Китайской скутер | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Китайской скутер

оппозитчик kajema
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Знаю, пишу абсолютно не на тот сайт на который надо, но на других по этой теме абсолютно не получил никакой информации. Итак далеким летом 2013 года моим товарищем был куплен китайской 150 кубовый агрегат, абсолютно без признаков жизни, с отсуствием резьбы на свече. Проблема излечена установкой ввёртыша, который любезно выточил токарь. Запускаться он отказывался всё лето/осень... Зимой после скидывания двигателя и переезда на стол, замены родного зажигания на зажигание от ВАЗ он наконец запустился, но ненадолго, дальше этот агрегат никак не хотел стартовать... Перековыряли этот двигатель во всех направлениях, меняли карбюраторы, датчики Холла, катушки, цилиндр/поршень, стучали в бубен над головкой, компрессия нормальная, метки ГРМ стоят правильно, ротор генератора не провернуло.... Что может этому чучелу еще быть не так???? Варианты сжечь/переплавить/раздавить оппозитом продумывались, но от них отказались.

Laford's picture

Тащемта, их весьма много, стописят кубовых...
Для начала предложу уточнить: 2т или 4т?
Так как в тексте об этом ни слова.
Если 2т - смотреть сальники кривошипной камеры.
Если 4т - "памагити клопона" и распредвал.

ооо! Увидел магическое сочетание букаф ГРМ!
Но все равно не однозначно...

kajema's picture

Клапана притертые, не гнутые, распредвал не сказать что в отличном, но в хорошем, выработки на кулачках нет

СобачийНаездник's picture

К предыдущему оратору хочу добавить следующее:
чтобы получить хоть сколько-то дельный ответ следует чуть подробней описать основные симптомы, как то: стреляет в карб, хлопает, но не схватывается, вообще молчит как покойник, слышен странный лязг/грохот из [часть двигателя] и т.д.
Ещё можно уточнить сколько у вас "нормальная" компрессия, сказать что запускали с хорошим, заряженным аккумулятором, на таком-то бензине.
А то малоли, у вас нормальная компрессия - 6 очков и запускаете на 98-м бензине - он же хороший!!) и всё это с родным, чёрт знает что повидывшим, аккумулятором иващеондолженотгенераторасхватится.

Или есть вариант проще - отнести в сервис и когда починят спросить в чём было дело)

kajema's picture

Естественно компрессия 5,5 а заливали 103 бензин, а аккумулятор лежал в гараже 4 года и не разу не заряжался

master_ns's picture

еще бы массу проверить, частенько бывает что подъебывает. с аккума на двигатель кинуть для надежности. да и что за альтернатива с зажиганием от ВАЗ на китайском скутере.

kajema's picture

Родное зажигание было низковольтное CDI, т.е. в коммутаторе запрятан преобразователь и собственно сама коммутирующая часть, всё это было выкинуто ввиду сомнения в качестве этой системы, установлен датчик Холла, шторка, и собственно сам коммутатор, на этой системе он как никак запустился и немного поработал, причем очень странно, он прогрелся, спокойно набирал обороты, и под конец своей работы заглох от того что поддали газу

Sega76rus's picture

холл сдох

Сергей Юрьевич's picture

даж на кЕтайский скутер запеньдюрили зажигалку от жучки.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Sell's picture

Бенз по свечку лили? Каковы результаты?
Если схватывает, то смотри систему питания. Если нет, то стоит обратить внимание на за зажигание.
А вообще маловато вводных, да...

kajema's picture

И на свечку, и под свечку, даже в карбюратор пытались налить =)

kajema's picture

Агрегат есьмь четырехтактный, ни лязгу ни грохоту, при запуске в основном тихонько попердывает, запускать пробовали на 3 карбюраторах, 2 из которых 100% работоспособные, но в итоге запустился он на своём родном, иногда он стрелял в карбюратор, причем с таким звуком шо аж крысы гаражные в обморок падали, запускался он с пускового устройства (12 В 100 А)

СобачийНаездник's picture

Постреливал в карбюратор это или бедная смесь, или позднее зажигание или например низкая компрессия или комбинация из вышеперечисленного. То что заглох когда поддали газу - попробуйте поменять ВВ провод и свечной колпачок, возможно пробивает. Ещё из простого проверить зазор электродов на свече.

kajema's picture

Стрелял он на своём родном зажигании, причем так стрелял что коленвал обратно проворачивало, до установки ввертыша, его хозяин посадил свечку на какую-то клеющую гадость и он в основном выстреливал свечкой (причем в меня, а не в хозяина), после установки вазовских прелестей, наконец-то появилась возможность регулировать это зажигание и стрельба почти прекратилась... Попробую достать компрессометр и узнать точную компрессию, (как никак у пальца разброс +-2 атм) но грешить на её недостаток не думаю, т.к. поршневая новая

