH/GLEPH "Intruder" (85-87)
37 Suzuki GS-750 ED/ESD (83)
37 Suzuki GS-750 LN (79)
37 Suzuki GS-750 SD "Katana" (83)
37 Suzuki GS-850 GN/GT/GX/GZ (79-82)
37 Suzuki GS-850 GD (83)
37 Suzuki GS-1000 C/EC/N/EN/ET (78-80)
37 Suzuki GS-1000GT/GLT/GX/GLX (80-81)
37 Suzuki GS-1100 ET/EX/EZ (80-82)
37 Suzuki GS-1100 ED/ESD (83)
37 Suzuki GS-1100 GZ/GLZ (82)
37 Suzuki GS-1100 LT (80)
37 Suzuki GS-1150 ES3/ESE/EF/ESF/EF2/EG/ESG (83-86)
37 Yamaha XJ-650 LK "Seca Turbo" (83)
37 Yamaha XJ-900 RK "Seca" (83)
37 Yamaha XV-920 RH/RJ "Virago" (81-82)
37 Yamaha XJ-1100 J "Maxim" (82)
37 Yamaha XS-1100 E/F/G/H (78-81)
37 Yamaha XS-1100 LG/LH (80-81)
37 Yamaha XS-1100 LG/LH "Midnight Special" (80-81)
37 Yamaha XS-1100 SF (79)
37 Yamaha XS-1100 SF (79)
38 Honda CR-125R (81-83)
38 Honda XR-250R (84-85)
38 Kawasaki KX-80R2/R3/R4/R5/R6/R7 (92-97)
38 Kawasaki KX-125 A6-A7 (80-81)
38 Kawasaki KDX-200 A1-A3 (83-85)
38 Kawasaki KX-250 A5-A7 (79-81)
38 Kawasaki KDX-400 A1-A2 (79-80)
38 Kawasaki KX-420 A1-A2 (80-81)
38 Kawasaki KL-600A1 "KLR" (84)
38 Kawasaki ZX-600C1-C6 "Ninja" (88-93)
38 Kawasaki ZX-600C7-C10 "Ninja 600R" (94-97)
38 Kawasaki KL-650A1-A18 "KLR650" (87-04)
38 Kawasaki VN-700A1 "Vulcan" (85)
38 Kawasaki VN-750A2-A20 "Vulcan" (86-04)
38 Kawasaki ZX-750F1-F4 "Ninja" (87-90)
38 Kawasaki ZL-900A1/A2 "Eliminator" (85-86)
38 Kawasaki ZX-900A1-A3 "Ninja" (84-86)
38 Kawasaki KZ-1000C1-C4 "Police" (78-81)
38 Kawasaki KZ-1000J1-J3 (81-83)
38 Kawasaki KZ-1000K1/K2 "Ltd" (81-82)
38 Kawasaki KZ-1000P1-P20 "Police" (82-01)
38 Kawasaki ZL-1000A1 (87)
38 Kawasaki KZ-1100A1-A3 (81-83)
38 Kawasaki KZ-1100B1/B2 "GP" (81-82)
38 Kawasaki KZ-1100D1/D2 "Spectre" (82-83)
38 Kawasaki ZN-1100B1/B2 "Ltd" (84-85)
38 Suzuki RM-125 N/T/X/Z (79-82)
38 Suzuki RM-125 D (83)
38 Suzuki PE-175 Z/D/E (82-84)
38 Suzuki RM-250 N/T/X/Z (79-82)
38 Suzuki RM-400N/T (79-80)
38 Suzuki LS-650 FG/PG/FH/PH/PJ (86-88)
38 Suzuki LS-650 PS/PT/PV/PW/PX/PY/PK1/PK2/PK3 "Savage" (95-03)
38 Yamaha YZ-125 H/J/K (81-83)
38 Yamaha IT-175 J (82)
38 Yamaha IT-175 K (83)
38 Yamaha IT-250 H/J (81-82)
38 Yamaha YZ-250 D/E/F/G (77-80)
38 Yamaha FZR-400 U/SUC/W/SWC (88-89)
38 Yamaha FZR-400 A/SAC (90)
38 Yamaha YZ-400 D/E/F (77-79)
38 Yamaha IT-465 H (81)
38 Yamaha IT-465 J (82)
38 Yamaha YZ-465 G (80)
38 Yamaha XT-550 J/K (82-83)
38 Yamaha FZR-600 W/WC/AC/B/BC (89-91)
38 Yamaha FZR-600 RA/RAC/RB/RBC/RD/RDC/RE/REC (90-93)
38 Yamaha FZR-600 RF/RFC/RG/RGC/RH/RHC/RJ/RJC (94-97)
38 Yamaha XJ-600 SD/SDC/SE/SEC/SF/SFC/SG/SGC "Seca II" (92-96)
38 Yamaha XJ-600 SH/SHC/SJ/SJC "Seca II" (96-97)
38 Yamaha FZX-700S/SC/T/TC (86-87)
38 Yamaha XJ-700N/NC/S/SC "Maxim" (85-86)
38 Yamaha XJ-700 XN/XNC/XS/XSC "Maxim" (85-86)
38 Yamaha XV-700L/LC/N/NC "Virago" (84-85)
38 Yamaha XV-700CS/CSC/CT/CTC "Virago" (86-87)
38 Yamaha XV-700 J1/J1C (97)
38 Yamaha XV-750 U/UC/W/WC/A/AC/B/BC "Virago" (88-91)
38 Yamaha XV-750 D/DC/E/EC/F/FC/G/GC/H1/H1C/J1/J1C "Virago" (92-97)
38 Yamaha XV-1000 L/LC/N/NC "Virago" (84-85)
