Разбило шпильку крепления крышки моста к маятнику.Что делать?
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Новочеркасск
|
|
03-04-14 15:29
|
|
Добрый день. Крышка на мосту к маятнику крепится с помощью 2х шпилек на 8мм. так вот, на одной из них разбило посадочное место в крышке моста и теперь ее не затянешь. Шпильки новые есть, как восстановить это посадочное место, а то новую крышку покупать не очень хочется. |
|
Аргоном заварить,или шпильку следуещего размера поставить и рассверлить маятник.
ещё как вариант заказать токарю шпильку с двумя резьбами, одна сторона на 8 другая на 9 и в крышке рассверлить и на 9 сделать резьбу
Расверливать самое то, тока нормального токоря надо.
Или если в мосту зделать на 10 резьбу вот от ваза класики шпилька
Шпилька М8/10 ремонтная приемной трубы ВАЗ-2101
а если на холодную сварку посадить, не прокатит?
Нет конечно.
Самый простой вариант и не геморный это расверлить и прорезать следующую резьбу.
в картере у меня резьбы нет, на самой шпильке имеются зазубринки, с помощью них она там и садилась
Что тебе мешает сделать её
Ну сверли и прорезай следующий размер
В принципе ничего, а как со стороны планетарки ее закрепить, чтоб она не вкручивалась?
Делаешь шпильку так: резьба М10 (длиной с толщину стенки), конусной буртик со стороны М10 (токарь должен знать), резьба М8. В крышке: резьба и фаска под конус шпильки. Закручиваешь до упора, можно на фиксатор. Без конуса тоже можно, но будет чаще выворачиваться. Как вариант: использовать шпильку, что на фото, а резьбу насквозь вторым метчиком не проходить, оставить пару витков недорезаных. И, опять же на фиксатор.
не можно, а надо на ФИКСАТОР, обязательно на " самый-самый".
рассверливал, сажал на фиксатор... скажем непомогло, так как каждый раз перед поездкой затягивал шпильки. купил новую, закрутил гайки усилием 50 ньютонов и все нормально
не бойся сверли!
я разок делал мост м12/1,5 на м8/1
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Запрессуй изнутри 4 ураловские шпильки и подбери высокие гайки М10шаг1.
Узел вечный становится.
Узел вечный становится.
Полностью с тобой согласен Макс, сверли и запресовывай 4 шлицевых болта от уральского редуктора.
lelouch предложил самый хороший вариант - ремонтную шпильку от приёмной трубы.
Расточи новую резьбу метчиком по старой и сади на самый адский красный фиксатор Done Deal. Ну или на поскипол
а смысл ремонтную ставить? чтоб потом и её поменять? или шлицевые болты в наше время большая редкость? цена болту 25р, весь бюджет 100руб. и ничего переделывать уже не придётся.
Шлицевые болты М10*1(ураловские) вечная штука проверено,даже 2 полностью справляются со своей задачей-ничего не разбивает и не отпускается,а резьбовые шпильки со временем вытаскивает из крышки,даже резьбовой герметик не спасает.
Болт насквозь дешево и сердито.
я себе на днепр сделал шпильки с одной стороны м12х1,5, а с другой м10х1, плюс конусные гайки и засверлил под конус отверстия в маятнике, шпильки точили под заказ из болтов прочностью 10.9, а гайки взял от приемной трубы газели, они высокие с резьбой м10х1
умники.. советчиков много..а кто действительно делал сию операцию???
В днепрокрышку урал шпилки закладные чуть не становятся.. надо шлифануть грибок чтобы подшипник свободно вращался со ступицей. По месту.
Действительно, даже 2 ураловских "болта" закладных с резьбой М10х1 весьма надежное решение. Естественно если "гоняльщику" силенок хватит и разума затянуть гайки покрепше.
И никаких шайб/гроверов китайских под гайку! Наоборот! Даже краску счистить до голого металла!
А резьба все фуфло. а для М12 там вообще мяса нет. Теоретики...
ПС. Ураловские шпильки прессую в крышку под натяг в 3 десятки(ну после сверла чуть разобьет то есть реальный натяг мож чуть меньше но ооочень плотно) и на красный фиксатор резьбы.
Макс неделю назад в днепровскую крышку запрессовал как ты говоришь 4 шлицевых ураловских болта М10 под шляпку болта лишь слегка снял мясо и на Done Deal красный посадил, с натягом в две десятки.
На прошлом мосту урала в свое время так же делали, когда батя пролюбил с самого начала эксплуатации мота эти гайки, не подтянул да еще и грайверами. Там правда два стояло, но посадили на 4 и все ок было.
Я уже 3 сезона на своем 825 пытаюсь расшатать эти несчастные 2 шпильки.. не получается. кардан без демпфера 2 крестовины. Они все еще в отличном состоянии. Причем неоднократно приходилось снимать редуктор.