СобачийНаездник's picture

А, так он типа стрелял в карбюратор на обратном ходу?! Ишь! тарантайка басурманская, чего вытворяет!) тогда это в корне меняет дело, тогда это наоборот у вас походу очень сильно раннее зажигание.

master_ns's picture

при ремонте скутеров за прошлый год было несколько случаев когда была просто плохая масса и скутер то заводился, то не заводился, то в карб стрелял, потом глох.( в общем тупо контакт отходил), а через сайленблоки( через раму) масса плохо проводилась.
Так же был случаи когда грузики в вариаторе "разворачивались" и не давали раскручивать двигатель.
А в обще обязательно поставь родное зажигание CDI , посмотри(послушай) может обгонная муфта "закусывает".

kajema's picture

На массу давно был кинут отдельный провод, а вот в вариатор то мы как раз и не лазили! Родное пока поставить не получится, коммутатор вышел из строя (ну подумаешь хозяин сего агрегата плюс к выходу на катушку подключил а катушку к выводу для датчика Холла)

blade_nn's picture

прострели ему колени...

kajema's picture

Хозяину то? С этим кадром полный анекдот... Я был еще с одним товарищем Лёхой когда двигатель запустился наконец-то, вызвонил хозяина этого агрегата, и угадай как только он подъехал он стал хуже запускаться и в итоге заглох

Professor's picture

Ну вы, блин, даёте! Парни, по месяцу заводящие мопед - знают толк в извращениях :-) По теме (из личного опыта, не подлежит сомнению):
1. Мотор с компрессией в 4 кг/см2 заводится киком с 4-6 качков при условии,что все остальные системы исправны. Это был мой первый.
2.Искра должна быть. Её не надо много, для пуска и устойчивой работы на средних оборотах достаточно искрового зазора в 0,2 мм! Кто не верит - легко можете проверить и удивиться :-) Уменьшая зазор между электродами свечи, уменьшаем напряжение пробоя, и уменьшаем вероятность того, что этот пробой произойдет не на свече, а где-то по пути к ней. Мотор запустится и будет работать (пусть хреново, пердеть и дымить, но будет) при условии возникновения искры в +5 ~ -10 градусов от ВМТ.
3.Бензин. О, да. Бензин - это важно :-) Имел печальный опыт реанимации мотоблока со всего год отстоявшимся в баке бензином. Долго мучили бедный агрегат, но после замены бензина блок резко ожил. А вот когда покупал свой второй мотоцикл, тот легко завелся, хоть бензин в баке простоял почти 10 лет! Бензин тоже должен поступать. Просто хоть как-то поступать! Если его мало, при всех остальных исправных системах будут редкие вспышки, выстрелы в выпуск. Если перелив - свечи мокрые так, что искровой зазор заполнен бензином. Влажный от бензина изолятор не значит перелив! Если не было вспышки, он и должен быть влажным.
3. Фазы газораспределения. Это, на самом деле, первое по важности, но доходят то него, обычно, перепробовав всё, что сказано выше. Достаточно ремню/цепи газораспределения проскочить на 1 зуб - всё, запуск со стартера почти невозможен. С толкача прогретый мотор, бывает, запускается.
Вариатор то тут причем?

kajema's picture

Искры много, хоть на помойку выбрасывай, топливо есьм свежее, ГРМ отрегулированно... В вариатор еще не лазил (гараж замело) но думаю двигателю проще будет запуститься не таская ремень да редуктор.... А вот палки-запускалки на нем нету вместе с механизмом

Levchik's picture

Вопросы:
1) Коммутатор я так понимаю вазовский? Желательно искру по стробоскопу выставить.
2)грм я так понимаю в ВМТ метка на звезде ГРМ смотрит тоже в ВМТ? ВМТ через окошко выставляли, или отверткой, метка на коленвале ТОР?
3) Если аккум дохлый, то от пускозарядного не заведетесь, будет куча искр в разных точках, я одножды такое наблюдал с планетой, бабахнуло так, аж уши заложило.

kajema's picture

1) Да коммутатор вазовской
2) ГРМ выставлено правильно (всё таки не первый скутер в ремонтной практике)
3) Тут сделано веселее, так как двигатель снят с мопеда, он стоит на столе, вокруг него собственно вся импровизированная система зажигания (подчеркну что на корпус коммутатора масса подключена), она запитана от аккмулятора. С пускового включаем только стартер, ибо аккумулятора надолго не хватает.

Messer's picture

Обсуждение китайских скутеров - на профильных ресурсах. Закрыто.

User login