38 Yamaha XV-1100 S/SC/T/TC/U/UC "Virago" (86-88)
38 Yamaha XV-1100 W/WC/A/AC/B/BC/D/DC/E/EC "Virago" (89-93)
38 Yamaha XV-1100 F/FC/G/GC/H/HC/J/JC "Virago" (94-97)
39 Honda XL-350R (84-85)
39 Honda VT-600C "Shadow VLX"(88-04)
39 Honda VT-600CD "Shadow VLX Deluxe" (93-04)
39 Honda VT-600CD2 "Shadow Deluxe" (99-00)
39 Honda XL-600R (83-87)
39 Honda CB-650SC (83-85)
39 Honda CX-650C "650 Custom" (83)
39 Honda CB-700SC (84-86)
39 Honda VF-700C "Magna" (85-87)
39 Honda VF-700F "Interceptor" (84-85)
39 Honda VT-700C "Shadow" (84-87)
39 Honda VF-750C "V45 Magna" (88)
39 Honda VF-750F "Interceptor" (83-84)
39 Honda VT-750C "Shadow" (83)
39 Honda VT-800C "Shadow" (88)
39 Honda CB-900F "Super Sport" (81-82)
39 Honda CB-1000C "Custom" (83)
39 Honda CBX (81-82)
39 Honda CB-1100F "Super Sport" (83)
39 Kawasaki ZR-550B1-B4 (90-93)
39 Suzuki GV-700 GLF/GLF2 "Madura" (85)
39 Suzuki VS-750 GLPJ/GLPK/GLPL/GLPM "Intruder" (88-91)
39 Suzuki VS-800 GLN/GLP "Intruder" (92-93)
39 Suzuki VS-800GL R/S/T/V/W/X/Y/K1/K2/K3-K4 "Intruder" (94-04)
39 Yamaha FZ-700 T/TC (87)
39 Yamaha FZ-750/N/S/SC/UC (85-88)
40 Kawasaki KZ-1000E1/E2 "ST/Shaft" (79-80)
40 Kawasaki ZX-1000A1/A2 "Ninja" (86-87)
40 Yamaha VMX-12 N/NC/S/SC/U/UC/W/WC/A/AC/B/BC/D/DC (85-92)
40 Yamaha XVZ-12 DL/DKC2 "Venture Royale" (84)
40 Yamaha XVZ-12 DN "Venture Royale" (85)
40 Yamaha XVZ-13 T/TC/U/UC "Venture" (87-88),
40 Yamaha XVZ-13 DS/DSC/DT/DTC/DU/DUC/DW/DWC "Venture Royale" (86-89)
40 Yamaha XVZ-13 DA/DAC/DB/DBC/DD/DDCDE/DEC "Venture Royale" (90-93)
41 Honda CR-250R (81)
41 Honda XR-250L (91-96)
41 Honda XR-250R (86-89)
41 Honda XR-250R (90-04)
41 Honda XR-350R (83)
41 Honda XR-350R (84)
41 Honda XR-350R (85)
41 Honda CB-400F (89-90)
41 Honda CR-450R (81)
41 Honda CBR-600F2 (91-94)
41 Honda CBR-600SE (98)
41 Honda XL-600V "Transalp" (89-90)
41 Honda NT-650 "Hawk GT" (89-91)
41 Honda NX-650 (88-89)
41 Honda CB-750 "Nighthawk" (91-03)
41 Honda RVF-720R (94)
41 Honda VF-750C "Magna" (94-03)
41 Honda VF-750C2 "Magna Deluxe" (97-00)
41 Honda VFR-750F (90-97)
41 Honda VT-750CDA/B/C/D "Shadow American Classic Ed. Deluxe" (03)
41 Honda VT-750DC (01-03)
41 Honda PC-800 (89-90, 94-98)
41 Honda CBR-1000F "Hurricane" (87-91, 93-96)
41 Honda VF-1000F "Interceptor" (84)
41 Honda VTR-1000F "Super Hawk" (98-04)
41 Honda ST-1100 (91-02)
41 Honda VF-1100C "V65 Magna" (83-86)
41 Honda VT-1100C "Shadow 1100" (85-90, 92-96)
41 Honda VT-1100C2 (95-99)/ C2-2 (97) "Shadow 1100 American Classic Ed."
41 Honda VT-1100C3 "Shadow Aero" (98-02)
41 Honda VT-1100D2 "Shadow 1100 American Classic Ed." (99)
41 Honda VT-1100T "Shadow 1100 American Classic Ed. Tourer" (98-00)
41 Honda GL-1200 "Goldwing" (84)
41 Honda GL-1200 I "Interstate" (84-87)
41 Honda GL-1200L "Ltd" (85)
41 Honda VTX-1300C (04)
41 Honda GL-1500 "Goldwing" (88-90)
41 Honda GL-1500I "Interstate" (91-96)
41 Kawasaki KX-125 B1 (82)
41 Kawasaki KX-125 H1 (90)
41 Kawasaki KDX-200E5-E6 (93-94)
41 Kawasaki KX-250H1 (90)
41 Kawasaki KXT-250B1 (86)
41 Kawasaki EN-500C1-C8 "Vulcan 500 Ltd" (96-03)
