Новый Харлей
на сайте:
июл-07
нахождение:
Москва
|
|
09-04-14 16:51
|
|
По зомбоящику отпиарили новый Харлей для молодежи. Мол фирма меняет контингент и основное направление переходит со старых пузанов, на 30-ти летних оболдуев. Наверняка вы все уже в теме. |
|
хОрлей-гавно, например!
Гыыы))))))
Чорт, да Имаго Драгстар больше Харли, чем эти новые водяные...
Да и нафиг они надо, когда труевый айрон стоит 8400?
в рекламной кампании не используют слоган "Gayest than Gayster"?))
Теме определенно не хватает прямой фразы "750 юраль — гогно", для поддержания температуры :)
Огласите технические характеристики ихней 750 пожалуйста, я не нашел.
аналогично. о ТХ нет ничего
Говно семьсотписятки. Что урал что хорлей.
Вот дукати 750 это будет мотоцикл.
Дукатит.ру
http://street.harley-davidson.com/ru_RU
Ха-ха-ха-ха! Порвало в лоскуты от слова "ДУША" жирным капсом :) Произведет впечатление "на любой байкерской тусовке", не хухры-мухры!
ИМЗ хоть чутка поскромнее пишет про "character" в рекламках. Счет 0:1 ;)
Ну а чем Харлею цеплять кроме как душой? Технологичностью? увольте-с.... Практичностью?... тоже не то. Только харизмой. А это и есть душа.
Ну, конкретно этот экземпляр может зацепить технологичной водянкой с хорошими (?) характеристиками. Если еще не будет весить как чугунный мост — вполне себе городской классик. А вот рекламка на сайте явно ориентирована на золотую молодежь с айфонами, которых интересует одобрение в "байкерской тусовке". Увы.
218 снаряженная
А ведь я говорил. Я предупреждал.
Ещё в теме от дизеля про бумерский Nine T :"Типа раньше был срачЪ "урал vs джап", выяснили что джап - калл, теперь более серьёзный противник - БМВ. Будет ли он признан каллом?! не переключайте каналы!))
А если БМВ таки им окажется, то слудеющим противником, не иначе, будет хОрлей. Вот где разгорится бой! и тот и другой - легенды; и тот и другой железные и труЪ; и тот и другой, по слухам, - ломучее говно, а по другим слухам в меру; и тот и другой "за что такие деньги?!?!(("; и тот и другой в недавнем прошлом внесли ряд не труЪ изменений. Кто-же из титанов окажется более истинноЪЪЪ?!)))"
Может имз выпустит, что-то молодежное?))))
конструктор Лего, что на главной. на большее он не способен уже последние 25 лет.
Халей- обвалок Чугунины, бумер- лучший, а японнские мопеды- для людей.
Вкусы у всех разные :) я лично с большим удовольствием катался на колясыче в свои 25 лет, когда купил первый колясыч... с ним связано очень много клевых воспоминаний... с импортными мотиками почему-то меньше. Очень хотел бы иметь новый инжекторный Урал, если бы был необходимый на это прайс (о покупке нового импортного мотика даже не задумываюсь т.к. мало-б.у шный японец "на каждый день" вполне устраивает)
А у тебя есть у самого Урал?
ага! аж 1,5. Правда не пользуюсь ими уже 1,5 года ,Антоха.
конкурент-не конкурент - но это Хорли- со всеми вытекающими. И конечно не говно а нормальный классический мотоцикл. и стоит как классическая 600-700тка - вопрос только в стиле - а так одноклассник - и Урала и Мотогуццы, и Kawasaki W650-800. ТРиумф бонневиль, разве что, дороже. А 20-30-летние в Европе сейчас на мотики не садятся, всё больше смартфонами интересуются. А Ducati 650 новый дороже.
7 американских рублей это уже в России? заманчиво
Да врядли
аутентичность :) душа :)
как бы люди слюной не исходили, но маркетологи харли просто красавцы.
Ну и сами мотоциклы тоже весьма неплохие.
ну кому как. мне в конечном счете не очень понравились - реклама у них гораздо круче :)
http://street.harley-davidson.com/ru_RU
По ссылке какой-то политкорректно-толерантный нигер-китаец! Хреновые у них маркетологи.
Харлей полез в чужую нишу. Ну и молодец. Жаль, что мот не для крупного пилота. А что с ценой, неужели 7 тыщ плесневых в РФ ?
Да щас тебе. Это в Штатах он может столько стоить, у нас - нет.
