Демпферу-ВОЯЖ!
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Мытищи
|
|
28-03-14 21:06
|
|
Все началось со звонка Seriy_Demon"а , где он мне красочно описывал про колеса от GPZ400, вдохновившись темой о продаже колеса Barnaul_Ghustrider"а , мол с демпфером и литое, безкамерка. Ну и озвучил цены, которые он смог найти это 4-5 тысяч за колесо всборе. Пока ехал в мотобусе домой в телефоне набрал "моторазбор","Колесо GPZ400". Практически моментально вышел на сайт моторазборки в Красногорске, увидел эти колеса и обомлел- 500 руб за штуку. Молниеносно звоню туда, не веря ушам при озвучивании цены, мол да, 500 руб. Звоню Демону , вот так и так. Он согласился с этим вариантом.Буквально через 2 дня с утреца мы были уже там, взяли по 3 тыщи( точнее у него было 5 тыщ, а я сммог выделить лишь 2500) Находим разбор, вежливо ,запыхавшись здороваемся с аборигенами в помещении.. В общем приобрели по колесу и по тормозному диску(Жаба душила отдавать 1500 за умеренно хоженый тормозной диск) Но ,посчитав, что бог меня простит отдаю свои кровные( именно кровные) денюжки . Бог сжалился над нами и мы получили по живому демпферу в подарок от заведения.Через полтора часа были на Рижском вокзале, спустились в метро и разъехались по гаражам.Через 3 дня была отыскана ступица веомой звезды на разборке в Бабушкино, однако пришлось ехать на Садовод в Люблино ,где торжественно и победоносно я искал моторазборщика порядка 40 минут. И вот эта херня куплена, еду обратно. Нужен был металл для переходной пластины 8мм, хороший друг Senya87, отличный сварщик и просто хороший человек смог сп*здить для меня пластину металла и кусок для втулочки под распред. Во время трудоустройства на работу, ходил по цехам и наткнулся на токарку , договорился с токарем ,и как вышел на работу сразу отдал сторцевать ступицу звезды и выточить пластину. Отдельное и огромнейшее СПАСИБО за ступицу-ромашку с шлицевой в ,практически, идеальном состоянии, а так же за крышку зажигания и днепровскую крышку редуктора, отличному человеку, доброй личности Oleg-N , на которого можно положится! 18 Марта была сделана вся обработка металла шлицевая впрессована с хорошим натягом class="align-c" title="фотка для oppozit.ru" alt="фотка для oppozit.ru" /> Отвез на горбу эти железяки на сварку к Senya87. фотографии процесса с самого эпицентра событий: А теперь про бюджет. Токарка бесплатно,сварка за обещанье отрыть убитые КВ нижнеклапанника. О плюсах этого колеса и всеобщей переделки: В планах его покрасить в церный цвет и спицы по краям литья обработать наждачкой и залакировать. |
|
шпильканамана - гавно!
а так, очень даже не плохо смотрится. себе такое же буду ставить, если удастся выровнять :)
п.с. to Макс- кто-то там говорил что уебище выйдет - смотри какой КРАСАВЭЦ получился! не хуже чем на твоем 825
литое старое сраное гпзговноколесо
особенно гармонирует на вояже(!!!) с передним!
переднее, в моем варианте, будет установлено такое же, только на 2 диска.
ну а как ТС поступит, пока хз
Ааатлично атлично.... Типачопииир на говнолитье
Ну, вояж как чоппер никогда и не позиционировался)
Да хоть круизер....
Макс, уймись.
Я делал такую хрень, но под колесо от древней Сузуки, с барабаном.
Шлицевую часть не запрессовывал, а вваривал и потом шла обработка на станке.
Потом продал весь узел и сам не испытывал.
п.с.с. шлицы тоже гавно. надо менять
Шлицевая запрессована и обварена. Шлицы гуд
По крайней мере лучшие,которые нашлись.а новую ступицу покупать,чтобы ее пилить ну как бы рука не поднимется
А я убил запасное колесо, оно на люльке стояло и потому не использовалось.