41 Kawasaki EN-500C9 "Vulcan 500 Ltd" (04)
41 Kawasaki KX-500 E2 (90)
41 Kawasaki ZX-600D1-D4 "Ninja (ZX-6)" (90-93)
41 Kawasaki ZX-600E1-E12 "Ninja (ZX-6)" (93-04)
41 Kawasaki ZX-600F1-F3 "Ninja (ZX-6R)" (95-97)
41 Kawasaki ZR-750C1-C3 (91-93)
41 Kawasaki ZR-750F2 (00)
41 Kawasaki ZX-750K1/K2 "Ninja (ZX-7R)" (91-92)
41 Kawasaki ZX-750L2-L3 "Ninja (ZX-7)" (94-95)
41 Kawasaki VN-800 A1-A10 "Vulcan" (95-04)
41 Kawasaki VN-800 B1-B9 "Vulcan Classic" (96-04)
41 Kawasaki VN-800 C1-C2 "Vulcan Drifter" (99-00)
41 Kawasaki ZX-900B1-B4 "Ninja (ZX-9R)" (94-97)
41 Kawasaki ZG-1000A1-A13 "Concours" (86-98)
41 Kawasaki ZG-1000A14-A19 (99-04)
41 Kawasaki ZR-1000A1/A2 (03-04)
41 Kawasaki ZX-1000B1-B3 "Ninja (ZX-10)" (88-90)
41 Kawasaki ZX-1100E1-E3 "GPz 1100" (95-97)
41 Kawasaki ZG-1200A1/B1-B17 "Voyager XII" (86-03)
41 Kawasaki KZ-1300A1-A4 (79-82)
41 Kawasaki ZN-1300A1-A6 "Voyager" (83-88)
41 Kawasaki VN-1500A1-A5 "Vulcan 88/Vulcan 1500"(87-91), VN-1500 B1-B4"Vulcan 88 SE" (87-90)
41 Kawasaki VN-1500A6-A13 (92-99)
41 Kawasaki VN-1500 D1-D2 "Vulcan 1500 Classic" (96-97)
41 Kawasaki VN-1500 E1-E7 "Vulcan 1500 Classic" (98-04)
41 Kawasaki VN-1500 G1/G1A/G2 "Vulcan 1500 Nomad" (99-00)
41 Kawasaki VN-1500J1-J2 "Vulcan 1500 Drifter" (99-00)
41 Kawasaki VN-1500 L1-L5 "Vulcan 1500 Nomad Fi" (00-04)
41 Kawasaki VN-1500N1-N3 "Vulcan 1500 Classic Fi" (00-02)
41 Kawasaki VN-1500R1-R4 "Vulcan 1500 Drifter" (01-04)
41 Suzuki RM-125 L (90)
41 Suzuki RM-125 L (90)
41 Suzuki RM-250 K/L (89-90)
41 Suzuki RM-250 K/L (89-90)
41 Suzuki RMX-250 K/L (89-90)
41 Suzuki RMX-250 K/L (89-90)
41 Suzuki AN-400 K3/K4 (03-04)
41 Suzuki GSF-400 M/N/P "Bandit" (91-93)
41 Suzuki GSF-600 ST/SV/SW "Bandit" (96-98)
41 Suzuki GSF-600 ST/SV/SW "Bandit" (96-98)
41 Suzuki GSF-600 SX//SY/SK1/SK2/SK3 "Bandit" (99-03)
41 Suzuki GSX-600 FJ "Katana" (88)
41 Suzuki GSX-600 FK/FL/FM "Katana" (89-91)
41 Suzuki GSX-600F N/P/R/S/T/V/W/X/Y/K1/K2/K3/K4 "Katana" (92-04)
41 Suzuki GSX-R600 WN/WP (92-93)
41 Suzuki AN-650 K3-K4 (03-04)
41 Suzuki SV-650 SX/SY/SK1/SK2 (99-02)
41 Suzuki SV-650 S K3-K4 (03-04)
41 Suzuki GSX-750 FK/FL/FM (89-91)
41 Suzuki GSX-750F N/P/R/S/T/V/W/X/Y/K1/K2/K3/K4 "Katana" (92-04)
41 Suzuki GSX-R750 G/H (86-87)
41 Suzuki GSX-R750 M/N (91-92)
41 Suzuki VL-800 K1-K4 "Intruder Volusia" (01-04)
41 Suzuki VX-800 L/M/N/P (90-93)
41 Suzuki VZ-800 V/W/X/Y/K1/K2/K3/K4 "Marauder" (97-04)
41 Suzuki VZ-800 V/W/X/Y/K1/K2/K3/K4 "Marauder" (97-04)
41 Suzuki GS-1100 GKZ/GK2/ GKD/GKE (82-84)
41 Suzuki GSX-1100 FJ "Katana" (88)
41 Suzuki GSX-1100 FK/FL/FM/FN/FP "Katana" (89-93)
41 Suzuki GSX-R1100 G/H/J (86-88)
41 Suzuki GSX-R1100 M/N (90-91)
41 Suzuki GSX-R1100WP/WR (93-94)
41 Suzuki GSX-R1100WP/WR (93-94)
41 Suzuki GV-1200 GLF/GLF2/GLG "Madura" (85-86)
41 Suzuki GV-1400 (85-89)
41 Suzuki VS-1400GLP H/J (87-88)
41 Suzuki VS-1400GLP L/M (90-91)
41 Suzuki VS-1400GLP N/P/R/S/T/V/W/X/Y/K1/K2/K3/K4 "Intruder" (92-04)
41 Suzuki VL-1500 W/X/Y/K1/K2/K3 (98-03)
41 Yamaha YZ-125 W (89)