Эту проблему я для себя ликвидировал в оппозитах.
Осталось не так уж много.
Предлагаю придумать решение проблемы потеющего выжима сцепления, звенящего сапуна.
Впрочем это все я тоже придумал уже, но надо гильзовать что там что там .... граамотным расточником надо обзавестись.
А еще карамысла 650 на иглы. Но тут я перехожу везде на 750 карамысла.
Еще звон сцепления при выжиме решайте.. Впрочем я и тут уже почти победил.. ставить 1дисковое сцепло буду.
Сцепление я победил так несколько лет назад и полностью доволен.
Наверное и правда, куплю 2 шлицевых болта и захр...чу их в крышу. но так как болты на 10, придется и маятник рассверливать под этот болт, ведь стандартное отверстие под М8
уверен ты справишься;-)
Тут могу тебе дать идею хорошую - сделать галтель на маятнике и гайке по типу как на автомобильных колесных болтах/гайках.
У меня так приводной редуктор крепится на всего лишь М8 гаечках хоть и четырех.
Неужели такая большая проблема найти новую крышку взамен убитой, или перейти на ураловский мост?
Маятник тоже можно найти от 11-го днепра, он под четыре шпильки м10.
Иногда заменить деталь сильно проще, чем заниматься ремонтом и переделками.
Я же сказал, что покупать новую не хочется, а найти новую крышку, да еще на 2 шпильки мне сложно. Вы наверное не поняли: у меня урал полный сток==> мост там тоже ураловский на 2 шпильки, в мая тнике так-же 2 отверстия
вот такие 2 шпильки сейчас у меня в крышке
4 по 10 уралячих и все, ну и высокие гаики только не с коллектора.. их уматывает махом)
С такой шпилькой разбило?
да
Я бы заварил разбитое отверстие,просверлил и запрессовал новую шпильку.
Эти шпильки - одно из слабых мест "Урала".Я в аналогичной ситуации,за неимением шпилек, рассверлил оба отверстия для них под М12 и изнутри закрутил на герметике два болта м12 , у которых до минимума( 2мм) на наждаке сточил высоту головок, чтобы они не мешали ведомой шестерне. Кстати, как ни странно, но отверстия в маятнике рассверливать не пришлось т.к. они там изначально больше, чем М10. Когда купил родные шпильки, болты убрал, установил шпильки на герметике и снова начались мучения с регулярной заменой этих шпилек. Регулярно срывается резьба. Подумываю, чтобы вернуться к болтам, благо, я их не выбросил.
так и надо делать 2 шпильки маловато!
2 на м 12 шаг 1,75 или 1,5 самое оно.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Чет я прочитал все это и запутался, уральская крышка под две шпильки которая, в ней шпильки М10 вроде?
Да.
Шпильки закладные!
Правильно. Вон, несколькими постами выше такую шпильку держит в руке старина umann16. Об этих шпильках и идёт разговор. Слабое место. Я их сменил, наверное, штук 5-6. "Летят" с завидным постоянством. Ещё эта резьба с шагом 1, чёрт бы её побрал. Чуть нажал - привет, сорвал.
У меня такая же проблема с этими шпильками, покупал несколько раз, от маленького усилия резьба в кашу сразу. Это походу какая то дикая китайщина, они еще золотистого цвета. Интересно как выглядят ИМЗешные
Родные, ИМЗ-шные белого цвета, но качество точно такое же скверное. Кстати, когда у меня вышла из строя самая первая ,я , будучи загипнотизирован словом "шпилька", решил, что она ввинчена на резьбе. Взял шпильковёрт и с матюгами,мол,да какая-же зараза так закрутила эту шпильку, "выкрутил" её.И только тогда разглядел, что она на шлицах. В мануале об этом не сказано, а зря.
Братцы, я только сейчас обратил внимание, что ТС пишет о резьбе на шпильках М8х1. Как это ? У меня шпильки с резьбой М10х1. ТС ошибся ? Или,действительно у кого-то стоят шпильки с такой резьбой?
Шпильки М8 стояли только на Днепрах, кажется до 78 года, потом пошли М10. В отличии от Урала у Днепра шпилько не на шлицах, а вкручены в крышку.
можно пружинные вставки использовать если мяса достаточно ....
А что можно сделать если в маятнике Днепра рассверлено на 10, на крышке моста 3 дырки на М10*1,5 и 1 - М8*1,25, но ремонтная втулка с ~М11. Только сверлить на М12?
Я решил эту проблему раз и навсегда, вживил в крышку моста шпильки колесные от нивы, теперь мост прикручен предельно крепко.
Ставил когда-то шпильки М12. Не помню уже от чего были, но года 3 без проблем проездил, так с ними и продал. Закрутил на красный фиксатор - фиг открутишь. Главное обезжирить как следует и резьбу резать только первым метчиком, вторым номером только заход сделать.