Поломки оппозитов
на сайте:
сен-09
нахождение:
г.Омск
|
|
27-03-14 10:24
|
|
Доброго здравия всем, товарищи. ЗначиЦЦа, в этой теме предлагаю обсудить тему поломок наших любимых оппозитов. Что чаще всего ломается и при каких условиях. |
|
Г 424 три штуки за сезон.
Вот может мне и дико везло, но генераторы ниразу не ломались. Единственное, крылчатку только разрывало разок.
+3. Тоже 3 за сезон было дело. Во всех ротор погорел. Теперь денса - она не ломается)
В прошлом году померла кпп, сначала задний ход. следом за ним пружинка собачки кикстартера. До этого были проблемы с карбюраторами, зажиганием, из за этих двух причин умирали свечи. Не выдерживали резьбы на шпильках повторных затяжек с моментом указанным в инструкции. Да и была такая тема уже где то.
Наверное плохо искал.
Стрелка спидометра опала.
Волк - ломучее овно))
Уверен тут за 80% поломок из-за рукожопости будут.
А я вот попал на паленый лм молигег и поцарарал поршни.
А я вот попал на паленый лм молигег и поцарарал поршни.
Блин, ты меня напугал....Я тоже на нем гоняю, только после капиталки.....и всего проехал 250 км. Не хотелось бы такой исход ! )
Ну у меня конкретный левак был.
Масло потемнело в первые сотни км!
Оно просто тупо горело!
лм молигег - а что это такое?
Предполагаю, что это масло ликвимоли с молибденовой добавкой.
Бинго!
:)
А. а я думал чтото типа хз-2000.
Что на оппозите ломается? да все на нем ломается. Только числа пробега у каждого свои от поломки до поломки.
Самое слабое место отечественного оппозита генератор. Подумайте только киловатт от Василия стоит столько, сколько стоят три заводские пятиступки, при этом пользуется спросом. Спросите у Василия, сколько комплектов он продал, и сколько ещё находятся в работе?
Только я обрадовался, что у меня не ломается ничего, как вчера отвалился от корпуса днепрофильтра кусок, на который правый патрубок вешается.
Серега, весьма печально. теперь придется тебе новый днепрофильтр искать. На циолковского есть
Я тя умоляю, Костян. Нет такой поломки, которую настоящий попозитчик не сможет исправить с помощью синей изоленты и красного герметика. )))))) Вощем, отремонтирую завтра. И катацца!
Лучше спросить, что на Уралах не ломается...
я на своем говне менял ВСЕ! Кроме рамы! генераторы, карбюраторы, КВ, распреды, картера, редуктора, карданы, шестерни КП, аморты, проводка, зажига и все остальное!
На нынешнем мопеде не ломалось ничего за два года, тьфу-тьфу-тьфу! проехав за это время столько , сколько все оппозитчики сайта вместе взятые, !
ой да ладно!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
ты считаешь, что 82 тыс за пару сезонов- это мало?
Т.е. примерно по 400 км в день? Чето на пи...деж похоже.
Да это Дизель писал, ему это свойственно языком из жопы шевелить.
я за год на грузовике 60 тыс наматываю, но блин я почти каждый день на колёсах, а тут 40 в год на мотике п...ж голимый.
А-а-а-а-а, Дизель... Так это известный гомоёб
за 6 лет покатушек на днепре !
в первый год:
начал дымить,сгорело зажигание,РР 330 приказал долго жить,вывернулся болт со сцепления,и порвал 2 коробки ураловские!
после ремонта:порвал еще 3 ураловские коробки(за второй сезон)нашел поставил родненькую и забыл про КПП.
и за 4 года поменял еще 2 моста и собстно все!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Предлагаю:
Что делать, что бы меньше ломался?
1. делать.
2. следить: что делаешь.
3. не забывать по чаще проверять: чтобы еще сделать?
4. не делать, что делать не надо, а хочется.
5. не ссать сделать еще раз, как надо, если вдруг промелькнёт в голове "и так сойдет".