41 Yamaha YZ-125 W (89)
41 Yamaha YZ-125 A (90)
41 Yamaha YZ-125 A (90)
41 Yamaha WR-200 RD (92)
41 Yamaha WR-200 RD (92)
41 Yamaha YZ-250W/WRW (89)
41 Yamaha YZ-250W/WRW (89)
41 Yamaha YZ-250A/WRA (90)
41 Yamaha YZ-250A/WRA (90)
41 Yamaha YZ-250 WRN (89)
41 Yamaha YZ-250 WRN (89)
41 Yamaha YZ-250 WRW/WRA (89-90)
41 Yamaha YZ-250 WRW/WRA (89-90)
41 Yamaha XT-600 L/LC/N/NC/S/SC/T/TC/U/UC (84-88)
41 Yamaha XT-600 W/WC/EA/EAC/EB/EBC (89-91)
41 Yamaha XT-600 ED/EDC/EE/EEC/EF/EFC/EG/EGC (92-95)
41 Yamaha YZF-600 RG (94-95)
41 Yamaha YZF-600 RG (94-95)
41 Yamaha YZF-600 RJ/RJC (97)
41 Yamaha YZF-600 RJ/RJC (97)
41 Yamaha YZF-600 RK/RKC/RL (98-99)
41 Yamaha XVS-650 AK/AKC/AL/ALC/AM/AMC/AN/ANC/A/AP/APC/AR/ARC (98-03)
41 Yamaha XVS-650 N/NCP/PC/R/RC (01-03)
41 Yamaha XVS-650 ATR/ATRC (03)
41 Yamaha XVS-65 AS (04) "Star Classic"
41 Yamaha XVS-65 S (04) "Star Custom"
41 Yamaha FZR-750RT/RU (87-88)
41 Yamaha FZR-750RT/RU (87-88)
41 Yamaha YZF-750 RF/RFC (94)
41 Yamaha YZF-750 RF/RFC (94)
41 Yamaha YZF-750 RH/RHC/RJ/RJC/RK/RKC (96-98)
41 Yamaha YZF-750 RH/RHC/RJ/RJC/RK/RKC (96-98)
41 Yamaha TDM-850 D/DC/E/EC (92-93)
41 Yamaha FZR-1000 B/BC/D/DC/E/EC (91-93)
41 Yamaha FZR-1000 B/BC/D/DC/E/EC (91-93)
41 Yamaha FZR-1000 T/TC/U/UC (87-88)
41 Yamaha FZR-1000 T/TC/U/UC (87-88)
41 Yamaha YZF-1000 RK (98)
41 Yamaha FJ-1100 L/LC/N/NC (84-85)
41 Yamaha FJ-1100 L/LC/N/NC (84-85)
41 Yamaha XVS-1100 AM/AMC/AN/ANC/AP/APC (00-02)
41 Yamaha XVS-1100 M/MC/N/NC/P/PC/R/RC (00-03)
41 Yamaha XVS-1100 R/RC/AR/ARC/ATR/ATRC/AWR/AWRC (03)
41 Yamaha XVS-1100 S/SC/AS/ASC/ATS/ATSC (04)
41 Yamaha FJ-1200 AD/ADC/AE/AEC (92-93)
41 Yamaha FJ-1200 AD/ADC/AE/AEC (92-93)
41 Yamaha FJ-1200 S/SC/T/TC/W/WC/A/AC (87-90)
41 Yamaha FJ-1200 S/SC/T/TC/W/WC/A/AC (87-90)
41 Yamaha XV17 PCP/PCPC (02) "Road Star Warrio
43 Honda CR-125R (84-86)
43 Honda CR-125R (87)
43 Honda CR-125R (88-89)
43 Honda CR-125R (92-93)
43 Honda CR-125R (94-96)
43 Honda CR-125R (94-96)
43 Honda CR-250R (82)
43 Honda CR-250R (83-84)
43 Honda CR-250R (85-87)
43 Honda CR-250R (88)
43 Honda CR-250R (92-94)
43 Honda CR-250R (95)
43 Honda CR-250R (95)
43 Honda XR-400R (96-04)
43 Honda CR-480R (82)
43 Honda CR-480R (83)
43 Honda CR-500R (84)
43 Honda CR-500R (85-87)
43 Honda CR-500R (88)
43 Honda CR-500R (92-94)
43 Honda CR-500R (95)
43 Honda CR-500R (95)
43 Honda XR-500R (83-84)
43 Honda CBR-600F4 (99-00)
43 Honda CBR-600F4 (01-04)
43 Honda XR-600R (85-00)
43 Honda XR-650L (93-04)
43 Honda VFR-750R (90)
43 Honda VFR-800/A (02-04) "Interceptor/Interceptor ABS"
43 Honda CB-900F (02-03)
43 Honda CBR-929RR (00-01), CBR-929RE (01), CBR-954RR (02-03)
43 Honda CB-1000 (94-95)
43 Honda RVT-1000R (00-04)
43 Honda CBR-1100XX (97-03)
43 Kawasaki KX-125B2/C1/C2/D1/E1-E2 (83-87)
43 Kawasaki KX-125 F1 (88)
43 Kawasaki KX-125 F1 (88)
43 Kawasaki KX-125 H2 (91)
43 Kawasaki KX-125 H2 (91)
43 Kawasaki KDX-200C1-C3 (86-88)
43 Kawasaki KDX-200E1-E4 (89-92)
43 Kawasaki KDX-200H1-H10 (95-04)
43 Kawasaki KDX-200H1-H10 (95-04)