Шлиц этот сидит без люфтов, думаю прослужит долго. Да и если пойдет все на перекосяк и вдруг придут совсем в негодность- выточить заново. делов на 40 минут
Через время поставлю шлицевые шпильки, в сокольники влом ехать ради мелочевки.
Добротно. Было бы оно хромучее, было бы вообще замечательно.
Молодец, сделал, проблема-то родовая.
А все-таки колесо расово-неверное. И я за спицы.
Балансировка +5, прочность -5, аура -10
ИМХО возможность поставить безкамерку перевешивает плюсы спицованного колеса.
На спицовку тоже ставят бескамерные шины, например на БеМеВе 1200ДжиЭс Адвенча, деталями не интересовался
Ну это экзотика. На каких то ХД тоже, знаю, спицовки и безкамерка.
Да, я еще исходил из бюджета. Колесо от Бэмэвэ дешевле 6-7 тыщ наврядли найдешь.Впринципе, свои 3 тыщи переделка цену оправдывает
Да, я еще исходил из бюджета. Колесо от Бэмэвэ дешевле 6-7 тыщ наврядли найдешь.Впринципе, свои 3 тыщи переделка цену оправдывает
я -Ghostrider!
а не goustrider )))))))))
очепятка вкралась
в ступице звезды подшипник центровочный стоял, его при установки шлицевого фланца ликвидировали?
да,хотел оставить,но ступица сама по себе высокая попалась,пришлось торцевать
В следущий раз бери заднее колесо от тяжелых энжурей - они и со спицами и с демпферами.
у ендур вроде в большинстве 17 на заду.
ОТличное решение.. Покупать энДуро колесо тыщ за от 5 и выше.
А гпзговноколеса по цене металлолома 16" и 18" есть хоть и страшные.
А эндурные только 17" да 18". И резина какая???
120/90-17? 140/80-17??? 150/70-17?????
ну вот 18 радиус я пока не нашел за приемлимою цену
18" гпз литое или спицованное???
литья 18 валом за копейки.. а 18" на спицах действительно дорогое. Зато там ось 20мм!
ну не сказать, что за копейки, тормозные диски чего только стоят.
а ось на 20 ставится банальной установкой 204 подшипников, ставятся как родные
Распорную втулку не забудь
когда снимал с DR800 заднее колесо - оно мне очень понравилось. То что оно на 17, думаю пох, зато достаточно узкое, а если сделать демпферную ступицу с нуля как можно уже - можно и в стандартный маятник засунуть. ширина обода 2.5, резина 130-ка по мануалу, но можно и 140 впердолить.
Вот и нах Это на допустим вояже
всмысле нах? Чтобы трогаться, переключаться и в общем ездить было комфортнее.
всмысле нах? Чтобы трогаться, переключаться и в общем ездить было комфортнее.
Подниму тему.
Зло, ты днепроредуктор примерял к этому колесу? мне интересно на сколько больше/меньше прилив под хвостовик на днепро редукторе.
и как себя чувствует демпфер без центровочного подшипника?
Без него стремно, но если оставить и фрезеровать только до стопорного кольца, всеравно ступица ведомой звезды высокой получается. думаю как себе сделать, что бы не расширять сильно маятник...
Примерял. Два перепиленных из барабанных- прилив больше,приходилось основательно снимать металл. Как вариант со ступицей- делать цельноточеную деталь, т.е все упоры демпфера делать уже в балванке- тогда высоту всей этой херни можно раза в два уменьшить.ЗЫ какими шлицы были перед установкой ,такими и остались за 9тыщ км(прошлый неполный сезон)
Прекрасно демпфер без подшипника!
Проверенно - тыщ 15-20км на 825сс с 10кой.
дык он гулять будет под нагрузкой. считай что сама шлицевая будет двигаться на столько, на сколько позволяет люфт в сопряжении - направляющая - ступица звезды.
как у тебя износилась шлицевая после 15-20 тыс. км?
никак. И не гуляло ничего а было зажато более менее
Благодарю! теперь буду спать спокойно =)
вот такие болты можно подобрать что-бы не цепляли за ГП