сбрасываются часы в приборке
на сайте:
мар-12
нахождение:
Бугульма
|
|
28-04-14 18:19
|
|
на гусе (1150ый) после выключения зажигания часики падают на ноль, т.е. вообще выключаются. После включения зажигания часы по нолям((( где копать? |
|
Я бы с питания начал. Должно ли оно пропадать при выключении зажигания? Может в часах батарейка какая стоит и подсела?
да вроде нет там батарейки...
надо больше инфы по гусику, глядишь, и схему подыскать поможем... :-)
поправил....
Качаем и курим: http://www.bmwgsclub.nl/schematics/R1150GS%20schematic.pdf
На третьей фузе плюс должен дежурить круглосуточно. Наличие массы на нужной ноге разъема "driver inform panel" приветствуется:-)
спс, буду посмотреть!
У меня ещё такая байда есть
Часы хотят отставать, когда батарейка (акк) сильно уставшая =)
дубль
не... акб новый!!!
отпиши, как разберешься, я не лазал ещё глубоко в приборку.
Проверь контакты RIDа на предмет окисла. Не лишне все разьемы перед сезоном пробызгивать спреем по уходу за электроникой. Я Ликви-моли пользуюсь. Ничего не глючит.
Часы однозначно живут от аккума. Батарейки нет. Сбрасываются, когда отсоединяешь аккум.
Смотри всю цепь от аккума, до часов. Еще полезно заглянуть в большой разъем мотроника, (слева кажется), там от влаги бывает немало окиси.
Блин, бак снимать((( еще не смотрел конечно, но начну с простого, напругу проверю на третьем фузе и разъемчик приборки часов, а то она у менЯ после зимы запотела аж
Не обязательно делать это прямо сейчас. Как полезешь что-нибудь обслуживать, что пластик снимать надо, так и пройдись по разъемам.
Не пойму как у меня работают часы то работают то не работают.
Включаются однозначно когда появляется питание с ключа и положение стартера в готовое состояние.
Как отключаешь селектор стартера так сразу часы гаснут. Поездил с пассажиром теперь то работают то нет =(
Точно такая же хрень!!! Все времени не хватает занятся поиском проблемы
Сегодня полез поковырять в мотаке, раскидал почти весь мотак. Добрался до разъема клеммного от часов. Проверил часы не работают, дал щелбан по данному клеммнику и часы заработали. Походу виновник найден. Слышал про смазку которая защищает контакты. Заехал мне продали литиевую, подойдет для таких дел кто подскажет?
Есть токопроводящая смазка, а есть спрей по уходу за электроникой. Пользуюсь ликвимоли electronic sparay
Сегодня вечером проверю тоже) мне то 6 болтов на гусе всего открутить))
Хочу подытожить. Проблема успешна устранена - дефект был в клемме от "экрана" с часами, уровнем топлива и температурой. Прошелся смазкой liqui moly electronic spray обе фишки, вставил и все гуд. Уже почти неделю не сбрасывались часы!