43 Kawasaki KDX-250D1-D4 (91-94)
43 Kawasaki KDX-250D1-D4 (91-94)
43 Kawasaki KLX-250D2-D4 (94-96)
43 Kawasaki KLX-250D2-D4 (94-96)
43 Kawasaki KX-250C1-C2/D1-D2/E1 (83-87)
43 Kawasaki KX-250F1 (88)
43 Kawasaki KX-250H2 (91)
43 Kawasaki KX-250H2 (91)
43 Kawasaki KLX-300 A2-A9 (97-04)
43 Kawasaki KX-500A1-A2/B1-B2/C1 (83-87)
43 Kawasaki KX-500 D1 (88)
43 Kawasaki KX-500 D1 (88)
43 Kawasaki KX-500E3-E8 (91-96)
43 Kawasaki KX-500E3-E8 (91-96)
43 Kawasaki KLX-650A1-A3 (93-95)
43 Kawasaki KLX-650A1-A3 (93-95)
43 Kawasaki KLX-650D1 (96)
43 Kawasaki KLX-650D1 (96)
43 Kawasaki ZX-750H1/H2 "Ninja (ZX-7)" (89-90)
43 Kawasaki ZX-750H1/H2 "Ninja (ZX-7)" (89-90)
43 Kawasaki ZX-750N1-N2 "Ninja (ZX-7RR)" (96-97)
43 Kawasaki ZR-1100 A1-A4 (92-95)
43 Kawasaki ZR-1100 A1-A4 (92-95)
43 Kawasaki ZR-1100 C3-C4 (99-00)
43 Kawasaki ZX-1100C1-C4 "Ninja (ZX-11)" (90-93)
43 Kawasaki ZX-1100C1-C4 "Ninja (ZX-11)" (90-93)
43 Kawasaki ZX-1200 C1-C3 (02-04)
43 Suzuki RM-125 E/F/G (84-86)
43 Suzuki RM-125 H (87)
43 Suzuki RM-125 J (88)
43 Suzuki RM-125 J (88)
43 Suzuki DR-250 L/M/N/P (90-93)
43 Suzuki DR-250 L/M/N/P (90-93)
43 Suzuki DR-250 SL/SM/SN/SP/SER/SES (90-95)
43 Suzuki DR-250 SL/SM/SN/SP/SER/SES (90-95)
43 Suzuki DR-Z250 K1-K4 (01-04)
43 Suzuki DR-Z250 K1-K4 (01-04)
43 Suzuki RM-250 D/E/F/G/H (83-87)
43 Suzuki RM-250J (88)
43 Suzuki RM-250J (88)
43 Suzuki DR-350 L/M/N/P/R/S/T/V/W/X (90-99)
43 Suzuki DR-350 L/M/N/P/R/S/T/V/W/X (90-99)
43 Suzuki DR-350 SL/SM/SN/SP/SER/SES/SET/SEV/SEW/SEX (90-99)
43 Suzuki DR-350 SL/SM/SN/SP/SER/SES/SET/SEV/SEW/SEX (90-99)
43 Suzuki RM-465 X/Z (81-82)
43 Suzuki RM-500 D/E (83-84)
43 Suzuki SP-600 F (85)
43 Suzuki DR-650 SET/SEV/SEW/SEX/SEY/SEK1/SEK2/SEK3/SEK4 (96-04)
43 Suzuki GSX-R750 J/K/L (88-90)
43 Suzuki GSX-R750 WR/WS (94-95)
43 Suzuki RF-900 RR/RS/RZS/RT/RV (94-97)
43 Suzuki RF-900 RR/RS/RZS/RT/RV (94-97)
43 Suzuki DL-1000 K2/K3/K4 (02-04)
43 Suzuki TL-1000 SV/SW/SX/SY/SK1 (97-01)
43 Suzuki TL-1000 RW/RX/RY/RK1/RK2RK3 (98-03)
43 Suzuki GSX-1100 GM/GN/GP (91-93)
43 Suzuki GSX-1100 GM/GN/GP (91-93)
43 Suzuki GSX-R1100 WS/WT/WV/WW (95-98)
43 Suzuki GSF-1200 K1-K3 (01-03)
43 Suzuki GSF-1200 K1-K3 (01-03)
43 Suzuki GSF-1200 SV/SAV/SW/SX/SY/SK1-SK4 "Bandit" (97-04)
43 Suzuki GSF-1200 SV/SAV/SW/SX/SY/SK1-SK4 "Bandit" (97-04)
43 Suzuki GSX-1300 RX/RY/RK1/RK2/RK3/RK4 "Hayabusa" (99-04)
43 Yamaha YZ-125L/N (84-85)
43 Yamaha YZ-125 S/T (86-87)
43 Yamaha YZ-125 U (88)
43 Yamaha YZ-125 B (91)
43 Yamaha YZ-125 D1/E1/F1/G1 (92-95)
43 Yamaha IT-200 L/N/S (84-86)
43 Yamaha IT-250 K (83)
43 Yamaha TTR-250N/NC/P/PC (01-02)
43 Yamaha TT-250RM/RMC (99-00)
43 Yamaha WR-250 ZB/ZD/ZE/ZF/ZG/ZH/ZJ (91-97)
43 Yamaha YZ-250 H/J/K/L/N/S/T (81-87)
43 Yamaha YZ-250 U (88)
43 Yamaha YZ-250 B (91)
43 Yamaha YZ-250 D1/E1 (92-93)
43 Yamaha YZ-465 H (81)
43 Yamaha IT-490 K/L (83-84)
43 Yamaha YZ-490 U/W/A (88-90)
43 Yamaha WR-500 ZD/ZE (92-93)
43 Yamaha TT-600 K/L/N/S (83-86)
43 Yamaha YZF-R6 L/LC/M/MC/N/NC/P/PC (99-02), YZF-R6 SN/SNC (01)
43 Yamaha YZF-R6 SR/SS (03-04)