6. Нафиг мануал и Котова - уже понимать надо: что и зачем. По сему: ТММ, Сопромат, ТМ, Физика, Химия и, блть, Русский Язык, что бы на форуме писать.
из за моей рукожопости ломается постоянно все кроме рамы. максимальный пробег между капиталками 150 км.
первая поломка полетел РВ и нужно менять шестерёнки его привода. А так за 10 лет как он был куплен, не каких нареканий. Менялись сальники и масло.
Короче, у меня ИМЗ 8.103-10. На нём заменено ВСЁ за пробег примерно 100 тыщ. Можно меня назвать рукожопом. Но я покупал вроде как ИМЗевские к примеру карданы в сборе, крестовины летели каждые 10-12 тыщ км. Про всё остальное тоже самое ;-)
Прогорала прокладка, именно, правой головки на урале 650 не раз, слизывало шлицы кардана и парили мозг предохранители.
За 6000 км, сгорела катушка зажигания .
Проводка мозг выносила - заменил гену от запа и провдка на автор реле. Рвало шпильки заднего моста - замена шпилек на два розмера больше. Замена зажигание на бесконтактное.
Резиновая муфта кардана, как же вы забыли про нее :D
а у меня нет оппозита - ни чего не ломается :)
Есть у меня знакомый,предпенсионного возраста.Купил с новья Урал в 92г.,накатал по настоящее время 50 с небольшим,за это время поменял только кольца, карбюраторы,ну и так,по мелочам.
Больше 70 он не ездит,раз говорит 90 вжег,-"ну его нафиг,аж каску задирать начало")))
Мне резинотехнические компоненты нравятся, за два года становятся трухой. Во всём мире учёные ломают голову как утилизировать пластмассу, резину (говорят это столетиями разлагается), а у нас два года и как буд-то ничего и не было.
Из внезапных поломок не по моей вине: сгоревшее рр-330, лопнувшая шестерня распредвала, развалившийся болт холостого хода К-65, стрелка спидометра показывает направление ветра.
Чаще показывается температура в экваториальной части африканского континента.
за долгое время пользования советскими оппозитами в топ 5 попали:
РР - штук 6 сменил, потом перешёл на 12 v и поставил от жигулей.
Зажигание, а конкретно кандёры горели
гемораторы, штук 7 померло
Концевик заднего тормоза :-) 4 раза за сезон менял, потом от какого то авто приколхозил.
з.х. на коробке. Ломучий. Достал он меня.
за долгое время пользования советскими оппозитами в топ 5 попали:
РР - штук 6 сменил, потом перешёл на 12 v и поставил от жигулей.
Зажигание, а конкретно кандёры горели
гемораторы, штук 7 померло
Концевик заднего тормоза :-) 4 раза за сезон менял, потом от какого то авто приколхозил.
з.х. на коробке. Ломучий. Достал он меня.
Выкрутился болт в лобовой и летал там пока не порвало шестёрню привода маслонасоса.Потекли амортизаторы,и самое главное- порвалась резинка на лапке Кика!
Где блин шестерня, а где выкрутился болт.... Чушь какая-то
На Днепре в лобовой болты крепления корпуса переднего подшипника КВ,шайбочки загибаешь,чтоб эти болты не открутились.А у меня видимо с завода этого не сделали,в итоге болтик один выкрутился и попал на зуб шестерни наслянного насоса,дальше думаю понятны последствия.
А раму никто не ломал? :) не в дтп, а на дороге
есть такая рама !
днепровкая с лопнутой рулевой.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Что-то скребется в моторе при торможении двигателем (только!) Что это - хз, но точно не генератор. Коробка может?
Открутился корпус переднего подшипника КВ как вариант :)
Сицука! :) Лазил туда, смотрел. Внимания особо не обращал, вроде было всё на месте. Звук причем такой, как будто при шестерня об шестерню гремит, типа как редуктор - при нагрузке не шумит, а при торможении двигателем (обратное зацепление) гремит. Но звук из движка, или из коробки