У нас растаможка 42%.
И Жадность 200%
Ну да, причем у всех по цепочке.
Цена у нас видится мне в районе 400 тысяч. Может быть даже 450 (процент за легендарность).
За эти деньги можно дохрена чего из Штатов привезти свежего. ХД в том числе.
Не взлетит.
450 тысяч рублей ?! С ума сойти! Да за эту цену можно настоящий "Урал" приводной взять, причём впрысковый!
угу. Пол ляма он у нас будет, к гадалке не ходи.
пол-ляма или даже меньше шпрот стоит, так что эта поделка должна быть дешевле.
Самый дешевый шпрот 2014 года у официалов идет за 550 000 http://www.harley-davidson.com/ru_RU/Motorcycles/iron-883.html (€9421 +НДС 18%, +жадность продаванов). Так что ждите не меньше 400 рублей за 750-ку.
о! даж в евро прайс! сразу видно омериканский производитель :))), тогда ты верно написал где-нить 450 - будет стоить.
Двигатель Revolution - як на уродах, только помельче. Наверно будет порезвее 883 шпрота. Думаю будет популярен сей мотоцикл. Але я сам за воздушное охлаждение и OHV без цепей.
Куплю Харлей когда Вэ-твин станет поперек, цилиндры развалятся на 180 градусов, ремень заменит кардан и надпись Урал на баке появится
Ну и сиди без Харлея! Думаю, фирма не очень по тебе страдает.
Нашел характеристики!
Нехило его разогнали, 8k оборотов. А при 5600 недалеко от Урала ушел — 45 л.с. И это с верхневальным ГРМ, четырехклапанными головами и водянкой :)
5600 для Урала - предел, перегрев и скорая капиталка.
А этот еще может в полтора раза быстрее раскрутиться, а уж если не докручивать его до предела, а ограничиться 5600 - вообще мотор проработает много лет.
Для того и нужны 4 клапана и водянка.
Док не совсем так уж. Ты все же мыслишь старыми 650-ми Уралами. Если мотор не ограничить зажиганием Ducati то конечно он будет крутиться на тысячу больше. А новые головки тому только и способствуют (ножка клапана 7 мм, против 8 мм раньше, и прогрессивные жёсткие пружины. Но понятно что не ровняться ему с четырёх клапанной головкой. Не все так плохо, как бы Вам хотелось казаться, вот я о чём.
Да неважно, кто там чем мыслит.
Просто когда уралистЪ уже едет на пределе, харлееводЪ еще имеет возможность открутить и красиво уйти в точку.
За то и денег хотят :)
750сс Уралы (одиночки) 150 км/ч могут. Так что твой харлеводЪ далеко в точку не уйдёт. И вообще, после 130 км/ч что у харлеводаЪ, что у уралистаЪ начинает отрываться голова, поэтому разница в количестве клапанов на цилиндр - не существенна.
не долго и под горку при попутном ветре. знаем, плавали. а с харлея и вовсе ездун спрыгнет от вибраций. 180 км/ч и у ХД и Электричка не едет.
не долго и под горку при попутном ветре. знаем, плавали. а с харлея и вовсе ездун спрыгнет от вибраций. 180 км/ч и у ХД и Электричка не едет.
Чо ты гонишь, каких нахрен вибраций? Не знаешь - не говори.
Виталий вы все не уймётесь. Тут у же без вас решили Урал "плахой и не жилец", хоронили его несколько раз, а вы все сопротивляетесь.
Суть дела в том, что ни Оппозитчик, ни Харлеевод не будут мериться "кто в точку уйдёт", это удел джаподрочеров (пусть хоть и ездят они на BMW).
И глупо спорить как круче 2 или 4 клапана в головке. Вменяемым и так все ясно и понятно, а "контуженые" по любому поводу будут брызгать пеной, был бы повод сказать, "да говно ваш "Урал".
5600 для Урала это нормальные обороты, спросите Василия :)
Если серьезно — цифра не с потолка, а с официальных ТТХ. Мотор на них рассчитан и обязан работать. Сколько работать — вопрос другой. (Порядка 50 ткм по статистике)
(Порядка 50 ткм по статистике)
И сколько же наблюдений в группе?
В России — 1, в США — 2 :)
При соблюдении крейсерских режимов и бережной эксплуатации наблюдаются цифры >100 ткм. Наблюдений не многим больше предыдущей группы :)
Короче по ттх ХорлейЪ таки побеждает, счет 1:1.