43 Yamaha FZR-1000 W/WC/A/AC (89-90)
43 Yamaha FZR-1000 W/WC/A/AC (89-90)
43 Yamaha FZR-1000 W/WC/A/AC (89-90)
43 Yamaha VMX-12 E/EC/F/FC/G/GC/H/HC/J/JC/EK/EKC (93-98)
43 Yamaha VMX-12 E/EC/F/FC/G/GC/H/HC/J/JC/EK/EKC (93-98)
43 Yamaha VMX-12 E/EC/F/FC/G/GC/H/HC/J/JC/EK/EKC (93-98)
43 Yamaha VMX-12 L/LC/M/MC/N/NC/P/PC/R/RC/S/SC (99-04)
43 Yamaha XVZ-13 AH/AHC - AM/AMC (96-00) "Royal Star"
43 Yamaha XVZ-13 AN/ANC (01) "Royal Star Boulevard"
43 Yamaha XVZ-13 ATH/ATHC-ATKJ/ATKC (96-98) "Royal Star"
43 Yamaha XVZ-13 ATL/ATLC (99) "Royal Star Tour Classic"
43 Yamaha XVZ-13 ATM/ATMC (00) "Royal Star Classic"
43 Yamaha XVZ-13LTJ/LTK (97-98) "Royal Star"
43 Yamaha XVZ-13 LTMJ/LTMC-LTN/LTNC (01-02) "Royal Star Tour Deluxe"
43 Yamaha XVZ-13 TFL/TFLC-TFS/TFSC (99-04) "Royal Star Venture"
43 Yamaha XVZ-13 TFSM (00) "Venture MM Ltd. Ed."
43 Yamaha XVZ-13 TFSR/TFMS (03-04) "Royal Star Midnight Venture"
43 Yamaha XV-1600 AL/ALC-AP/APC (99-02) "Road Star"
43 Yamaha XV-1600 ALM/ALMC (02) "Road Star MM Ltd. Ed."
43 Yamaha XV-1600 ATL/ATLC-ATR/ATRC (99-03) "Road Star Silverado"
43 Yamaha XV-1600 ASN/ASNC (01) "Midnight Star"
43 Yamaha XV17 AS/ASC/ATS/ATSC (04) "Roadstar"
45 Honda CR-125R (90)
45 Honda CR-125R (91)
45 Honda CR-250R (89-90)
45 Honda CR-250R (91)
45 Honda CR-500R (89-90)
45 Honda CR-500R (91)
45 Honda CBR-900RR (93-99)
45 Honda GL-1500C"Valkyrie" (97-00, 03)
45 Honda GL-1500CF "Valkyrie Interstate" (99-01)
45 Suzuki RM-125 M/N/P/R/S (91-95)
45 Suzuki RM-250 M/N/P/R/S (91-95)
45 Suzuki RMX-250 M (91)
45 Suzuki RMX-250N (92)
45 Suzuki RMX-250S/T/V/W (95-98)
45 Suzuki GSX-R600 V/W/X/Y/K1/K2/K3 (97-03)
46 Honda CR-125R (97-98)
46 Honda CR-125R (99)
46 Honda CR-125R (00-04)
46 Honda CR-250R (96)
46 Honda CR-500R (96-01)
46 Honda XR-650R (00-04)
46 Kawasaki KX-125G1 (89)
46 Kawasaki KX-125K3-K5 (96-98)
46 Kawasaki KX-125L1 (99)
46 Kawasaki KX-125L2-L3 (00-01)
46 Kawasaki KX-250G1 (89)
46 Kawasaki KX-250K3-K5 (96-98)
46 Kawasaki KX-250L1 (99)
46 Kawasaki KX-250L2-L3 (00-01)
46 Kawasaki KX-500E1 (89)
46 Kawasaki KX-500E9-E16 (97-04)
46 Kawasaki ZX-600G1-G2 (98-99)
46 Kawasaki ZX-600J1-J3 "Ninja (ZX-6R)" (00-03)
46 Kawasaki ZX-900C2 "Ninja (ZX-9R)" (99)
46 Kawasaki ZX-900F1-F2 "Ninja (ZX-9R)" (02-03)
46 Suzuki RM-125 K (89)
46 Suzuki RM-250 K1-K3 (01-03)
46 Yamaha YZ-125 H1/J1/K1/L1/M1/N1/P/R (96-03)
46 Yamaha YZ-225 FN/FP (01-02)
46 Yamaha WR-250 FN/FP (01-02)
46 Yamaha WR-250 FR/FS (03-04)
46 Yamaha YZ-250 H1-R (96-03)
46 Yamaha YZ-400FK/FL (98-99)
46 Yamaha WR-400 FL/FM (99-00)
46 Yamaha YZ-426FM/FN/FP (00-02)
46 Yamaha YZF-450 FR (03)
46 Yamaha WR-450FR/FS (03-04)
47 Honda CR-250R (97-98)
47 Honda CR-250R (99-00)
47 Honda CR-250R (01-03)
47 Honda CRF-450R (02-03)
47 Suzuki RM-125K1-K4 (01-04)
47 Suzuki RM-250K4 (04)
47.5 Kawasaki KX-125L4/M1/M2 (02-04)
47.5 Kawasaki KX-250L4/M1/M2 (02-04)
47.5 Suzuki RM-Z250 K4 (04)
49 Suzuki RM-125 T/V/W/X (96-99)
49 Suzuki RM-125 Y (00)
49 Suzuki RM-250 T/V/W/X (96-99)
49 Suzuki RM-250 Y (00)
