Сайлентблоки.
на сайте:
май-12
нахождение:
Арзамас
|
|
08-05-14 23:30
|
|
В общем решил заняться сайлентблоками так сказать вплотную, и столкнулся с проблемой. Нигде токовых нет и не ожидается. |
|
от уазиков
http://forum.dnepromoto.com/khodovka/donor-vtulok-v-kreplenie-mayatnika/
по поводу подшипников.Пока не ставил,но после покраски и сборки обязательно поставлю,ибо на сайлентах жопу кидает здорово.и есть даже без переделок подходящие подшипники.НО,на туристе то нафиг подшипники,там скорости поменьше,и главное же в туристе мягкость хода.ИМХО,на турист лучше сайленты,на телескоп-подшипники
Хм...спасибо...
Я точил из графитонаполненного капролона. Отлично всё было.
Если с люлей, то лучше резина - паштепники разбивать будет, если одиночка, лучше втулки или паштепники - с резинками жопу на поворотах кидает лихо, особенно как в моём случае, на пример, вес меня большой и на поворотах ощущения яркие. У меня на прим одиночка, стоят волговские резьбовые - вообще тема - от времени только чуть подкручивай и по новой. На пока пробег где-то 10000 - ни чего не делал как собрал, биений нет.
а можно поподробнее насчет волговских резьбовых
Выходит не в тему, но сори, на вопрос отвечу.
Сам толком не знаю откуда оно там и зачем. Увидел однажды у друга слесаря в сервисе валялось. После некоторых объяснений-разъяснений мне было сказано просто зайдёшь в волговский отдел и скажешь "резьбовой" (сам волгой не владел, в таковой не копался и не представлю чё там как, вроде бы это шарнир передней подвески). Короче, берем 2 таких шарнира, обтачиваем их в наименьший диаметр уха маятника (я у токаря, но за неимением можно(если руки не кривые)и болгаркой аккуратно), обрезаем по длине, я ещё по центру в наружней обойме и ухе маятника просверлил и нарезал типа тавотницы. На внутренней обойме с торца делаем пропил типа под отвёртку(в процессе можно через то огромное отверстие что имеется в раме большой отвёрткой регулировать натяг). Вместо имеющихся резьб сверлим и режем следующего диаметра(какого уже не помню). Внешние забиваем в маятник, ввинчиваем внутренние в них, всё собираем, подгоняем зазоры и пр. Далее я просто зафиксировал в маятнике внешние обоймы парой капель сварки. Отвёрткой через дыры в раме крутим внутреннюю часть шарнира - создаём натяг, вставляем и затягиваем болты и всё. Преимущество в том что со временем не нужно ни чего менять - разболталось, выкручиваем болты, отвёрткой опять натяг(при чём сильный не нужен), вставил болты и как новое. И делается всё за полдня буквально на коленке.
Почему же не в тему? в тему =)
А это че не катит что-ли?
http://oppozit.ru/post_55095.html
Товарищи... Тема создана для сбора информации о взаимозаменяемости уральских сайлентов на...что угодно, хоть сальниковую набивку (шутка).
Ещё раз пишу что нужно... Аналоги или подходящие по основным параметрам сайлентблоков:
1) Заднего маятника
а) Нижние сайлентблоки амортизаторов
б) Собсно сами сайлентблоки заднего маятника.
2) Вилки Урал "Турист"
а) Нижние сайлентблоки амортизаторов
б) Верхние сайлентблоки амортизаторов
в) Сайлентблоки крепления маятника к "рогам".
Урал используется в основном с люлькой.
Нигде токовых нет и не ожидается. http://motorparts.p.fl2.fo.ru/image/chunk84/2371432/90654_shop/187424_c4...
http://www.bike53.ru/images/catalog/33659.jpg
Китай сайлентблоки http://moto1.ru/# http://w-motors.ru/upload/iblock/49e/49e3fe3937d1cd88fc535dedc95b5fc8.jp... http://mir-moto.com.ua/up/image/quick/34/dd/a_329649t_1394379636.jpg
Китайские резины мягкие рвутся.
Извиняюсь, но АП!