49 Suzuki DR-Z400 E Y- K4 (00-04)
Благодарствую за инфу, случаем ты не знаешь какие траверсы от иномарок могут подойти на 8 103 10?
П.с. Слева диаметр,справа мот
а в скобочках длинна :)
Почему именно до 38?
з.ы. ставил целиком передок от зизера на днепр
Видимо, чтобы оставить те траверсы, которые есть.
Да, я хочу в родные траверсы поставить
Зачем?
В моем случае, например, установка вилки обошлась покупкой пары подшипников и заказом одной втулочки у токаря. Куда проще, чем с родными траверсами извращаться.
Народ,скажите родные траверсы урала до скольки расточить можно под перо? до 39мм можно?
А ты расстояние до фиксирующего болтика в нижней траверсе измерь,и все вопросы отпадут.
а еще верхняя траверса у тебя под конус? и как ты туда иносранную вилку будешь засовывать? на всех нормальных мотоциклах и верхняя, и нижняя траверсы затягиваются...
Получается,что мне надо колонку рулевую новую точить и переваривать или как?
Зачем весь этот гемморой?
Для улучшения управления и получения более приятных ощущений при езде.
Ведь ездить мне предстоит через каждую неделю практический за 200км домой.
А что, религия не позволяет купить всю вилку в сборе, или же заказать траверсы с требуемым вылетом, если другие не устраивают?
Коляс?
Одиночка
А что если я скажу тебе что родные совнархозные траверсы для одиночки не есть гуд, из за угла коррекции...
Так что идея вставить в совнархоз траверсы нормальные перья не катит.
В поиске можно почитать об этом.
Можешь поставить пайоли, которыми раньше комплектовались уралы с завода.
Но лучше всего найди вилку ИМЗ. Не нужно ничего варить, или резать. Не дорого и вполне работоспособна, в отличии от совнархозной
Пайоли не вариант, как и сама вилка ИМЗ, т.к вилки эти мягкие и на кочках может пробить. Поэтому и рассматривается только иновилки.
"мяягкие" - ну пипец. берешь и заливаешь в вилку не вилочное масло, а более густое какоенибудь.
или ставишь туда более жесткие пружины. А если вилка - гидропневматическая - подкачиваешь туда воздуха - и вилку перестает пробивать.
Плюсы иносранных вилок в более качественных сальниках, отчего они маслом не писают, более качественном покрытии перьев и втулок, отчего у них усилие страгивания меньше - а от этого они лучше отрабатывают мелкие неровности и меньше люфтят. А еще - есть тюнинг типа пружин с прогрессивной характеристикой, практически для всех вилок.
а минус в более дорогих запчастях, а также культура ремонтника требуется на порядок более высокая.
А то, что они "не пробиваются" и "не мягкие" это миф. не знаю, откуда он взялся в твоей голове. Вон у стида супермягкая вилка. Чувак знакомый продал свой днепр, и пересел на стида - без заливания туда более густого масла вилка на кочках работала на пределе. А если ты ее на свой урал поставишь, который тяжелее - вилка точно не будет работать лучше.
Ну хорошо. Допустим выбрал я пойоли, масло туда густое залью.но вопрос не в этом. Вопрос в том какая там верхняя траверса стоит от чего? и пойдет ли она на совнархозовскую раму?
Вообще, траверсы менее всего влияют на то, подойдет ли вилка к другой раме, или нет.
разве что ограничители угла поворота могут не подойти.
Если ты собрался поставить вилку с другого мотоцикла, тебе надо будет
1. померить длину родной вилки (у совнархоза около 740мм, если память не изменяет)
2. узнать или померить угол рулевой
3. нарисовать эту херню в автокаде или еще какой программе, с учетом выноса вилки.
4. узнать длину новой вилки (волковская пайоли, так же как и вилка от вираги, например, имеет длину около 820мм)
5. узнать или померить вылет вилки (в траверсах, и наличие угла коррекции, если он там есть)
6. нарисовать в автокаде то и другое, и понять, насколько морда задирается или опускается, и насколько меняется трейл и угол рулевой.
7. потом сравнить длины рулевой оси старой траверсы, и новой. Хотя ось можно поменять в 90 процентах случаев на новую самодельную, какую надо.
8. сравнить массы мотоциклов, чтобы понять, надо ли будет менять пружины, или и так сойдет.
А после этого сделать выводы.
Проделай все эти операции, и станешь мега-кастомайзером. и глупые вопросы отпадут моментально.
у меня такая конструкция . рама обычная колясочная. траверсы тож от него же.
только на конических подшибах с колёс. другая ось.
http://oppozit.ru/post_87008.html?page=8
там видео есть как на ухабах работает
чтобы поставить на стандартный совнархозный урал иносранные траверсы, вместе с вилкой, надо выточить два переходных стаканчика под подшипники, если длина оси позволяет, или новую ось сделать, если ее длины недостаточно, вот и все.
Sergio nsk мне мю тоже самое говорил. Я думаю это не проблема.
А по длине перьев информации не попадалось,аналогичной той таблице что с диаметром?сам озабочен этим вопросом.И мое ИМХО,главное подобрать перо с длиной близкой к ураловской,ну и по весу,толку ставить перья подходящие по диаметру,но короче или длиньше?
Хм. ну вот у меня ямаха XV750SE. я был несколько недоволен ее ходовыми качествами. для чоппера, наверное, они были достаточными, но SE не чоппер, а обычный дорожник.
и я поставил вилку от GSXR750, причем она короче, чем родная, на 9 сантиметров.
но!
1. ход старой вилки около 150-160 мм, новой - 120
2. верхняя траверса будет горбатой, а не плоской
3. дорожный просвет и так большой, около 160мм. так что если он станет 130-120 - я особо не расстроюсь. вот так вот.
П.С. вилка с джиксера встает на урал. и весьма прикольно на нем смотрится, но фото у меня не сохранилось...
Ну клиренс то равномерно не уменьшится.если новая вилка короче на 9 см,то морда по идее должна опуститься?это также как если на 650-ку поставить вилку от волка,которая на 8 см длиннее,то морда задерется,и выглядит это крайне неприятно,благо фото в избытке.
Ну да, морда опустится.
только я - знаю что делаю.
http://motorride.files.wordpress.com/2012/06/1981_yamaha_xv750-old1.jpg вот так выглядит SE обычная
а так - то что должно выйти
http://www.pipeburn.com/wp-content/uploads/2010/12/johnryland.posterous....
SE очень задраный мотоцикл.
а вообще - вилку всегда можно пропустить в траверсах вверх, или же укоротить пружины, или укоротить саму вилку. Если она длинная.
Это не "обычная" SE, а XV920, типа заводской кафе-рейсер. Другие подрамник, бак, вилка, приборка, руль и привод цепью, короче отличается как волк от раннего соло. Вилка у него короче, чем у обычного xv750SE
точно, картинку не ту показал.
http://www.digital-brilliance.com/bikes/xv7501.jpg
в любом случае, у них одинаковые двигателя и одинаковые рамы.
и это, цепной привод был только на TR1 и XV920R, а на XV920J кардан, и вообще на моели J все аналогично SE (кроме вилки)
http://classic-motorbikes.net/images/gallery/xv920j-virago.jpg
В общем, фигня а не отличия.
та которую ты показал - цепная
Пружины резать не кошерно.на сколько см можно безболезненном опустить в траверсах?
обычные вилки можно опускать, пока колесо за двигатель задевать не начнет.
перевертыши, особенно от спортов всяких, вообще опускать в траверсах не надо - там зоны, где зажим, специально усилены обычно. Особенно если вилка из алюминия сделана.
Я тут начал собирать из старого хлама, перебраю вилку. Такая идея попалась, вилка в нормальном состоянии от к 750, ломы имеют проточку рабочей части под 35мм, сальников нет, войлок ставить не хоца, нашёл сальник полу оси ниссан размер 34^44 и этот сальник в металлической обойме, так вот сам вопрос, берём гайку от вилки урал, ставим этот сальник от ниссана без металлической кольца, в которой встаёт родной сальник, вместо пыльника ставим второй сальник уже от Днепра, только на оборот, и собираем вилку, как думаете, рабочий вариант?
Качественный(!) сальник это прекрасный рабочий(!) вариант но обязан работать он долго и качественно только(!) по хромированной(!) полированной(!) поверхности "лома".
Так до соло ломы не хромированные.